Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alexcpp Junior Member
    офлайн
    alexcpp Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #480208

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 января 2018 17:15

    Буду пробовать, конечно. потом постараюсь написать на форуме итог, может быть кому-то будет полезно.

    Mig7:

    уверен что юридический отдел у них сильный и просто так они ничего не делают
    в смысле что бумагами и законами обложились чтобы зарабатывать на пользователях
    все что можно

    да это понятно, если бы сам не столкнулся, то, наверное, бы не поверил, что такое возможно или подумал, что человек вводит в заблуждение, а на деле было все не так.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 15 января 2018 17:21
    alexcpp:

    есть несколько моментов, которые хотел бы уточнить на форуме у знающих ситуацию людей:

    Это бизнес, ничего личного. А что Вы хотели, вон у МТС даже на тарифе "Детский" включены все платные сервисы 18+ и отказаться от них невозможно. А при долге в 1 копейку на Детском сразу отрубают связь, зато на платных сервисах хоть в -1000 рублей вгоняют.

  • alexcpp Junior Member
    офлайн
    alexcpp Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #480208

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 января 2018 17:21 Редактировалось alexcpp, 1 раз.

    Буду пробовать, конечно. потом постараюсь написать на форуме итог, может быть кому-то будет полезно.

    Mig7:

    уверен что юридический отдел у них сильный и просто так они ничего не делают
    в смысле что бумагами и законами обложились чтобы зарабатывать на пользователях
    все что можно

    да это понятно, если бы сам не столкнулся, то, наверное, бы не поверил, что такое возможно или подумал, что человек вводит в заблуждение, а на деле было все не так

    CSM:

    Недавно похожая проблема публиковалась в виде рекламной статьи на всем известном нам портале, где какой-то девушке вернули деньги, потраченные в роуминге, потому что она думала, что слушала музыку с телефона, а оказалось - с интернета

    я понимаю, роуминг, там 600 рублей набежать могло, но тут будучи в Минске и за 2 недели пользования смартфоном (максимум соц сети 1-2 часа в день) 1000 рублей долг. как они столько насчитали???

  • adib Junior Member
    офлайн
    adib Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #439907

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 января 2018 17:23
    CSM:

    Недавно похожая проблема публиковалась в виде рекламной статьи на всем известном нам портале, где какой-то девушке вернули деньги

    бред! чушь собачья!.. чтоб велком да вернул деньги... да велком скорее удавится за копейку, чем кому-то что-то вернёт! Вот это факт! А то что ты тут нам втираешь... :ass:
    доказательства есть? - предъяви!

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 15 января 2018 18:02
    alexcpp:

    но тут будучи в Минске и за 2 недели пользования смартфоном (максимум соц сети 1-2 часа в день) 1000 рублей долг. как они столько насчитали???

    Хмык. 1 МБ сверх включенного интернет-трафика (тарификация по 1 КБ) 0,1362 руб.
    1000/0.1362=7342 МБ
    Семь гигов. А что в распечатке?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 15 января 2018 18:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Голосовая почта (пакет «Плюс») отключать надо? Зачем это?

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 января 2018 18:04

    alexcpp, 1000? У вас кредитный метод? Это конечно пока не трехкомнатная квартире в Минске, но думаю с вводом 4г они к этому придут.
    Продолжайте дальше спонсировать этого чудесного оператора

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 15 января 2018 18:12
    adib:

    CSM:

    Недавно похожая проблема публиковалась в виде рекламной статьи на всем известном нам портале, где какой-то девушке вернули деньги

    бред! чушь собачья!.. чтоб велком да вернул деньги... да велком скорее удавится за копейку, чем кому-то что-то вернёт! Вот это факт! А то что ты тут нам втираешь... :ass:
    доказательства есть? - предъяви!

    Даже в этой ветке много раз люди писали такие же примеры. Так что можешь не истерить.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    MFatih:

    Голосовая почта (пакет «Плюс») отключать надо? Зачем это?

    Можно настроить так, чтобы оставленные вам голосовые сообщения присылались в виде голосового файла на почту. Ничем не черевато, можно не трогать. Пока не введёте email, оно и не работает.

  • alexcpp Junior Member
    офлайн
    alexcpp Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #480208

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 января 2018 18:21
    grb1643:

    Семь гигов. А что в распечатке?

    Буду просить. т.к. уж больно велик расход траффика. фильмы и т.п. ни кто не смотрел по Интернету. Может уже какую пеню насчитали :(

    dxvit:

    alexcpp, 1000? У вас кредитный метод?

    да, оплата по факту. возмущает то, что никак об этом не было объявлено. поставили перед фактом и т.п. ну хоть бы какое смс выслали, когда за 1-2 миллиона перевалило. так нет же...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 января 2018 22:17 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    alexcpp, вы сами согласились на этот метод, так что теперь поздно пить боржоми. И после этого мне велобезмесмены будут рассказывать, что интернет не может быть дешевле сегодняшней стоимости. Да после подареной 1000, велком потянет тарифы по 2р с таким количеством трафика и останется в плюсе. А сколько таких случаев не знает форум и они происходят у сотни человек каждый день

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 15 января 2018 22:21
    dxvit:

    alexcpp, вы сами согласились на этот метод, так что теперь поздно пить боржоми. И после этого мне велобезмесмены будут рассказывать, что интернет не может быть дешевле сегодняшней стоимости. Да после подареной 1000, велком потянет тарифы по 2р с таким количеством трафика и останется в плюсе. А сколько таких случаев не знает форум и они происходят у сотни человек каждый день

    ну хз. мне как-то один их консультант сказал, что после трат в 50р мне приостановят услуги (средние траты 16р), а другой- пару сотен в минус легко пустит.
    А инета мало- пара фото в вайбере и пару страниц Лайнера- нету почти 8 мб

  • alexcpp Junior Member
    офлайн
    alexcpp Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #480208

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 января 2018 22:55 Редактировалось alexcpp, 2 раз(а).
    dxvit:

    alexcpp, вы сами согласились на этот метод, так что теперь поздно пить боржоми. И после этого мне велобезмесмены будут рассказывать, что интернет не может быть дешевле сегодняшней стоимости. Да после подареной 1000, велком потянет тарифы по 2р с таким количеством трафика и останется в плюсе. А сколько таких случаев не знает форум и они происходят у сотни человек каждый день

    частично согласен, но совесть же надо иметь :-? ситуация у меня вообще, как в пошлом анекдоте: мало того, что такая огромная задолженность, так еще и смартфон, из-за которого она образовалась (менял сим-карты и не заметил, что подгрузился Велком), я покупал в их же фирменном центре 30 декабря (ажиотаж, сами понимаете, не обратил внимание). Получается Велком два раза в плюсе (купил телефон и Интернет по ''драконовскому' тарифу у них). И смех, и грех. Развели, как лоха.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 15 января 2018 22:57
    alexcpp:

    Получается Велком два раза в плюсе (купил телефон и Интернет по ''драконовскому' тарифу у них). И смех, и грех. Развели, как лоха.

    вас кто то заставлял?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • adib Junior Member
    офлайн
    adib Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #439907

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 января 2018 22:59
    filius:

    Даже в этой ветке много раз люди писали такие же примеры.

    хоть один пример в студию!
    или так и будем продолжать гнать пи****ка :trollface:

  • alexcpp Junior Member
    офлайн
    alexcpp Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #480208

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 января 2018 23:05
    Bierman:

    вас кто то заставлял?

    естественно нет.
    но ведь также можно говорить, что и продавцы 'чудо-фильтров' и таксисты, которые возят по тарифам в десятки раз дороже - правы? чем Велком отличается от них? или 5-6 Гигабайт на рынке мобильного Интернета у нас в стране стоит 10 миллионов? Это справедливо и математически выверенно?
    Пусть была бы цена в три-четыре-пять раз выше, но не в сотни же раз. Или как-то предупреждают, что абонент начинает использовать Интернет по таким тарифам. Ведь заставляют же таксистов табличку с ценниками показывать до поездки, а не как Саша63 рубля по факту.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 15 января 2018 23:08
    alexcpp:

    Это справедливо и математически выверенно?

    вы согласились с условиями тарифа.. почему вы подключились на него если считаете не выгодным для себя?

    alexcpp:

    Ведь заставляют же таксистов табличку с ценниками показывать до поездки, а не как Саша63 рубля по факту.

    от вас кто то скрыл условия тарифа?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 15 января 2018 23:16
    Bierman:

    alexcpp:

    Это справедливо и математически выверенно?

    вы согласились с условиями тарифа.. почему вы подключились на него если считаете не выгодным для себя?

    alexcpp:

    Ведь заставляют же таксистов табличку с ценниками показывать до поездки, а не как Саша63 рубля по факту.

    от вас кто то скрыл условия тарифа?

    обман в том,, что сейчас ненадо ничего прописывать для доступа в Инет. Тупо промахнись симкой и вуаля- минус пару сотен

    Добавлено спустя 19 секунд

    на мтс хоть бы смс пришло, что вы л** и попали в ОИ

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 15 января 2018 23:17
    dima21011994:

    Тупо промахнись симкой и вуаля- минус пару сотен

    так кто симкой промахнулся?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 15 января 2018 23:18
    Bierman:

    dima21011994:

    Тупо промахнись симкой и вуаля- минус пару сотен

    так кто симкой промахнулся?

    услуга навязана. раньше инет не врубался ни на кб

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 15 января 2018 23:20
    dima21011994:

    услуга навязана

    каким образом она навязана?

    Nu’ det tid til druk og hor!