Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
ZigZauer:Это "твердость материала протектора по Шору"
А то что у шиповки твердость по Шору выше - это Вам бабушки на базаре поведали, или откуда известно?
Что-то мне в прошлый раз подсказывало, что я реагирую на провокацию дурачка, но я заставил себя подумать, что это не так.
Малыш. Вот тебе сцылко, почитай
An automotive tire tread typically ranges from 50A to 70A, depending on the application.
(английский ты конечно знаешь в совершенстве), обдумай, сходи по ссылкам и не 314зди без толку, ибо нехорошо на публике дауном выставляться.
Могу дать прямой рабочий телефон главного химика Мишлена, обойдется в 300 евро.
Если нету таких денех - дам такой же номер на Белшине, тем более что ты французского не знаешь, за 30 евро.
Пиши в личку, плати бапки и тебе на пальцах, как для идиота, объяснят твердость по Шору, шипы, шашки, ламели, истираемость, адгезию, прочность на разрыв, теплообразование, ходимость и все, что пожелаешь.
Только пожалуйста, не пытайся больше показать тут свои необозримые знания в области технологии шин.
Ссылка для желающих почитать на русском языке о твердости протектора
Спасибо, я в общем-то другого ответа и не ожидал. Нет, я конечно понимаю, что аргументы для неудачников, у настоящих джигитов спор на темперамент, брызгая слюной - типа кто первый оппонента идитом обозвет, тот и прав. Как это обычно тут делается, аргументировать свои слова никто не утруждается. Но чтоб так тупо слить баяном из википедии про дюрометр...
Про телефон химика Белшины спасибо, поржал. Это те которые "Quadratisch. Praktisch. Gut" ?
Не ты ли этот "главный химик"?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
ZigZauer:Про телефон химика Белшины спасибо, поржал.
А над мишленовским что, поплакал? Если нет денех, могу подсеять кого-нибудь с Барума, за полцены в рассрочку. Встретишь меня в аэропорту пару раз.
Ладно, малыш, давай так решим - я дурак и лузер, это тут давно все знают. Ты кроме этого что-то можешь сказать? Если нет, то солидно и с достоинством помолчи.
6666:Кстати, какой скоростной диапазон обычно у шиповки?
как это хорошо было сказано - достаточный Шиповку которую производитель допускает к движению во всем диапазоне разрешенных ПДД скоростей и с запасом купить не проблема, то есть как правило это Т или около того - 190 км/ч.
Хотя бюджетные решения частенько имеют индекс Q. Но и 160 - не мало.
Шипы мы ведь обсуждаем не как средство спортивного катания по льду в заездах на максимальную скорость, а как инструмент безопасного движения по дорогам общего пользования. Ездить же зимой по нашим белорусским дорогам наскоростях 150 и выше вряд ли можно считать безопасным стилем вождения, а на немецкий автобан вы все равно на шипах не поедете
Даже на сухом чистом асфальте при движении со средней 100-110 и бросками на обгонах вверх шипы проблем по надежности поведения не создают, все прозрачно и предсказуемо. Хотя безусловно на дорожной еврозиме в таком режиме ехать проще и расход топлива будет меньше.
ZigZauer:Цитата:
Это "твердость материала протектора по Шору"А то что у шиповки твердость по Шору выше - это Вам бабушки на базаре поведали, или откуда известно?
я вам уже указывал что приведенные вами примеры ттвердой зимней нешиповки почему-то из разряда шин 4х4...
это несколько иная кухня
Eddy, ну вот вам другие примеры:
Kumho KW-23 - шины для зимнего асфальта - твердость 59–61, Toyo Garit G4 53-55 ед, Vredestein NORD-TRAC 51-52 ед, Michelin X-Ice 2 47-49 ед, Nokian Hakkapeliitta R 49-51 ед.
Твердые нешипованные могут быть едениц на 10 тверже иных шиповок.
исключения, как говорится, только подтверждают правила
Я думаю что нагляднее будет так
скандинавская зима - шипы
Нокиан R - 50, Хакка 5 - 53
Континенталь Викингконтакт - 50, Винтервикинг - 53
Гиславед Софтфрост - 51, NF5 - 53
vredestein NordTrac - 53, IceTrac - 62
Так что закономерность налицо - у одного производителя скандинавская резина мягке чем шипы. а то что у одних их версия скандинавской резины может быть столь же твердой как и шипы у других. то это разница в подходе разных компаний.
Так что закономерность налицо - у одного производителя скандинавская резина мягке чем шипы. а то что у одних их версия скандинавской резины может быть столь же твердой как и шипы у других. то это разница в подходе разных компаний.
Так есть еще и более твердые еврозимние, почему вы только скандинавские сравниваете. У шин рассчитанных на асфальт твердость часто около 60 или выше. Изначально речь шла о том, что шипованные шины вообще тверже нешипованных, и поэтому износ меньше.
Кроме того, у Хакка 5 например твердость намеряют от 49 до 56 примерно по разным источникам. Только не надо говорить, что сотрудники автоизданий не подозревают о нервномерной твердости шиповки
http://clubtyres.com.ua/150-avtorevju-testy-14-djujjmovykh-zimnikh-shin.html
ZigZauer, давайте оттолкнемся от фактов. Вот вам фотка моего переднего колеса. Ездят они свой третий сезон. Напомню - два предидущих были асфальтовыми. Пробег - половина город. Как вы думаете скольrо им тыс км?
Х.з. Протектор изношен вроде не сильно, но не видно сколько у него глубины осталось. Посадочные гнезда шипов разбиты все и видимо кой-каких шипов уже не хватает. Многое ж зависит как ездить. Думаю не менее 40 тыс.
вообщем да, без малого полтинник.
Насчет как ездить - упрек принимается - скажу честно на любой шиповке после первого же сезона на переде крайние ряды у меня будут прореженными малехо
теперь к глубине, за линейку извиняйте, какая была, помним, что перед нулем на ней 5 мм.
к сожаления колесо стоит так что к метке запрета зимней эксплуатации в продольной канавке не подлезешь, но поверьте на слово там 4мм есть точно, а глубина протектара остаточная полная на фото - 7 мм.
Учитывая что у них у новых было 8 мм делаем выводы.
ZigZauer,
Посадочные гнезда шипов разбиты все
Они разбиваються уже к 5тыс - это не показатель.
Eddy:а глубина протектара остаточная полная на фото - 7 мм.
- особенно на фотке это и видно
- особенно на фотке это и видно
Видно, что вы такие линейки в руках и не держали, читаем что было написано до фото!
nivi44ok:Eddy (цитата):
а глубина протектара остаточная полная на фото - 7 мм.- особенно на фотке это и видно
непонял смеха - написал же ясно, деревянная линейка на ней перед нулем еще 5 мм, для тех кто забыл как сейраритет выглядит
и ещ 2 мм после нуля - итого 7. Что непонятного?
ZigZauer, теперь возвращаясб к теме обсуждения - заметьте - ни у вас, ни у других пользователей штповки пробег по рисунку не вызвал удивления, то есть это обычная типовая ситуация. 50 тыс и 25% износа до метки запрета зимней эксплуатации.
Нет я конечно не собираюсь на этой резине ездить еще 9 лет и еще 150 тысяч пока не укатаю до меток запрета зимней эксплуатации. Более того, если сторгую за разумный ценник себе мишлен. то этот комплект весной будет продан.
Важно не это - важно что нешиповка за такой пробег укатывается до состояния "будем добивать летом". скажу больше по моему стилю езды у меня лето кроме мишлена больше 60 не выхаживало, сдавал по причине укатывания до тех же 3-4 мм остатка
вот с этих позиций и сужу об изностойкости шипов
Eddy, а вы какую нешипованную резину за 50 тыс укатывали до состояния "будем добивать летом"?