wilson:
Уже "старенькая" версия, да и хотелось бы попробовать что-то из немецкой тройки... просто боюсь Q5 не влезет в бюджет
Имел и я такую дилемму, вернее - "трилемму" (падал глаз и на Q7, в процессе размышлений)
В сухом остатке жду new Q5 (реально - до весны, увы).
Q7 пал из-за класса. 5-ти метровый лифтбэк с "5,3 с до 100 км/ч" для дальнобоя и "удовольствия от вождения" (с) у меня есть, а для повседневной эксплуатации, которую логично большей частью вешать на относительно компактный кроссовер (много города, вылазки на природу/по грибы/рыбалку) - Q7 грузноват.
Туарег:
Pro - более просторный (в сравнении с Q5) салон и багажник. Потенциально лучшая (геометрическая, как минимум) проходимость. Q7 в этом отношении, со своими свесами - реально бегемот! Всё.
Сontra - он уходящего поколения, безальтернативный дизель, ограничения по комплектации (как-то писАл, что на наш рынок недоступны многие опции, которые есть на российском рынке - 4xMOTION, ассистенты - ACC, Line/Side Assist, свет - безальтернативный Xenon, и мн. др.), Чтобы иметь в Туареге HandsFree, нужно непременно заказывать RNS850 с навигацией, которая на момент моего интереса (начало лета) была для РБ мертва. Ни Wi-Fi в машине, ни connect-сервисов, к коим уже привык.
Ну и гарантия 4/120 у Q5, опыт обслуживания, имеющиеся условия по покупке, сервису и запчастям/расходникам на Ауди Центре наводят на мысль не суетиться почём зря.
По комплектации непременно планируются пневма, Matrix, MMI+Audi Connect, B&O, самозатемнение всех зеркал, пакет ассистентов, и т.п., но без фанатизма, типа отделки в стиле Audi Exclusive.)))
Без сожаления пожертвую VirtualCockpit - не заводит, в сравнении с "аналоговой" приборкой. На TT вроде ничего, а на машинах побольше - как резиновая женщина (строго имхо!!!). Мульти-пульти какие-то...
В сопоставимой с Туарегом комплектации (бегло, по примерной стоимости опций Q5: цвет - 1100, ксенон - база, пневма - 2400, блютуз - 400, электропривод сидений - 1300, кожа - 2400, эл. привод 5-й двери - 650, 2000 - мелкие опции: подогрев сидений, свет пакет, круиз, пакеты хранения и т.п.), при ожидаемой стоимости базы Q5 в 35-38 kEUR, отрыв по цене должен быть не катастрофический.
Вот-вот пойдут массовые тест-драйвы. Важные пункты внимания - оценки quattro ultra, особого внимания - качество сборки мексиканскими товарищами.
Не сомневаюсь - поедет машина ожидаемо хорошо, а с пневмой, в этом классе - должна поехать исключительно.
Сильно постараюсь увидеть живую машину раньше, как только стартуют продажи в Европе.
С удовольствием впечатлениями поделюсь, если случится. (Q2 и new A5 уже видел, в августе) .
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд
P.S. И изъятия из гарантии необходимо брать в расчёт. На Audi, по опыту, очень ровно с этим. Например, замена по гарантии запотевших задних амортизаторов на пробеге 40 тыс. была проведена по инициативе сервиса.
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд
Upd: Bluetooth будет в базе Q5. Минус 400 Евро.