Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • beltar Senior Member
    офлайн
    beltar Senior Member

    1429

    15 лет на сайте
    пользователь #199021

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 6 января 2010 23:47

    Туарег уже неактуален-в этом году новый кузов будет, FX новый для города неплохо подойдет, недавно смотрел, хорошие впечатления.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 7 января 2010 08:49

    назрела необходимость много ездить по стране, иногда где нет асфальта и реальная каша.

    Т.к. ездить много, то нужен дизель (заправки там редко встречаются - уже один ра на фх встал без бенза не дотянув до заправки 10км), т.к. ездить надо по направлениям, то легковой авто не катит.

    Итого - что же посмотреть?

    Кто что скажет о дизельном трехлитровом гранд чероки новом?

    Цена в топе 47к долларов. У одноклубника есть - после фх пересел и крайне доволен, говорит практически нет нареканий, а динамика сравнима с фх35, что очень радует.

    Или смотреть в сторону туарега, но в более бедной комплектации?

    Самое важное - чтобы не ломался... так фх меня приучил к тому, что я не думаю о ремонтах, что сама мысль о посещении сервиса не для замены колодок и смены масла меня повергает в уныние, шок и заставляет скукоживаться :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16742

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16742
    # 7 января 2010 10:59

    kitnamore, все бы хорошо с дизелем, если бы не морозы и качество соляры.

    Движки становятся все требовательней к чистоте продукта, а на периферии и трактор и CUV будут заправляться из одного ведерка.:shuffle:

    Поэтому думаю , что бензин +ГБО = лучший выход

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2010 11:41

    kitnamore, смотрите пикапы, в плане надежности и езды по "направлениям" сейчас это самый разумный выбор

    все остальное будет откровенно слабее

    но вот после ваших машин внутри будет очень грустно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 7 января 2010 14:16

    так дизель вроде мерсовский на гранде по наследству остался. Товарищ тоже у меня много ездит по направлениям - торгует сельхозкормами и добавками у него две рабочие машины гранд дизельный и полноприводная каравелла обеими доволен как слон. Гранд пережил даже постройку коттеджа и перевозку кирпичей и пр. строительного барахла.

    как вариант 2.8crd

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 7 января 2010 16:27
    kitnamore:

    назрела необходимость много ездить по стране, иногда где нет асфальта и реальная каша.

    Т.к. ездить много, то нужен дизель (заправки там редко встречаются - уже один ра на фх встал без бенза не дотянув до заправки 10км), т.к. ездить надо по направлениям, то легковой авто не катит.

    Итого - что же посмотреть?

    Кто что скажет о дизельном трехлитровом гранд чероки новом?

    Цена в топе 47к долларов. У одноклубника есть - после фх пересел и крайне доволен, говорит практически нет нареканий, а динамика сравнима с фх35, что очень радует.

    Или смотреть в сторону туарега, но в более бедной комплектации?

    Самое важное - чтобы не ломался... так фх меня приучил к тому, что я не думаю о ремонтах, что сама мысль о посещении сервиса не для замены колодок и смены масла меня повергает в уныние, шок и заставляет скукоживаться :D

    Если по теме топика, то Субару Форестер..

    Если по сути вопроса, то Тойота эФ-Джей Круизер или Хаммер Эйч-3 пикап..

    Но в любом случае, все ГБО...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 7 января 2010 17:39

    Патап,

    Ну, у одноклубника как-бы морозы те же... а заводится машина всегда хорошо, во всяком случае 3.0 дизель на чероки (214 лошадок вроде так).

    Дизель планирую заливать в Минске, а ехать в глубинку без дозаправок туда-назад... С бензом в принципе тоже нет проблем, если заливать под завязку, но это же надо думать все время, тут и так часто на заправке стоишь в очередях, а в данном случае будет раз в два дня тратить по 10-15 минут. Да и проезжать 2000 в месяц и 5000 - уже будет разница.

    Газ бы в фх поставил, только это невозможно - нет места и нет возможности у установщиков :D

    Андрей Владимирович,

    Грусть внутри не приемлю, комплектация должны быть никак не хуже фх... ну, может не надо дистроника, сойдет и просто круиз, но всякие камеры заднего вида, подогревы и всякие магнитолы с мп3 нужны позарез. Да и направления - ну, ездят же там машины, просто колея есть, дорожный просвет решает.

    2semen,

    не готов я покупать уродливые погремушки вроде нитро.

    satori,

    Форестер люблю, но он дорогой и пустой и где там дизель?

    FJ встанет нифига не дешевле гранда, хуже по комплектации и без гарантии - нафик не упало.

    ГБО еще можно понять, но покупку машин дороже и хуже гранда - это выше моих сил.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 7 января 2010 17:41

    туарег отпал. 3.0 дизель дорогущий, если собрать как тот же гранд - от 62к и это по старой цене, а сейчас уже дороже.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 7 января 2010 18:10
    kitnamore:

    туарег отпал. 3.0 дизель дорогущий, если собрать как тот же гранд - от 62к и это по старой цене, а сейчас уже дороже.

    Ну так если бюджет критичен, нужен дизель и важна гарантия, то можно и Санта-Фе глянуть..но после ФХ, это будет даунгрейд..

    Еще есть Рекстон, но там багажник мал..

    FJ хорош в плане проходимости, но по внутреннему убранству сливает ГЧ..

    По форику..у нас еще нет дизельных?..

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7772

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7772
    # 7 января 2010 18:15

    Кстати не могу понять почему товарищь zmiter все сопротивляется что Санта немного больше в салоне.

    Может он действительно сравнивал старую санту и не Санта New

    Кто не верит - приезжайте - будем мерять - у меня они рядом стоят.

    Баляць маи крылля!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7772

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7772
    # 7 января 2010 18:16

    kitnamore, а Prado? Старый хотя бы?

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2010 20:25

    kitnamore, а мохав?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 7 января 2010 21:00

    Кстати не могу понять почему товарищь zmiter все сопротивляется что Санта немного больше в салоне.

    Может он действительно сравнивал старую санту и не Санта New

    владеем сантой нью, ездили на туареге - реально теснее показался. (хотя мне и в LC100 не понравилось...)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 8 января 2010 08:00

    satori,

    Ну, а что, для деревни покупать надо только что-то за 70-80к? Смысл тогда в такой машине дизельной. Тогда лучше покупать бензин, а на разницу в цене потом еще один бензин :D

    В фх багажник тоже крошечный, особенно в моем, где четверть багажника саб занимает.

    zmiter,

    Б\у машину покупать не хочу. Рассматриваю только новые, либо из США без гарантии, но с разницей в цене со здешними от 20%, либо новую тут.

    Андрей Владимирович,

    надо глянуть. глянул ттх - расход 14 литров... сомнительная экономия получается с теперяшними моими 16 бенза. Гранд жрет много меньше. а едет быстрее. Мне большая машина не нужна, хотя за те же деньги я не против ее приобрести.

    Цена была 38500, а какая сейчас неизвестно.

    А вот соренто новый дизелек в хае со всеми опциями влазит до 40к... Но это опять же по старым ценам.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 8 января 2010 15:59

    санта со своей шумоизоляцией мотора в долгой дороге достанет

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 8 января 2010 16:06

    kitnamore,

    Ну, а что, для деревни покупать надо только что-то за 70-80к?

    разве я что-то такое утверждал?..:wink:

    учитывая, что вам надо ехать там, где нет дорог, надо что-то максимально простое и утилитарное, но, с другой стороны, вам ведь хочется и полезных рюшечек в виде камеры заднего вида и т.д., к которым вы привыкли в финике..а для таких автомобилей, на которых надо проезжать везде, это не так чтобы часто предлагается даже в виде опции...

    глянул ттх - расход 14 литров...

    это городской расход?..ну так может и лучше, что правду пишут...Пассат Б6, 2.0TDI, механика, в городе ест 10-11..сомнительно мне, что тяжелый внедорожник с автоматом будет потреблять столько же...

    кстати, цифра в 47К за дизельный ГЧ - это новая цена в Минске, с таможней и гарантией?..

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 8 января 2010 16:17

    kitnamore, Диско4, в принципе тот же Диско3, но салон уже не из китайской пластмассы.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 8 января 2010 16:18

    satori,

    что правду пишут...Пассат Б6, 2.0TDI, механика, в городе ест 10-11..

    8-9 литров. :znaika:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 8 января 2010 16:18

    NafNaf,

    цена от $49 950...

    NafNaf:

    satori,

    что правду пишут...Пассат Б6, 2.0TDI, механика, в городе ест 10-11..

    8-9 литров. :znaika:

    в Витебске?..верю..в Минске у одноклубника цифры другие..

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 8 января 2010 17:23

    satori,

    цена от $49 950...

    В бюджет Катнаморе подходит. :spy:

    в Витебске?..верю..в Минске у одноклубника цифры другие..

    Расход примерно как и в Б5+ 1,9тди 100 или 130 л.с. не важно.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]