Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 октября 2007 08:24

    Starik13, ясно. Тока дебила (например среди уксусов таких хватает) посади КУДА угодно - он везде будет во всей красе : на Матизе лезть в любую щель, а на жыпе вообще ахтунг

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3139

    18 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 7 октября 2007 08:31

    Слава Богу, дебилов очень мало за рулем внедорожников, семерок БМВ, S-ок мерседесов и им подобных. Так что нравится владельцу передвигаться на большой машине, не смущает расход топлива, маневренность не доставляет проблем, все в порядке, катайся к чему душа больше лежит.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 7 октября 2007 11:02
    kvantor:

    В наших условиях(когда ты скорее можешь пострадать не из-за себя,а из-за пьяного или лихого "подобия человека")джип безопасней.Это все же перекрывает все выбросы,расходы и прочее...Жизнь одна:znaika:

    Беда в том, что у нас пьяное или лихое подобие человека запросто может быть на джипе. Достаточно вспомнить хотя бы Q7+Кукурузер рассекающие 100 по встречке :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 7 октября 2007 11:10

    Starik13, дебилов хватает везде и число их практически неизменное в процентном соотношении внутри одного класса авто. Просто больших дорогих машин не так уж и много, соотв. число попадающихся дебилов еще меньше. А если аудей типа А4 огромное число, то и дебилы на таких авто будут попадаться часто, но среди всех А4 их число будет такое же как и среди мерсов S класса.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9121

    22 года на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9121
    # 7 октября 2007 11:26

    localhost, их все же меньшинство.А те,которые делают "тюнинх" своих корыт за 50уе и после этого становятся королем дороги-вот таких стоит опасатся.

  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 7 октября 2007 19:24

    Смешные люди. Работать надо больше, чтобы зависть к владельцам дорогих авто не душила.

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    23 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 7 октября 2007 20:12

    DIMJER, а никого тут зависть не душит. работаем нормально. просто я пока не думаю, что мне нужен супер-большой джип. когда надо будет просто джип, куплю самый маленький из оных (например Suzuki Jimny).

    мне нужна машина для города, а для города джип нафиг не нужен (объективно ведь?).

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 7 октября 2007 20:31

    DIMJER, ну вот опять уже по десятому кругу желание померяться у кого толще :tongue:

    Saturn:

    DIMJER, а никого тут зависть не душит. работаем нормально. просто я пока не думаю, что мне нужен супер-большой джип. когда надо будет просто джип, куплю самый маленький из оных (например Suzuki Jimny).

    мне нужна машина для города, а для города джип нафиг не нужен (объективно ведь?).

    Для тех кому надо показать что у него толще и он круче всех необъективно. У нас же зима 365 дней в году, сугробы выше крыши и запарковаться можно только забравшись на 20см бордюр.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    23 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 8 октября 2007 00:02

    угробы выше крыши и запарковаться можно только забравшись на 20см бордюр.

    :lol::super:

    кстати, наспор на своей выеду из любого сугроба. она легче просто всех остальных и колёса меньше - как лыжи.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 8 октября 2007 06:23
    localhost:

    kvantor (цитата):

    В наших условиях(когда ты скорее можешь пострадать не из-за себя,а из-за пьяного или лихого "подобия человека")джип безопасней.Это все же перекрывает все выбросы,расходы и прочее...Жизнь однаБеда в том, что у нас пьяное или лихое подобие человека запросто может быть на джипе. Достаточно вспомнить хотя бы Q7+Кукурузер рассекающие 100 по встречке

    localhost, что других аргументов нет? Когда я еду на авторынок, часто вижу рассекающих по встречке форды сиерры и т.д. ... На заданные тебе вопросы ты по прежнему не отвечаешь. Только картинки рисуешь, так и я могу. Знаешь, почему я ничего не пишу про "Дурдом на дорогах"? А мне никто на дороге не мешает. Ни общественный транспорт ни маршрутки. И я никому не мешаю.

    Ладно : Вот ТТХ Ssang Yong Kyron с АКПП: (кстати эти же мотор и коробка ставятся в легковые мерсы)

    Мощность, л.с./об мин 141 / 4000

    Крутящий момент, Нм/об мин 318 / 1800

    Максимальная скорость, км/час 166

    Разгон до 100 км/час, с 14.2

    Тип топлива дизельное топливо

    Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 8.4

    Выхлоп CO2, г/км 217 - и где тут 70%, по сравнению с легковыми?

    ГАБАРИТЫ

    Длина, мм 4660

    Ширина, мм 1880

    Высота, мм 1760

    Колесная база, мм 2740

    Покатался я вчера на таком - впечатляет.

    Так что экология страдает несильно. Да и евро 4 как никак.

    Подкину еще один аргумент "в пользу" - грузоподъемность и объем салона и багажника. Только не надо говорить что нектуально - еще как актуально - каждый из нас сталкивается с необходимостью перевозки габаритных грузов.

    А так-же возможность тансформации салона.

    Я по работе не только накладные вожу. Часто и 300-400 кГ груза.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 8 октября 2007 07:34

    Dmitry_B, ну во-первых, вы на все аргменты точно так же отвечаете, нам пофиг, нас не парит, во-вторых картинки не мои, так что попрошу, в-третьих если лично тебе надо часто возить много груза, то к тебе и вопросов нет, правда может лучше тогда сразу микроавтобус грузовой прикупить ? В него больше влезет. В-четвертых, ты CO параметр взял у ДИЗЕЛЬНОЙ машины, тогда как все описанные ранее были бензинками, ты возьми дизеля для сравнения.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3139

    18 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 8 октября 2007 07:41

    localhost, а про картиночку, то Вы не правы. Читайте внимательно о чем писал хозяин-художник.

    Я знал, что джип перестраивается, но все равно ехал.

    Лучше бы он под Волат или КрАЗ ехал с таким энтузиазмом.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 8 октября 2007 08:59
    localhost:

    Dmitry_B, ну во-первых, вы на все аргменты точно так же отвечаете, нам пофиг, нас не парит, во-вторых картинки не мои, так что попрошу, в-третьих если лично тебе надо часто возить много груза, то к тебе и вопросов нет, правда может лучше тогда сразу микроавтобус грузовой прикупить ? В него больше влезет. В-четвертых, ты CO параметр взял у ДИЗЕЛЬНОЙ машины, тогда как все описанные ранее были бензинками, ты возьми дизеля для сравнения.

    Бус - не проще, это раз, второе - у меня есть и бус. Форд транзит. Далеко не всегда удобно использовать.

    Третью - не я запел про экологию. У тебя то какой выброс? Твоя машина насколько загрязняет атмосферу?

    Давай вопросы - отвечу.

    Четвертое: Mercedes C 200 CDI Combi

    Турбонадув c интеркулером

    Объем двигателя, куб. см 2151

    Мощность, л.с./об мин 102 / 4200

    Крутящий момент, Нм/об мин 235 / 1500

    Максимальная скорость, км/час 182

    Разгон до 100 км/час, с 13.8

    Тип топлива дизельное топливо

    Расход топлива (за городом), л на 100 км 5

    Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 6.2

    Расход топлива (в городе), л на 100 км 8.2

    Клапанов на цилиндр: 4

    Выхлоп CO2, г/км 164 - обращаю внимание

    Моторы одинаковые.

    Длина, мм 4520

    Ширина, мм 1720

    Высота, мм 1460

    Колесная база, мм 2690

    Как-то и габариты близки.....

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 8 октября 2007 09:12

    Dmitry_B, и опять ты только CO для дизельной машины написал. Да и замеры проводились на нормальной солярке из Германии. А ты CH и дымность давай пиши, раз уж взялся за дизеля, да еще и на нашей солярочке. А то ведь можно дымностью еще и с бензинкой померяться, вот умора-то будет. Что-то я в последнее время как за дизельной машиной попадаю не замечаю ее кристально чистого выхлопа, обычно дышать нечем, приходится стекла закрывать наглухо и уезжать от коптилки (про МАЗы, Камазы и им подобные я вообще молчу, там не то что дышать нечем, там порой и дороги-то следом за ними не видно, я говорю именно про легковые и микроавтобусы). А я когда ТО проходил то никаких претензий к выхлопу не было, показометр стремился к 0.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 8 октября 2007 09:17

    Вот еще пример: Nissan Xtrail

    Количество дверей 5

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип двигателя (кол-во цилиндров) L4

    Турбонадув c интеркулером

    Объем двигателя, куб. см 2184

    Мощность, л.с./об мин 114 / 4000

    Крутящий момент, Нм/об мин 270 / 2000

    Максимальная скорость, км/час 165

    Разгон до 100 км/час, с 13.7

    Тип топлива дизельное топливо

    Расход топлива (за городом), л на 100 км 6

    Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 7.2

    Расход топлива (в городе), л на 100 км 9.2

    Клапанов на цилиндр: 4

    Система газораспределения dohc

    Система питания common rail

    Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 86.0 x 94.0

    Выхлоп CO2, г/км 190

    ПРИВОД

    Тип привода полноприводный

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Коробка передач 6МКПП

    ГАБАРИТЫ

    Длина, мм 4510

    Ширина, мм 1760

    Высота, мм 1680

    Колесная база, мм 2620

    А субъктивные доводы - вижу/невижу, дышу/не дышу - давай оставим, не в песочнице.

    И опять габариты в норме....не больше лекгового полноразмерного седана.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    23 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 8 октября 2007 09:28

    Dmitry_B, Остыньте, это бесполезно.

    Ни один ваш аргумент не приведет к результату

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 8 октября 2007 09:29
    maxell:

    Dmitry_B, Остыньте, это бесполезно.

    Ни один ваш аргумент не приведет к результату

    К сожалению вынужден согласиться....

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 8 октября 2007 09:33

    Сегодня так уж случилось, что начиная от Логойского тракта и до самой площади Я. Коласа ехал за Q7:( Хоть машина была на настоящий дойчевских номерах, а не на транзитах но мне жутко не понравилось. Едет медленно (фиг знает что там перед ним - не видно :( ) сам чтобы не устраивать дурдома еду не опережаю... Потом заметил, что с правой полосы перед ним все встраиваются и встраиваются... а он все медленне и медленее... :roof: Пешиков перед ним нифига не видно тоже :( И откуда они выскакиают, но для мня было неожидано. Благо, что ехали медленно и печально... Как обогнал, так вздохнул с облегчением... Я не против жЫпов, но пусть их будет мало...

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 8 октября 2007 09:37

    Tofsla, а чем лучше смердящий грузовик/автобус? поди еще и пошире/повыше Ку7, о динамике вообще молчу. Ку так коли водила захочет - полетит :D

    Медленно - это сколько?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 8 октября 2007 09:43

    Рюмкин,

    а чем лучше смердящий грузовик/автобус?

    это неизбежное зло... с которым приходится мирится... А раз уж спросили мое мнение про внедоржники/паркетрики и их необходимость, высказался

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.