Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 декабря 2017 19:59

    Да.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 25 декабря 2017 20:18

    SadBullet, это велком топчется на одном месте. Это не оператор а какая-то благотворительная организация.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 декабря 2017 21:58
    Anna4306:

    У велкома такие хитрожопыеумные схемы изымания денег у абонентов имеются в арсенале, что все другие операторы просто отдыхают.

    факты будут или очередное балабольство хейтера?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 25 декабря 2017 22:02
    Anna4306:

    У велкома такие хитрожопыеумные схемы изымания денег у абонентов имеются в арсенале, что все другие операторы просто отдыхают.

    например

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Anna4306:

    А вот на счет благотворительности... ничего не поняла. Какой благотворительности? от кого?

    не благодарите

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 25 декабря 2017 23:59
    Anna4306:

    ghabko:

    SadBullet, это велком топчется на одном месте. Это не оператор а какая-то благотворительная организация.

    топчется на одно месте... ну как сказать, как сказать... Деньги-то велком у населения очень хорошо себе гребёт, прогресс тут неоспоримый. У велкома такие хитрожопыеумные схемы изымания денег у абонентов имеются в арсенале, что все другие операторы просто отдыхают.
    А вот на счет благотворительности... ничего не поняла. Какой благотворительности? от кого? :-?

    Качество услуг некоторых хуже чем у других а деньги гребут невменяемые. Ушёл к мтс и не желею, пробыв с велком 10 лет. До сих пор нет единых тарифов на интернет, делят они все для телефона и модема. Пускай делают открытый интернет как у мтс, сколько потребил столько и заплати. Сделали бы на voka анлим интернет в качестве хорошем смотреть так нет 10 гигов а это один фильм full HD но ещё не много останется. Zvooq тьфу его

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 26 декабря 2017 00:37
    ghabko:

    Качество услуг некоторых хуже чем у других а деньги гребут невменяемые.

    У меня складывается такое ощущение, что люди, которым кажется, что велком гребет с них невменяемые деньги, нашли машину времени и пишут свои посты с начала нулевых.

    ghabko:

    Пускай делают открытый интернет как у мтс, сколько потребил столько и заплати.

    Ну да, потребил 102 мегабайта в Открытом интернете, а заплатил за 500. Зато прозрачно :D

    Anna4306:

    У велкома такие хитрожопыеумные схемы изымания денег у абонентов имеются в арсенале, что все другие операторы просто отдыхают.

    Часовню тоже велком развалил?

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 26 декабря 2017 09:24
    filius:

    user_8753820:

    http://virtualbrest.by/pda.php?pdaurl=1&pdaid=52105
    А я же говорил, что велкома в Бресте практически нет... Но мне тут доказывали деятели. Где Велком пришёл раньше - ещё пользуется популярностью. Так в Бресте и не получается нарастить базу, хоть и качество связи лучше. А всё из-за жадности

    Ну если вам так велкома хочется, возьмите комфорт+, переключите телефон в "только 3g" и звоните куда угодно хоть до посинения. В чем проблема?

    Так и "синева" имеет четкие границы. https://www.velcom.by/ru/private/support/34006.htm
    Хотя по голосу этого очень много.

  • mareis Senior Member
    офлайн
    mareis Senior Member

    542

    16 лет на сайте
    пользователь #126683

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 26 декабря 2017 10:48

    Здравствуйте. Вчера перешел с тарифа “Лето зовет” на тариф “Комфорт лайт”. Но очень мало дали трафика: 98 минут на велком, 9 минут на другие сети, и 98 мб интернета. Вопрос, почему так мало? Сегодня трафик уже закончился.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23818

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23818
    # 26 декабря 2017 10:56

    mareis, конец месяца. С 1 числа начислят всё полностью. Начисление идёт пропорционально оставшимся дням месяца.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 декабря 2017 11:19
    mareis:

    Здравствуйте. Вчера перешел с тарифа “Лето зовет” на тариф “Комфорт лайт”. Но очень мало дали трафика: 98 минут на велком, 9 минут на другие сети, и 98 мб интернета. Вопрос, почему так мало? Сегодня трафик уже закончился.

    потому что, трафик начисляется пропорциональна оставшимся дням месяца, соответственно и АП спишется до конца месяца не в полном объеме. А с первого числа будет начислен весь трафик и минуты

  • mareis Senior Member
    офлайн
    mareis Senior Member

    542

    16 лет на сайте
    пользователь #126683

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 26 декабря 2017 11:36

    mihasby, JuliKrasotka,
    Спасибо

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 26 декабря 2017 17:18
    mareis:

    Здравствуйте. Вчера перешел с тарифа “Лето зовет” на тариф “Комфорт лайт”. Но очень мало дали трафика: 98 минут на велком, 9 минут на другие сети, и 98 мб интернета. Вопрос, почему так мало? Сегодня трафик уже закончился.

    если за сутки вы израсходовали 20% месячного трафика, так подумайте, может, этот "тариф вам жмет"?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 декабря 2017 18:04

    Оператор жмет

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 26 декабря 2017 18:50

    А кто-нить смог перейти на универсальный? Или тариф только в архиве гугла есть?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 декабря 2017 18:59

    Сказали нужно отбыть минимум год абонентом велком с абонплатой. А не на приветах. Тогда возможно вас переведут

    Добавлено спустя 39 секунд

    З.ы. решение о переводе принимает по своему усмотрению якобы салон

  • aa555 Member
    офлайн
    aa555 Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #385788

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 26 декабря 2017 19:53

    Добрый день, подскажите, как воспользоваться услугой "Поделись балансом", какие нужно набирать ussd запросы, что бы перевести деньги с одного номера на другой?!

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 26 декабря 2017 20:06
    aa555:

    Добрый день, подскажите, как воспользоваться услугой "Поделись балансом", какие нужно набирать ussd запросы, что бы перевести деньги с одного номера на другой?!

    У Велкома же вроде нет такого, только если через ipay

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 декабря 2017 21:39

    У оператора, даже Лайф, если хоть какой простой перевод. Без всяких там танцев с бубном. Хорошо страдать с симкой для входящих и нетмониторинга

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 26 декабря 2017 21:44

    А зачем это шчасце вообще нужно ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 декабря 2017 21:44
    dxvit:

    какой простой перевод.

    а зачем оно, если есть оплата по факту один раз в месяц и интернет банкинг в каждом смартфоне? никогда не понимал людей в очереди на почте чтобы положить на телефон 50 копеек.

    Добавлено спустя 48 секунд

    A.Z.:

    А зачем это шчасце вообще нужно ?

    чтобы быть не хуже лайфа.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?