Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Deerslayer WP Team
    офлайн
    Deerslayer WP Team

    2151

    9 лет на сайте
    пользователь #1661812

    Профиль
    Написать сообщение

    2151
    # 7 декабря 2017 11:31 Редактировалось Deerslayer, 1 раз.

    mousepointer, есть аналогичная фигня на Huawei P9 Lite.
    На рядом лежащих Xiaomi Redmi Note 4 и нескольких Nokia / Microsoft Lumia проблемы не наблюдаю.

    Есть подозрение непосредственно на Huawei. :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 декабря 2017 14:40
    mousepointer:

    отзыв скорее... но чтобы не оффтоп, будет вопрос - доколе?
    часто в последнее время плохое качество при звонках
    разные телефоны, шум, треск, заикания, не торт

    Сейчас налетят и скажут, что это не правда и выкиньте свой аппарат и купите хороший

  • mousepointer Senior Member
    офлайн
    mousepointer Senior Member

    577

    11 лет на сайте
    пользователь #767718

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 7 декабря 2017 14:47

    Deerslayer, Huawei мне продал сам велик, между делом :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 декабря 2017 14:49

    mousepointer, Слышал, что проблемы на Киринах встречаются подобные.

  • mousepointer Senior Member
    офлайн
    mousepointer Senior Member

    577

    11 лет на сайте
    пользователь #767718

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 7 декабря 2017 14:53

    Барракуда, откуда в айфоне кирин?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 декабря 2017 15:32

    mousepointer, Речь про хуавей если что.

  • Deerslayer WP Team
    офлайн
    Deerslayer WP Team

    2151

    9 лет на сайте
    пользователь #1661812

    Профиль
    Написать сообщение

    2151
    # 7 декабря 2017 17:30
    mousepointer:

    Deerslayer, Huawei мне продал сам велик, между делом

    Аналогично. :)

  • ahimsa Junior Member
    офлайн
    ahimsa Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #139737

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 7 декабря 2017 21:24
    dxvit:

    Сейчас налетят и скажут, что это не правда и выкиньте свой аппарат и купите хороший

    хороший - это какой? Огрызок типа говнофона, что ли? :D

  • del_piero_juve Senior Member
    офлайн
    del_piero_juve Senior Member

    1510

    13 лет на сайте
    пользователь #475540

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 7 декабря 2017 22:38 Редактировалось del_piero_juve, 1 раз.

    WTF?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 7 декабря 2017 23:02

    del_piero_juve, по недавним изменением у них есть двое суток,, так что расслабся

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 7 декабря 2017 23:05
    del_piero_juve:

    Велком! Интернет запили обратно!!!! Малиновка вся без вашего интернета от Атлант телекома... Мало того, так ещё и мобильны не пашет...

    мобильный работает

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 8 декабря 2017 07:52
    mousepointer:

    отзыв скорее... но чтобы не оффтоп, будет вопрос - доколе?
    часто в последнее время плохое качество при звонках
    разные телефоны, шум, треск, заикания, не торт

    Это на влкике, как я писал много раз, и много раз обращался в службу поддержки, проблема с voice HD. Который, в мтс работает отлично. А вот телефоны, которые поддерживают AMR-WB будут на велике продать звук собеседника, проглатывание звука и так далее. Особенно, при движении и переходе из 3G в 2G наблюдается. При этом в 2g вообще качество звука хуже в разы в сравнении с мтс.

    Deerslayer:

    mousepointer, есть аналогичная фигня на Huawei P9 Lite.
    На рядом лежащих Xiaomi Redmi Note 4 и нескольких Nokia / Microsoft Lumia проблемы не наблюдаю.
    Есть подозрение непосредственно на Huawei.

    Просто в P9 lite видимо в прошивке включён кодекс AMR-WB, который обеспечивает HD voice. Не грешите на huawei. У меня в Mate8 тоже такое только с Велком. А вот вставьте симку мтс и офигеете от качества звука и связи!
    А в мэйт 9 в прошивке, что и в Россию поставляется, отключена поддержка AMR-WB, так все нормально в сети Велком (за исключением обрывов при движении, но это уже покрытие и оптимизация сети).
    Да и в iPhone тоже по умолчанию включён AMR-WB, поэтому будут глюки в сети велика.

    Велик вопросы эти уже давно не решает.
    А все это легко доказать, чисто симку мтс вставить и сравнить.

  • Deerslayer WP Team
    офлайн
    Deerslayer WP Team

    2151

    9 лет на сайте
    пользователь #1661812

    Профиль
    Написать сообщение

    2151
    # 8 декабря 2017 08:47
    helperrr:

    Просто в P9 lite видимо в прошивке включён кодекс AMR-WB, который обеспечивает HD voice.

    Именно так.
    Но в моих Nokia Lumia 735, Microsoft Lumia 435, Microsoft Lumia 550, Xiaomi Redmi Note 4 он также присутствует.

    Если ваши догадки верны, и первопричина плохого качества звука - этот кодек, то, видимо, некоторые смартфоны им умеют управлять, а некоторые - нет.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 8 декабря 2017 09:26
    helperrr:

    У меня в Mate8

    Ха, а у меня в Mate8 HDVoice вообще нет, я копал в инете - он, оказывается, почему-то не поддерживает его (ни в СНГ-версии, ни в Европейской), там только есть "Виртуальный HD Voice", который обрабатывает звук даже на лайфе :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 8 декабря 2017 11:18
    MRd:

    helperrr:

    У меня в Mate8

    Ха, а у меня в Mate8 HDVoice вообще нет, я копал в инете - он, оказывается, почему-то не поддерживает его (ни в СНГ-версии, ни в Европейской), там только есть "Виртуальный HD Voice", который обрабатывает звук даже на лайфе :lol:

    в версии, с которой поставлялся в РБ - точно есть. Потом были обновления, где отключили

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 8 декабря 2017 11:30

    helperrr, у меня Mate8 куплен в велкоме в первые месяцы продаж, прошивка, понятное дело, все обновлялась, пока не дошла до 7-го андроида. Но ни разу HD Voice не слышал (кроме виртуального, делающего противным звук). Попробовал регион C10 (hw/ru) сменить на европейский C432 (hw/eu) и поставить прошивку для него - аналогично ничего не появилось.

    Искал отзывы про этот аппарат и на 4PDA, и на XDA - пишут, что нет в этом аппарате HD Voice по каким-то причинам и не было.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 8 декабря 2017 11:35
    Deerslayer:

    Но в моих Nokia Lumia 735, Microsoft Lumia 435, Microsoft Lumia 550, Xiaomi Redmi Note 4 он также присутствует.

    откуда Вы это знаете наверняка?
    В Nokia еще не уверен, возможно есть, но в Xiaomi точно не будет... там реально надо большие отчисления делать за лицензии и сертификацию. Именно поэтому, как я вижу, некоторые даже именитые бренды поддерживают AMR-WB, но указывают бренд HD Voice, т.к. за него еще дополнительно надо заплатить и подтвердить.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    MRd:

    helperrr, у меня Mate8 куплен в велкоме в первые месяцы продаж, прошивка, понятное дело, все обновлялась, пока не дошла до 7-го андроида. Но ни разу HD Voice не слышал (кроме виртуального, делающего противным звук). Попробовал регион C10 (hw/ru) сменить на европейский C432 (hw/eu) и поставить прошивку для него - аналогично ничего не появилось.

    Искал отзывы про этот аппарат и на 4PDA, и на XDA - пишут, что нет в этом аппарате HD Voice по каким-то причинам и не было.

    Данный аппарат точно поддерживал AMR-WB кодек как для 3G, так и для 2G, но только в первых поставках в РБ. Потому как, насколько мне известно, позже, в обновлениях, его отключили из-за того же велком (наверное) и категоричным запретом в России. Про Россию не знаю, с чем связано. Но я реально фанатик хуавея, много моделей было у меня. Скажу так, если прошивка и для РБ, и для России поставляется, то там точно не будет AMR-WB поддержки.

    Точно не вспомню версию ПО для Mate 8, но в первых поставках AMR-WB был точно реализована поддержка. Был связан с тестированием именно в сети МТС.

    Да и опять же, проверьте просто с сим-картой мтс, а потом с велком. Разница будет сразу и очевидной. Но и у Вашего собеседника должна быть модель с поддержкой кодека и лучше в одной сети.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 8 декабря 2017 11:58

    helperrr, у меня там стояли и МТС, и Велком - нигде не было и теперь нет HD Voice. Я ж то знаю, как его на слух отличить. Сейчас у меня симки МТС и Велком стоят в OnePlus3, там есть поддержка, что слышно невооруженным ухом. Mate8 уже редко использую с лайфом только, там как раз HD Voice не нужен :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    helperrr, Xiaomi Redmi Note 2 и Xiaomi Mi 5s Plus - точно присутствует и даже на велкоме прекрасно работает :super: Это ж слышно. Может, он и не указан в спеках, но точно работает.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Deerslayer WP Team
    офлайн
    Deerslayer WP Team

    2151

    9 лет на сайте
    пользователь #1661812

    Профиль
    Написать сообщение

    2151
    # 8 декабря 2017 12:04
    helperrr:

    откуда Вы это знаете наверняка?

    На соответствующих форумах, в спецификациях вся эта информация есть. Тут вообще список целый собрали.

    Добавлено спустя 50 секунд

    helperrr:

    Скажу так, если прошивка и для РБ, и для России поставляется, то там точно не будет AMR-WB поддержки.

    У меня Huawei P9 Lite как раз для РБ/РФ. То есть, тогда у меня не должно быть этого кодека?
    Почему тогда качество связи хромает?

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 8 декабря 2017 14:06
    Deerslayer:

    helperrr:

    откуда Вы это знаете наверняка?

    На соответствующих форумах, в спецификациях вся эта информация есть. Тут вообще список целый собрали.

    Добавлено спустя 50 секунд

    helperrr:

    Скажу так, если прошивка и для РБ, и для России поставляется, то там точно не будет AMR-WB поддержки.

    У меня Huawei P9 Lite как раз для РБ/РФ. То есть, тогда у меня не должно быть этого кодека?
    Почему тогда качество связи хромает?

    1. Поддержка должна быть не только железом, что в спеках пишут. Но и в софте.
    2. Если брали P9 lite в РБ, то явно прошивка будет для РБ, т.к. не видел там приложений для РФ, да и вроде версии софта в РБ и в РФ должны быть разные на эту модель. В таком случае, на P9 lite с прошивкой для РБ скорее вего включен AMR-WB.