Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 декабря 2017 16:54 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    SadBullet, Хороший вариант, но там нужно 3G only ставить, что хорошо только для крупных городов. Ну и с запретом передачи данных шаманить, если это не кнопочная звонилка.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 12 декабря 2017 17:20

    Барракуда, если друзья на МТС, то придется как-то выкручиваться. Если с 3G в городе беда, тогда как вариант вторая симка на МТС :-? Тот же Легко сказать. Можно, конечно, найти новых друзей с велкомом, но это крайняя и непопулярная мера :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 декабря 2017 18:05

    SadBullet, Это уже пусть у Valerka голова болит :D

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30045

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30045
    # 12 декабря 2017 18:14

    Valerka, а доп.пакет подключить "50 минут во все сети" ?
    Стоит 2,72 р. в месяц.

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3248

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 12 декабря 2017 18:29

    минск, поэтому с 3г проблем быть не должно. "50 минут во все сети" вполне себе вариант. Спасибо!
    сам бы не догадался :)

    De omnubus dubito
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 12 декабря 2017 20:19 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Leo-Leo:

    а доп.пакет подключить "50 минут во все сети" ?
    Стоит 2,72 р. в месяц.

    На сайте велкома "50 минут во все сети" среди ТП, доступных для подключения, нет "Лето зовет". Или вы имели в виду на "Удобный"?

  • Israel_Henx Neophyte Poster
    офлайн
    Israel_Henx Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #286352

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 декабря 2017 20:21

    Печально как то местами у нашего велкома со скоростью, почти в центре Минска :-(
    Валяюсь в 3ГКБ, перекресток Ульяновской Ленина.
    Какой то фильм посмотреть в сети или воку тв родную нереально, даже на минимальных
    Звонили, писали, идут работы, какие работы второй день если их сайт грузится на 1,5КБ/с :-?
    Тест на Атлант Телеком:

    Брал из дома доки, дома 100/100:

    Не вопрос Велкому получился а монолог :)
    P.S. Не у одного меня беда такая, соседи по палате, соседи по отделению, у всех одинаковая ситуация :ass:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30045

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30045
    # 12 декабря 2017 20:26
    SadBullet:

    Leo-Leo:

    а доп.пакет подключить "50 минут во все сети" ?
    Стоит 2,72 р. в месяц.

    Где вы нашли эту информацию? На сайте велкома "50 минут во все сети" стоят 2,07 и среди ТП, доступных для подключения, нет "Лето зовет" :-?

    на сайте и нашла :-?
    https://www.velcom.by/ru/business/services/28661.htm

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 12 декабря 2017 20:28

    Leo-Leo, пока я правил свое сообщение, вы успели на него ответить :D Вы для Удобного 2,72 имели в виду?)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 12 декабря 2017 20:29
    Israel_Henx:

    Не вопрос Велкому получился а монолог

    А ради интереса, может есть соседи по палате не с велкомом? У них как дела со скоростью обстоят

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30045

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30045
    # 12 декабря 2017 20:30
    SadBullet:

    Leo-Leo, пока я правил свое сообщение, вы успели на него ответить :D Вы для Удобного 2,72 имели в виду?)

    нет, именно для Лето зовет, который у автора сообщения.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 12 декабря 2017 20:35
    Leo-Leo:

    нет, именно для Лето зовет, который у автора сообщения.

    Ну пусть пробует. Потому что вот здесь Лето зовет я не нашел.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 12 декабря 2017 20:47

    Он уже в архиве и перейти на него нельзя. Подключить пакет на действующий тариф думаю можно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30045

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30045
    # 12 декабря 2017 20:47
    SadBullet:

    Leo-Leo:

    нет, именно для Лето зовет, который у автора сообщения.

    Ну пусть пробует. Потому что вот здесь Лето зовет я не нашел.

    Сайт кривой после смены дизайна. Истину надо собирать по крупицам)))

    Добавлено спустя 33 секунды

    A.Z., можно :beer:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 12 декабря 2017 20:51

    Leo-Leo, воистину нет предела кривизне :D

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30045

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30045
    # 12 декабря 2017 20:53
    SadBullet:

    Leo-Leo, воистину нет предела кривизне :D

    Да, сложно найти сходу что-то нужное)))
    Проще всего заходить в иссу и смотреть перечень доступных для подключения услуг.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 12 декабря 2017 20:53

    Leo-Leo, SadBullet, :D :beer:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    788

    13 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 12 декабря 2017 21:48

    Почему срана смсмка с кодом от вконтакте не приходит ?

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 12 декабря 2017 22:38
    Valerka:

    Сейчас ребенок 9 лет на ТП "Лето зовет" постоянно уходит в минус рублей на 7, из-за звонков паре друзей на МТС. Есть у велкома какой-то тариф для разговоров без интернета? Или оптимально на комфорт переходить и интернет блокировать?

    Оптимально включить на сим-карте FDN - звонки только по разрешенным номерам (мама, папа, бабушка, дедушка, может быть несколько самых лучших друзей). Негоже ребенку в 9 лет звонить кому попало и когда попало. Если надо позвонить кому-то не из списка FDN, то для этого можно взять телефон у мамы или папы. FDN параллельно блокирует и интернет, если не внести номер *99# в список разрешенных номеров. Хотя передачу данных можно отключить и через ИССА.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 12 декабря 2017 22:44

    Valerka, довесьте ему пакет 50 мин на все сети..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час