Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 24 декабря 2017 12:18
    user_8753820:

    Velcom, сделайте какие-то акции, чтобы имело смысл подключаться к вам в Бресте или Витебске (95% абонентов Мтс)... А пока цены приблизительно одинаковые с Мтс, но интернета в 3 раза меньше чем у Мтс... В настоящий момент по таким ценам и тарифам тупо не имеет смысла подключение к велком в этих городах...

    Так а зачем вам велком, если у вас 95% разговоров с МТС? Хотя и вариантов с кучей включенных минут во все сети хватает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 декабря 2017 17:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SadBullet:

    dxvit:

    Мне хватает и 400 минут на безлимитище. А трафика велкома - на два дня

    Полно людей, которым трафик этот вообще не упал. Им главное - голос. А кроме Безлимитища (у которого по-прежнему хватает глупых ограничений) у МТС и Велком в общем и целом паритет по интернету.

    ооочень спорно, лично у меня по вел получается- 250 метров мало, 1 гб- уже много
    ТП комфорт Лайт и 1 соответственно

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 декабря 2017 17:33

    dima21011994, Что мешает на лайте еще 250 мб бесплатно иметь за v-banking? Или 750 мб тоже мало?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 декабря 2017 18:20
    Барракуда:

    dima21011994, Что мешает на лайте еще 250 мб бесплатно иметь за v-banking? Или 750 мб тоже мало?

    стоп, там же ап 3р
    итого 11+3= 14р (анлим голос и 500 мб) и в плечи 4,5р за понижение тарифа
    или 16р сейчас (анлим голос и 1024 мб) :-?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 24 декабря 2017 18:53

    Этот их безлимит особо не нужен никому (тем более только 3г сети) Человек, который пользуется только звонками, а интернет не нужен - не умеет пользоваться смартфоном... И как правило у таких людей обычные звонилки.... И вот именно таких простых колхозников велком дурит своим условным бкзлимитом только в 3г... Трудно было сделать минут 500-600 на все сети без этих замутов 3г 2г... Велком вообще самый хитрый оператор... Везде 90 дней обязательств при подключении (на лайфе вообще можно выкинуть сим и забыть), а на Велком 120 дней. А если не будешь пользоваться - получишь штраф.... Самый хитрозачесанный оператор в РБ. Никогда не забуду, как в черную пятницу зашёл к ним купить телефон по акции, а он стал дороже чем был без акции.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 декабря 2017 19:04
    user_8753820:

    Велком вообще самый хитрый оператор... Везде 90 дней обязательств при подключении (на лайфе вообще можно выкинуть сим и забыть), а на Велком 120 дней. А если не будешь пользоваться - получишь штраф.... Самый хитрозачесанный оператор в РБ.

    как утомили эти вечно ноющие. если у тебя нет денег на мобильную связь, пользуйся домашним телефоном и таксофонами. если не хватает ума прочитать и осмыслить то, под чем ставишь подпись, то я даже не знаю, что сказать.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #1009244

    Профиль

    36
    # 24 декабря 2017 19:40
    sergeiss:

    как утомили эти вечно ноющие. если у тебя нет денег на мобильную связь, пользуйся домашним телефоном и таксофонами. если не хватает ума прочитать и осмыслить то, под чем ставишь подпись, то я даже не знаю, что сказать.

    уважаемый представитель велкома, вас утомили? вам тяжко? не можете нормально с людьми работать, в вашими же абонентами? не можете предоставить абонентам нормальные условия, как у нормальных операторов??? Ну так тогда чего вы сами тут ноете? Или у вас только и хватает ума и сил на то, что б давать советы кому что делать и кому чем пользоваться? Не можете работать с людьми, с абонентами, не можете предоставить нормальные условия, так ищите себе другую работу. Напишите заявление на имя директора велкома об увольнении в связи с несоответствии занимаемой вами должности и ищите себе новую работу. Или на пенсию идите. А то видите ли утомили его... Какая компания, такие и представители :ass:

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 24 декабря 2017 19:49
    Anna4306:

    Какая компания, такие и представители

    Точнее:
    КАКОВЫ САМИ, ТАКОВЫ И САНИ

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 24 декабря 2017 19:52
    user_8753820:

    Человек, который пользуется только звонками, а интернет не нужен - не умеет пользоваться смартфоном... И как правило у таких людей обычные звонилки.... И вот именно таких простых колхозников велком дурит своим условным бкзлимитом только в 3г...

    Специально для, как вы выразились, колхозников велком продает по акции обычную звонилку за 20 рубасов. С поддержкой 3Г. Звони - не хочу. Будь ты колхозник или бизнесмен.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 24 декабря 2017 19:53

    Бгг. Уже Bierman был представителем велкома, теперь вот sergeiss, как это еще меня не сделали :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 декабря 2017 19:54
    Anna4306:

    уважаемый представитель велкома

    начнем с того, что я не представитель велкома. на этом можно и закончить.

    Anna4306:

    нормальные условия, как у нормальных операторов

    добавьте конкретики. пук на аватаре ни разу не аргумент.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30041

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30041
    # 24 декабря 2017 20:00

    Меня терзают смутные сомнения... (с)
    С завидной периодичностью появляются неофиты, вбрасывают про велком примерно в одинаковой манере, исчезают... начинаешь ради интереса смотреть их профиль - а они только в теме велкома и в карточно-банковской ошиваются...
    Это тайный клан? :D Или кто-то когда-то себе много профилей насоздавал?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 24 декабря 2017 20:01

    Атака кло(у)нов :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 декабря 2017 20:35 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Кажется велофилы стали забывать у кого 16 симок. Или сколько вы мне тут насчитали

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 декабря 2017 20:37
    dxvit:

    насчитали

    не насчитали, а сам сознался

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 декабря 2017 20:43

    На заборе тоже написано

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 25 декабря 2017 07:53

    http://virtualbrest.by/pda.php?pdaurl=1&pdaid=52105
    А я же говорил, что велкома в Бресте практически нет... Но мне тут доказывали деятели. Где Велком пришёл раньше - ещё пользуется популярностью. Так в Бресте и не получается нарастить базу, хоть и качество связи лучше. А всё из-за жадности

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 25 декабря 2017 09:27
    user_8753820:

    http://virtualbrest.by/pda.php?pdaurl=1&pdaid=52105
    А я же говорил, что велкома в Бресте практически нет... Но мне тут доказывали деятели. Где Велком пришёл раньше - ещё пользуется популярностью. Так в Бресте и не получается нарастить базу, хоть и качество связи лучше. А всё из-за жадности

    Ну если вам так велкома хочется, возьмите комфорт+, переключите телефон в "только 3g" и звоните куда угодно хоть до посинения. В чем проблема?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 25 декабря 2017 10:21

    Проблема в том, что их 3г все-же не везде и интернета 500 метров - этого мало... Звонить то все равно на Мтс... Гораздо больше интернета на Мтс... В десятки раз по той же цене. Если велком хочет хоть как то конкурировать, нужны нормальные акции, типа безлимит и т.п....и тарифы нормальные. А не 500 метров интернет за 12 рублей... Качество связи лучше - не спорю... Но если качество связи лучше в 2 раза чем у Мтс, то и цены во столько же раз больше на услуги связи... У меня сейчас по акции от Мтс за 6 рублей 1000 мб интернет и 500 минут на Мтс в месяц на пол года... Велком ничего подобного предложить не может. Вот и в пролёте

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 25 декабря 2017 10:58

    user_8753820, велком прекрасно конкурирует без этих нищебродских акций. И качество свзязи лучше, покрытие, и 3г лучше, чем у других 4г :lol: