Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Sqz MPx Team
    офлайн
    Sqz MPx Team

    1931

    20 лет на сайте
    пользователь #18016

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 27 апреля 2010 14:21

    Поддержка 3G-модема Huawei E172 (определение как Huawei E270).

    * Sierra Wireless: AC850, AC860, AC880, AC881

    * Huawei: E270, E220

    есть ли у велком данные модемы?

    нет возможности регулярно смотреть тему, продублируйте, пожалуйста, ответ в ЛС

  • senterg Nokia Team
    офлайн
    senterg Nokia Team

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #221135

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 28 апреля 2010 16:59

    Когда в Бобруйск привезут Nokia 5230?Я отдал свой 04.04 в ремонт.Через 1.5 недели его привезли(ничего не сделали),и я попросил обмен.Вот уже неделю как его нет.

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 28 апреля 2010 17:34

    senterg, Хорош постить одно и тоже.:wink: Такой вопрос надо уточнять по 410, тут вам никто не ответит на этот вопрос.:beer:

    На волне
  • Chicago Junior Member
    офлайн
    Chicago Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #144431

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 29 апреля 2010 10:50

    Когда будет дан старт продажам нетбуков???

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 30 апреля 2010 18:51

    Когда будет дан старт продажам нетбуков???

    А вы интересуетесь как корпоративный клиент, или как частное лицо?

  • Chicago Junior Member
    офлайн
    Chicago Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #144431

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 30 апреля 2010 22:32

    Когда будет дан старт продажам нетбуков???

    А вы интересуетесь как корпоративный клиент, или как частное лицо?

    да. желаю приобрести для собственных нужд за собственные средства.

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 30 апреля 2010 23:50

    дел

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 1 мая 2010 13:47

    На сайте пишут, что только для корпоративных...

    http://www.velcom.by/ru/private/phones/10202.htm

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 1 мая 2010 15:54

    Млин, велком, почему у меня второй день глючит билинг? Как юр.лицу не показывает по запросу *100*19#, остатки мегабайт какие то нереальные показывает, каждый раз новое....черт знает что...

    life +375256017190
  • Chicago Junior Member
    офлайн
    Chicago Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #144431

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 мая 2010 15:56

    На сайте пишут, что только для корпоративных...

    http://www.velcom.by/ru/private/phones/10202.htm

    вы наверное что-то не так поняли. там написано "Скоро в продаже", вот меня интересует, как скоро)

  • 172836 Member
    офлайн
    172836 Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #172836

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 2 мая 2010 00:29

    у меня вопрос: при использовании velcom как интернет- провайдера у меня ай пишник белорусский или нет?

    мая краіна пад белым сьцягам з чырвонай стужкай!
  • Aggressor Junior Member
    офлайн
    Aggressor Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #61644

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 2 мая 2010 01:00
    >P@R@VOZik:

    ай пишник белорусский или нет?

    как модема - да, если через сторонний браузер - то прокси браузера.

  • Speechless Member
    офлайн
    Speechless Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #236809

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 2 мая 2010 23:16

    Проблема:был подключен Smart1,в конце апреля перешёл на другой тарифный план без включённых в абонплату мб,но 1-го мая мне дали минуты по новому ТП и не отключили Веб 500.Услуга продолжает действовать отдельно.Оператор говорит,что надо ехать в офис отключать.Обонплата 45000р за Веб списывается сразу вся в течение 5 первых дней месяца,т.е. может списаться через час,а может через день.Я на это не подписывался,а пользовался услугой на условиях ТП Смарт1.Подскажите кто прав,кто виноват.

    С сайта Vеlcom:"10. При смене ТП "Smart 1"/"Smart 2" на другие ТП компании услуга "Мобильный Интернет" по ТП WEB 750 будет удалена.''

    А мне не удалили.

  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    18 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 3 мая 2010 07:17

    1-го мая мне дали минуты по новому ТП и не отключили Веб 500

    С сайта Vеlcom:"10. При смене ТП "Smart 1"/"Smart 2" на другие ТП компании услуга "Мобильный Интернет" по ТП WEB 750 будет удалена.

    Так что у тебя с web 500? У тебя осталось 500 или 750Мб?

    <br />
  • demish Senior Member
    офлайн
    demish Senior Member

    1227

    16 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 3 мая 2010 14:36

    ООООчень прикольная ошибка, я даж купился сразу, думаю нифигасе ценничек на телефончик!!!!

    http://www.velcom.by/ru/private/phones

    интересно как скоро поправят?

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 3 мая 2010 15:03

    demish, так а что в этом ценнике не так?

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 3 мая 2010 15:21

    demish, что поправлять то должны?:spy:

    На волне
  • Aggressor Junior Member
    офлайн
    Aggressor Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #61644

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 3 мая 2010 15:32
    dima848:

    demish, так а что в этом ценнике не так?

    GROMLIT:

    demish, что поправлять то должны?

    вероятно, фотка не того аппарата, который продается, просто человек не совсем точно выразил суть ошибки.

    хотя на http://www.velcom.by/ru/private/phones/9252.htm ценник другой

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 3 мая 2010 15:51

    Aggressor, ага, точно фото не то.

    На волне
  • Speechless Member
    офлайн
    Speechless Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #236809

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 3 мая 2010 16:58

    Так что у тебя с web 500? У тебя осталось 500 или 750Мб?

    На сколько я знаю веб500 давали до 1 апреля на ТП Смарт1,теперь веб750.То есть до 1 апреля в правилах скорее всего было 500.В любом случае написано ведь,что услуга удаляется.Сегодня съездил отключил.Оператор пропустила мимо ушей мои слова о правилах пользования ТП Смарт1,сказала,что отключать не должны.На мой вопрос,где написано,что услуга начинает предоставляться на других условиях(при смене ТП) ответа не услышал.