Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 апреля 2010 11:41

    Tofsla, уже давно есть эта услуга - курим ИССУ.

    Jurenja, Бизнес про, если нужны более вкусные цены на роуминг, а так любой тариф выше на связи подойдет.

    Выходи из зоны комфорта
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 апреля 2010 11:41

    дел

    Выходи из зоны комфорта
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 20 апреля 2010 11:43
    Tofsla:

    У Велкома появилась новая услуга?

    Рассказываю: Вчера позвонил абоненту Велкома, который был недоступен. Позже, может через час или минут сорок пришла СМС от +375296000240,

    Aбонент +37544ххххххх в сети с 15:25, 19/04.-velcom-

    Если это так, то мне понравилось!

    Tofsla, был в запое? :wink:

    Уже, кажись, больше года есть услуга снова на связи.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 20 апреля 2010 11:57
    ...Alessandro...:

    Jurenja, Бизнес про, если нужны более вкусные цены на роуминг, а так любой тариф выше на связи подойдет.

    Цены на роуминг не волнуют, важно только его наличие. У мну ТП "Старт": абонентка 8.850, роуминг есть. Есть что еще с роумингом, но чтобы абонентка была меньше? Поискал по сайту, вроде как ничего лучше нету...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 апреля 2010 12:03

    Jurenja, меньше ничего нет.

    Выходи из зоны комфорта
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 20 апреля 2010 13:00
    Jurenja:

    ...Alessandro... :

    Jurenja, Бизнес про, если нужны более вкусные цены на роуминг, а так любой тариф выше на связи подойдет.

    Цены на роуминг не волнуют, важно только его наличие. У мну ТП "Старт": абонентка 8.850, роуминг есть. Есть что еще с роумингом, но чтобы абонентка была меньше? Поискал по сайту, вроде как ничего лучше нету...

    Странный ты человек. Будешь тратить деньги на роуминг и экономишь на абонентке.

    Ну если ты уезжаешь за границу на пол года и возможно сделаешь один звонок, то твой вопрос оправдан. Тогда советую взять привет. Абонентсткая 0.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 апреля 2010 13:19

    KSIva,

    Tofsla, был в запое?

    не сказать чтобы все время, но .. :shuffle:

    Уже, кажись, больше года есть услуга снова на связи.

    но у меня случилось такое первый раз. Видимо из всех моих знакомых об этой услуге узнал только один чел.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 апреля 2010 13:53

    Tofsla, знать может народ и знает, а вот подключать многие не хотят - лично я один из тех. Пробовал аналог в своё время на мтс, один раз воспользовался и желание пропало ей пользоваться навсегда.:wink:

    Выходи из зоны комфорта
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 21 апреля 2010 13:11
    Jurenja:

    На каком тарифном плане с роумингом минимальная абонентская плата?

    Звоню мало, но роуминг нужен время от времени...

    Лето зовёт. АП 6900 руб

    Или тарифы на Привете. Только если новый номер брать. Роуминг есть, но не везде. Проверять надо по сайту.

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 21 апреля 2010 13:18

    Кто-нибудь знает планы развития 3G у Велкома? В каком месяце, квартале будет покрываться тот или иной город, в частности г.Брест.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 21 апреля 2010 13:26

    KSIva, таких сроков нет, был только список очередности ввода, Брест там был последним из крупных городов. ИМХО раньше лета не стоит ждать.

    На волне
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 21 апреля 2010 13:41

    GROMLIT, а где списочек увидеть? и почему онлайнер его не осветил...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 21 апреля 2010 14:49
    ecology:

    Jurenja:

    На каком тарифном плане с роумингом минимальная абонентская плата?...

    Лето зовёт. АП 6900 руб

    да, это вариант. спасибо)

    правда разница с моим стартом минимальна, наверное не буду возится.

    ecology:

    Или тарифы на Привете. Только если новый номер брать...

    номер хочу старый оставить, поэтому не подходит.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • senterg Nokia Team
    офлайн
    senterg Nokia Team

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #221135

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 21 апреля 2010 15:00

    Когда в Бобруйск привезут Nokia 5230?Я отдал свой 04.04 в ремонт.Через 1.5 недели его привезли(ничего не сделали),и я попросил обмен.Вот уже неделю как его нет.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 21 апреля 2010 16:15
    GROMLIT:

    KSIva, таких сроков нет, был только список очередности ввода, Брест там был последним из крупных городов. ИМХО раньше лета не стоит ждать.

    Звонил Батранцу. :) Точно, Брест последний в списке. Даже в пинске запустят раньше чем в Бресте. Наверное, там абонентов Велкома больше :cry:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 21 апреля 2010 16:53

    KSIva, кажется ВЫ просили.

    Согласно приведенному оператором роадмапу, сеть после старта в Минске и Гомеле будет вводиться поэтапно. Сначала будет обеспечено радиопокрытие Могилева, Бобруйска, Жлобина, Пинска, Гродно, Витебска, Бреста, Борисова, далее - Речицы, Солигорска, Светлогорска, Барановичей, Жодино, Новополоцка, Осиповичей, Молодечно, затем - Лиды, Слуцка, Рогачева, Полоцка, Лунинца, Мозыря, Слонима, и, наконец - Марьиной Горки, Горок, Новогрудка, Калинковичей, Сморгони, Вилейки, Кобрина и Волоковысска.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 21 апреля 2010 17:48

    KSIva, кажется ВЫ просили.

    LEXX©, сэнкс. То что надо.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 21 апреля 2010 19:17

    Даже в пинске запустят раньше чем в Бресте. Наверное, там абонентов Велкома больше

    Некоторые там даже не знают что есть еще МТС и это факт, в котором лично убедился. А вообще купил местную газету "Варяг" и в рубрике частных объявлений ни одного номера МТС, лайф не нашел.

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 21 апреля 2010 20:55
    Dimusik:

    А вообще купил местную газету "Варяг" и в рубрике частных объявлений ни одного номера МТС, лайф не нашел.

    По-моему среди серьёзных людей считается позором иметь номер только на Лайфе :lol:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Skod Neophyte Poster
    офлайн
    Skod Neophyte Poster

    1

    15 лет на сайте
    пользователь #187336

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 апреля 2010 12:25

    Вопрос для работников Velcom.

    как отключить появление на экране pihone 3g после набора номера окна с надписью "переадресация звонка" и кноки "ОК"? честно говоря напрягает очень сильно, так как звоня кому-нибудь надо каждый раз нажимать на эту кнопку если необходимо воспользоваться доп. клавиатурой или громкой связью.

    заранее благодарен