Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 4 мая 2010 17:37

    Chicago, :)

    Товарищ Вэй по ящику красиво говорил про сертификацию, сервис, а лишь потом запуск. Вот как скоро - хз.

    Тут это я да, за.упил :cry:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 4 мая 2010 18:33

    Пользуюсь велкомовским edge - 3G в Бресте только у Лайфа - не чаще раза в месяц через велкомовский же модем.Так вот - скорость сегодня и сейчас никакая :( -

    0- 5-6 кБ/с. Район Пионерской и Я.Купалы.Идёт лесом. Уж лучше Лайф :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 4 мая 2010 18:38

    0- 5-6 кБ/с. Район Пионерской и Я.Купалы.

    Там кстати постоянно какие-то проблемы со связью. В частности Высокая 22/1 - 7 этаж, а скорости ноль.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 4 мая 2010 18:54

    Dimusik, тоже 7-ой этаж :wink: уже чуток быстрее - 7-11 кБ/с :(, но это слишком мало для стандарта

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #259513

    Профиль

    10
    # 4 мая 2010 23:05

    когда будет у вас понижение цен ?

    цените жизнь......она может оборваться в любой момент......... а вот и йа Life:)_UA Возможно Всё...!!! ыыы
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 4 мая 2010 23:35

    del

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 5 мая 2010 22:42

    Сегодня в ~15:52 пришла СМСка про то что на "модемную" СИМку пришло 5тыр. Сам я этих денег не ложил, номер этой СИМки никому не давал. Кто-то ошибся номером?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 6 мая 2010 10:28

    Видимо да

    life +375256017190
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 мая 2010 10:48

    del

  • IgorOK Senior Member
    офлайн
    IgorOK Senior Member

    2600

    19 лет на сайте
    пользователь #41897

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 6 мая 2010 18:44

    Скажите а так надо, что ваши сотрудники слыхом не слышали про акцию "Даешь дешевый интернет и 3G-модем для студентов!". Пускай даже у них нету этих модемов, но выходит они и на сайт не заглядывают даже o_0 Прихожу сегодня в ТЦ Партизанский чтобы хотя бы узнать, где находится ближайший офис, в котором я могу получить модем по этой акции и слышу ответ "какая ещё акция" с выражением лица "ты что городишь парень?!" Хорошие сотрудники короче, за весь день даже на сайт велкома не заглянут.. Принципиально не буду подключаться

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 6 мая 2010 19:59
    Kartes:

    Jurenja:

    Кто-то ошибся номером?

    Видимо да

    наверное...

    а то успел подумать что у велкома начались какие-то бонусы старым постоянным клиентам

    почитал сайт - не нашел

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Darlok Senior Member
    офлайн
    Darlok Senior Member

    1304

    17 лет на сайте
    пользователь #97786

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 7 мая 2010 19:22

    Когда же и на каких условиях появятся в продаже Lenovo IdeaPad S10-3 ?

  • Lime449 Member
    офлайн
    Lime449 Member

    424

    15 лет на сайте
    пользователь #177412

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 7 мая 2010 19:33

    чтобы получить телефончик в кредит надо уже быть к этому моменту существующим абонентом 6 мес?

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 7 мая 2010 19:35

    В тц партизанский диллер, а не офис велкома.

    Time is priceless...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 мая 2010 19:41
    IgorOK:

    Скажите а так надо, что ваши сотрудники слыхом не слышали про акцию "Даешь дешевый интернет и 3G-модем для студентов!". Пускай даже у них нету этих модемов, но выходит они и на сайт не заглядывают даже o_0 Прихожу сегодня в ТЦ Партизанский чтобы хотя бы узнать, где находится ближайший офис, в котором я могу получить модем по этой акции и слышу ответ "какая ещё акция" с выражением лица "ты что городишь парень?!" Хорошие сотрудники короче, за весь день даже на сайт велкома не заглянут.. Принципиально не буду подключаться

    в дилерских точках данная акция не проводится :znaika:

  • IgorOK Senior Member
    офлайн
    IgorOK Senior Member

    2600

    19 лет на сайте
    пользователь #41897

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 7 мая 2010 22:18

    всё-равно смешно, что "сотрудники" не слышали даже о таком :lamer:

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 7 мая 2010 23:41

    на сайте ПРИВЕТа указана стоимость видеозвонков в роуминге. А на контрактных тарифах какая стоимость?

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 8 мая 2010 19:51
    IgorOK:

    всё-равно смешно, что "сотрудники" не слышали даже о таком :lamer:

    Это сотрудники дилера ! С дилера и смейтесь !!!! :moderator:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 8 мая 2010 20:42

    ecology, а дилер не проходит обучения в компании??? Или они только для красоты вручить сим карту и дать расписаться в договоре???:lol:

    Дилер предоставляет так же услуги компании...

    Выключаем свет и уезжаем...
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 9 мая 2010 13:07

    причём тут обучение в компании и акции опера? а если по 8 штук этих акций будет в год, так что по 8 раз вызывать на обучение в минск для каждой акции? смешно право. сотрудник дилера не знающий какой-либо акции к сотрудникам опера никакого отношения не имеет. не знает - проблема дилера.:znaika:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.