Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • soprano.en Neophyte Poster
    офлайн
    soprano.en Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2146061

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 октября 2017 17:17 Редактировалось soprano.en, 1 раз.
    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    soprano.en:

    Подскажите пожалуйста в каких чаще всего случаях не спрашивают справку о доходах при оформление рассрочки,я например год пользуюсь тарифам комфорт 4,и хочу взять в рассрочку телефон за 550р на год,есть вероятность что не спросят справку?

    проверяется кредитная история, если она есть и положительная, то справка скорее всего не понадобится
    А если о вас, как говорится "никто не знает", кредитов не брали, с банками дел не имели, то справка нужна будет обязательно

    брал за 300 тело, хоть был офф безработным в то время :-?

    когда это было? справки раньше вообще не нужны были, их ввели в августе 2015 года

    в последние числа 11 мес 2016 года

    Провел сегодня эксперимент,с утра одел спортивный костюм,и пошел брать тела за 550р в рассрочку,в маленькое отделение,девушка сказала что сейчас отправит запрос в Минск и есле одобрят,то я возьму в рассрочку,через пять минут якобы пришел ответ с Минска,что мне рассрочку одобряют,но надо справка о доходах,мои возмущения то что я больше 10 лет на велкоме,выплатил 10ки телефонов и последний год сижу на дорогом тарифе,понятно ничего не дали.В обеденное время одел белую рубашку с галстукам и пальто,взяв кожанный портфельчик поехал в центральное отделение,мне ровно за 3 минуты оформили рассрочку,даже показалось что вообще в компьютере не смотрели мои данные)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 26 октября 2017 17:22
    JuliKrasotka:

    С сегодняшнего дня запускается новая линейка тарифных планов «Комфорт+».

    Надо больше тарифов - хороших и дорогих. А дешевые тарифы все позакрывали.

    Добавлено спустя 40 секунд

    vadimka3626:

    Может кто-то понимает сакральный смысл этого шага?

    услуга на 30 дней, тариф на месяц. По идеи тариф даже чуть чуть выгоднее. Может старые комфорты собрались в архив загонять?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 26 октября 2017 17:31

    EXEMOK, логично что переведут в архив. И умлуга станит всем подключена по умолчанию

    Всё будет хорошо...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 26 октября 2017 17:34

    Скорее всего, старые комфорты сначала загонят в архив, а потом прикроют и текущих абонентов переведут на плюсы. Вуаля! Говорите, МАРТ разрешил поднять цены на 9% в год - вот вам новые тарифы на 4,5 руб. дороже, хотя многим этот безлимит во все сети и не нужен. Профит!

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 26 октября 2017 17:46
    soprano.en:

    Провел сегодня эксперимент,с утра одел спортивный костюм,и пошел брать тела за 550р в рассрочку,в маленькое отделение,девушка сказала что сейчас отправит запрос в Минск и есле одобрят,то я возьму в рассрочку,через пять минут якобы пришел ответ с Минска,что мне рассрочку одобряют,но надо справка о доходах,мои возмущения то что я больше 10 лет на велкоме,выплатил 10ки телефонов и последний год сижу на дорогом тарифе,понятно ничего не дали.В обеденное время одел белую рубашку с галстукам и пальто,взяв кожанный портфельчик поехал в центральное отделение,мне ровно за 3 минуты оформили рассрочку,даже показалось что вообще в компьютере не смотрели мои данные)

    лол

    Добавлено спустя 31 секунда

    MRd:

    Скорее всего, старые комфорты сначала загонят в архив, а потом прикроют и текущих абонентов переведут на плюсы. Вуаля! Говорите, МАРТ разрешил поднять цены на 9% в год - вот вам новые тарифы на 4,5 руб. дороже, хотя многим этот безлимит во все сети и не нужен. Профит!

    :100500:

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 октября 2017 18:17
    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    soprano.en:

    Подскажите пожалуйста в каких чаще всего случаях не спрашивают справку о доходах при оформление рассрочки,я например год пользуюсь тарифам комфорт 4,и хочу взять в рассрочку телефон за 550р на год,есть вероятность что не спросят справку?

    проверяется кредитная история, если она есть и положительная, то справка скорее всего не понадобится
    А если о вас, как говорится "никто не знает", кредитов не брали, с банками дел не имели, то справка нужна будет обязательно

    брал за 300 тело, хоть был офф безработным в то время :-?

    когда это было? справки раньше вообще не нужны были, их ввели в августе 2015 года

    в последние числа 11 мес 2016 года

    Я в июле 2016 на себя последний телефон оформлял - уже просили справку. Так что все же немного раньше.

  • Dzoi Junior Member
    офлайн
    Dzoi Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #230044

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 26 октября 2017 21:24
    ssaf:

    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    soprano.en:

    Подскажите пожалуйста в каких чаще всего случаях не спрашивают справку о доходах при оформление рассрочки,я например год пользуюсь тарифам комфорт 4,и хочу взять в рассрочку телефон за 550р на год,есть вероятность что не спросят справку?

    проверяется кредитная история, если она есть и положительная, то справка скорее всего не понадобится
    А если о вас, как говорится "никто не знает", кредитов не брали, с банками дел не имели, то справка нужна будет обязательно

    брал за 300 тело, хоть был офф безработным в то время :-?

    когда это было? справки раньше вообще не нужны были, их ввели в августе 2015 года

    в последние числа 11 мес 2016 года

    Я в июле 2016 на себя последний телефон оформлял - уже просили справку. Так что все же немного раньше.

    Брал неделю назад телефон за 1600 в рассрочку не какие справки не просили

  • АгентByfly Junior Member
    офлайн
    АгентByfly Junior Member

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #2124688

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 октября 2017 22:23
    Dzoi:

    Брал неделю назад телефон за 1600 в рассрочку не какие справки не просили

    адрес салона скажи

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 октября 2017 01:09
    AirPost:

    EXEMOK, логично что переведут в архив. И умлуга станит всем подключена по умолчанию

    Мне кажется, бред. Особенно насчёт перевода существующих абонентов.
    Просто не все знают, что есть услуга такая. А так - в один тариф включены звонки во все сети, а в другой - только внутри сети.

    EXEMOK:

    услуга на 30 дней, тариф на месяц. По идеи тариф даже чуть чуть выгоднее. Может старые комфорты собрались в архив загонять?

    Услугу можно хоть на день подключить. Там списание ежедневное по долям.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 27 октября 2017 07:55
    belpotter:

    EXEMOK:

    услуга на 30 дней, тариф на месяц. По идеи тариф даже чуть чуть выгоднее. Может старые комфорты собрались в архив загонять?

    Услугу можно хоть на день подключить. Там списание ежедневное по долям.

    неа, с сегодня и до конца мес

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 27 октября 2017 08:22
    soprano.en:

    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    soprano.en:

    Подскажите пожалуйста в каких чаще всего случаях не спрашивают справку о доходах при оформление рассрочки,я например год пользуюсь тарифам комфорт 4,и хочу взять в рассрочку телефон за 550р на год,есть вероятность что не спросят справку?

    проверяется кредитная история, если она есть и положительная, то справка скорее всего не понадобится
    А если о вас, как говорится "никто не знает", кредитов не брали, с банками дел не имели, то справка нужна будет обязательно

    брал за 300 тело, хоть был офф безработным в то время :-?

    когда это было? справки раньше вообще не нужны были, их ввели в августе 2015 года

    в последние числа 11 мес 2016 года

    Провел сегодня эксперимент,с утра одел спортивный костюм,и пошел брать тела за 550р в рассрочку,в маленькое отделение,девушка сказала что сейчас отправит запрос в Минск и есле одобрят,то я возьму в рассрочку,через пять минут якобы пришел ответ с Минска,что мне рассрочку одобряют,но надо справка о доходах,мои возмущения то что я больше 10 лет на велкоме,выплатил 10ки телефонов и последний год сижу на дорогом тарифе,понятно ничего не дали.В обеденное время одел белую рубашку с галстукам и пальто,взяв кожанный портфельчик поехал в центральное отделение,мне ровно за 3 минуты оформили рассрочку,даже показалось что вообще в компьютере не смотрели мои данные)

    дело не со всем в том как вы одеты, я работаю на периферии и в костюмах и с портфелями тут вообще почти не заходят. В ППО (маленьких салонах) полномочий меньше, чем в центральных офисах, и перестраховок больше. Существует программа в которой работают маленькие дилеры и обмануть систему нельзя, туда вносятся ваши паспортные данные, и действительно отправляется запрос, ответ может быть как одобрили, так и одобрили со справкой или продажа запрещена без объяснения причин. В центральных офисах больше полномочий вот и все.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 27 октября 2017 08:29

    Что курят маркетологи Велкома, делая такие описания тарифов :insane:

    Ай)
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 27 октября 2017 09:05

    Они стараются сделать описание, доступное людям с разным социальным статусом, уровнем интеллекта и образования. Чтобы этого достичь - выбирается простой русский язык без каких-либо специфичных терминов.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 октября 2017 09:40

    А я хочу чтобы мне тыкали

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 27 октября 2017 09:41
    MRd:

    Они стараются сделать описание, доступное людям с разным социальным статусом, уровнем интеллекта и образования. Чтобы этого достичь - выбирается простой русский язык без каких-либо специфичных терминов.

    нет тут выбран как раз таки маркетинговый язык, просто для меня может это не идеальный тариф, а я да пользователь смартфонов.
    Эта как Apple говорит -- у нас самые лучшие телефоны.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 октября 2017 10:22 Редактировалось belpotter, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    услуга на 30 дней, тариф на месяц. По идеи тариф даже чуть чуть выгоднее. Может старые комфорты собрались в архив загонять?

    belpotter:

    Услугу можно хоть на день подключить. Там списание ежедневное по долям.

    dima21011994:

    неа, с сегодня и до конца мес

    Почитайте описание )
    "Абонентская плата списывается ежедневно равными долями".
    "Период предоставления услуги – календарный месяц с автоматическим продлением на следующий срок."
    https://www.velcom.by/%D0%A3%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D0%97 ... 8/p/4.1931

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 27 октября 2017 10:33
    MRd:

    Чтобы этого достичь - выбирается простой русский язык без каких-либо специфичных терминов.

    Ну да, фраза "вполне динамичный тариф" это просто, доходчиво :D

    Ай)
  • АгентByfly Junior Member
    офлайн
    АгентByfly Junior Member

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #2124688

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 27 октября 2017 11:08
    JuliKrasotka:

    дело не со всем в том как вы одеты, я работаю на периферии и в костюмах и с портфелями тут вообще почти не заходят. В ППО (маленьких салонах) полномочий меньше, чем в центральных офисах, и перестраховок больше. Существует программа в которой работают маленькие дилеры и обмануть систему нельзя, туда вносятся ваши паспортные данные, и действительно отправляется запрос, ответ может быть как одобрили, так и одобрили со справкой или продажа запрещена без объяснения причин. В центральных офисах больше полномочий вот и все.

    Мне вот интерестно чем занимаются сотрудники велкома сидя день уткнувшись в монитор, ведь интернета у них нету внешнего

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 27 октября 2017 11:20
    АгентByfly:

    JuliKrasotka:

    дело не со всем в том как вы одеты, я работаю на периферии и в костюмах и с портфелями тут вообще почти не заходят. В ППО (маленьких салонах) полномочий меньше, чем в центральных офисах, и перестраховок больше. Существует программа в которой работают маленькие дилеры и обмануть систему нельзя, туда вносятся ваши паспортные данные, и действительно отправляется запрос, ответ может быть как одобрили, так и одобрили со справкой или продажа запрещена без объяснения причин. В центральных офисах больше полномочий вот и все.

    Мне вот интерестно чем занимаются сотрудники велкома сидя день уткнувшись в монитор, ведь интернета у них нету внешнего

    не поняла вашего вопроса?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 27 октября 2017 12:15

    В общем велком занялся повышением тарифов. Чего добьются не знаю, меня вот вполне бы устроил Комфорт 1 с пакетом инета гига на 4. Но их жаба не позволяет такое сделать :(
    Приходится извращаться с акционными симками на 4g мини от МТЗ.