Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 19 мая 2008 11:36

    Guerilla вы представляете здесь официальное мнение ИП "Велком"?

    Ну-ну, так быстро утомились и перешли на непристойные выражения:)

    Вопрос был от пользователя, который живет в Бресте, что часто на роуминг перекидывает....

    При ручном режиме выбора сети, постоянно будет тел не доступен, пока не выберешь сеть.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 19 мая 2008 17:50

    Lambada, я с роумингом в Бресте, в телефоне стоит "ручной выбор сети", ничего выбирать не нужно! В том числе и в метро :znaika:

    При установленном "ручном выборе" при выезде за пределы РБ, телефон просто теряет свою сеть и НЕ РЕГИСТРИРУЕТСЯ в гостевой.

    При установке автоматического выбора телефон выбирает сеть с бОльшим сигналом.

    Актуально для Бреста было года 3-4 назад, когда нередко сигнал польских операторов превосходил по уровню белорусских, сейчас такого,по крайней мере, в Бресте и пригородах, не бывает.

    Так что Вы неправы.

    Попробуйте в своем телефоне установить "выбор сети вручную" уверяю,никаких изменений не почувствуете:wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 19 мая 2008 17:53

    Почему на Онлайнере рекламные баннеры "велком" с устаревшим дизайном?

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 19 мая 2008 21:10

    Насчёт роуминга в Бресте, у меня даже при ручном выборе в телефоне польского оператора, телефон не регистрируется в его сети, перескакивает на velcom. Пробовал даже, когда стоял перед таможней на польской стороне, там где сигнал польских сетей заведомо больше, если есть в эфире velcom, то телефон автоматически регистрируется в сети velcom.

  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 19 мая 2008 21:18

    Меня интересует как позиционирует себя ИП velcom по отношению к конкуренту МТС? Какая философия и стратегия развития, планы у компании? Какими преимуществами обладает компания по сравнению с основным конкурентом - МТС: обладает лучшим качеством связи, более доступными и гибкими тарифами на рынке услуг связи, обладает большим процентом охвата связью территории РБ, обладает большим количеством роуминговых партнёров и т.д.? Т.е. чем компания может выделиться среди остальных?

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 20 мая 2008 09:46

    Доктар,

    Какая философия и стратегия развития, планы у компании?

    будет копировать

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • shipco Junior Member
    офлайн
    shipco Junior Member

    92

    17 лет на сайте
    пользователь #107143

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 мая 2008 10:59

    Как с юридической точки зрения смотрится процесс перехода на поминутную оплату. Ведь договор я заключал на 12 секундную градацию разговора. Как коментируют это Ваши юристы?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 20 мая 2008 12:16

    shipco, скорее всего в договоре указано что меняем что хотим и предупреждаем за месяц до смены. Договор меняется в одностороннем порядке.

    Почитайте договор, будет полезно многое узнать ;)

    Даже имеют полное право полностью отключить сеть по требованию гос-ва.

    И штат юристов на велком наверное больше 2х человек - они не зря едетя свой хлеб с икрой :super:

  • shipco Junior Member
    офлайн
    shipco Junior Member

    92

    17 лет на сайте
    пользователь #107143

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 мая 2008 14:00

    они не зря едетя свой хлеб с икрой

    Убедили. А договора (за прошедшие годы) и след простыл :-(

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 20 мая 2008 14:35
    Дикарь:

    Доктар,

    Цитата:

    Какая философия и стратегия развития, планы у компании?будет копировать

    То что будут копировать, - это понятно, вопрос в другом: с кого именно?

    Lipski
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 20 мая 2008 14:37

    Когда страница ИССА будет выглядеть в корпоративном стиле?

    Lipski
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 20 мая 2008 17:47
    Доктар:

    Насчёт роуминга в Бресте, у меня даже при ручном выборе в телефоне польского оператора, телефон не регистрируется в его сети, перескакивает на velcom. Пробовал даже, когда стоял перед таможней на польской стороне, там где сигнал польских сетей заведомо больше, если есть в эфире velcom, то телефон автоматически регистрируется в сети velcom.

    У Вас роуминг активирован? Если ДА, то при наличии сигнала оператора-роумингового партнёра (в приграничье у МТС,к примеру, Orange - запрещённая сеть) телефон ДОЛЖЕН регистрироваться в ней при ручном(принудительном) её выборе :znaika: У меня - регистрируется без проблем.

    Сорри за оффтоп :)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Tosha11 Senior Member
    офлайн
    Tosha11 Senior Member

    630

    18 лет на сайте
    пользователь #80881

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 21 мая 2008 17:24

    Подскажите пожалуйста,как сделать так,что бы в смс можно было вводить не 70 символов,а 160 ? или надо что-то делать в настройках телефона? вроди пробывал,ничего не получается!

  • Tosha11 Senior Member
    офлайн
    Tosha11 Senior Member

    630

    18 лет на сайте
    пользователь #80881

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 21 мая 2008 17:33

    ))) вопрос снимается,извините. :) сам догнал :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 22 мая 2008 12:51

    Вопрос такой. Уезжаю на год-два. Как заморозить номер, чтоб потом его восстановить? Бизнес.про

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 22 мая 2008 13:01

    Wyid, переводишь тариф "На связи" и в паузу. Пауза 2000руб. единоразово + 750руб./месяц.

    P.S. +перевод 7000.

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 22 мая 2008 15:21

    а ничего, что год не буду никуда звонить?

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 22 мая 2008 15:27

    Позвони, спроси, может тебе что-нибудь другое скажут.

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 22 мая 2008 16:36

    Wyid, с начала 2003 до лета 2005 был в финансовой блокировке с задолженностью в 2500. Когда пришёл закрывать контракт, предлагали возобновить пользоваться номером :wink: Правда,говорят,с тех пор что-то изменилось :(:lol::D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 22 мая 2008 17:42

    Pekines, у знакомого был номер в блокировке месяцев 8. Хотел восстановить, но его номер используется, так что может не прокатить.

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев