Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 10 октября 2017 12:57
    Парижанин:

    Не факт.так как имея бизнес + и пакет 50 во все сети ,пакет расходовался только при звонках в другие сети.

    здесь как раз понятно, потому что

    минуты во все сети расходуются после минут, включенных в тарифный план

    интересна ситуация когда нет включенных минут, к примеру на т\п «В твоем ритме»

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 октября 2017 13:17 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Sany4_San:

    В общем, это конечно, колоссальный геморрой.

    Колоссальный геморрой - это в принципе связываться с двухфакторной аутентификацией, если только вы не храните у себя на почте пароли от ядерного чемоданчика или вам не нужно заходить туда чаще одного раза в месяц. При каждой авторизации вводить два пароля - это, мягко говоря, ерунда. Плюс невозможно привязать ни к одному почтовику :-?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 10 октября 2017 13:24
    SadBullet:

    Колоссальный геморрой - это в принципе связываться с двухфакторной аутентификацией

    ни каких проблем не испытываю. Необходимость смс возникает только при входе с иного устройства. Для идентифицированных устройств всё в обычном режиме

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 10 октября 2017 13:29
    SadBullet:

    Колоссальный геморрой - это в принципе связываться с двухфакторной аутентификацией,

    Возможно вы не слишком ответственны к своим данным в интернете. Это как резервные копии которые начинают делать только после горького опыта.

    А вообще для двухфакторной авторизации не слишком безопасно использовать SMS коды. Генератор паролей более предпочтительный способ.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 октября 2017 13:35 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN, вот что, например, ответили одному из абонентов в службе поддержки велкома в ВК) Там речь как раз шла про СуперВЕБ и подключение пакетов минут)

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    EMULGATOR-LECITIN:

    Необходимость смс возникает только при входе с иного устройства. Для идентифицированных устройств всё в обычном режиме

    Ну какой тогда смысл в ней, если все равно все как обычно?) Или мне комп на работе идентифицировать?) Насчет почтовиков - тоже работают?

    bregid:

    Возможно вы не слишком ответственны к своим данным в интернете. Это как резервные копии которые начинают делать только после горького опыта.

    Вот только не надо про ответственность) Причем тут резервные копии к почтовику? Все и всегда можно украсть и взломать, если кто-то этого очень сильно захочет. А для 99 процентов пользователей, не страдающих манией преследования, вполне достаточно НОРМАЛЬНОГО сложного пароля. В крайнем случае есть всякие ENPASS, если паролей много и все не упомнишь.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 10 октября 2017 13:49 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    SadBullet:

    Вот только не надо про ответственность) Причем тут резервные копии к почтовику? Все и всегда можно украсть и взломать, если кто-то этого очень сильно захочет. А для 99 процентов пользователей, не страдающих манией преследования, вполне достаточно НОРМАЛЬНОГО сложного пароля. В крайнем случае есть всякие ENPASS, если паролей много и все не упомнишь.

    акаунт google эта давно не только почтовик, для некоторых людей это цифровая жизнь, акаунт это: гугл диск и фотки, контакты и сообщения, документы и прочие сервис. А если у человека телефон на андройде это его все.

    Кстати а может перейти от смс оповещения к программке на андройде?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 10 октября 2017 14:13
    SadBullet:

    вот что, например, ответили одному из абонентов в службе поддержки велкома в ВК) Там речь как раз шла про СуперВЕБ и подключение пакетов минут)

    это и без службы тп понятно ))) В описании услуги это и написано. Вот только не написано что будет с минутами во все сети если подключить ещё и пакет минут внутри сети )))) Откуда будут минуты сниматься? С какого пакета? )))

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    я к чему всё это - оптимизировать свои расходы в борьбе с оператором желающим заработать и поэтому предлагающим заведомо избыточные услуги с соответствующей абонплатой)))

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 10 октября 2017 14:39

    EMULGATOR-LECITIN, а вы уверены что биллинг велкома даст добавить две услуг одновременно?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 10 октября 2017 14:42 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.
    alepavel:

    а вы уверены что биллинг велкома даст добавить две услуг одновременно?

    естественно не уверен ) планирую экспериментнуть в последних числах месяца
    Скорее всего будет вариант с добавлением услуги. А добавив только вариант удаления либо замены.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 10 октября 2017 14:55
    SadBullet:

    Причем тут резервные копии к почтовику?

    Гугл это целый цифровой мир в котором, у некоторых, хранится контента на сотни долларов.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 октября 2017 15:03
    alepavel:

    акаунт google эта давно не только почтовик

    Это да. В данном-то случае речь идет именно про почту. Для меня, например, без доступа к почтовому ящику на мобильном через почтовый клиент вообще теряется всякий смысл использования смарта)

    EMULGATOR-LECITIN:

    Вот только не написано что будет с минутами во все сети если подключить ещё и пакет минут внутри сети

    Вангую, что если возможна такая комбинация, то сначала расходуются все сети, потом - внутри сети. Но, скорее всего, такой финт с двумя пакетами одновременно вообще не прокатит)

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 10 октября 2017 15:07
    SadBullet:

    корее всего, такой финт с двумя пакетами одновременно вообще не прокатит)

    кароче изучая сайт оператора нашел:

    Одновременно вы можете подключить и использовать только один из пакетов минут на одном номере

    походу вопрос снят :(

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 10 октября 2017 15:40
    alepavel:

    Кстати а может перейти от смс оповещения к программке на андройде?

    Это о какой программке Вы говорите? Поясните, пожалуйста.

    SadBullet:

    Это да. В данном-то случае речь идет именно про почту. Для меня, например, без доступа к почтовому ящику на мобильном через почтовый клиент вообще теряется всякий смысл использования смарта)

    Извините, конечно, но мне кажется, что Вы изначально не понимаете что Вы говорите. У меня Nexus. Это линейка Гугла. Что значит, что аккаунт Google в себе хранит ВСЁ, это такой массив данных, информации самой разной степени важности, паролей, данных карт, активностей, интересов, рекомендаций, посещений мест, что моё перечисление - это капля в море. И ключ ко всему этому - аккаунт Google. Верхом тупости будет не защитить это двойной аутентификацией. У Гугла на моей памяти было пару раз проблема с тем, что данные паролей уходили в сеть. Не в огромных масштабах, но тем не менее.
    Неважно в какой сервис Гугла я захожу первым, он просит у меня сейчас код из отправленного мне сообщения. Которое я не могу прочитать "благодаря" Велкому. При этом на телефоне я в аккаунте сижу. Но, чтобы что-то изменить в его настройках, Гугл благоразумно говорит "Давайте для начала удостоверимся, что это Ваш аккаунт. Пришлите код из сообщения, которое мы выслали на Ваш номер".
    P.S. Канитель возникла из-за проблем с доступом к одному сайту. Пришлось почистить кукис и историю. Пароли не чистились. НО. Двойная аутентификация приняла пароль, а дальше вторым шагом выслала код на номер. И тут началось...

    Carpe diem.
  • соседка11 Member
    офлайн
    соседка11 Member

    259

    9 лет на сайте
    пользователь #1627522

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 10 октября 2017 15:45

    Который месяц не работает у меня *100# вызов, пишет неполадки подключения или неверный код ММI. Хотя при зачислении денег на тлф пишет, чтобы узнать баланс набрать *100# вызов - как это понимать??

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 октября 2017 15:51
    Sany4_San:

    Это о какой программке Вы говорите? Поясните, пожалуйста.

    Скорее всего про эту

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 10 октября 2017 16:05

    соседка11, попробуйте для начала самое простое -- перезагрузить, а потом еще в настройках выбрать режим полета, подождать минуту, потом режим полета отключить. И проверьте.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    или тип сети прыгает, бывает, попробовать принудительно переключить в 3Г или 2Г и проверить.

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 10 октября 2017 16:43
    Барракуда:

    Sany4_San:

    Это о какой программке Вы говорите? Поясните, пожалуйста.

    Скорее всего про эту

    Да, я так тоже понял. На будущее попробую. А сейчас, как я понял, мне остаётся ждать разбирательства Гугла. Потому что нет резервных кодов и резервного номера. Спасибо Велкому.
    А насколько реально вероятно, что этот замечательный вопрос Онлайнер задаст Велкому? Потому что в 21 веке это бред. Мы тут сети 4G запускаем, а вот от Гугла получить смс-ку не можем. Я просто в шоке и негодовании, если честно, от отношения Велкома.

    Carpe diem.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 октября 2017 16:48

    Sany4_San, Похоже проблема именно из-за переноса. У меня на родной велкомовский номер гугловские смс приходят без проблем.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 октября 2017 16:56
    Sany4_San:

    Извините, конечно, но мне кажется, что Вы изначально не понимаете что Вы говорите.

    Я прекрасно понимаю, о чем говорю. Я привел свои аргументы: для меня Гугл прежде всего почтовый сервис и невозможность полноценно использовать почту через почтовые клиенты из-за двухфакторной аутентификации для меня абсолютно неприемлема. В вашем случае попробуйте завести себе резервный номер на МТС (на тарифе "легко сказать" абонентская всего 59 копеек).

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 октября 2017 17:00

    SadBullet, Через AquaMail почта гугла разве и с двухфакторкой не работает?