Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 23 декабря 2017 03:59

    Так вроде в белых тапках ф гроп кладут?
    :D

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 23 декабря 2017 05:35
    sergeiss:

    Leo-Leo:

    Или если человек за границей какое-то время будет - мало ли что, звонок сделать - а на Универсальном нет роуминга.

    логично предположить, что человек хочет "положить на полку" не единственную симку. для связи есть и другая/ие

    Именно так :)

  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    427

    11 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 23 декабря 2017 10:45

    Подключил ребёнка на удобный, положил 5(мин. при подкл.) установил "только 3G за три дня уже 0. при этом и метры и бесплатные минуты ещё есть . Как такое возможно? Где Ваш хвалёный безлимт во все сети за 2.45? И главное, ничего не докажешь- скажут " звонок был не из 3G " . Ребёнок за пределы 17 микрорайона не выходил, практически не звонил.... [censored by Grace-o 3.5.13 3.5.17]

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 23 декабря 2017 12:46
    mad19:

    Подключил ребёнка на удобный, положил 5(мин. при подкл.) установил "только 3G за три дня уже 0. при этом и метры и бесплатные минуты ещё есть . Как такое возможно? Где Ваш хвалёный безлимт во все сети за 2.45? И главное, ничего не докажешь- скажут " звонок был не из 3G " . Ребёнок за пределы 17 микрорайона не выходил, практически не звонил.... [censored by Grace-o]

    Вы хоть детализацию смотрели, прежде чем истерики устраивать?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #1009244

    Профиль

    36
    # 23 декабря 2017 14:45

    Я купила телефон в Велкоме в рассрочку (якобы в рассрочку, на самом деле там переплата Велкому получается чуть ли не в два раза). Так вот: на второй месяц после покупки телефона в Велкоме, у меня начали пропадать деньги со счёта. Каждый день по 50 копеек (5 тысяч старыми). Об этом я узнала только ближе к концу месяца, поинтересовавшись балансом своего телефонного счета. В итоге у меня со счета было украдено 100 тысяч рублей старыми (10 рублей новыми). Как оказалось, в телефоне от Велком уже было по умолчанию установлено приложение Voka. Оно-то и списывало у меня каждый день по 5 тысяч рублей. Оказалось, услуга Voka обошлась мне примерно в 100 тысяч рублей. При этом я ни разу ею не воспользовалась!
    Узнав, что в моем телефоне установлено это приложение Voka, я внимательно перечитала документ, который подписала при покупке телефона. Ни о каком Voka там не было и речи. А значит, услугу мне просто навязали, ведь никакого соглашения об оказании теле- и видеоуслуг я не подписывала и согласия не давала! :o
    По логике через месяц, когда рекламная акция заканчивается, если клиенту данная услуга не нужна, он автоматически отказывается от нее.
    Но у Velcom не такая “формальная” логика. Напечатав менее броским шрифтом на открытке “Подробности на voka.velcom.by”, компания посчитала, что тем самым она получила право без зазрения совести залезать в карманы клиентов.
    Пришлось звонить в службу сервиса компании. Не очень-то охотно, но все же мне объяснили, что в меню самого приложения Voka есть пункт “Подписка”. Туда-то и надо зайти, чтобы отказаться от услуг: отдельно — от телевидения, отдельно — от видео. Как до этого додуматься человеку, который, по сути, ни на что не подписывался, для меня большая загадка. :roof:

  • Bazzilio Senior Member
    офлайн
    Bazzilio Senior Member

    1595

    17 лет на сайте
    пользователь #92560

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 23 декабря 2017 15:16

    Есть ли любимые номера на ТП полугодовой абонемент.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30045

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30045
    # 23 декабря 2017 15:26
    Anna4306:

    Как до этого додуматься человеку, который, по сути, ни на что не подписывался, для меня большая загадка

    Действительно, человеку, который до сих пор считает в неденоминированных деньгах - сложно думать, абсолютно с вами соглашусь.

  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    427

    11 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 23 декабря 2017 17:12
    filius:

    mad19:

    Подключил ребёнка на удобный, положил 5(мин. при подкл.) установил "только 3G за три дня уже 0. при этом и метры и бесплатные минуты ещё есть . Как такое возможно? Где Ваш хвалёный безлимт во все сети за 2.45? И главное, ничего не докажешь- скажут " звонок был не из 3G " . Ребёнок за пределы 17 микрорайона не выходил, практически не звонил.... Как всегда ВЕЛКОМ-ГЛАВНЫЙ ВОР!

    Вы хоть детализацию смотрели, прежде чем истерики устраивать?

    Да, конечно, сейчас же пойду на велком и ещё за детализацию заплачу.... Схожу в след. месяце , когда бесплатно будет, отпишусь, что велком придумает, НО ответ я уже дал- "поймал 2G"

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 23 декабря 2017 17:25
    mad19:

    Да, конечно, сейчас же пойду на велком и ещё за детализацию заплачу.... Схожу в след. месяце , когда бесплатно будет, отпишусь, что велком придумает, НО ответ я уже дал- "поймал 2G"

    деталька за текущий период в ИССА бесплатная

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    427

    11 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 23 декабря 2017 19:11
    A.Z.:

    ИССА

    Спасибо, попробую

    Добавлено спустя 18 минут 5 секунд

    Зарегистрировался. Все по нулям, деньги сняли за Передача голоса. Что это такое и как от него избавится? Спасибо.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 23 декабря 2017 19:32
    mad19:

    деньги сняли за Передача голоса. Что это такое и как от него избавится? Спасибо.

    блин.. хз что тут имеется в виду. Я бы позвонил на 410 ..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Alex00 Member
    офлайн
    Alex00 Member

    196

    19 лет на сайте
    пользователь #46416

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 23 декабря 2017 19:50 Редактировалось Alex00, 1 раз.

    Недавно узнал интересную новость насчет Велкома и того, как они лукавят. Дело в том, что на сайте и в договоре компании прописывается сумма оплаты, например 49 рублей на 30 дней. Если подсчитать, то увидим, что в год получается семь месяцев по 31 календарному дню, четыре — по 30 и один, в котором 28 или 29 дней. Таким скрытым, по моему мнению, образом Велком получает дополнительно с каждого абонента больше 8 рублей в год... Учитывая, что у них около 4,9 миллиона абонентов, компания таким образом может получать в год около 39,2 миллионов рублей дополнительного дохода :spy:

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    Речь вот о чем. Многие абоненты привыкли считать, что платят за услугу (будь то предоставление услуг мобильной связи или стационарного интернета) помесячно. То есть если указана абонплата в 49 рублей, то она будет равномерными частями списываться ежедневно в течение месяца. Если 31 день, то выходит по 1,58 рубля в день, если в месяце всего 30 суток — значит, по 1,63 рубля, а если 28 или 29 — то 1,75 или 1,69 рубля соответственно.
    Но у интернет-провайдера velcom все чуть хитрее: 49 рублей вы платите не за месяц, а за 30 суток. Таким образом, если в месяце 31 день, то конечная месячная плата составит не 49 рублей, как могут подумать многие пользователи при заключении договора, а более реальные 50,63 рубля. Мелочь? Да, но за год набегает более весомая сумма. А если вы являетесь абонентом на протяжении нескольких лет, то… посчитайте сами. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Вот таким казалось бы нехитрым способом Велком продолжает разводить людей на бабки. По простому говоря ворует деньги у населения.

    https://www.youtube.com/channel/UC2NGG-qEejPtHxlfIr1fOPA
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 23 декабря 2017 20:03

    Как вы это посчитали? 30 дней есть тридцать дней. Просто из-за разницы в количестве дней в месяцах новый расчетный тридцатидневный период будет смещаться.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 23 декабря 2017 20:10

    еще один сказочник

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 декабря 2017 20:26
    Bierman:

    еще один сказочник

    нет, реалист. При отключении выясняются более интересные вещи.
    Если вы отключаетесь 27ого, а из-за смещения у вас пакет уже 20ого продлился в долг, то с вас возьмут за деньги за 30 дней, а не за 7

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 23 декабря 2017 20:28

    dima21011994, а читать условия пробовал? реалист :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 декабря 2017 20:39
    Bierman:

    dima21011994, а читать условия пробовал? реалист :trollface:

    ну так поэтому и не заключал с ними договор на домашний Интернет и частенько названиваю девочкам в 411

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    и тут не лиф, что можешь все 8гб утилизировать за день, если чуть-чуть уже потратил, и тп не вернет денюжку

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 декабря 2017 20:48 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Да. Вклком со своим пока мифическим 4г врятли даст безлимит за адекватные деньги. Наоборот для богатых хомячков подымет цены, прекрываясь развитием новых технологий

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 декабря 2017 20:53
    dxvit:

    Да. Вклком со своим пока мифическим 4г врятли даст безлимит за адекватные деньги. Наоборот для богатых хомячков подымет цены, прекрываясь развитием новых технологий

    ага, вот вроде и гига много, но платить 4,5р за смену тп- тоже не айс
    сейчас связка комфорт 1 и все сети в 3г за 4,5р

  • Alex00 Member
    офлайн
    Alex00 Member

    196

    19 лет на сайте
    пользователь #46416

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 23 декабря 2017 20:55 Редактировалось Alex00, 1 раз.

    Ну всё! щас представители-велодрочеры повылазят и будут метать и рвать. Будут в неистовстве волосы на жопе голове у себя рвать... Это ж надо: на велком опять бочку с г0вном покатили. Ай-я-яй... хавайся у бульбу :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (24 декабря 2017 13:21)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

    https://www.youtube.com/channel/UC2NGG-qEejPtHxlfIr1fOPA