Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 637618 Member
    офлайн
    637618 Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #637618

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 октября 2017 13:42
    Sany4_San:

    valera_kolesnikovitch:

    Sany4_San:

    Ну, почитайте ШАПКУ для начала. А то стилистика Вашего сообщения даёт основания полагать, что Вы думаете, что Ваш гнев попадёт напрямую к директору Велкома. ))))

    Ну если директор поймет что это вредит бизнесу - то почему бы и не прочитать? все продублировано, официальный запрос был отправлен в техподдержку, посмотрим на реакцию, пока что все похоже на отписки в стиле горисполкома

    Почитайте мой итог внимательно. Похоже, что решение приходит от Гугла, а Велком Вас будет отфутболивать. Поэтому напишите в Гугл лучше. Чем раньше запустите там вопрос, тем быстрее получите результат.

    так дело не только в google, у моей жены были проблемы с получением смс из банка, также куча проблем с кафе и wifi, мне смс может прийти, а ей нет. Также она не могла пользоваться интернет банкингом.

    Проще не бороться с ветрянными мельницами, а просто вернуться на МТС, звонили неделю назад и зазывали обратно этими тарифными планами - http://www.mts.by/mobile/tariffs/discounts/4G/

    Я например сейчас плачу ровно в два раза дороже за такое же количество мегабайт.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    dima21011994:

    проблема в портации. гугл видит что номер мтс, шлет мтс, и оно там помирает.
    к слову сказать, на мтс оочень часто не доходят смс, даже мтс-мтс

    возможно это так, я тоже думаю что похоже что операторы шлют смс на шлюз мтс, а мтс уже фильтрует через раз

    Николаич
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 12 октября 2017 14:30 Редактировалось MRd, 2 раз(а).
    valera_kolesnikovitch:

    Проще не бороться с ветрянными мельницами, а просто вернуться на МТС, звонили неделю назад и зазывали обратно этими тарифными планами - http://www.mts.by/mobile/tariffs/discounts/4G/

    Я например сейчас плачу ровно в два раза дороже за такое же количество мегабайт.

    Так это ж акция, акционные цены и акционный трафик. Потом закончится акция и станет вот так, например: https://www.mts.by/mobile/tariffs/for_smartphone/4G_maxi/
    Трафика меньше в 2 раза, абонплата больше в 2 раза.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Не знаю, как кому, но тарифная линейка "4G" от МТС - это явно не самые лучшие тарифы.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 12 октября 2017 14:39

    Как-то несерьёзны эти переводы стрелок на "договор с гуглом". Мне, например, смс приходят без всякой блокировки. Я понимаю, что мне это тоже снится, но чёт зачастил Велик с отфутболиванием клиентов, даже не разбираясь в вопросе. Точно Горисполком-стайл :ass:

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 12 октября 2017 16:33

    Да лапшу вешают с договором, потому что сами не знают, от чего зависит то, придет СМС человеку или нет.

    MRd:

    "4G" от МТС - это явно не самые лучшие тарифы.

    Того же мнения. Основная тарифная линейка Комфорт от велика выглядит гораздо более продуманной.

  • Polik23 Member
    офлайн
    Polik23 Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #248649

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 12 октября 2017 16:38

    Здравствуйте, как можно разблокировать телефон, чтобы читал симки других операторов. ( за телефон рассрочка полностью выплачена)

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 октября 2017 16:55
    Polik23:

    Здравствуйте, как можно разблокировать телефон, чтобы читал симки других операторов. ( за телефон рассрочка полностью выплачена)

    в любую мастерскую обратитесь и будет вам счастье

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30052

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30052
    # 12 октября 2017 18:40

    Расскажу, как меня сегодня удивил Велком)))
    В мае была взята по акции "50% АП на 90 дней" симка с ТП Web10 + Вока. Для планшета, отцу на дачу, смотреть телеканалы в отсутствие телека. Закончился дачный сезон и соответственно, симка уже не нужна. Последний месяц пользования оплачен полностью, поскольку на веб-тарифах АП списывается в первый день очередного 30-дневного периода. Соответственно, надо было вчера-сегодня отключаться, посетив офис оператора и закрывать контракт, иначе завтра бы списалось еще 15,15 р. Но тут нюанс - расторгают договор по паспорту, а мой паспорт задержался в посольстве на визу.
    Решила перейти на ТП с большей АП, в моем случае это Комфорт 2, чтобы АП списывалась ежедневно равными долями, в день по 0,52 р. - это не 15 р. одним махом, а как на руках будет паспорт через несколько дней - тогда и закрыть контракт, потеряв всего рубль-два.
    На балансе был ноль, кинула сегодня 2 р. - и перешла в ИССЕ на Комфорт.
    Смотрю - а у меня показывает баланс 9 р. 58 коп. :o По идее, должен был показывать рубль с копейками (2 р. минус ежедневная АП).
    Думаю - может, я случайно не 2 р. кинула, а каких 20 р.? Проверила - нет, все нормально, перевела 2 р.
    Короче, получилось, что месяц назад кинутые на счет 15,15 руб. (которые тогда же и списались на АП тогдашнего ТП Web10 + Вока) - каким-то образом зачлись в счет нового ТП Комфорт 2.
    Знала бы - перешла бы на Комфорт три недели назад, получила бы на баланс 14-15 рублей, и отключилась бы через день-другой (пока еще был паспорт на руках). Остаток бы перевела на другой, основной номер.
    Ну вот так, может кому пригодится :rotate:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 12 октября 2017 19:07
    Polik23:

    Здравствуйте, как можно разблокировать телефон, чтобы читал симки других операторов. ( за телефон рассрочка полностью выплачена)

    Погуглите модель вашего телефона по схеме "разблокировка *модель телефона* Минск". Вполне вероятно, что вам даже ходить никуда не понадобится. Все смогут сделать удаленно.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 октября 2017 19:48

    Polik23, В барахолке полно вариантов. Исходя из личного опыта рекомендую этот.
    JuliKrasotka, Зачем куда-то ходить, если проще и почти всегда дешевле сделать это онлайн?

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 октября 2017 05:53

    куда попадают деньги, если заплатить на велкомовский номер через инет-банкинг, выбрав оператора велком, а номер оказывается ранее перенесенным в сеть мтс? и как отменить платеж, или перенаправить на тот же самый номер, но в мтс? куда вообще обращаться, в велком, или мтс, или банк эмитент карточки? :conf:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 октября 2017 06:46

    Какому оператору ложили, к такому и обращаются.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 октября 2017 07:12

    dxvit, если этого номера в их сети уже не существует, он перенесен в другую, автоматом не вернут деньги на карт-счет, с которого платеж был? ведь такой платеж очевидно ошибочный.
    это обязательно в офис идти, все документы выдавать, или можно по телефону решить?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 октября 2017 07:49

    В офис. Номер никого не интересует. Главное кому деньги перечислены. С собой надо взять выписку распечатаную или чеки. И фамилия должна совпадать ваша с фамилией плательщика

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 октября 2017 09:41 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    Chelodoi Molovek:

    куда попадают деньги, если заплатить на велкомовский номер через инет-банкинг, выбрав оператора велком, а номер оказывается ранее перенесенным в сеть мтс? и как отменить платеж, или перенаправить на тот же самый номер, но в мтс? куда вообще обращаться, в велком, или мтс, или банк эмитент карточки? :conf:

    деньги упали на расчетный счет велкома. Нужно обращаться в офис велком с квитанцией, банковской карточкой и паспортом, перевести деньги можно либо на любой вел номер, почтовым переводом , либо наличными только по адресу г. Минск, ул. Сурганова, д.47а (ОАО «АСБ Беларусбанк» ф-л 514, получение денежных средств: понедельник – пятница 09:00-19:00, суббота 09:00-16:00), возврат на карт-счет только возможен при оплате посредством банковской карты суммы от 200 руб. / 2 000 000 руб. и более.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    dxvit:

    В офис. Номер никого не интересует. Главное кому деньги перечислены. С собой надо взять выписку распечатаную или чеки. И фамилия должна совпадать ваша с фамилией плательщика

    Если ФИО Заявителя и Плательщика различны (оплата 3-им лицом) платеж можно перенести только на № телефона, принадлежащий плательщику .

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 13 октября 2017 09:59 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    а если ФИО плательщика в чеке нет ? (если не прописан в ЕРИПе.) ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 октября 2017 10:08 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    A.Z.:

    а если ФИО плательщика в чеке нет ? (если не прописан в ЕРИПе.) ?

    чья карточка тот и есть плательщик,в данном случае

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2874

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 14 октября 2017 01:16

    Велком всегда имел моду ненавязчиво подъедать без спросу ден.средства своих абонентов. Посылаешь юсд запрос проверить свой баланс и арсенал - в плюсе. Ну и пользуешь дальше. А по факту ты уже в минусе, и летишь еще в глубокий минус. Такой биллинг оператору на руку. Особенно ярко разрекламированному оператору.
    Потом велком все же внедрил смс-оповещения. Первая смс предупреждает что трафик заканчивается. Вторая информирует, что он полностью вышел. Вроде бы все замечательно должно быть, за исключением того факта, что смс приходят гораздо позже, когда уже пошел минус.
    Центр города, все деления. Передача данных на телефоне активна, но движухи никакой нету. Прилетает сразу две смс: трафик подходит к концу, и его нет. Денег на балансе, уже тоже нет. В связи с чем вопрос: велик над всеми своими абонентами так стебается, или такое только у меня горемыки?
    И такое каждый месяц...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 октября 2017 02:23
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 14 октября 2017 09:07
    dxvit:

    В офис. Номер никого не интересует. Главное кому деньги перечислены. С собой надо взять выписку распечатаную или чеки. И фамилия должна совпадать ваша с фамилией плательщика

    последняя фраза о чем? что приходить в офис должен тот же человек, с карточки которого был платеж? так это понятно.

    JuliKrasotka:

    Если ФИО Заявителя и Плательщика различны (оплата 3-им лицом) платеж можно перенести только на № телефона, принадлежащий плательщику .

    кто такие заявитель и плательщик?

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    вот почему когда платишь через ЕРИП на номер мтс, на котором минус, после ввода номера сразу автоматом к оплате вбивается сумма задолженности, т.е. ЕРИП может получать инфу о балансе. но почему тогда не может выдать информацию, что введенный номер в сети другого оператора и не дать сделать априори ошибочный платеж. видимо какие-то хитровыдуманные решили, что это неплохой дополнительный доход, с миру по нитке - толстопузым банка черной икры.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 октября 2017 09:35
    Барракуда:

    Очень хорошая акция :super:

    бедненько в плане моделей, не нашел интересного