Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2014 13:02

    вот и свои чуть чуть нашел

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10645503#p10645503

    пробег лишь 15ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 сентября 2014 13:08
    nivi44ok:

    SerMel:

    Что значит "нормально"?

    - в том же режиме, что и на летней. На летней режим НЕ в отсечку и НЕ на ушах.

    Я езжу одинаково на летней и на зимней, разве что дистанцию на всякий случай больше держу (помогло, один раз оттормозился 100-0 на шипах на мокром асфальте МКАД, а то бы стал последним вагоном в паровозике).

    Как АВ говорит моя машина "овощ", и шипы на таких не выпадают (я считаю "полуовощ";). Может поэтому и нет разницы.

    Хотя раз 5-6 тормозил 100-0, причём один раз пришлось во период обкатки шин. Да на мокром асфальте в 0+5 любит внутреннее колесо подбуксануть при старте со светофора с поворотом.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 18 сентября 2014 13:10
    Коллега:

    Я бы на месте любителей осени говорил не про единчные случаи вылета шипов, а про износ скандинавок...но что тогда делать с шипами и как их ругать им

    Я на протяжении уже нескольких страниц, задаю один и тот же вопрос юзерам еврозимы. Чем шипы хуже, НЕ шипов ? :) Ни одного ответа не увидел, кроме теории(длинный тор.путь на сухом асфальте, плавают по дороге и т.д.), где опровержения этого были представлены, в виде скринов с разных тестов. :)

    Андрей Владимирович:

    Send, были и мои фотки, но что-то найти не могу, нашел чужие

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10659934#p10675803

    3года и 50ткм, 7мм остаток протетора

    Я люблю боком ездить, поэтому зимы на сезона 2 хватает, лета, хорошо если на 1 :)
    Т.е. внешне и по кол-во шипов, еще можно ездить, но выходит новая хакка и я покупаю новое, т.е. тесты говорят, что она лучше, пусть и не на много. 7 хакку от 8, отличить до сих пор не могу. Одно и тоже, только на льду гребет чуть лучше. Значит есть смысл купить 8-ую. Цена меньше всего волнует, безопасность дороже.
    ps: следующая будет 9, уже не слезу с нее. Если конечно ее не испортят, что маловероятно.

    Отонокак:

    у отца карина 1.8, ездит спокойно, почти как тошнод дизельный

    К сожалению или к счатью, я так не езжу)

    kalyvan:

    далеко не все столько наезжают!поэтому важно не только два сезона....

    На хакке 8, собственно про которую пишу, накатал 28тыс. В этом году допилю ее, наверное.
    ps: жене, при покупке авто, отдали зиму Latitude X-Ice North, посмотрим, как она поведет себя, так для себя сравнение :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 18 сентября 2014 13:14
    Send:

    Так чем же шипы "хуже" еврозимы ? Отвечают обладатели "еврозимы" :D
    Шум(если авто нормальное, то его не слышно) и выезды в европу(основная причина покупки НЕ шипа), имхо.

    попробуйте на них выехать в Польшу...
    будете одним из тех кто выдергивает шипы прямо на месте...
    особенно данная тема актульна брестским автолюбителям...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 сентября 2014 13:15
    Send:

    Отонокак:

    у отца карина 1.8, ездит спокойно, почти как тошнод дизельный

    К сожалению или к счатью, я так не езжу)

    вся фигня в том, что отце с его спокойным стилем - почти всегда впереди

    вот как ездят процентов 50%, что их обгоняет груженый плитами маз или сотка от цырка к саркофагу - ума не приложу )

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2014 13:16
    Send:

    Я люблю боком ездить, поэтому зимы на сезона 2 хватает, лета, хорошо если на 1
    Т.е. внешне и по кол-во шипов, еще можно ездить, но выходит новая хакка и я покупаю новое, т.е. тесты говорят, что она лучше, пусть и не на много. 7 хакку от 8, отличить до сих пор не могу. Одно и тоже, только на льду гребет чуть лучше. Значит есть смысл купить 8-ую. Цена меньше всего волнует, безопасность дороже.
    ps: следующая будет 9, уже не слезу с нее. Если конечно ее не испортят, что маловероятно.

    так надо сразу так и формулировать, потму как реально шип изнашивается меньше всех вообще

    по скорости износа быстрее всего уходит зимняя резина нешипуемая, кстати хаккаР/Р2 очень пилится... из зимней только мишлин почти кк шип держится
    ну и осенние колеса лучше, более стойкие, в среднем как зимние или чуть лучше,
    и опять впереди мишлин - осенний альпин, как и зимний хи2/3, трется тоже очень медленно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 сентября 2014 13:18
    Adventurer:

    Send:

    Так чем же шипы "хуже" еврозимы ? Отвечают обладатели "еврозимы" :D
    Шум(если авто нормальное, то его не слышно) и выезды в европу(основная причина покупки НЕ шипа), имхо.

    попробуйте на них выехать в Польшу...
    будете одним из тех кто выдергивает шипы прямо на месте...
    особенно данная тема актульна брестским автолюбителям...

    В Польшу можно ехать на скандинавке )

    А вот Брест - это да, там осень само то, хотя и там бывают такие снега, что ой (
    Но с Минском не сравнить или тем более с Витебском
    Кажется, 350км на уйх, но разница поразительная

    Может еще добавить, если авто очень мощное, то шипы долго не проживут ) Но можно и скандинавку вместо осени

    Отонокак, Михалыч !
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 сентября 2014 13:20
    SerMel:

    Я езжу одинаково на летней и на зимней, разве что дистанцию на всякий случай больше держу (помогло, один раз оттормозился 100-0 на шипах на мокром асфальте МКАД, а то бы стал последним вагоном в паровозике).

    - а я так не могу. На шипах приходиться менять и манеру езды.

    SerMel:

    Как АВ говорит моя машина "овощ", и шипы на таких не выпадают (я считаю "полуовощ". Может поэтому и нет разницы.

    - шипы выпадают от скорости и поворотов. Овощ не овощ тут никаким боком. Как раз наоборот, на овощах обычно в лучшем случае АБС, тогда как не неовощах - минимум антибукс или ЕСП. В итоге на овоще буксануть проще, чем на неовоще.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 18 сентября 2014 13:21
    Adventurer:

    Send:

    Так чем же шипы "хуже" еврозимы ? Отвечают обладатели "еврозимы" :D
    Шум(если авто нормальное, то его не слышно) и выезды в европу(основная причина покупки НЕ шипа), имхо.

    попробуйте на них выехать в Польшу...
    будете одним из тех кто выдергивает шипы прямо на месте...
    особенно данная тема актульна брестским автолюбителям...

    Да в Бресте шипы не нужны не из-за Польши, а потому что наверно зима не такая как на Арктике, на шипах в этом регионе встретишь только заблудившегося столичного провинциала

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 сентября 2014 13:22
    Андрей Владимирович:

    так надо сразу так и формулировать, потму как реально шип изнашивается меньше всех вообще

    - при самой большой начальной глубине протектора.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 18 сентября 2014 13:23
    Отонокак:

    Adventurer:

    Send:

    Так чем же шипы "хуже" еврозимы ? Отвечают обладатели "еврозимы" :D
    Шум(если авто нормальное, то его не слышно) и выезды в европу(основная причина покупки НЕ шипа), имхо.

    попробуйте на них выехать в Польшу...
    будете одним из тех кто выдергивает шипы прямо на месте...
    особенно данная тема актульна брестским автолюбителям...

    В Польшу можно ехать на скандинавке )

    А вот Брест - это да, там осень само то, хотя и там бывают такие снега, что ой (
    Но с Минском не сравнить или тем более с Витебском
    Кажется, 350км на уйх, но разница поразительная

    Может еще добавить, если авто очень мощное, то шипы долго не проживут ) Но можно и скандинавку вместо осени

    т.е. предлагаешь иметь 2 разных комплекта для одного сезона ?
    я не беру в расчет постоянное перекидываение колес в -15...-20 - видимо то еще "удовольствие" :trollface:

    для 90% - это НЕ подходит...

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 18 сентября 2014 13:25
    Андрей Владимирович:

    Send:

    Я люблю боком ездить, поэтому зимы на сезона 2 хватает, лета, хорошо если на 1
    Т.е. внешне и по кол-во шипов, еще можно ездить, но выходит новая хакка и я покупаю новое, т.е. тесты говорят, что она лучше, пусть и не на много. 7 хакку от 8, отличить до сих пор не могу. Одно и тоже, только на льду гребет чуть лучше. Значит есть смысл купить 8-ую. Цена меньше всего волнует, безопасность дороже.
    ps: следующая будет 9, уже не слезу с нее. Если конечно ее не испортят, что маловероятно.

    так надо сразу так и формулировать, потму как реально шип изнашивается меньше всех вообще

    по скорости износа быстрее всего уходит зимняя резина нешипуемая, кстати хаккаР/Р2 очень пилится... из зимней только мишлин почти кк шип держится
    ну и осенние колеса лучше, более стойкие, в среднем как зимние или чуть лучше,
    и опять впереди мишлин - осенний альпин, как и зимний хи2/3, трется тоже очень медленно

    да и как Вы любите выражаться "осенний" Гудьер трётся тоже очень медленно, конечно если не ездить на нём круглый год

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 18 сентября 2014 13:26
    Adventurer:

    Send:

    Так чем же шипы "хуже" еврозимы ? Отвечают обладатели "еврозимы" :D
    Шум(если авто нормальное, то его не слышно) и выезды в европу(основная причина покупки НЕ шипа), имхо.

    попробуйте на них выехать в Польшу...
    будете одним из тех кто выдергивает шипы прямо на месте...
    особенно данная тема актульна брестским автолюбителям...

    А что там делать ? Я 2 раза ездил в Польшу, на 1 и 2 недели, так сказать посмотреть страну. Все. Все товары, я покупаю в Минске или Киеве(очень часто там бываю по работе). Если уж очень интересные вещи, то есть европа из Вильнюса.

    Андрей Владимирович:

    кстати хаккаР/Р2 очень пилится

    У жены была такая, до этого, просто R. Имхо, R2 хуже. Я уже выше писал. Проездила на ней около 5тыс, износ за такой пробег не определишь.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 18 сентября 2014 13:28
    Send:

    Коллега:

    Я бы на месте любителей осени говорил не про единчные случаи вылета шипов, а про износ скандинавок...но что тогда делать с шипами и как их ругать им

    Я на протяжении уже нескольких страниц, задаю один и тот же вопрос юзерам еврозимы. Чем шипы хуже, НЕ шипов ? :) Ни одного ответа не увидел, кроме теории(длинный тор.путь на сухом асфальте, плавают по дороге и т.д.), где опровержения этого были представлены, в виде скринов с разных тестов. :)

    Андрей Владимирович:

    Send, были и мои фотки, но что-то найти не могу, нашел чужие

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10659934#p10675803

    3года и 50ткм, 7мм остаток протетора

    Я люблю боком ездить, поэтому зимы на сезона 2 хватает, лета, хорошо если на 1 :)
    Т.е. внешне и по кол-во шипов, еще можно ездить, но выходит новая хакка и я покупаю новое, т.е. тесты говорят, что она лучше, пусть и не на много. 7 хакку от 8, отличить до сих пор не могу. Одно и тоже, только на льду гребет чуть лучше. Значит есть смысл купить 8-ую. Цена меньше всего волнует, безопасность дороже.
    ps: следующая будет 9, уже не слезу с нее. Если конечно ее не испортят, что маловероятно.

    Отонокак:

    у отца карина 1.8, ездит спокойно, почти как тошнод дизельный

    К сожалению или к счатью, я так не езжу)

    kalyvan:

    далеко не все столько наезжают!поэтому важно не только два сезона....

    На хакке 8, собственно про которую пишу, накатал 28тыс. В этом году допилю ее, наверное.
    ps: жене, при покупке авто, отдали зиму Latitude X-Ice North, посмотрим, как она поведет себя, так для себя сравнение :)

    мое мнение:с ними не везде пускают и гемор с прикаткой и вылетанием....
    мне тоже не ответили!машины тоже выпускают более безопасные и технологичные-вы их покупаете?фото вашей машины?!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 18 сентября 2014 13:30
    Send:

    А что там делать ? Я 2 раза ездил в Польшу, на 1 и 2 недели, так сказать посмотреть страну. Все. Все товары, я покупаю в Минске или Киеве(очень часто там бываю по работе). Если уж очень интересные вещи, то есть европа из Вильнюса.

    а это вы на границе спросите, когда авто увидите с белорусскими номерами - может расскажут...
    особенно актуально для 1-го региона

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 18 сентября 2014 13:36
    Adventurer:

    Send:

    А что там делать ? Я 2 раза ездил в Польшу, на 1 и 2 недели, так сказать посмотреть страну. Все. Все товары, я покупаю в Минске или Киеве(очень часто там бываю по работе). Если уж очень интересные вещи, то есть европа из Вильнюса.

    а это вы на границе спросите, когда авто увидите с белорусскими номерами - может расскажут...
    особенно актуально для 1-го региона

    Я ответил за себя, т.к. вы адресовали сообщение мне. Кто и что там делает, мне не интересно.

    kalyvan:

    фото вашей машины?!

    Зачем ?
    Если очень интересно, можете порыться в моих сообщениях, я где-то писал.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 18 сентября 2014 13:40
    Send:

    Adventurer:

    Send:

    А что там делать ? Я 2 раза ездил в Польшу, на 1 и 2 недели, так сказать посмотреть страну. Все. Все товары, я покупаю в Минске или Киеве(очень часто там бываю по работе). Если уж очень интересные вещи, то есть европа из Вильнюса.

    а это вы на границе спросите, когда авто увидите с белорусскими номерами - может расскажут...
    особенно актуально для 1-го региона

    Я ответил за себя, т.к. вы адресовали сообщение мне. Кто и что там делает, мне не интересно.

    kalyvan:

    фото вашей машины?!

    Зачем ?
    Если очень интересно, можете порыться в моих сообщениях, я где-то писал.

    ну вы же за безопасность,вот и интересно на чем вы ездите!я не собираюсь рыться,поверю на слова если скажите...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 сентября 2014 13:40
    Adventurer:

    т.е. предлагаешь иметь 2 разных комплекта для одного сезона ?

    - вообще-то 3:
    1) мишлен альпин на осень пока плюс.
    2) мишлен норд для зимы когда от небольшого плюса до -10--15 гуляет погода
    3) мишлен х-айс когда станет ниже -10--15 стабильно

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2014 13:42
    nivi44ok:

    Adventurer:

    т.е. предлагаешь иметь 2 разных комплекта для одного сезона ?

    - вообще-то 3:
    1) мишлен альпин на осень пока плюс.
    2) мишлен норд для зимы когда от небольшого плюса до -10--15 гуляет погода
    3) мишлен х-айс когда станет ниже -10--15 стабильно

    да, красиво... все эти холивары они от бедности и нищеты

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 18 сентября 2014 13:43
    kalyvan:

    ну вы же за безопасность,вот и интересно на чем вы ездите!

    gl 166