Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 декабря 2017 11:29
    kizlyar:

    user_8753820, велком прекрасно конкурирует без этих нищебродских акций. И качество свзязи лучше, покрытие, и 3г лучше, чем у других 4г :lol:

    да ладно. столкнулся с нерабочим 3г 2100 в Новополоцке- сигнал -109 дБм, но на 3г 900 автоматически не переходит :molotok:

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 25 декабря 2017 11:50
    kizlyar:

    user_8753820, велком прекрасно конкурирует без этих нищебродских акций. И качество свзязи лучше, покрытие, и 3г лучше, чем у других 4г :lol:

    Хм, а что это за 3G у велкома стало, что во время разговора нельзя использовать передачу данных?
    Вот работает телефон как точка доступа для ноутбука, позвонили и все.... Или позвонили, говоришь, а потом надо срочно адрес загуглить и все...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 декабря 2017 11:52
    kizlyar:

    user_8753820, велком прекрасно конкурирует без этих нищебродских акций. И качество свзязи лучше, покрытие, и 3г лучше, чем у других 4г :lol:

    Спасибо, посмеялся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 декабря 2017 11:59
    helperrr:

    kizlyar:

    user_8753820, велком прекрасно конкурирует без этих нищебродских акций. И качество свзязи лучше, покрытие, и 3г лучше, чем у других 4г :lol:

    Хм, а что это за 3G у велкома стало, что во время разговора нельзя использовать передачу данных?
    Вот работает телефон как точка доступа для ноутбука, позвонили и все.... Или позвонили, говоришь, а потом надо срочно адрес загуглить и все...

    свал, как у Лифа в х1, т.е до 64 кбит/с
    экономят слоты

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 25 декабря 2017 18:00
    user_8753820:

    Гораздо больше интернета на Мтс... В десятки раз по той же цене.

    У вас будут какие-то доказательства и ссылки или только бла-бла-бла?

    user_8753820:

    их 3г все-же не везде и интернета 500 метров - этого мало

    Вы про везде или про Брест? В областных городах все нормально у велкома с 3Г.

    user_8753820:

    У меня сейчас по акции от Мтс за 6 рублей 1000 мб интернет и 500 минут на Мтс

    А когда акция закончится перейдете в ветку Лайфа голосить о том, какие в МТС жлобы?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 декабря 2017 18:07

    Не, сидеть и молится на эти 500 мб в два раза дороже, чем безлимит по другой акции, но на этом же тарифе.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 25 декабря 2017 18:15
    A.Z.:

    Бгг. Уже Bierman был представителем велкома, теперь вот sergeiss, как это еще меня не сделали :trollface:

    что значит был?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 декабря 2017 18:16
    dxvit:

    чем безлимит по другой акции

    user_8753820:

    У меня сейчас по акции

    бегайте и нойте

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 25 декабря 2017 18:19

    Тут смотрю,недовольны людишки,что велком не делает акции для уже существующих абонентов :lol: Во проблему нашли :-?
    Велком по-настоящему элитная сеть, предоставляющая услуги высшего качества, очень давно на рынке.У всех деловых бизнес-людей именно Велком, за качество нужно платить, а остальные :toliet:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 декабря 2017 18:25

    Качэства? А почему у меня в двух деревнях не берет 3г, только 900 у окна. В то время как МТС 2100 работает только в путь! Хватить хвалить своё болото, которым никто никогда нормально не пользовался. Что раньше ценник на связь был космическим, так и почти остался. Что даже вотчина велком - Гомельская область стало сбегать на мтс, чего ранее никогда небыло. Было больше симок лайф, но никак не мтс. А теперь когда мтс и в деревнях сделал интернет - они будут рассказывать сказки про белого бычка

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 25 декабря 2017 18:25
    kizlyar:

    Тут смотрю,недовольны людишки,что велком не делает акции для уже существующих абонентов :lol: Во проблему нашли :-?
    Велком по-настоящему элитная сеть, предоставляющая услуги высшего качества, очень давно на рынке.У всех деловых бизнес-людей именно Велком, за качество нужно платить, а остальные :toliet:

    Не спорю. Но зачем для деловых людей отключили возможность пользоваться интернетом во время звонков в 3G??
    Деловые люди не нуждаются в интернете??

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    dima21011994:

    helperrr:

    kizlyar:

    user_8753820, велком прекрасно конкурирует без этих нищебродских акций. И качество свзязи лучше, покрытие, и 3г лучше, чем у других 4г :lol:

    Хм, а что это за 3G у велкома стало, что во время разговора нельзя использовать передачу данных?
    Вот работает телефон как точка доступа для ноутбука, позвонили и все.... Или позвонили, говоришь, а потом надо срочно адрес загуглить и все...

    свал, как у Лифа в х1, т.е до 64 кбит/с
    экономят слоты

    В мтс такого нет, а что велком думает себе??

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 декабря 2017 18:30

    helperrr, деловые люди должны платить и не важно за что! Ведь вам же важно находится в илитной сети? Тогда платите!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 декабря 2017 18:35
    helperrr:

    Но зачем для деловых людей отключили возможность пользоваться интернетом во время звонков в 3G??
    Деловые люди не нуждаются в интернете??

    всегда так было. и на мтсе тоже так.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 декабря 2017 18:43

    helperrr, хз, не юзаю для голоса кроме входящих

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 25 декабря 2017 18:59
    dxvit:

    Качэства? А почему у меня в двух деревнях не берет 3г, только 900 у окна. В то время как МТС 2100 работает только в путь! Хватить хвалить своё болото, которым никто никогда нормально не пользовался. Что раньше ценник на связь был космическим, так и почти остался. Что даже вотчина велком - Гомельская область стало сбегать на мтс, чего ранее никогда небыло. Было больше симок лайф, но никак не мтс. А теперь когда мтс и в деревнях сделал интернет - они будут рассказывать сказки про белого бычка

    Эпичненькое такое исследование покрытия, "у меня в двух деревнях". Можно подумать, нет другой такой калдырни, где есть велком 3g, а у мтс только 2g.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 декабря 2017 19:02

    Ну вы же по традиции начали кормить своим качэством, ну вот я вам и ответил на ваше качэства

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 декабря 2017 19:05

    dxvit, задача покрыть не всю площадь страны, а населенные пункты с проживающими людьми. если в ваших двух деревнях в сумме 5 дворов, то они никому не нужны. только себе.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 декабря 2017 19:08 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Ну главное что пока МТС нужны. Остальное в принципе пока до лампочки. В лиозно вообще райцентр. На окраине 1бс велком по московской трассе, против 4х от МТС и две лайф. Нуну, рассказывайте хомячкам про свое качэства

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 25 декабря 2017 19:28
    dxvit:

    Не, сидеть и молится на эти 500 мб в два раза дороже, чем безлимит по другой акции, но на этом же тарифе.

    Никогда не понимал, что вам дает беганье от одной акции на другую? Уверенность в завтрашнем дне?) Объективно оценивая основные тарифные линейки велкома и МТС, очевидно, что "желто-черные" в последнее время стали гораздо более клиентоориентированными в плане доступности и продуманности ТП. А МТС топчутся на месте. Или хотят на одном Безлимитище въехать в рай? Не будет этого. Линейка ТП "4Г" изначально мертворожденная.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 декабря 2017 19:30

    SadBullet, вы ему сейчас больно делаете.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?