Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • civik5222 Junior Member
    офлайн
    civik5222 Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #574878

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 января 2018 17:50

    Хочу задать вопрос почему данный оператор ворует номера у абонентов?
    История такова- лет 10 назад я заключил с компанией абонентский договор и приобрел бриллиантовый номер, заплатив за саму услугу выбора номера около 100$ согласно действовавших на то время тарифов. Все эти годы я успешно использовал данный номер.Летом 2017г. потребность в использовании данного номера временно отпала и я решил воспользоваться услугой компании Велком "Пауза". В последних числах декабря 2017 я решил проверить баланс на данном номере, но сим карта не работала. 10.01.2018 я обратился по данному вопросу в сервисный центр Велком и получил ответ что компания разорвала со мной договор поскольку на балансе лицевого счета имелась задолженность. Компания никаким способом не уведомила меня о разрыве договора и не пыталась взыскать задолженность. На мое имя заключено еще несколько договоров с компанией велком и компания имела возможность взыскать задолженность, списав ее с баланса других номеров. Всем известно что Велком всегда прибегает к принудительному списанию долга абонента вплоть до обращения в судебные органы. В данном же случае Велком либо кто то из его сотрудников решил подзаработать, фактически украв мой номер.Практически уверен что жирующий оператор прикрыл свои тылы юридически, но морально-этическая сторона вопроса вызывает вопросы. И никто не задумался что делать пользователю с аккаунтами, привязанными к данному номеру телефона. Еще раз повторю-будь это обычный номер-оператор пустил бы по миру абонента, но задолженность бы взыскал. Судя по всему за красивой вывеской скрывается не более чем корысть и жажда наживы.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 10 января 2018 18:49

    Подождите. Пройдёт три года, накапают проценты. Пришлют вам письмо с требованием оплатить долг

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 10 января 2018 20:01

    civik5222, а зачем вы сюда вопрос вкинули? Здесь официально не отвечают, только заплевать могут.
    Кстати странная история. У меня у коллеги обычный номер был давно не оплачен - он просто решил не пользоваться велкомом. Так его нашли и предложили два варианта - суд или без суда но на выгодны ему тариф с минимальной абонплатой. Он выбрал т\план а уже позже просто расторг договор.
    Почему вас автоматом кинули не пойму. Или что-то изменилось недавно

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 10 января 2018 20:17
    BigBrother:

    Почему вас автоматом кинули не пойму

    потому что обычный номер никому не нужен. А вот бриллиантовый можно еще раз продать за$. Велком в данном случае поступил как выгодно ему. Морально-этическую сторону поступка оператору не комментирую.

    Ай)
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1200912

    Профиль

    8
    # 10 января 2018 21:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    на СБО при подключении дается 1 Гб трафика, но при этом из 5 руб при подключении снимается 4,25

    1 Гиг трафика это хорошо. Но что такое СБО? :-?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 10 января 2018 21:37

    Связь без обязательств походу.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 11 января 2018 09:23 Редактировалось JuliKrasotka, 3 раз(а).
    adgnm:

    JuliKrasotka:

    на СБО при подключении дается 1 Гб трафика, но при этом из 5 руб при подключении снимается 4,25

    1 Гиг трафика это хорошо. Но что такое СБО? :-?

    ТП Связь без обязательств
    после того как используете первый гиг, можно будет по мере необходимости подключать интернет- пакеты
    Смотреть пакеты тут

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 января 2018 10:22

    Вы ещё в 2009 году живёте, чтобы скидывать ссылки на этот развод, а не интернет пакеты

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 11 января 2018 10:31
    dxvit:

    Вы ещё в 2009 году живёте, чтобы скидывать ссылки на этот развод, а не интернет пакеты

    это пакеты для тарифов линейки Привет, на данный момент они актуальные

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 11 января 2018 10:32
    dxvit:

    Вы ещё в 2009 году живёте, чтобы скидывать ссылки на этот развод, а не интернет пакеты

    А что ты хотел увидеть за два доллара?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 января 2018 10:33
    JuliKrasotka:

    dxvit:

    Вы ещё в 2009 году живёте, чтобы скидывать ссылки на этот развод, а не интернет пакеты

    это пакеты для тарифов линейки Привет, на данный момент они актуальные

    объем трафика смешной

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 11 января 2018 10:35
    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    dxvit:

    Вы ещё в 2009 году живёте, чтобы скидывать ссылки на этот развод, а не интернет пакеты

    это пакеты для тарифов линейки Привет, на данный момент они актуальные

    объем трафика смешной

    тем не менее тарифы пользуются спросом у приезжих. Выбора у тех же россиян приехавших на недельку-две немного.
    1 Гб на неделю это нормально

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 11 января 2018 10:42
    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    dxvit:

    Вы ещё в 2009 году живёте, чтобы скидывать ссылки на этот развод, а не интернет пакеты

    это пакеты для тарифов линейки Привет, на данный момент они актуальные

    объем трафика смешной

    А цена не смешная?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 11 января 2018 11:26
    JuliKrasotka:

    1 Гб на неделю это нормально

    Многим такого объема хватает на месяц и еще остается. Развели тут некоторые проблему на пустом месте.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 11 января 2018 11:35

    SadBullet, дело не в том что хватает или нет. Многим и 250 мег на месяц хватает. Просто все операторы конструируют тарифные планы так чтобы была возможность зарабатывать на абонентах. Если на Приветах дать возможность подключать пакеты по ценам супер-Web, то пол-велкома спрыгула бы на Привет ))) Я конечно утрирую но надеюсь мысль понятна

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 января 2018 12:28
    filius:

    dxvit:

    Вы ещё в 2009 году живёте, чтобы скидывать ссылки на этот развод, а не интернет пакеты

    А что ты хотел увидеть за два доллара?

    2 цента цена таким пакетам

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 11 января 2018 12:35
    dxvit:

    filius:

    dxvit:

    Вы ещё в 2009 году живёте, чтобы скидывать ссылки на этот развод, а не интернет пакеты

    А что ты хотел увидеть за два доллара?

    2 цента цена таким пакетам

    Калькуляцию привести сможешь? Или так, с потолка цифру взял?
    Или хоть одну страну покажи, где за доллар 50 гигабайт дадут?

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3128

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 11 января 2018 13:17

    Какой есть минимальный тариф чисто на входящие с выбором/переносом номера.

    О Заскар!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 января 2018 15:11

    На универсальном сказали, что нужно отбыл год абонентом велкома. Тогда переведут

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 января 2018 15:47
    dxvit:

    Тогда переведут

    все 16 сим карт?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?