Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 5 декабря 2017 10:03

    здравствуйте, посоветуйте пожалуйста тариф, чтобы интернет в 3g кушал как можно меньше денег?

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 5 декабря 2017 10:03 Редактировалось Парижанин, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    телефоны Huawei велком продает с залочкой под оператора. Смысл этому Y3 быть с 4g если 4g у велкома в принципе нет) В первый слот, который под 3g вы можете поставить только сим велком.
    Естественно кто пользуется топовыми смартфонами на эту акцию нечего обращать внимая, для вас все условия взять IphoneX в рассрочку на 11 месяцев)))) А например, деткам под елку за хорошую учебу или тем кто впервые будет пользоваться смартфоном этот хуавей самое оно!

    только этот не залочен. когда залочен , описано, что залочен, как здесь

  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    427

    11 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 5 декабря 2017 10:19
    Барракуда:

    JuliKrasotka, Нормально, теперь Y3 в барахолке можно будет за 90 рублей взять в качестве запасной звонилки :D

    Новый телефон. Комплект.Гарантия.Без торга 120 р.
    Huawei Y3 2017 Новый- на барахолке куфара

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 5 декабря 2017 10:40

    Люди, вы с ума сошли. Думать про то, не купить ли телефон с памятью 1/8.

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 5 декабря 2017 11:56
    EXEMOK:

    Люди, вы с ума сошли. Думать про то, не купить ли телефон с памятью 1/8.

    +1. но и у него аудитория найдется, как и zte прошлогодним)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 декабря 2017 12:12
    mad19:

    Без торга 120 р.

    Купил в офисе нужное мне количество без обязательств по "госцене".

    EXEMOK:

    Люди, вы с ума сошли. Думать про то, не купить ли телефон с памятью 1/8.

    Найдешь звонилку дешевле?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 5 декабря 2017 13:06

    Барракуда, зажрались просто товарищи. ;)

    Всё будет хорошо...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 5 декабря 2017 13:16
    Барракуда:

    Найдешь звонилку дешевле?

    Звонилку? Простых трубок даже с 3G хватает и дешевле. И у них есть огромное преимущество - время работы от батареи.
    А если нужен сенсорный экран и интернет, то это уж не звонилка, а бюджетный тормознутый смарт.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 декабря 2017 13:38 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    MRd, Найди мне 3G трубку от нормального производителя для звонков и мессенджеров за эти деньги? Батарея сутки выдержит и здесь.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 5 декабря 2017 14:06

    Барракуда, а, уже не просто звонилка, уже мессенджеры нужны? :lol: Тогда вам, батенька, СМАРТФОН нужен, а не звонилка, ибо звонилка - это просто телефон для звонков и смс, не более.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 5 декабря 2017 15:22

    MRd, батенька, проснитесь... 99 рублей за телефон... Вы часом потерялись???

    Всё будет хорошо...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 5 декабря 2017 15:27 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Барракуда:

    MRd, Найди мне 3G трубку от нормального производителя для звонков и мессенджеров за эти деньги? Батарея сутки выдержит и здесь.

    Мессенджеры? В телефоне с 1/8? Вот даже не знаю, я думаю в нем память закончится как вайбер поставишь. Мессенджеры на него ты уже не поставишь.

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    Да, не 50 баксов конечно, а 100 - но добротная звонилка с 3/32 берется. Как обойти таможню - думаете сами найдете
    http://togetho.ru/campaign/leagoo_t5c/

    С 2/16 чуть чуть дороже тоже неплохая звонилка (я ребенку такой купил)
    http://togetho.ru/campaign/leagoo_kiicaa/

    Лучше ли хуявей чем лягу? Вот не знаю. И то, и то китай, просто один типа известный бренд, второй просто производитель звонилок.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 декабря 2017 15:49 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    MRd, Про мессенджеры с первого дня акции я писал
    EXEMOK, Даже с вайбером, которым уже особо никто и не пользуется, все работает. Еще и на вацап с телегой место есть.
    Р. S. В сортах говна по ссылкам не разбираюсь. Обычному человеку проще отдать свой двухдневный заработок, а не плясать с бубном ради непонятно чего.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 5 декабря 2017 17:54

    EXEMOK, для чего предлогать то что нужно ждать и танцевать с бубном?

    Всё будет хорошо...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 декабря 2017 18:51 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    EXEMOK:

    Барракуда:

    MRd, Найди мне 3G трубку от нормального производителя для звонков и мессенджеров за эти деньги? Батарея сутки выдержит и здесь.

    Мессенджеры? В телефоне с 1/8? Вот даже не знаю, я думаю в нем память закончится как вайбер поставишь. Мессенджеры на него ты уже не поставишь.

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    Да, не 50 баксов конечно, а 100 - но добротная звонилка с 3/32 берется. Как обойти таможню - думаете сами найдете
    http://togetho.ru/campaign/leagoo_t5c/

    С 2/16 чуть чуть дороже тоже неплохая звонилка (я ребенку такой купил)
    http://togetho.ru/campaign/leagoo_kiicaa/

    Лучше ли хуявей чем лягу? Вот не знаю. И то, и то китай, просто один типа известный бренд, второй просто производитель звонилок.

    Вас послушать - так надо сразу выкинуть все мои смартфоны. Я не знаю чего вы там пихаете в свои аппараты, но у меня всего хватает и все работает на 1/4 и даже на 1/8

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 5 декабря 2017 19:29 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    EXEMOK:

    Мессенджеры? В телефоне с 1/8? Вот даже не знаю, я думаю в нем память закончится как вайбер поставишь. Мессенджеры на него ты уже не поставишь.

    Пфф. Даже два. И вайбер, и ватсапп стояли у меня на еще более тормознутой сенсорной звонилке Y360 с 512 метрами оперативки 4 гигами постоянной памяти на борту, ну и с андроидом 4.4. Пользовался ей месяца полтора в качестве экстренной замены основному смарту. И, не поверите, все работало. Врать не будут, не шустро, но сообщения доходили, ответить на них можно было без особых проблем. Так что если люди не хотят переплачивать, то как раз для мессенджеров и нефанатичного браузинга 1/8 - достойный вариант. Тем более за 99р.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 5 декабря 2017 20:16
    JuliKrasotka:

    телефоны Huawei велком продает с залочкой под оператора. Смысл этому Y3 быть с 4g если 4g у велкома в принципе нет) В первый слот, который под 3g вы можете поставить только сим велком.
    Естественно кто пользуется топовыми смартфонами на эту акцию нечего обращать внимая, для вас все условия взять IphoneX в рассрочку на 11 месяцев)))) А например, деткам под елку за хорошую учебу или тем кто впервые будет пользоваться смартфоном этот хуавей самое оно!

    Бред. Y3 2017 не залочен!

  • Evaf Member
    офлайн
    Evaf Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #248223

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 декабря 2017 20:51

    Почему не доходят СМС с кодами подтверждения с иностранных сайтов?
    по номеру 411 мне пытаются доказать что согласно постановлению 518 Совета Министров от 12 июля 2017 года
    запрещена СМС рассылка от компаний, не заключивших с ними договор.
    Я нашла это постановление:
    Цитирую:
    «Предоставление дополнительных услуг электросвязи, включая бесплатные, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение таких услуг», — говорится в новой редакции правил.

    Где мне написать разрешение на прием СМС??????

    Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю. ______
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 декабря 2017 21:09

    Нигде. Это страна для жизни. У остальных тоже самое. Только в МТС немного полегче. В их теме подобных жалоб не припомню

  • Evaf Member
    офлайн
    Evaf Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #248223

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 декабря 2017 21:15
    dxvit:

    Нигде. Это страна для жизни. У остальных тоже самое. Только в МТС немного полегче. В их теме подобных жалоб не припомню

    И все молчат?

    Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю. ______