Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 7c Member
    офлайн
    7c Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1527246

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 11 января 2018 17:01 Редактировалось 7c, 1 раз.

    :super:

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 11 января 2018 17:14

    7c, а подробнее про модель и недостаток можно?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 января 2018 17:44
    sergeiss:

    dxvit:

    Тогда переведут

    все 16 сим карт?

    И ни одной на велкоме. Какая досада

  • borrodach Junior Member
    офлайн
    borrodach Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #1015936

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 11 января 2018 18:59

    Уважаемый Велком , ожидание соединения с оператором 20 ( двадцать ) минут , ни в какие ворота . Кстати вопрос не решился , который должен был решиться . Обслуживание , как обычно , на высоте . Два предыдущих номера перевел на лайф , не жалею ниочем

    Добавлено спустя 53 секунды

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 11 января 2018 19:06

    borrodach, позвонил 410, ровно 25 секунд, меньше как бы сложнее, пока инфу всю прочитают. Если вы не знаете куда звонить и то, что на Велкоме есть разделение для тех кто звонит, кто кроме вас в этом виноват.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 11 января 2018 19:06
    borrodach:

    Два предыдущих номера перевел на лайф , не жалею ниочем

    Мы очень рады :super: Зачем нам неплатёжеспособные абоненты :)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 11 января 2018 20:27
    BigBrother:

    Просто все операторы конструируют тарифные планы так чтобы была возможность зарабатывать на абонентах.

    Это совершенно очевидно. Все хотят зарабатывать на всех. Я к тому сказал, что некоторым комментаторам хоть 100 гигов за 4 рубля положи, все равно мало будет.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #891532

    Профиль

    6
    # 11 января 2018 22:04 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Bierman:

    веб легкий... либо если сможете уговорить девочку то универсальный

    [censored by ...Alessandro...]
    :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (11 января 2018 22:13)
    Основание: 3.5.18/3.5.17

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 12 января 2018 01:45

    Это ж какое терпение нужно иметь, чтобы ждать 20 минут вместо того, чтобы перенабрать и/или заказать обратный звонок. Кремень, а не человек.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 января 2018 07:15 Редактировалось JuliKrasotka, 4 раз(а).

    Кидайте в меня тапками.. [url=https://42.[censored]/576357]700рэ
    ссылка что-то не работает 42.[censored]/576357

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 12 января 2018 08:55
    Bierman:

    mamanov, веб легкий... либо если сможете уговорить девочку то универсальный

    dxvit:

    На универсальном сказали, что нужно отбыл год абонентом велкома. Тогда переведут

    а удалось кому-нибудь перейти на универсальный?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 12 января 2018 09:58
    SadBullet:

    BigBrother:

    Просто все операторы конструируют тарифные планы так чтобы была возможность зарабатывать на абонентах.

    Это совершенно очевидно. Все хотят зарабатывать на всех. Я к тому сказал, что некоторым комментаторам хоть 100 гигов за 4 рубля положи, все равно мало будет.

    120 гигов давал лайф при переносе номера за 4.25 в месяц.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 12 января 2018 12:45 Редактировалось Redkiy_ghost, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    A.Z.:

    Bierman, вот потому что только в офисе, его наверное и в списке нет)
    интересно, как нужно убеждать ?)

    Это наверное специальный секретный план для тех, кто пришел отключаться)))
    Когда уже никакие уговоры не действуют - опа! клиенту на ушко по секрету сообщают, что только ему могут предложить как исключение (только никому-никому не говорите :D ) - Универсальный с АП 0,9 р.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    А вообще - смотря где телефон будет, который временно не нужен.
    Ту же паузу в любой момент можно отключить через ИССУ, при наличии любого интернета, позвонить недорого и опять включить паузу.
    Или если человек за границей какое-то время будет - мало ли что, звонок сделать - а на Универсальном нет роуминга.
    В общем - варианты есть, пусть решает)

    все так и было. написал заяву ждя перехода на мтс, позвонили, сказали - для вас есть спецпредложение, 90коп или 45коп в паузе. только роуминг на нем работает. сказали, что в интернете инфы нет, но гугл нашел :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Alex00 Member
    офлайн
    Alex00 Member

    196

    19 лет на сайте
    пользователь #46416

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 12 января 2018 12:57
    filius:

    Это ж какое терпение нужно иметь, чтобы ждать 20 минут вместо того, чтобы

    ...чтобы давно уже перейти на нормального сотового оператора (МТС или Лайф), которых всего-то два в республике. :)

    https://www.youtube.com/channel/UC2NGG-qEejPtHxlfIr1fOPA
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 12 января 2018 13:34
    Сам испек - сам и кушай!
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 12 января 2018 15:23

    А подскажет кто, сколько можно сидеть на паузе, не снимая её? Заметил просто, что половина АП списывается только до первого минуса, потом этот минус стоит на месте :shuffle:

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 12 января 2018 16:16
    Aniskin:

    сам просил перевести или предложили вместо ухода?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 января 2018 16:19

    Redkiy_ghost, https://www.velcom.by/ru/private/support/universal вот же он, хоть и в архиве..

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 12 января 2018 16:30

    Redkiy_ghost, сам просил, но очень настойчиво предлагали ТП "Удобный".

    Сам испек - сам и кушай!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 12 января 2018 16:35
    shaman237:

    Redkiy_ghost, https://www.velcom.by/ru/private/support/universal вот же он, хоть и в архиве..

    знаю, дело в ноябре было

    Добавлено спустя 11 секунд

    Aniskin:

    Redkiy_ghost, сам просил, но очень настойчиво предлагали ТП "Удобный".

    ок, понял, спасибо

    я мстю! и мстя моя страшна...