Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 7 октября 2016 22:05
    KEY:

    В реальном наличии есть разные машины.

    В реальном наличии в Москве ничего стоящего нету. База или База + мелочные опции.
    Есть топы, это 95% опций и по космической цене. Что-то сбалансированное я никогда не видел, ни у какого производителя :)

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 7 октября 2016 22:20

    KEY, отнюдь не полная комплектация не с топовой отделкой, без задних мониторов сейчас стоит в районе 4.500.000-4.700.000. Если набить ещё опций то вылетите за 100к$ смело

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 7 октября 2016 22:29
    Vind:

    KEY:

    В реальном наличии есть разные машины.

    В реальном наличии в Москве ничего стоящего нету. База или База + мелочные опции.
    Есть топы, это 95% опций и по космической цене. Что-то сбалансированное я никогда не видел, ни у какого производителя :)

    Понятие "стоящего" - строго индивидуально. Машины на склад тащат под типового потребителя, а клиенты считают свои деньги. Знаю по собственному опыту, что потери на перепродаже упакованной машины весьма значительны, подчас десятки kEUR за пару лет владения.
    Я, например, выработал привычку при определении комплектации тормозить на ценовой планке следующей модели в классе (например, собирая A... торможу на планке стоимости базы S...). Пара-тройка желательных опций, к сожалению, остаётся за бортом (в крайний раз "зажал" НайтВижн, проекцию, B&O), но в целом - весьма нормально, кмк.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 7 октября 2016 22:32

    Нда, так то я нормально мазду ещё два года назад выцепил. 19 тыс а можно под ауди премиум косить

    Все купил, все есть
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 7 октября 2016 22:37

    KEY, ну это правильно надо уметь остановиться)))

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 7 октября 2016 22:39 Редактировалось KEY, 1 раз.
    spirymi:

    Нда, так то я нормально мазду ещё два года назад выцепил. 19 тыс а можно под ауди премиум косить

    Всё справедливо. ))

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    ilya100:

    KEY, ну это правильно надо уметь остановиться)))

    Или уходить в более "высокие" марки.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21932

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21932
    # 7 октября 2016 22:47
    KEY:

    , например, выработал привычку при определении комплектации тормозить на ценовой планке следующей модели в классе (например, собирая A... торможу на планке стоимости базы S...).

    Многие азиатские производители делают это за вас. Как раз как вы описали. Фиксированные комплектации, переходящие одна в другую.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 7 октября 2016 23:06
    KEY:

    Понятие "стоящего" - строго индивидуально.

    Имел ввиду среднюю комплектацию, т.е. максибаза + самые востребованные опции. В Москве можно этими опциями играть, рынок громадный, одной Москвы, а +50 регион. Но, нет. Есть база + мелочь ввиду защиты, подогрев сидений и прочая ерунда. Но, нету более-менее сбалансированной комплектации. Из наличия, можешь выбрать только топ в определенном цвете, нет, жди 3-5мес.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    KEY:

    например, собирая A... торможу на планке стоимости базы S

    Это про мерседес ? :D
    У меня товарищ пошел покупать жене фокуса, а купил rx330(давно было). Вы тоже так выбираете автомобили ?))

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 7 октября 2016 23:11
    Bacёk:

    KEY:

    , например, выработал привычку при определении комплектации тормозить на ценовой планке следующей модели в классе (например, собирая A... торможу на планке стоимости базы S...).

    Многие азиатские производители делают это за вас. Как раз как вы описали. Фиксированные комплектации, переходящие одна в другую.

    Немецкие не делают.
    Гамма допоборудования обширная, уместить её в одной машине мало реально. Ценник взлетит до небес.
    Вот пример комплектации, педалирующей тему "статус":

    Шикарная отделка салона Murillobraun ценой в 16500 EUR - здорово, но при этом, с моей точки зрения, машина всё-же имеет очевидные дыры в плане оснащения системами безопасности и комфорта.
    Например, упомянутый выше тепловизор - отсутствует, BOSE - очень компромиссная аудиосистема (и это ещё мягко сказано!), Audi Connect - нету.
    А вот третий ряд сидений мне не нужен.
    Это я бегло, по памяти. Был бы прайс-лист перед глазами - нарыл бы ещё чего.
    Всё-таки в данном ценовом сегменте целесообразнее собирать под собственные предпочтения.
    Или сразу ехать в салон Porsche, за Cayenne.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Vind:

    Это про мерседес ? :D

    Боже упаси! Про "кольца". )))

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 7 октября 2016 23:13

    Я бы по прочих плюс минус равных взял бы Macan без вариантов

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 7 октября 2016 23:21
    Vind:

    KEY:

    Понятие "стоящего" - строго индивидуально.

    Имел ввиду среднюю комплектацию, т.е. максибаза + самые востребованные опции. В Москве можно этими опциями играть, рынок громадный, одной Москвы, а +50 регион. Но, нет. Есть база + мелочь ввиду защиты, подогрев сидений и прочая ерунда. Но, нету более-менее сбалансированной комплектации.

    Опять упираемся в понятие "сбалансированная" - это индивидуально. Кому ехать в кайф, кому - безопасно, кому - статусно, а кому - на Q7 (с 2.0 за 48.000. Снаружи и не заподозрит никто, что 2.0 под капотом. Ауди Таганка рекламирует такие машины).
    В каждом случае набор опций будет разный.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21932

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21932
    # 7 октября 2016 23:22
    KEY:

    Немецкие не делают.
    Гамма допоборудования обширная, уместить её в одной машине мало реально. Ценник взлетит до небес.

    Ну да. Поэтому та же Q5 с базовых 35Кевро легко взлетает до 60. Философия разная.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 7 октября 2016 23:25
    ilya100:

    Я бы по прочих плюс минус равных взял бы Macan без вариантов

    "Набитый предпочтениями" Macan - 75-80 kEUR в Минске.
    Увы.
    Q5 надеюсь собрать в +/- 55.

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 7 октября 2016 23:26
    KEY:

    Vind:

    KEY:

    Понятие "стоящего" - строго индивидуально.

    Имел ввиду среднюю комплектацию, т.е. максибаза + самые востребованные опции. В Москве можно этими опциями играть, рынок громадный, одной Москвы, а +50 регион. Но, нет. Есть база + мелочь ввиду защиты, подогрев сидений и прочая ерунда. Но, нету более-менее сбалансированной комплектации.

    Опять упираемся в понятие "сбалансированная" - это индивидуально. Кому ехать в кайф, кому - безопасно, кому - статусно, а кому - на Q7 (с 2.0 за 48.000. Снаружи и не заподозрит никто, что 2.0 под капотом. Ауди Таганка рекламирует такие машины).
    В каждом случае набор опций будет разный.

    Лень идти в конфигуратор, чтоб примерно показать "сбалансированность", думал это будет более-мене понятно :)
    Тем не менее машин с 40-50% опций нет и не было. Есть база + мелочь или топовый топ для алигархов с барвихи.

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 7 октября 2016 23:51
    Vind:

    Тем не менее машин с 40-50% опций нет и не было. Есть база + мелочь или топовый топ для алигархов с барвихи.

    А не может быть - "спрос рождает предложение"?
    В данной теме пишут люди со здоровой претензией, обладающие определённым опытом и компетенциями.
    Но, ахтунг!
    New Q7, с начала продаж в Минске, реализовано (по грубым прикидкам + открытой информации) около/больше сотни шт.
    Участвует в данной теме хоть один из этой сотни+?
    )))

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    P.S. Менеджер автоцентра делился как-то информацией - из пяти проданных под заказ собирается одна машина. Могу немного ошибаться (давно было), но порядок, примерно, таков.

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 октября 2016 00:12
    KEY:

    А не может быть - "спрос рождает предложение"?

    Касательно Москвы, спрос там есть всегда. Предложений нету. Квоты ? Может быть, но сомнительно.
    Дилеры заказывают базу в определенном цвете, а потом пытаются ее впарить мотивируя отсутствием нужной (вам) комплектации и сроком ожидания чуть ли не пол года.

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 8 октября 2016 06:45
    KEY:

    New Q7, с начала продаж в Минске, реализовано (по грубым прикидкам + открытой информации) около/больше сотни шт.

    В Минске? 100 Q7? Работают ребята нормально. Почему на дорогах их не видно в таком количестве?

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 8 октября 2016 08:21 Редактировалось KEY, 2 раз(а).
    Vitalyа28:

    В Минске? 100 Q7? Работают ребята нормально. Почему на дорогах их не видно в таком количестве?

    За 2015 г. (начало продаж new Q7 в Минске - прим. сентябрь 2015) ушло 30 шт. Q7. В этой цифре сидят единичные продажи старой "КуЗибен" в течение года.

    За 9 месяцев 2016-го детальной статистики пока нет, но с поправкой на динамику продаж вполне "просчитывается"(с) такой объём.

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 8 октября 2016 09:56

    KEY, у меня моя клюшка собрана по моему заказу в своё время она стоила почти 91к покупалась в Минске. Новую извините не куплю никогда наелся я данным автомобилем.
    Москва это другое государство нечего на него равняться. Там на презентации люди заключали соглашения на приобретение и вносили предоплаты в размере 20-30к и готовы ждать сколько надо. Потом выходят из салона садиться в отнюдь не дешёвые авто и укатывают по домам, спрашиваешь зачем вам этот q5- кто жене , кто детям в подарок, а кто просто так в гараж по приколу. Поэтому из рынок и интересен производителям

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 8 октября 2016 12:28 Редактировалось KEY, 1 раз.
    ilya100:

    Москва это другое государство нечего на него равняться.

    Если Вы о паритете цен RU-BY, то цены в Минске у основных игроков, сохранивших прямые отношения с производителями, будут удерживаться на неком приемлемом по отношению к Москве уровне, и адаптироваться к ценообразованию основных конкурентов на местном рынке.
    MB "Энергия", к примеру, уже значительное время продвигает Особую серию, идентичную российской.
    Хотя на момент выбора мной кроссовера (пару лет назад, июнь 2014) об этом даже речи не шло.
    В общем, на локальных рынках, даже таких небольших, как РБ, у производителя имеются амбиции.

    То-же - с уровнем (ценообразованием) сервиса. Станет сервис дорогим, или откровенно криворуким - клиенты начнут испаряться.
    Шепну: при прохождении ТО в EU автомобиль, приобретённый в РБ, автоматически попадает под европейскую гарантию мобильности.
    Весьма себе аргумент, особенно для часто мотающихся за границу на машине. Отсюда и держится разница в цене ТО, практически двухкратная. В пользу РБ, естественно.

    Новую извините не куплю никогда наелся я данным автомобилем.

    Кто-то жаждет многообразия ощущений, кто-то находит для себя оптимум, и далее избегает ненужных, по его мнению, экспериментов.
    Правы оба. )

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    P.S.

    Там на презентации люди заключали соглашения на приобретение и вносили предоплаты в размере 20-30к и готовы ждать сколько надо.

    Конечно, Минск не Москва.
    Но. Когда в конце прошлого года в Минск притащили "бомболёт" RS7, в эксклюзивном цвете, я думал, что он будет увековечен на стенде АЦМ.
    Заехал спустя пару недель - продан. Цена машины была далеко за 100 kEUR. :-?