Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 10 декабря 2017 22:08
    igorek28:

    нормальным ип номер важен , а не бегать от акции к акции

    и не только ИП :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 10 декабря 2017 22:26
    igorek28:

    по коду сети, нормальным ип номер важен , а не бегать от акции к акции , и покрытие и интернет хотя бы 1-3 мб, а не лайфовский ежик.

    Про перенос номера наверно не слышали? Т.е. если я с велкома с 25 кодом буду звонить - вы трубку не подымете!

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    igorek28:

    по коду сети, нормальным ип номер важен , а не бегать от акции к акции , и покрытие и интернет хотя бы 1-3 мб, а не лайфовский ежик.

    Вашим партнерам писнесу до лампочки,какой номер у вас будет стоять для интернета в модеме.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 11 декабря 2017 01:24
    dxvit:

    Тем более на велком звонить. Я не знаю ни одного человека на велкоме. Даже в гомелькой области себе поподключали безлимитище

    Я, как и обещал, сбежал с МТС 4G на Велком 3G :trollface: Речь про интернет, если что. Мне на телефоне совершенно не уперся безлимитище. Если мне нужны такие объемы информации, то для этого используется ноутбук. Зачем для телефона десятки гигабайт трафика? :D А раздавать с телефона - абсолютно не устраивает, т.к. нужна стабильная связь, без всяких "сюрпризов" от МТС. Открытый интернет от МТС - обдиралово, 4G в стране мало где есть, а где есть - скорость оставляет желать лучшего, иногда плакать хочется. Поэтому о каком МТС может быть речь? Для Super Web 30 нет никаких конкурентов - по цене, по покрытию и по адекватной скорости связи, которая составила в среднем 5-10 мегабит на прием и 2-5 мегабит на передачу во всех точках, где я уже побывал и протестировал связь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 декабря 2017 09:13
    CSM:

    dxvit:

    Тем более на велком звонить. Я не знаю ни одного человека на велкоме. Даже в гомелькой области себе поподключали безлимитище

    Я, как и обещал, сбежал с МТС 4G на Велком 3G :trollface: Речь про интернет, если что. Мне на телефоне совершенно не уперся безлимитище. Если мне нужны такие объемы информации, то для этого используется ноутбук. Зачем для телефона десятки гигабайт трафика? :D А раздавать с телефона - абсолютно не устраивает, т.к. нужна стабильная связь, без всяких "сюрпризов" от МТС. Открытый интернет от МТС - обдиралово, 4G в стране мало где есть, а где есть - скорость оставляет желать лучшего, иногда плакать хочется. Поэтому о каком МТС может быть речь? Для Super Web 30 нет никаких конкурентов - по цене, по покрытию и по адекватной скорости связи, которая составила в среднем 5-10 мегабит на прием и 2-5 мегабит на передачу во всех точках, где я уже побывал и протестировал связь.

    сколько Велик сдерет за 200 ГБ?? :lol:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 декабря 2017 09:36
    dima21011994:

    сколько Велик сдерет за 200 ГБ??

    54,39

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 11 декабря 2017 09:45
    dima21011994:

    Зачем для телефона десятки гигабайт трафика?

    dima21011994:

    сколько Велик сдерет за 200 ГБ??

    Чукча писатель, чукча не читатель. :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 11 декабря 2017 09:52
    Барракуда:

    54,39

    Если не отключит после первых 100 :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 декабря 2017 10:08 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    Морж:

    dima21011994:

    Зачем для телефона десятки гигабайт трафика?

    dima21011994:

    сколько Велик сдерет за 200 ГБ??

    Чукча писатель, чукча не читатель. :roof:

    Зачем вам зарплата или деньги? Не задавайте идиотских вопросов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 декабря 2017 10:16
    Барракуда:

    dima21011994:

    сколько Велик сдерет за 200 ГБ??

    54,39

    неверно. 100р 1 симка. И что будет после 100гб- неизвестно

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 декабря 2017 10:17

    MRd, Не отключают и при 500 уже давно

    Добавлено спустя 35 секунд

    dima21011994, Учи матчасть

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 декабря 2017 10:20
    Барракуда:

    MRd, Не отключают и при 500 уже давно

    Добавлено спустя 35 секунд

    dima21011994, Учи матчасть

    изучал и тут, и в офф источниках:
    ещё раз- звонил в 411- сказали что вам гарантированно не зарезают первые 100 гб, далее можем порезать скорость до 512 кбит либо закрыть контракт после проведения проверки

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 декабря 2017 10:25

    dima21011994, Изучал внутренние документы оператора и прекрасно знаю, за что и кого режут. Да и насчет "ущемления" торрентов и раздачи никто никто пока еще не жаловался.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 декабря 2017 10:28
    Барракуда:

    dima21011994, Изучал внутренние документы оператора и прекрасно знаю, за что и кого режут. Да и насчет "ущемления" торрентов и раздачи никто никто пока еще не жаловался.

    вам не порезали, это не значит, что моей не порежете :shuffle:
    ну и прорекламируйте еще гаранто-велком :trollface:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 декабря 2017 10:35

    Барракуда, Никому не режут по этим причинам. Ни-ко-му!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 декабря 2017 10:45
    Барракуда:

    Барракуда, Никому не режут по этим причинам. Ни-ко-му!

    слишком сладко. не обезать за раздачу модемом на 3 гаджета, которые в мес кушают 200гб

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 декабря 2017 10:48

    dima21011994, А ты сам попробуй

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 декабря 2017 11:04
    Барракуда:

    dima21011994, А ты сам попробуй

    не такой богатый буратино, чтобы кидаться 70р и гадать- отключат/порежут/ расторгнут

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 11 декабря 2017 11:16
    dima21011994:

    сколько Велик сдерет за 200 ГБ??

    Вот я даже в страшном сне не могу представить, как можно на смартфоне выкачать 200 Гб трафика. Что это должно быть такое ужасное?! :trollface: У меня за последний месяц на оптике выкачано всего 190 Гб, при этом 60 Гб - жена выкачивала сериал какой-то. Но вот чтобы прямо здесь и сейчас, где бы я не находился, понадобилось 200 Гб мобильного трафика, да еще и на смартфон - это что-то из области фантастики :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 декабря 2017 11:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    CSM:

    dima21011994:

    сколько Велик сдерет за 200 ГБ??

    Вот я даже в страшном сне не могу представить, как можно на смартфоне выкачать 200 Гб трафика. Что это должно быть такое ужасное?! :trollface: У меня за последний месяц на оптике выкачано всего 190 Гб, при этом 60 Гб - жена выкачивала сериал какой-то. Но вот чтобы прямо здесь и сейчас, где бы я не находился, понадобилось 200 Гб мобильного трафика, да еще и на смартфон - это что-то из области фантастики :D

    читаем внимательнее:

    dima21011994:

    раздача модемом на 3 гаджета, которые в мес кушают 200гб

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 11 декабря 2017 11:30
    CSM:

    Зачем для телефона десятки гигабайт трафика?

    Жизнь вообще из одних "зачем" состоит. Если вам не нужно, то не значит что и все как вы. Здесь встречаются и такие кто вообще не понимает как 250 мегабайт можно потратить