Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 10 октября 2017 17:12
    SadBullet:

    ...и невозможность полноценно использовать почту через почтовые клиенты из-за двухфакторной аутентификации для меня абсолютно неприемлема.

    А как мешает двухфакторная аутентификация при работе через почтовое приложение на телефоне? Чего я не улавливаю?

    Carpe diem.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 октября 2017 17:15

    Барракуда, не пробовал этот почтовик, но не думаю, что принцип его работы отличается от того же mymail или gmail или mail.ru. То есть пользоваться можно, конечно, но нужно генерировать какие-то отдельные пароли для внешних приложений. Короче, я плюнул на это дело.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 октября 2017 17:17

    SadBullet, Считается можно сказать лучшим на андроиде.

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 10 октября 2017 17:28
    SadBullet:

    Барракуда, не пробовал этот почтовик, но не думаю, что принцип его работы отличается от того же mymail или gmail или mail.ru. То есть пользоваться можно, конечно, но нужно генерировать какие-то отдельные пароли для внешних приложений. Короче, я плюнул на это дело.

    В общем, ничего не понял. Может, конечно, это преимущество Гуглофона, но никаких вопросов от почтовых приложений не поступает. У меня стоит Gmail и я через него работаю. Другие мне не подойдут, потому что именно у Gmail самая глубокая синхронизация. Плюс к тому, кучу ярлыков, созданных в почте на компе, только он мне отобразит. При этом я сейчас влёт установил AquaMail из любопытства. Ни на каком из этапов он не спросил у меня пароль. Я думаю, вся Ваша проблема как раз в том, что Ваш учётный аккаунт телефона - это не аккаунт Google. А значит, всё, что привязано к Google, будет спрашивать у Вас по отдельности друг от друга пароль.
    У того же, у кого учётка самого телефона и есть Google аккаунт, ничего не спрашивает.

    Carpe diem.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 октября 2017 17:34 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Sany4_San:

    У того же, у кого учётка самого телефона и есть Google аккаунт, ничего не спрашивает.

    Вот это возможно) Может, еще и от версии Андрюши зависит. У меня ios. Именно поэтому меня и вымораживала эта аутентификация каждый раз.

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 10 октября 2017 17:47
    SadBullet:

    Sany4_San:

    У того же, у кого учётка самого телефона и есть Google аккаунт, ничего не спрашивает.

    Вот это возможно) Может, еще и от версии Андрюши зависит. У меня ios. Именно поэтому меня и вымораживала эта аутентификация каждый раз.

    Да, тогда, конечно, это очень неудобно для Вас. Я Вас понимаю. И спасибо за совет про МТС. Если другие варианты в итоге не прокатят, то он мне может пригодиться.

    Carpe diem.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 10 октября 2017 18:16

    Велком шикарные тарифв, для роуминга, но ответ как проверить остаток, получил ответ контролировать самому, это не есть айс

    Всё будет хорошо...
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 10 октября 2017 22:55
    Барракуда:

    Sany4_San, Похоже проблема именно из-за переноса. У меня на родной велкомовский номер гугловские смс приходят без проблем.

    Вам это снится. :trollface:
    По крайней мере, из ответа Велкома можно сделать такой вывод. ))
    "Александр, компания velcom осуществляет блокировку получения SMS из чужих сетей с различных альфанумерических номеров, в том числе от отправителя Google. В данном случае мы рекомендуем обращаться к отправителю данного SMS. Также хотелось бы уточнить, что блокировка таких SMS производится всем абонентам компании."

    Carpe diem.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 октября 2017 23:21 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Sany4_San, Только что пнул гугл с велкомовской симки и увидел сон :)

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 11 октября 2017 10:04
    Барракуда:

    Sany4_San, Только что пнул гугл с велкомовской симки и увидел сон :)

    Можно ещё в развитие сказать, что Вы Избранный. )))

    Carpe diem.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 11 октября 2017 12:32 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).

    Sany4_San, какой еще договор гугл с велком для рассылки СМС? Что за ересь вам ответили? :D Ваша проблема, как тут замечали, скорее всего возникла из-за переноса номера из другой сети. Просто эксперимента ради можете подключиться к какому-нибудь ТП из линейки Привет без абонентской платы. Вдруг чудесным образом "договор" подпишется)) Главное, не забудьте отписаться сюда по итогу :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23381

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23381
    # 11 октября 2017 14:04
    Sany4_San:

    в 21 веке это бред. Мы тут сети 4G запускаем, а вот от Гугла получить смс-ку не можем.

    Не путайте "не можем" и "не хотим" (блокируем), чтобы не заплатить лишних денег. Две большие разницы.
    Да, и по поводу СМС : только у Велкома смс на номер 553 ПЛАТНАЯ )))
    Лайф и МТС почему-то посчитали, что их, более скромной!, комиссии хватит, чтобы не драть шкуру ещё за СМС.
    Но тут очень жадный Велком, и комиссии по IPAY более драконовские, и ещё за СМС гони отдельно :lol:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 октября 2017 17:07
    Sany4_San:

    Можно ещё в развитие сказать, что Вы Избранный. )))

    Я просто "свой"

    Avanturist:

    Но тут очень жадный Велком, и комиссии по IPAY более драконовские, и ещё за СМС гони отдельно

    У велкома есть вполне нормальный v-banking и конкуренты ему не нужны.

  • 637618 Member
    офлайн
    637618 Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #637618

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 октября 2017 12:58 Редактировалось 637618, 1 раз.

    Вчера написал вопрос в техподдержку:

    Здравствуйте. У меня проблема с входящими SMS, которые высылают мне сервисы в интернете, например google. Возможно это как-то связано с тем, что я перенес номер с МТС на Велком. Если я указываю другой номер МТС - SMS с Google приходят без проблем.

    ответ пришел такой:

    Добрый день! Благодарим за обращение. Блокировка SMS осуществляется для компаний, с которыми у velcom нет договора на рассылку подобных SMS, к которым относится и Google, а также в качестве защиты наших абонентов от предполагаемого спама. По вопросам неполучения SMS от данных отправителей, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к отправителю SMS.

    как вообще это понимать? мне позвонить в google и попросить заключить договор с велком? или попросить отправлять смс как-то по другому?

    в среднем плачу около 30$ за семью и мне приходится выслушивать бред про отсутствие какого-то договора с google. вам самим не смешно?

    наверное придется возвращаться на мтс потому что там смс всегда приходят без наличия идиотских договоров

    Николаич
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 12 октября 2017 13:02 Редактировалось Sany4_San, 1 раз.

    Минутка абсурда.
    Сегодня тыркался в аккаунте. Хотел запустить процесс восстановления через почту, которую сделал на Яндексе, чтобы самому всё видеть и понимать.
    Иду по стандартному алгоритму телефон - пароль - смс для аутентификации. Чтобы потом выбрать альтернативный вариант ввода резервного электронного адреса. А мне смс хоба и пришла. )))))
    И я не догоняю - кого благодарить. Так как я инициировал процесс и в Гугл, и в Велком. То ли Велком чот поправил.
    То ли Гугл. Потому что после ввода кода, Гугл предложил подправить алгоритм, чтобы в дальнейшем не приходилось вводить код из смс. Мол "Нажмите "да" на своём телефоне. Сейчас мы всё поправим Вам." Отсюда есть подозрение, что (теоретически) Гугл отправил смс через другого оператора, которого Велком пропустил, а дальше Гугл предложил мне решение для следующих разов.
    P.S. Гугл перевёл меня на аутентификацию через сервис Google Prompt. Думаю, просто от нечего делать они бы этого не делали. Значит, всё же благодарить стоит Гугл.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    valera_kolesnikovitch:

    Вчера написал вопрос в техподдержку:

    Здравствуйте. У меня проблема с входящими SMS, которые высылают мне сервисы в интернете, например google. Возможно это как-то связано с тем, что я перенес номер с МТС на Велком. Если я указываю другой номер МТС - SMS с Google приходят без проблем.

    ответ пришел такой:

    Добрый день! Благодарим за обращение. Блокировка SMS осуществляется для компаний, с которыми у velcom нет договора на рассылку подобных SMS, к которым относится и Google, а также в качестве защиты наших абонентов от предполагаемого спама. По вопросам неполучения SMS от данных отправителей, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к отправителю SMS.

    как вообще это понимать? мне позвонить в google и попросить заключить договор с велком? или попросить отправлять смс как-то по другому?

    в среднем плачу около 30$ за семью и мне приходится выслушивать бред про отсутствие какого-то договора с google. вам самим не смешно?

    наверное придется возвращаться на мтс потому что там смс всегда приходят без наличия идиотских договоров

    Ну, почитайте ШАПКУ для начала. А то стилистика Вашего сообщения даёт основания полагать, что Вы думаете, что Ваш гнев попадёт напрямую к директору Велкома. ))))
    А вторым шагом почитайте пару-тройку последних страниц форума. ;)

    Carpe diem.
  • 637618 Member
    офлайн
    637618 Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #637618

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 октября 2017 13:06
    Барракуда:

    Sany4_San, Похоже проблема именно из-за переноса. У меня на родной велкомовский номер гугловские смс приходят без проблем.

    похоже так, вместо того чтобы решить проблему - они отмораживаются с какими договорами с google

    Николаич
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 12 октября 2017 13:08
    valera_kolesnikovitch:

    Барракуда:

    Sany4_San, Похоже проблема именно из-за переноса. У меня на родной велкомовский номер гугловские смс приходят без проблем.

    похоже так, вместо того чтобы решить проблему - они отмораживаются с какими договорами с google

    Прочитайте как я Вам сказал и итог. Похоже, Вам придётся пройти тот же путь, что и мне. Других вариантов я не вижу.

    Carpe diem.
  • 637618 Member
    офлайн
    637618 Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #637618

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 октября 2017 13:21
    Sany4_San:

    Ну, почитайте ШАПКУ для начала. А то стилистика Вашего сообщения даёт основания полагать, что Вы думаете, что Ваш гнев попадёт напрямую к директору Велкома. ))))

    Ну если директор поймет что это вредит бизнесу - то почему бы и не прочитать? все продублировано, официальный запрос был отправлен в техподдержку, посмотрим на реакцию, пока что все похоже на отписки в стиле горисполкома

    Николаич
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 12 октября 2017 13:37
    valera_kolesnikovitch:

    Sany4_San:

    Ну, почитайте ШАПКУ для начала. А то стилистика Вашего сообщения даёт основания полагать, что Вы думаете, что Ваш гнев попадёт напрямую к директору Велкома. ))))

    Ну если директор поймет что это вредит бизнесу - то почему бы и не прочитать? все продублировано, официальный запрос был отправлен в техподдержку, посмотрим на реакцию, пока что все похоже на отписки в стиле горисполкома

    Почитайте мой итог внимательно. Похоже, что решение приходит от Гугла, а Велком Вас будет отфутболивать. Поэтому напишите в Гугл лучше. Чем раньше запустите там вопрос, тем быстрее получите результат.

    Carpe diem.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 12 октября 2017 13:39
    Sany4_San:

    valera_kolesnikovitch:

    Sany4_San:

    Ну, почитайте ШАПКУ для начала. А то стилистика Вашего сообщения даёт основания полагать, что Вы думаете, что Ваш гнев попадёт напрямую к директору Велкома. ))))

    Ну если директор поймет что это вредит бизнесу - то почему бы и не прочитать? все продублировано, официальный запрос был отправлен в техподдержку, посмотрим на реакцию, пока что все похоже на отписки в стиле горисполкома

    Почитайте мой итог внимательно. Похоже, что решение приходит от Гугла, а Велком Вас будет отфутболивать. Поэтому напишите в Гугл лучше. Чем раньше запустите там вопрос, тем быстрее получите результат.

    проблема в портации. гугл видит что номер мтс, шлет мтс, и оно там помирает.
    к слову сказать, на мтс оочень часто не доходят смс, даже мтс-мтс :super: