Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 января 2012 15:41 Редактировалось Stealth, 3 раз(а).
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2016 23:46 Редактировалось 355, 1 раз.
    Терех:

    принципиальная разница между моим железом и твоим пластиком под которым то же железо и который даже не прогибается когда его прислоняют к дереву и в горку тащат три тонны

    нет он как раз прогибается :) там под ним еще 3см и даже больше! пока пластик дойдет до каркаса, и есть надежда что это спасет какому-то сорванцу жизнь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 20 июня 2016 11:56

    в РФ начали дрюкать конкретно за внесение изменений в конструкцию авто.
    прям волна по регионам прокатилась.
    причем начали с росавтопрома, нивы и уазы пошли в первую очередь, ведь есть куда отправить запрос на завод о теме стокового состояния авто с завода.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июня 2016 12:00 Редактировалось 355, 1 раз.

    olivar, более того, доколупались даже до 80ки немодного, где эл.лебедка стоит в штатном бампере и виден только клюз
    знаешь с какой формулировкой? - с завода шла мех.лебедка, а стоит электро!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 20 июня 2016 12:08

    да там за ВСЕ сношают вплоть до прекращения регистрации авто в РФ.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июня 2016 12:09
    olivar:

    прекращения регистрации авто в РФ.

    я уже зову всех к нам в РБ, машину на регистрации в чужой стране - пукан развяжется снять с регистрации

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 20 июня 2016 12:15

    йа думаю, что скоро и у нас такое начнется.
    все копируют со старшего брата.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июня 2016 12:19

    olivar, как-то у нас либеральнее всегда было, теже свапы моторв никто мозг не дурил, да и ПТСа нету, где бы записывали заводские опции

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 20 июня 2016 13:24
    olivar:

    йа думаю, что скоро и у нас такое начнется.
    все копируют со старшего брата.

    У нас таких машин слишком мало. Да и не косячат особо на дорогах владельцы такой техники. Тогда как в РФ в регионах, каждый по нужде изменения вносит, и таких там очень много.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июня 2016 13:27

    Терех, та нууу мало, хватает... уж силовиков точно полно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PRADO120 Member
    офлайн
    PRADO120 Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #419040

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 20 июня 2016 16:20
    Андрей Владимирович:

    olivar:

    прекращения регистрации авто в РФ.

    я уже зову всех к нам в РБ, машину на регистрации в чужой стране - пукан развяжется снять с регистрации

    Вряд ли у нас на учёт поставишь,покрайней мере у меня со снятием с учёта уже в феврале проблемы были,хотели чтобы я её в сток вернул

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июня 2016 16:22

    PRADO120, началось и у нас?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 20 июня 2016 16:26

    Я с силовиком техосмотры без проблем прохожу, на общих основаниях, вообще голову не дурят по этому поводу.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июня 2016 16:29

    Терех, о чем это говорит? техрегламент то официально у РБ с РФ одинаковый, а по техрегламенту силовик незаконен... короче прохождение ТО говорит только лишь и том что родинке уплатили мзду годовую за дороги, и все
    никакой связи ни с состоянием машины, ни с ее соответствием тех.требованиям это не имеет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PRADO120 Member
    офлайн
    PRADO120 Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #419040

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 20 июня 2016 16:37 Редактировалось PRADO120, 1 раз.

    Техосмотр и я сам проходил,а вот с учёта с силовиком,лебёдкой и доп.оптикой снимать не хотели(сверку не ставили).Уверен,что и поставить ОООочень большая проблема будет
    Техосмотр кстати проходил в январе,а снимал с учёта в феврале

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 21 июня 2016 19:36

    тем временем в РФ пишут письма петицию.

    Помогите остановить произвол сотрудников ГИБДД в отношении владельцев доработанных внедорожников

    Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению транспортных средств якобы несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011) (далее по тексту ТР ТС).. В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС.
    Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти.
    Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.
    Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям МЧС и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда. О сути проблемы и о путях её решения.
    Органы ГИБДД запрещают передвигаться на "подготовленных внедорожниках" без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.
    Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.
    За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.
    В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:
    1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.
    2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).
    3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.
    4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.
    Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).

    УНП 192013317
  • vit-vitebsk Neophyte Poster
    офлайн
    vit-vitebsk Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1249103

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 июля 2016 23:37

    Витебский регион вновь собирает отважных и смелых, брутальных и дружных Джиперов!!!

    от СОЗДАТЕЛЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ:

    - Jeep-РЕЙД в город Витебск

    - ЖАРА-2012

    - Витебские Дебри-2013

    - ЖАРА-2014

    - ЖАРА-2015

    При поддержке и участии в организации витебского внедорожного клуба "Северный рубеж"

    Крупнейшее в Беларуси внедорожное мероприятие

    ДЖИП-ФЕСТИВАЛЬ «ЖАРА-2016»
    (трофи-рейд (GPS ориентирование).
    22-24 июля 2016 года

    Если очень захотелось, вам на Джипе погонять,
    Приходите вас прокатят, только чур не удирать.
    Потому как из болота на своих двоих, пешком,
    Ни за что вы не уйдете, даже если босиком.
    Вы заблудитесь немножко, и присевши на пенек,
    Вспомните из своей жизни, агроменнейший кусок.
    Так что лучше уж в машине, вам до финиша терпеть,
    Помогать тянуть лебедку, и за картою смотреть.
    Обязательно по пояс, там по грязи походить,
    Это очень вам поможет, силу-воли закалить.
    И тогда в вечернем танце, возле общего костра,
    Скажете: "Вот это была - настоящая ЖАРА!!!!"

    Приглашаем любителей экстрима испытать себя и свои машины в гонке по белорусскому бездорожью, а так же отдохнуть и провести время с семьей , друзьями на лоне Белорусской природы!
    Готовимся, планируем свое время!

    Место проведения: Витебская область.
    д. Константово, Сенненского р-на

    Координаты лагеря: будут выложены ближе к дате
    проведения.
    Дополнительно:
    - для участников трофи-рейда вечерняя праздничная и развлекательная программа включена в стартовые благотворительные взносы
    - желающие остановиться в лагере, не как участвующие в соревновании трофи-рейда, а как гости, уплачивают благотворительный взнос в размере 30 $ с машины
    - для зрителей будут организованы смотровые площадки, где они смогут увидеть прохождение определенного участка трассы и "поболеть" за наших участников.

    Организаторы мероприятия:
    Урбан Виталий +375 (29) 622-27-56 (Velcom) +375 (29) 719-27-56 (MTC) - он же viber; скайп:vit-vitebsk; почта: urban-vitebsk@[censored]
    Мартынов Павел +375 (44) 797-77-72 (Velcom)
    ЖАРА» - всё ближе!!! Сайт -4X4.BY
    НОВОСТИ, ФОТО – , ВИДЕООТЧЁТЫ ПОДГОТОВКИ , ВСЁ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ -
    http://vk.com/jara_offroad
    http://ok.ru/group/55179600330779
    https://www.facebook.com/jara.offroad/
    Вступайте в наши группы В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    Зарегистрируйтесь... и будьте участниками бесплатных розыгрышей на джип-фестиваль, а также ценных призов от наших официальных партнёров!!!

  • vova_frog Member
    офлайн
    vova_frog Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #263847

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 12 августа 2016 11:45

    джип-триал в Стайках н выходных http://autosport.by/news/a-74877.html

  • Gosh Senior Member
    офлайн
    Gosh Senior Member

    3240

    20 лет на сайте
    пользователь #23631

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 22 августа 2016 09:50 Редактировалось Gosh, 1 раз.

    Терех, Засветился?
    Долго читал, ЗАЧЁТНЕЙШЕ написано. Где голосовать за данный авто)))? Прочитав концовку, считаю, что рассматривать какие либо варианты смены (оставления) данного авто - кощунство. Всего хорошего.

    "Трахаю и тибидохаю" Старик Хоттабыч.
  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 5 сентября 2016 15:31

    Терех, поздравляю с победой. Бампер, конечно, трэш, но все равно - молодец.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 сентября 2016 15:58
    Sunnyhelen85:

    Терех, поздравляю с победой. Бампер, конечно, трэш, но все равно - молодец.

    Спасибо. А что не так с бампером? Форма это же фигня... Главное содержание. Сам бампер 8мм, усилиель под ним еще 10мм, распорки на раме... И оно все еще и легкое. Вот что важно, а не паучек.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.