Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • CheerfulZombie Junior Member
    офлайн
    CheerfulZombie Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #726563

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 июня 2013 17:30 Редактировалось CheerfulZombie, 1 раз.
    Berezina:

    CheerfulZombie:

    В то, что на любом для монопривода, не поверю как минимум потому, что точно знаю один случай, когда заклинило одну из осей на ML-ке именно после проверки тормозов на таком вот "любом стенде для монопривода". Машину со стенда кое-как стащили - потом вроде отпустило. Сомневаюсь, что это нормальный результат прохождения техосмотра.

    Булшит.
    В принципе из-за полного привода не возможно такое.
    А ваш случай - это случай неисправных тормозов. Все банально - при сильном нажатии на запущенный тормоз - его заклинило.
    Так что, обслуживайте тормоза, а не ищите блох с полным приводом.

    Помимо полного привода есть еще 4ETS и ESP - системы, имеющие самое непосредственное отношение к распределению тормозного усилия - я в первом посте писал еще.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2013 17:50 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    CheerfulZombie:

    Помимо полного привода есть еще 4ETS и ESP - системы, имеющие самое непосредственное отношение к распределению тормозного усилия - я в первом посте писал еще.

    В машине есть вообще много чего.
    Вам также в первом сообщении уже на все ответили.
    И еще раз потом.
    И еще раз.
    Сколько раз надо разжевать, чтобы вы забыли про разные наборы маркетинговых символов?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Андрей Владимирович:

    или стр 15 даташита по блоку

    И что там написано?
    Неужели при буксировке машины с вкл зажиганием будет работать есп и в крутом повороте выскочит чек енджин?
    ;)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 5 июня 2013 18:09
    Berezina:

    На нейтралке не работают никакие системы в принципе.

    а вот это не надо - я издевался над своей - вывесил одно переднее колесо (передний привод) завел, нейтраль, и крутанул колесо - машина его остановила и заморгала лампа ESP. Ошибок не возникло.

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2013 18:27 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    вывесил одно переднее колесо (передний привод) завел, нейтраль, и крутанул колесо - машина его остановила и заморгала лампа ESP. Ошибок не возникло.

    А зачем она его остановила?
    И если бы "не остановила", то сколько бы оно вращалось?
    :rotate:

    Как же вы стенд на тех.осмотре проходите?
    :lol:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 5 июня 2013 18:51
    Berezina:

    А зачем она его остановила?

    это я к тому что системы могут на нейтралке и работать. Зачем - чтобы машина не уехала :)

    Berezina:

    И если бы "не остановила", то сколько бы оно вращалось?

    не долго, равномерно бы замедлялось и к конечном счете остановилось бы само.

    Berezina:

    Как же вы стенд на тех.осмотре проходите?

    то вся ось вращается, а то одно колесо :rotate: , без проблем проходил...

    Alex_1984_05
  • CheerfulZombie Junior Member
    офлайн
    CheerfulZombie Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #726563

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 июня 2013 21:03 Редактировалось CheerfulZombie, 1 раз.
    Berezina:

    CheerfulZombie:

    Помимо полного привода есть еще 4ETS и ESP - системы, имеющие самое непосредственное отношение к распределению тормозного усилия - я в первом посте писал еще.

    В машине есть вообще много чего.
    Вам также в первом сообщении уже на все ответили.
    И еще раз потом.
    И еще раз.
    Сколько раз надо разжевать, чтобы вы забыли про разные наборы маркетинговых символов?

    Вообще-то то, что вы называете "разжевали", на самом деле называется перелили несколько раз из пустого в порожнее. Вы прошли техосмотр на RAV4 ? Отлично, только поведение автомобиля с вискомуфтой отличается от такого же с межосевым дифференциалом, не так ли? Может быть в RAV4 есть 4ETS?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июня 2013 21:33

    CheerfulZombie, у него на рафике как раз и был сд а муфта была обгонная для блокировки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CheerfulZombie Junior Member
    офлайн
    CheerfulZombie Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #726563

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 июня 2013 21:55
    Андрей Владимирович:

    CheerfulZombie, у него на рафике как раз и был сд а муфта была обгонная для блокировки

    Может и так, но на мой взгляд не очень корректно заявлять, что раз все нормально с RAV4, то и с ML тоже все будет ок. Машины таки разные. У ML-ки все три диффа без блокировок, а блокировку там имитирует 4ETS, считывая данные о скорости вращения колес с датчиков ABS. Откуда у человека уверенность, что раскрутка одной оси отдельно от второй не вызовет никаких проблем я лично так и не понял.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июня 2013 22:10
    CheerfulZombie:

    Откуда у человека уверенность, что раскрутка одной оси отдельно от второй не вызовет никаких проблем я лично так и не понял.

    потому что у вас в центре - СД

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CheerfulZombie Junior Member
    офлайн
    CheerfulZombie Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #726563

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 июня 2013 22:24
    Андрей Владимирович:

    CheerfulZombie:

    Откуда у человека уверенность, что раскрутка одной оси отдельно от второй не вызовет никаких проблем я лично так и не понял.

    потому что у вас в центре - СД

    Откуда информация? Сколько читал - везде писалось, что межосевой дифф без блокировки, точно так же, как и межколесные. Просто если буксуют оба колеса на одной оси, 4ETS принудительно тормозит эти колеса и за счет этого межосевой дифф перебрасывает момент на другую ось - чистая электронная имитация блокировки + еще движок поддушивается, чтобы тормоза не перегревались.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июня 2013 22:25

    ну как откуда инфа, вы ж сами и пишете что "межосевой дифф без блокировки"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CheerfulZombie Junior Member
    офлайн
    CheerfulZombie Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #726563

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 июня 2013 22:34 Редактировалось CheerfulZombie, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    ну как откуда инфа, вы ж сами и пишете что "межосевой дифф без блокировки"

    Аааа, пардон. Я СД расшифровал, как Самоблокирующися Дифференциал, а вы имели в виду Свободный Дифференциал :)
    Но в любом случае за счет работы 4ETS момент будет переброшен на колеса, стоящие не на роликах.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июня 2013 22:41

    угу ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2013 23:32
    CheerfulZombie:

    Но в любом случае за счет работы 4ETS момент будет переброшен на колеса, стоящие не на роликах.

    Обкакается 4ETS перебрасывать момент.
    ;)
    Чтобы понять почему - в ветку "автомобильная физика".
    Но все еще проще - она не работает на нейтралке.

    CheerfulZombie:

    Машины таки разные

    Можете сколько угодно про мерседес фантазировать, но у него самый банальный полный привод.
    Посади блондинку за руль вашего авто и на обычном стенде с адекватными работниками техосмотра она пройдет его.
    А вы можете сколько угодно "озадачиваться" системой 4ETS, которая не работает на нейтралке.
    :roll:

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Alex_1984_05:

    то вся ось вращается, а то одно колесо

    А какая разница?
    По вашим сказкам то же самое - есп должна затормозить переднюю ось.
    ;)

  • CheerfulZombie Junior Member
    офлайн
    CheerfulZombie Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #726563

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 июня 2013 09:01 Редактировалось CheerfulZombie, 1 раз.
    Berezina:

    CheerfulZombie:

    Но в любом случае за счет работы 4ETS момент будет переброшен на колеса, стоящие не на роликах.

    Обкакается 4ETS перебрасывать момент.
    ;)
    Чтобы понять почему - в ветку "автомобильная физика".
    Но все еще проще - она не работает на нейтралке.

    Я видел как 4ETS и ESP "не работают на нейтралке", и видел я это как раз таки при прохождении техосмотра ML-кой на одноосном стенде. Индикатор сработки 4ETS/ESP (вы, конечно же в курсе, что в ML-ке это одна лампочка, а не две) вполне бодро моргал, а машина истошно скрипела колодками причем еще до того, как механик даже дотрагивался до педали тормоза. Померить тормозное усилие, само собой, не получилось. Готов услышать еще пару-тройку теорий почему все было не так, как должно было быть по-вашему разумению.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 6 июня 2013 09:15
    Berezina:

    По вашим сказкам

    давайте определимся - я сказки не рассказываю.

    Berezina:

    А какая разница?

    Этот вопрос лучше адресовать инженерам PSA. Вас же не устроят мои домыслы? Но я попробую :)
    Вопрос в том что у меня ESP включала несколько систем. Но на панели отображалась одним значком и одной кнопкой. В нее входила также ASR.
    Противобуксовочная система (ASR) Citroen C5. Функция ASR:
    Противобуксовочная функция предотвращает пробуксовку ведущих колес автомобиля .
    - Когда одно колесо пробуксовывает, компьютер предотвращения пробуксовки тормозит это колесо, позволяя передать другому колесу крутящий момент двигателя.
    - Когда пробуксовывают оба колеса, компьютер предотвращения пробуксовки тормозит оба эти колеса и уменьшает крутящий момент двигателя.
    На дизельных двигателях компьютер ASR воздействует на продолжительность впрыска.
    Таким образом в систему заложено 2 варианта событий и 2 варианта действий. Вращается одно колесо - просто тормозим его. Вращается два - тормозим два и сбрасываем газ.
    По второму варианту, на тормозном стенде - по всей видимости нет ответа (не тот ответ) от одной из систем (впрыска), сбросить газ она не может, алгоритм не выполняется. Поэтому по второму варианту спокойно проходим стенд.
    По первому варианту - сбрасывать газ не надо и эта информация не учитывается, и система тормозит вывешенной колесо, вне зависимости кто его вращает - двигатель или я.
    Почему система остается активна года машина на нейтрале и двигатель не может вращать колеса - я не знаю, это к инженерам PSA. Но факт остается фактом.

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 июня 2013 15:24 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Когда одно колесо пробуксовывает, компьютер предотвращения пробуксовки тормозит это колесо, позволяя передать другому колесу крутящий момент двигателя.

    В вашем случае нет никакго момента от двигателя. А вы никакого отношения не имеете.
    ;)

    Alex_1984_05:

    Когда пробуксовывают оба колеса, компьютер предотвращения пробуксовки тормозит оба эти колеса и уменьшает крутящий момент двигателя.

    Я вот и спрашиваю - как же вы, бедняга, прошли тех. осмотр?

    CheerfulZombie:

    вполне бодро моргал, а машина истошно скрипела колодками причем еще до того, как механик даже дотрагивался до педали тормоза. Померить тормозное усилие, само собой, не получилось. Готов услышать еще пару-тройку теорий почему все было не так, как должно было быть по-вашему разумению.

    Это уже другой случай, а не тот, где с запущенными тормозами?
    ;)
    Ну тогда только вам остается напиться и не ездить на авто.
    Раз все так для вас сложно.
    :rotate:

  • CheerfulZombie Junior Member
    офлайн
    CheerfulZombie Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #726563

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 июня 2013 15:49 Редактировалось CheerfulZombie, 1 раз.
    Berezina:

    CheerfulZombie:

    вполне бодро моргал, а машина истошно скрипела колодками причем еще до того, как механик даже дотрагивался до педали тормоза. Померить тормозное усилие, само собой, не получилось. Готов услышать еще пару-тройку теорий почему все было не так, как должно было быть по-вашему разумению.

    Это уже другой случай, а не тот, где с запущенными тормозами?
    ;)
    Ну тогда только вам остается напиться и не ездить на авто.
    Раз все так для вас сложно.
    :rotate:

    Это может быть хоть другой случай, хоть тот же самый - от этого ваша теория про неработающие на нейтралке системы на абсолютно всех машинах не перестает быть обычной выдумкой. Что мне остается - я разберусь сам, без советчиков, которые много говорят, но не могут ни черта обосновать :rotate:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 июня 2013 16:11
    CheerfulZombie:

    от этого ваша теория про неработающие на нейтралке системы на абсолютно всех машинах не перестает быть обычной выдумкой. Что мне остается - я разберусь сам, без советчиков, которые много говорят, но не могут ни черта обосновать

    А как вам можно обосновать, если вы ничерта вообще не знаете?
    И оперируете химерами, верой и лозунгами. Папуасу бесполезно про формулы говорить.
    :roll:

    Все ответы были даны в первом сообщении. Они конкретны и обоснованы.
    А вот от вас только рыбацкие сказки идут.

    И это не моя теория, как думают невежественные практиканты, а техническая реальность.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 6 июня 2013 16:11
    Berezina:

    В вашем случае нет никакго момента от двигателя. А вы никакого отношения не имеете.

    эта фраза к моему случаю не относилась. Это из описания работы системы.

    Berezina:

    Я вот и спрашиваю - как же вы, бедняга, прошли тех. осмотр?

    ответ выше.

    Alex_1984_05