Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 30 декабря 2017 09:46

    gr108117, неужели вы думаете, что вы там для кого-то америку откроете с этими "неожиданными" предложениями? И из-за этого весь сыр-бор?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 декабря 2017 10:17

    Забейте на это предложение. У них вся прибыль из-за таких как вы. Каждую неделю читаем проклятия в адрес велком, но как видим спустя годы ничего не меняется. У них есть контракт, в котором все прописано. Остальное им до лампочки, заши долги и ваши проблемы.
    К вашему случаю: надо было написать псевдослезное обращение в адрес велком, чтобы пересчитали ваш минус по льготному тарифу. И это как правило прокатывает. Но теперь после драки кулаками не машут

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 30 декабря 2017 10:32
    gr108117:

    В течение одного соединения буквально за несколько минут ушел в большой минус, т.к. не отключил обновление ОС на новом ноуте. Виноват сам, задолженность погасил сразу, но хотелось бы, чтобы в будущем такие ситуации были недопустимы.

    И что Вы им хотите предложить? Они на эту проблему никак повлиять не могут. Для таких случаев в Windows 10 придуманы "лимитные подключения". Открываете свойства сети, ставите там "Задать как лимитное подключение" в значение "вкл" и Windows больше не будет обновляться через данное соединение. Если подключаетесь не через WiFi, а USB, то следите за USB-портом. На каждом новом USB-порту подключение для Windows как новое, и этот параметр нужно выставлять для каждого USB-порта.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 декабря 2017 11:28
    CSM:

    gr108117:

    В течение одного соединения буквально за несколько минут ушел в большой минус, т.к. не отключил обновление ОС на новом ноуте. Виноват сам, задолженность погасил сразу, но хотелось бы, чтобы в будущем такие ситуации были недопустимы.

    И что Вы им хотите предложить? Они на эту проблему никак повлиять не могут. Для таких случаев в Windows 10 придуманы "лимитные подключения". Открываете свойства сети, ставите там "Задать как лимитное подключение" в значение "вкл" и Windows больше не будет обновляться через данное соединение. Если подключаетесь не через WiFi, а USB, то следите за USB-портом. На каждом новом USB-порту подключение для Windows как новое, и этот параметр нужно выставлять для каждого USB-порта.

    это не решает проблему на 100%. некоторые патчи качает и через лимитные подключения :lol:

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 30 декабря 2017 11:51
    dxvit:

    Забейте на это предложение. У них вся прибыль из-за таких как вы. Каждую неделю читаем проклятия в адрес велком, но как видим спустя годы ничего не меняется. У них есть контракт, в котором все прописано. Остальное им до лампочки, заши долги и ваши проблемы.
    К вашему случаю: надо было написать псевдослезное обращение в адрес велком, чтобы пересчитали ваш минус по льготному тарифу. И это как правило прокатывает. Но теперь после драки кулаками не машут

    В обращение включу просьбу о пересчете по льготному тарифу, хоть уже и оплатил долг. Попытка - не пытка, там посмотрим. Мне не сложно потратить 30-40 минут на написание более-менее граммотного обращения)

    Кстати, сегодня проходил мимо офиса велком - решил зайти, оказалось, что можно написать заявление об отключении услуг при образовании минимальной суммы задолженности. Объяснил проблему консультанту - девушка подтвердила, что это заявление обезопасит меня от повторения описанной выше ситуациии, когда ушел в минус из-за включенного интернета. В свою очередь, когда звонил 411, там девушка сказала об отсутствии технической возможности отключать абонентов во время подключения к интернету. Специалисты :)

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 30 декабря 2017 12:05
    gr108117:

    dxvit:

    Забейте на это предложение. У них вся прибыль из-за таких как вы. Каждую неделю читаем проклятия в адрес велком, но как видим спустя годы ничего не меняется. У них есть контракт, в котором все прописано. Остальное им до лампочки, заши долги и ваши проблемы.
    К вашему случаю: надо было написать псевдослезное обращение в адрес велком, чтобы пересчитали ваш минус по льготному тарифу. И это как правило прокатывает. Но теперь после драки кулаками не машут

    Кстати, сегодня проходил мимо офиса велком - решил зайти, оказалось, что можно написать заявление об отключении услуг при образовании минимальной суммы задолженности. Объяснил проблему консультанту - девушка подтвердила, что это заявление обезопасит меня от повторения описанной выше ситуациии, когда ушел в минус из-за включенного интернета. В свою очередь, когда звонил 411, там девушка сказала об отсутствии технической возможности отключать абонентов во время подключения к интернету. Специалисты :)

    Это и по USSD можно включить. Но это означает только то, что будут отключать исходящие при малейшем минусе, а скорость срабатывания системы при быстрой закачке большого объёма трафика это не меняет
    Систему для вас никто менять не будет. Короче, все ваши вопросы решаются, не отходя от компьютера и с телефоном в руке. Просто совок, уж простите, в голове, будто бумажка чем-то отличается от электронного обращения.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 30 декабря 2017 12:11 Редактировалось gr108117, 12 раз(а).
    gr108117:

    filius:

    А на обращение по электронке уже получил почти стандартную отписку (пишу почти, т.к. полученный ответ поставил под вопрос компетентность специалиста, его подготовившего - если такие ответы отсылают всем, то им явно нужно менять стандарты)

    Не совсем понятно, причем здесь совок. Про электронку речь уже шла выше. Просто я не уверен, что подобный ответ придет за подписью руководителя. И мне не совсем понятна Ваша реакция по поводу моего желания обратиться в офис письменно. На секундочку даже закралась мысль о том, что Вы представитель отдела по работе с обращениями, и мое письмо обязательно попадет к Вам для подготовки ответа.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 декабря 2017 12:19

    gr108117, ваше бумажное письмо в конкретном случае ничем не отличается от электронного. и отвечать на него будет тот же человек (отдел), что и на е-мейл.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 30 декабря 2017 12:22 Редактировалось gr108117, 4 раз(а).

    sergeiss, отвечать, возможно, будет тот же человек (отдел), только вот вы можете мне гарантировать, что он ответит то же самое, что и по электронке?

    PS. Ответов на свои вопросы в полном объёме не получил ни в офисе у консультантов, ни по 411. Было глупо думать, что получу эти ответы на форуме у тех, кто думает, что он якобы в курсе. Переписка по моему вопросу прошу считать оконченной.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 декабря 2017 12:32
    gr108117:

    только вот вы можете мне гарантировать, что он ответит то же самое, что и по электронке?

    я не представитель компании чтобы давать вам какие-то гарантии.
    вы и на 10 электронных писем можете получить разные 10 ответов. бумага тут ничего не решает.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 декабря 2017 12:38
    gr108117:

    sergeiss, отвечать, возможно, будет тот же человек (отдел), только вот вы можете мне гарантировать, что он ответит то же самое, что и по электронке?

    PS. Ответов на свои вопросы в полном объёме не получил ни в офисе у консультантов, ни по 411. Было глупо думать, что получу эти ответы на форуме у тех, кто думает, что он якобы в курсе. Переписка по моему вопросу прошу считать оконченной.

    на примере мтс веду сейчас только письменную переписку, ибо 3 консультанта и 3 мнения разные

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 декабря 2017 12:42
    dima21011994:

    на примере мтс веду сейчас только письменную переписку, ибо 3 консультанта и 3 мнения разные

    есть оператор хуже велкома? :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 30 декабря 2017 12:43
    gr108117:

    gr108117:

    filius:

    А на обращение по электронке уже получил почти стандартную отписку (пишу почти, т.к. полученный ответ поставил под вопрос компетентность специалиста, его подготовившего - если такие ответы отсылают всем, то им явно нужно менять стандарты)

    Не совсем понятно, причем здесь совок. Про электронку речь уже шла выше. Просто я не уверен, что подобный ответ придет за подписью руководителя. И мне не совсем понятна Ваша реакция по поводу моего желания обратиться в офис письменно. На секундочку даже закралась мысль о том, что Вы представитель отдела по работе с обращениями, и мое письмо обязательно попадет к Вам для подготовки ответа.

    А кого вы понимаете под руководителем? Только директора и замов?

    Там обращений по вашим вопросам вагон и тележка, поменяют фамилию в стандартном ответе и отправят. А реакция простая - как видите, у всех вызывает некоторое, мягко говоря, удивление ваш загон по бумаге и "начальству". Хотя проблема выеденного яйца не стоит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 декабря 2017 12:51
    sergeiss:

    dima21011994:

    на примере мтс веду сейчас только письменную переписку, ибо 3 консультанта и 3 мнения разные

    есть оператор хуже велкома? :trollface:

    вся тройка такая. Ну и на пропрос об инет-кидалове интернет-подписке вы не ответили

    Добавлено спустя 21 секунда

    вчера вел прислал смс, мол спасибо, что год с нами

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 30 декабря 2017 12:56 Редактировалось filius, 1 раз.

    dima21011994, насколько я понимаю, в текущих начислениях этого нет, только в рассылке за месяц. Поставьте виджет balanceby, там показывает сумму, списанную за сутки, если изменится, то сразу заметите. А так она каждый день одинаковая, плюс-минус копейка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 декабря 2017 13:00
    filius:

    dima21011994, насколько я понимаю, в текущих начислениях этого нет, только в рассылке за месяц. Поставьте виджет balanceby, там показывает сумму, списанную за сутки, если изменится, то сразу заметите. А так она каждый день одинаковая, плюс-минус копейка.

    опа. значит выносить мозг девочкам по 410((

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 30 декабря 2017 13:05
    dima21011994:

    filius:

    dima21011994, насколько я понимаю, в текущих начислениях этого нет, только в рассылке за месяц. Поставьте виджет balanceby, там показывает сумму, списанную за сутки, если изменится, то сразу заметите. А так она каждый день одинаковая, плюс-минус копейка.

    опа. значит выносить мозг девочкам по 410((

    Там и самому посчитать можно. В начислениях есть остаток на начало месяца и списанные платежи и внесенные суммы. Если итог не сходится с текущим балансом, то тогда можно и мозг выносить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 декабря 2017 13:53
    filius:

    dima21011994:

    filius:

    dima21011994, насколько я понимаю, в текущих начислениях этого нет, только в рассылке за месяц. Поставьте виджет balanceby, там показывает сумму, списанную за сутки, если изменится, то сразу заметите. А так она каждый день одинаковая, плюс-минус копейка.

    опа. значит выносить мозг девочкам по 410((

    Там и самому посчитать можно. В начислениях есть остаток на начало месяца и списанные платежи и внесенные суммы. Если итог не сходится с текущим балансом, то тогда можно и мозг выносить.

    оплата по факту, поэтому считать сложнее. минусовой баланс на начало+ пополненное- минус потребленное по ап и смс должно давать текущий баланс по юссд. Так?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #792630

    Профиль

    86
    # 30 декабря 2017 23:10

    а может такое быть, что никуда не звонил, а деньги списываются непонятно за что? Когда начинаешь разбираться и берёшь распечатку, то там обнаруживается, что вы якобы звонили куда-то за границу или ещё куда-то на короткий номер и типа сам дурак, не надо было звонить куда попало. Но человек на самом деле никуда не звонил и даже на его телефоне это можно проверить: там нет набранных номеров (ну кроме внутрисетевых нескольких). И человек точно знает что никуда не звонил "куда попало" и телефон другим не давал в руки. И у него не смартфон, а простой кнопочный телефон, поэтому самопроизвольно тоже телефон не мог никуда звонить.
    И вот скажите, как быть в данной ситуации? В суд на велком подавать есть смысл? Или велком предоставят суду подтасованные и сфабрикованные данные и суд поверит велкому, а не человеку. И что тогда делать, если правду не докажешь? Просто уходить с велкома на другого оператора? Или пользоваться дальше велкомом, в надежде, что они такое больше не повторят? :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 декабря 2017 23:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    adgjlp:

    а может такое быть, что никуда не звонил, а деньги списываются непонятно за что? Когда начинаешь разбираться и берёшь распечатку, то там обнаруживается, что вы якобы звонили куда-то за границу или ещё куда-то на короткий номер и типа сам дурак, не надо было звонить куда попало. Но человек на самом деле никуда не звонил и даже на его телефоне это можно проверить: там нет набранных номеров (ну кроме внутрисетевых нескольких). И человек точно знает что никуда не звонил "куда попало" и телефон другим не давал в руки. И у него не смартфон, а простой кнопочный телефон, поэтому самопроизвольно тоже телефон не мог никуда звонить.
    И вот скажите, как быть в данной ситуации? В суд на велком подавать есть смысл? Или велком предоставят суду подтасованные и сфабрикованные данные и суд поверит велкому, а не человеку. И что тогда делать, если правду не докажешь? Просто уходить с велкома на другого оператора? Или пользоваться дальше велкомом, в надежде, что они такое больше не повторят? :-?

    может быть. в прошлый нг с 2 корп номеров на один номер мтс с разницей в 2 сек звонок на мтсовский номер. Звоню с личного мтс для проверки- номер не существует :lol:

    Добавлено спустя 30 секунд

    собирают на спонсорство игр