Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 декабря 2017 23:48

    dima21011994, Да могут и до 20-го не отключать, речь изначально была не об этом.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 декабря 2017 23:59

    за просрочку по рассрочке звонки не отключают. там другие штрафные санкции.
    лет 5 назад был телефон от велкома в рассрочку. бабки на счет закидывал в первых числах месяца. со счета списывали 5-8 числа (в зависимости от выходных). за 5 лет могло что-то и измениться.
    смысл тереть здесь, когда это за 1 минуту можно выяснить по 410 :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 29 декабря 2017 00:00
    sergeiss:

    за просрочку по рассрочке звонки не отключают. там другие штрафные санкции.
    лет 5 назад был телефон от велкома в рассрочку. бабки на счет закидывал в первых числах месяца. со счета списывали 5-8 числа (в зависимости от выходных). за 5 лет могло что-то и измениться.
    смысл тереть здесь, когда это за 1 минуту можно выяснить по 410 :-?

    почему 410? 411 же единый

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 декабря 2017 00:02
    dima21011994:

    почему 410? 411 же единый

    какая разница?
    старая привычка.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 29 декабря 2017 00:03

    dima21011994, потому что лучше жевать :lol: 410 - прямой набор оператора. 411 - это общее голосовое меню, где по нажатию на 0 тоже оператор.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 29 декабря 2017 00:06
    sergeiss:

    dima21011994:

    почему 410? 411 же единый

    какая разница?
    старая привычка.

    ну так узнайте у коллег

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 декабря 2017 00:07
    sergeiss:

    за просрочку по рассрочке звонки не отключают.

    Звонки за минус на балансе отключают, чему неоплаченная вовремя рассрочка способствует

    Добавлено спустя 54 секунды

    dima21011994:

    ну так узнайте у коллег

    Кому надо звонить - тот пусть и узнает

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 декабря 2017 00:10

    dima21011994, зачем мне узнавать у кого-то, если меня более чем устраивает 410 ?

    sergeiss:

    старая привычка.

    :beer:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 декабря 2017 00:15
    Барракуда:

    чему неоплаченная вовремя рассрочка способствует

    я могу ошибаться, но без наличия нужной суммы деньги за рассрочку не списывались. и вроде можно было как-то через ussd запрос за 2 месяца сразу чтобы списали.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 декабря 2017 00:16

    Короче, Светик, звони 410 / пиши запрос на сайте :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 29 декабря 2017 03:21 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Барракуда, спасибо вам за ответы) для меня это просто дико - в феврале платить за январь, когда в договоре четко прописано - первый платеж с 1 по 5 января)). хотелось разобраться.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    у меня как-то была рассрочка от мтс. там лицевой счет, на который закидываешь деньги. очень удобно. а здесь на телефон - и услуги связи, и рассрочка. неудобно.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    вот ответ службы поддержки:

    Добрый вечер!

    Благодарим за обращение.

    Начисления, происходящие в данном месяце Вы, можете оплачивать в следующем месяце до 15 числа, т.к. Вы работаете без предоплаты.

    Таким образом, начисления, произошедшие в январе по рассрочке и за услуги связи Вы сможете оплатить до 15 февраля. Это становится возможным благодаря удобной форме оплаты – оплате по факту.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Барракуда, еще раз спасибо вам)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 декабря 2017 05:51 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    sergeiss:

    я могу ошибаться

    На данный момент ошибаешься. Платежи за рассрочку списываются в минус даже в режиме полной или частичной блокировки. У абонентов с оплатой по факту так точно. Про "предоплатчиков" не в курсе, но скорее всего и там аналогичные процессы происходят.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 29 декабря 2017 08:28
    Svetik_Minsk:

    у меня как-то была рассрочка от мтс. там лицевой счет, на который закидываешь деньги. очень удобно. а здесь на телефон - и услуги связи, и рассрочка. неудобно

    Как по мне, так это у МТС очень неудобно с отдельным счетом, у велкома же наиболее просто через номер телефона и единый баланс.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 29 декабря 2017 09:40
    A.Z.:

    напиши через форму запроса на сайте (чтобы было на что сослаться). Отвечают быстро. Проверено.

    У меня очень долго висело в истории обращений (в исса можно посмотреть) пока не пропало )

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    ahimsa:

    работает для людей, в отличие от некоторых других, якобы тоже сотовых компаний

    понимаю что вы здесь как вентилятор, и даже аватарку красноречивую подобрали, но не понимаю зачем )

  • ahimsa Junior Member
    офлайн
    ahimsa Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #139737

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 29 декабря 2017 10:01
    BigBrother:

    но не понимаю зачем )

    как говорится: подрастёшь - поймёшь :P

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 29 декабря 2017 10:06

    Вообще не понимаю тех, кто поносит всех и вся на ветке. Благо у нас 3 оператора в стране, какой никакой выбор есть. Не нравится вел го на мтс, не нравится мтс лайф ждет вас. Кого устраивает вел, ваши слова типа это не оператор, он в ваши карманы лезет, не заденут никак. Смысл в этом пустословстве. Тупо потроллить разве что...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 29 декабря 2017 10:40

    JuliKrasotka, так это ж биларусики. бульбой не корми, дай всё свое раскритиковать.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 декабря 2017 10:53

    JuliKrasotka, Svetik_Minsk, всех и всё - никто не поносит.
    Приходят лайфофаги и кричат, какой плохой и жадный велком :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 декабря 2017 11:45

    Правильно. Лучше молчать. Если нет критики - значит всех все устраивает. А раз устраивает и хомячки за свои же деньги хавают, то зачем что улучшать и меняться?

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 29 декабря 2017 11:51
    ahimsa:

    Ну так у МТСа уже и сеть 4G уже давно имеется. На МТСе есть развитие и идёт прогресс. Потому что МТС это компания сотовой связи и работает для людей, в отличие от некоторых других, якобы тоже сотовых компаний, которые целью преследуют только набить собственный карман за счёт абонентов.

    Ах-ха, спасибо, повеселили :lol: Наверное поэтому я недавно сбежал с их "прогрессирующего" 4G на 3G велком :trollface: 4G на скорости EDGE мне не нужен :D Могли бы и не вкладывать столько денег в так называемую 4G, вполне хватило бы поискать по помойкам старые станции 2.5G и воткнуть их на каждом перекрестке, было бы и дешевле, стабильнее и намного качественнее... :super: