Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 декабря 2017 11:31
    CSM:

    Вот я даже в страшном сне не могу представить, как можно на смартфоне выкачать 200 Гб трафика

    Легко, когда скорость мобильного интернета лучше скорости домашнего

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    dima21011994, Не порежут, можем даже поспорить. И не 70 рублей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 декабря 2017 11:49

    Барракуда, готовы пару мес потерпеть, лишь бы спор выиграть :shuffle:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 декабря 2017 11:52

    dima21011994, От суммы спора зависит

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 11 декабря 2017 12:01
    dima21011994:

    читаем внимательнее:
    dima21011994:
    раздача модемом на 3 гаджета, которые в мес кушают 200гб

    На безлимитище раздача модемом запрещена. Вы бы что-нибудь легальное предложили от МТС. Мне сюрпризы с ограничениями никак не нужны. Из легального есть только UNET за 20 рублей с полноценным безлимитом на 15 мегабит, но и перемещать модем нельзя. С другой стороны исходя из постановки вопроса - перемещать и не надо.

    Барракуда:

    Легко, когда скорость мобильного интернета лучше скорости домашнего

    Ну это разве что если по dial-up домашний интернет. У меня в одной точке работает 4G и ADSL. Так вот, 4G лучше только на передачу. По всем остальным статьям ADSL выигрывает у 4G. Но опять же, 4G от UNET, а не всякие разные "безлимитища". В итоге 4G используется только если надо передавать много данных, для весьма узкоспециализированных задач. Но в целом я просто не представляю, где сейчас можно найти такие места, где скорость стационарного будет хуже скорости мобильного. Разве что в какой глуши, где несколько абонентов на одну базовую станцию.

    BigBrother:

    Если вам не нужно, то не значит что и все как вы. Здесь встречаются и такие кто вообще не понимает как 250 мегабайт можно потратить

    Почти никому не нужно на телефоне 200 Гб. Может быть 1 из 1000, кто по командировкам постоянно ездит, хотя сейчас почти везде есть WiFi. А вот раздавать халявный интернет с телефона - это да, многим нужно...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 декабря 2017 12:07

    CSM, Я из-за передачи и накручивал цифры в основном, ибо на байфлае сам знаешь какая скорость. А в день одно время необходимо было по 30 гигов примерно сливать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 декабря 2017 12:12
    CSM:

    dima21011994:

    читаем внимательнее:
    dima21011994:
    раздача модемом на 3 гаджета, которые в мес кушают 200гб

    На безлимитище раздача модемом запрещена. Вы бы что-нибудь легальное предложили от МТС. Мне сюрпризы с ограничениями никак не нужны. Из легального есть только UNET за 20 рублей с полноценным безлимитом на 15 мегабит, но и перемещать модем нельзя. С другой стороны исходя из постановки вопроса - перемещать и не надо.

    Барракуда:

    Легко, когда скорость мобильного интернета лучше скорости домашнего

    Ну это разве что если по dial-up домашний интернет. У меня в одной точке работает 4G и ADSL. Так вот, 4G лучше только на передачу. По всем остальным статьям ADSL выигрывает у 4G. Но опять же, 4G от UNET, а не всякие разные "безлимитища". В итоге 4G используется только если надо передавать много данных, для весьма узкоспециализированных задач. Но в целом я просто не представляю, где сейчас можно найти такие места, где скорость стационарного будет хуже скорости мобильного. Разве что в какой глуши, где несколько абонентов на одну базовую станцию.

    BigBrother:

    Если вам не нужно, то не значит что и все как вы. Здесь встречаются и такие кто вообще не понимает как 250 мегабайт можно потратить

    Почти никому не нужно на телефоне 200 Гб. Может быть 1 из 1000, кто по командировкам постоянно ездит, хотя сейчас почти везде есть WiFi. А вот раздавать халявный интернет с телефона - это да, многим нужно...

    Пока сидим на МТС ОИ-88р анлим на 2 сим
    Нужно передвижение и 4г не ловит- Юнет сразу в лес идет
    Есть Атланто-Велком в доме, но он тупит по отзывам соседей и человек может резко оказаться в больнице- поэтому стационарный Инет не катит

  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 11 декабря 2017 13:22

    не подскажете что творится c ipay? Уже 3 сутки не уходят смс на 553 как и на 5533
    Другого способа поделиться балансом ведь нет?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 декабря 2017 14:30 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    CSM:

    dima21011994:

    сколько Велик сдерет за 200 ГБ??

    Вот я даже в страшном сне не могу представить, как можно на смартфоне выкачать 200 Гб трафика. Что это должно быть такое ужасное?! :trollface: У меня за последний месяц на оптике выкачано всего 190 Гб, при этом 60 Гб - жена выкачивала сериал какой-то. Но вот чтобы прямо здесь и сейчас, где бы я не находился, понадобилось 200 Гб мобильного трафика, да еще и на смартфон - это что-то из области фантастики :D

    Задаю тот же вопрос - зачем вам деньги? Не задавайте глупых вопросов

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    В райцентра у лайф 3г нет. А он нам расскаживает про мифический wifi

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 11 декабря 2017 16:37
    CSM:

    Вот я даже в страшном сне не могу представить, как можно на смартфоне выкачать 200 Гб трафика.

    Не пытайтесь понять наших людей. Эта затея обречена на провал. Многие просто хотят выкачать весь интернет или раздать на все устройства в доме, включая кофеварку. Желательно задешево или вообще бесплатно. Когда МТС предложил за легальную раздачу с Безлимитища немного заплатить, столько вони в комментах подняли, словно их прилюдно втоптали в грязь :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 декабря 2017 17:29
    SadBullet:

    CSM:

    Вот я даже в страшном сне не могу представить, как можно на смартфоне выкачать 200 Гб трафика.

    Не пытайтесь понять наших людей. Эта затея обречена на провал. Многие просто хотят выкачать весь интернет или раздать на все устройства в доме, включая кофеварку. Желательно задешево или вообще бесплатно. Когда МТС предложил за легальную раздачу с Безлимитища немного заплатить, столько вони в комментах подняли, словно их прилюдно втоптали в грязь :D

    сейчас 30р за Инет с кучей ограничений и 100/45 без ограничений

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 11 декабря 2017 17:37
    dxvit:

    Задаю тот же вопрос - зачем вам деньги? Не задавайте глупых вопросов

    Ну не знаю, не знаю, глупый он или нет. 200 Гб трафика в месяц на смартфоне - это что-то в районе 65 часов видео FullHD... Или чуть более 2-х часов видео в день. Каждый день смотреть по 2 часа видео на этом экранчике? Ну если не смотреть видео, а качать - то это должен быть телефон что-то вроде Айфона с 256 Гб. Тогда назревает другой вопрос - зачем владельцу Айфона с 256 Гб нужен весь этот геморрой?! :trollface:

    dxvit:

    В райцентра у лайф 3г нет. А он нам расскаживает про мифический wifi

    Зато у нас в каждой деревне есть интернет если не по оптике, то по ADSL :D Так что никакой связи между лайф и WiFi нет. WiFi - есть, а лайфа - нету. Да и причем тут лайф? Опять же, 3G у нас все же есть в каждом райцентре, в каждом агрогородке, а вот лайфа там нету :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 декабря 2017 17:39
    CSM:

    dxvit:

    Задаю тот же вопрос - зачем вам деньги? Не задавайте глупых вопросов

    Ну не знаю, не знаю, глупый он или нет. 200 Гб трафика в месяц на смартфоне - это что-то в районе 65 часов видео FullHD... Или чуть более 2-х часов видео в день. Каждый день смотреть по 2 часа видео на этом экранчике? Ну если не смотреть видео, а качать - то это должен быть телефон что-то вроде Айфона с 256 Гб. Тогда назревает другой вопрос - зачем владельцу Айфона с 256 Гб нужен весь этот геморрой?! :trollface:

    dxvit:

    В райцентра у лайф 3г нет. А он нам расскаживает про мифический wifi

    Зато у нас в каждой деревне есть интернет если не по оптике, то по ADSL :D Так что никакой связи между лайф и WiFi нет. WiFi - есть, а лайфа - нету. Да и причем тут лайф? Опять же, 3G у нас все же есть в каждом райцентре, в каждом агрогородке, а вот лайфа там нету :lol:

    на адсл мертвый аплоад, а людям он тоже нужен. для скайпа, например

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 декабря 2017 18:15
    CSM:

    dxvit:

    Задаю тот же вопрос - зачем вам деньги? Не задавайте глупых вопросов

    Ну не знаю, не знаю, глупый он или нет. 200 Гб трафика в месяц на смартфоне - это что-то в каналами. 5 часов видео FullHD... Или чуть более 2-х часов видео в день. Каждый день смотреть по 2 часа видео на этом экранчике? Ну если не смотреть видео, а качать - то это должен быть телефон что-то вроде Айфона с 256 Гб. Тогда назревает другой вопрос - зачем владельцу Айфона с 256 Гб нужен весь этот геморрой?! :trollface:

    dxvit:

    В райцентра у лайф 3г нет. А он нам расскаживает про мифический wifi

    Зато у нас в каждой деревне есть интернет если не по оптике, то по ADSL :D Так что никакой связи между лайф и WiFi нет. WiFi - есть, а лайфа - нету. Да и причем тут лайф? Опять же, 3G у нас все же есть в каждом райцентре, в каждом агрогородке, а вот лайфа там нету :lol:

    Я смотрю господин далёк от жизни сел. В деревнях обоих до сих пор домашний работает через МТС. На другом конце по ближе к сельсовету есть медь, но интернета там хватает только на этот сельсовет с горем попалам.
    Сказочники эти идеологи. Прям как телевизор включил с нашими каналами. Но ксчастью большинства людей из той деревни антенны повернуты на Смоленск, чтобы смотреть 20 российских каналов

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 11 декабря 2017 23:28
    dxvit:

    Я смотрю господин далёк от жизни сел. В деревнях обоих до сих пор домашний работает через МТС. На другом конце по ближе к сельсовету есть медь, но интернета там хватает только на этот сельсовет с горем попалам.
    Сказочники эти идеологи.

    Ну почему далек? У меня домик в 60 км от ближайшего крупного населенного пункта, более 400 км от Минска по дорогам. В деревню заведена оптика, по домам все раскидано по ADSL, почти у всех Zala и спутниковые тарелки. Белорусское эфирное ТВ не ловит. Телефонов там никогда раньше в принципе ни у кого не было, только в сельсовете, да в общественных местах. Телефоны сделали элементарно - трактор с плугом-кабелеукладчиком просто вгонял кабель в землю от АТС до каждого дома. Ничего не копали, никаких проектов не делали. В разы быстрее, чем это можно сделать в городе. Потом заменили АТС на цифровую и БТК провел оптику до нее. Ну и понятно, что в деревне должно быть никак не 20 дворов... А потом туда пришел Велком, поставил свои вышки. МТС появился намного позже, когда уже вся деревня подключилась на Велком. Лайф, наверное, туда не дошел и не дойдет :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 декабря 2017 07:08 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    CSM:

    dxvit:

    Я смотрю господин далёк от жизни сел. В деревнях обоих до сих пор домашний работает через МТС. На другом конце по ближе к сельсовету есть медь, но интернета там хватает только на этот сельсовет с горем попалам.
    Сказочники эти идеологи.

    Ну почему далек? У меня домик в 60 км от ближайшего крупного населенного пункта, более 400 км от Минска по дорогам. В деревню заведена оптика, по домам все раскидано по ADSL, почти у всех Zala и спутниковые тарелки. Белорусское эфирное ТВ не ловит. Телефонов там никогда раньше в принципе ни у кого не было, только в сельсовете, да в общественных местах. Телефоны сделали элементарно - трактор с плугом-кабелеукладчиком просто вгонял кабель в землю от АТС до каждого дома. Ничего не копали, никаких проектов не делали. В разы быстрее, чем это можно сделать в городе. Потом заменили АТС на цифровую и БТК провел оптику до нее. Ну и понятно, что в деревне должно быть никак не 20 дворов... А потом туда пришел Велком, поставил свои вышки. МТС появился намного позже, когда уже вся деревня подключилась на Велком. Лайф, наверное, туда не дошел и не дойдет :trollface:

    Это когда было? При царе горохе? Только не надо говорить что недавно. Белтелеком с госорганизациями себя всевышним ведёт. А в деревню, где даже нет названий улицы - даже трубки от МТС хотел подключать. Пока их не придумают и не нарисуют на плане в сельсовете

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 12 декабря 2017 12:10
    dxvit:

    Это когда было? При царе горохе? Только не надо говорить что недавно. Белтелеком с госорганизациями себя всевышним ведёт. А в деревню, где даже нет названий улицы - даже трубки от МТС хотел подключать. Пока их не придумают и не нарисуют на плане в сельсовете

    Сами телефоны лет 20 назад проводили. Понятно, что БТК сам ничего делать не хотел, все делал сельсовет. Потом уже купили цифровую АТС и уговорили БТК подключить саму деревню к нормальному каналу связи, т.к. до этого связь была по телеграфным проводам, но это уже было лет 10 назад. Если найдется активист, которому это надо, то можно свернуть горы :trollface: Эх, нашелся бы активист, который бы для Велкома лицензию на LTE "свернул" :weep: Иначе это биклаудовское болото совсем стухнет.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 декабря 2017 12:45

    Делайте петиции и направляйте в Минсвязи. И к этому делу подключите сам велком. Велком сам ничего одиночку не сможет сделать, равно как и сами абоненты без заинтересованности оператора. Лайф только за единую сеть. Так что помощи ждать в данном случае будет неоткого

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 12 декабря 2017 15:38
    CSM:

    Эх, нашелся бы активист, который бы для Велкома лицензию на LTE "свернул"

    Боюсь, только самого факта наличия активиста недостаточно. Нужно еще, чтобы он был вхож в самые высокие кабинеты. Есть мнение, что эту биклаудную 4Г-монополию можно прошибить только оттуда)

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3248

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 12 декабря 2017 16:25

    Сейчас ребенок 9 лет на ТП "Лето зовет" постоянно уходит в минус рублей на 7, из-за звонков паре друзей на МТС. Есть у велкома какой-то тариф для разговоров без интернета? Или оптимально на комфорт переходить и интернет блокировать?

    De omnubus dubito
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 12 декабря 2017 16:49

    Valerka, можете попробовать Удобный+3G безлимит во все сети. 9,4 р будет выходить в месяц.