Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 октября 2017 08:44
    Avanturist:

    dima21011994:

    новый абонент- это новый номер

    Так по-вашему смена номера = смене абонента? Совсем не обязательно
    Новый абонент - это или впервые подключившийся, или же старый после некоего (по длительности не скажу сколько точно) перерыва.
    Например я ранее когда-то был абонентом Велком, потом решил что дорого, отключился.
    Тут весной посмотрел, замануха хорошая по оборудованию с подключением по акции, подключили как нового абонента. Хотя паспортные данные не менялись уже лет 20 )))

    Сейчас обязательство истекло (6 месяцев), цена по ТП "все говорят" уже не такая красивая, да и народа особо на Велкоме нет, поуходил кто на МТС, кто на Лайф. Даже любимых номеров не добавить. Думал перейти на ТП без абонплаты (чтобы номер не терять), так что-то не разобрал, то есть отдельно за смену тарифа надо будет что-то заплатить, и + отдельно ещё за активацию стартового пакета??? Наверное проще отключиться))

    Да, и ещё такой вопрос: последние месяц-два на том конце жалуются типа "плохо слышно", "пропадаешь". Это у меня что с оборудованием, или общая проблема, связь ухудшилась в целом???
    Если проблема с оборудованием, то, поскольку гарантия ещё не истекла, где и как проверить / потестировать его? Что-то я не нашёл никаких адресов СЦ в договоре.

    У них проблема. Я тут ненадавно на выходных разговаривал. Так 2г уже с двумя палками нормально не хотело работать. То меня не слышат, то кого я слушаю заикается. Хотя раньше проблем таких вообще не при помню. И вообще здесь часто пишут про проблемы велком со связью, после замены оборудования

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 7 октября 2017 09:57

    dxvit, кстати да, проблемы блуждающие: можно почти без фризов говорить при 0 палок и фризить жестко при 2-3 :-?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 7 октября 2017 12:29

    Я перенёс свой личный номер на Велком, вот уже как 2 недели пользуюсь. Доволен очень, хороший приём везде, везде 3G, вообще отлично всё работает. Звонки вообще шикарно, номер быстро набирается, никаких зависонов.

    Master xPON
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 7 октября 2017 13:37

    Конечно после лайфа велком это сила))) хоть не по ценам, но по качеству связи 100%

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 7 октября 2017 13:46
    user_8753820:

    Конечно после лайфа велком это сила))) хоть не по ценам, но по качеству связи 100%

    Я почитал ветку и понял, что много кто жалуется. Конечно ещё зависит в каком аппарате сим карта установлена и т.д.

    Master xPON
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 7 октября 2017 15:28
    user_8753820:

    Конечно после лайфа велком это сила))) хоть не по ценам, но по качеству связи 100%

    эмм... смотря что взять за 100%. Ехал в жд Гомель-Минск, так 3Г не отваливался в 3Г модеме с проволкой, а вот в тел у6 про дофига раз.
    Ну и скорость на 0 палок частенько опускалась до 38 кбит/с

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 7 октября 2017 15:53

    Лайф между станциями вообще не тянет, если что в поезде. Имеется ввиду интернет скорость 0

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 октября 2017 16:34

    dima21011994, у6 про и прочее бюджетное хуадерьмо никогда не отличалось хорошей радиочастью. Самый лучший из хуавеев, что я видел по приему и по работе на слабых сигналах - это Mate 7. Даже Mate 8 уже на слабом сигнале дает голос, и инет с перебоями.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Я б вообще жалобы на связь не принимал у владельцев смартов либо на старых, либо на дешевых МТКшных чипах.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 октября 2017 16:47
    MRd:

    dima21011994, у6 про и прочее бюджетное хуадерьмо никогда не отличалось хорошей радиочастью. Самый лучший из хуавеев, что я видел по приему и по работе на слабых сигналах - это Mate 7. Даже Mate 8 уже на слабом сигнале дает голос, и инет с перебоями.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Я б вообще жалобы на связь не принимал у владельцев смартов либо на старых, либо на дешевых МТКшных чипах.

    Которые же сами и продали в своих салонах :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 7 октября 2017 16:50
    dxvit:

    MRd:

    dima21011994, у6 про и прочее бюджетное хуадерьмо никогда не отличалось хорошей радиочастью. Самый лучший из хуавеев, что я видел по приему и по работе на слабых сигналах - это Mate 7. Даже Mate 8 уже на слабом сигнале дает голос, и инет с перебоями.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Я б вообще жалобы на связь не принимал у владельцев смартов либо на старых, либо на дешевых МТКшных чипах.

    Которые же сами и продали в своих салонах :trollface:

    :100500: :trollface:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 октября 2017 18:23

    Потребности низкобюджетных абонентов тоже нужно удовлетворять :) Но какой бюджет, такая и работа :(

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 октября 2017 18:43
    MRd:

    Потребности низкобюджетных абонентов тоже нужно удовлетворять :) Но какой бюджет, такая и работа :(

    Почему то в сети мтс и лайф они нормально работают. И только у оператора, которому платят за качэства, почему то голосовые глюки

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 7 октября 2017 19:05
    dima21011994:

    Ехал в жд Гомель-Минск

    Покрытие этого участка - это вообще позор в джунглях. Если велком еще хоть как-то, то МТС - тихий ужас. 21-й век, а нормальную связь (хотя бы голос, про интернет молчу) не могут обеспечить на одном из самых популярных направлений.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 7 октября 2017 19:22
    SadBullet:

    dima21011994:

    Ехал в жд Гомель-Минск

    Покрытие этого участка - это вообще позор в джунглях. Если велком еще хоть как-то, то МТС - тихий ужас. 21-й век, а нормальную связь (хотя бы голос, про интернет молчу) не могут обеспечить на одном из самых популярных направлений.

    да опозорились все, если честно. Не ожидал увидеть сигнал в 0 палок в умтс 900 :-?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 октября 2017 19:37

    Орша Витебск как будто лучше. Но вот интересно было увидеть хорошие результаты на участке Орша - Лепель. Но и там по несколько минут может у всех не быть связи никакой

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23379

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23379
    # 7 октября 2017 20:11
    MRd:

    Я б вообще жалобы на связь не принимал у владельцев смартов либо на старых, либо на дешевых МТКшных чипах.

    Ну у меня смарт не старый (Самсунг), а ещё на гарантии. Но что-то через Велком нюансы. Поскольку через 2 симку (МТС) нюансов нет, очень сомнительно, что дело в смартфоне.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    dxvit:

    MRd:

    Потребности низкобюджетных абонентов тоже нужно удовлетворять :) Но какой бюджет, такая и работа :(

    Почему то в сети мтс и лайф они нормально работают. И только у оператора, которому платят за качэства, почему то голосовые глюки

    :lol: :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Да, и всё же ответ на вопрос по велкому хотелось бы услышать:
    Если я хочу перейти с ТП "все говорят" на линейку "Привет", без абонплаты, то мне надо будет платить и за смену тарифа на более низкий, и отдельно за активацию пакета Привет??? Или я не правильно понял???

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 октября 2017 20:27

    Avanturist, Вроде как на приветы нельзя перейти. Только новое подключение.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30034

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30034
    # 7 октября 2017 20:33
    Avanturist:

    Если я хочу перейти с ТП "все говорят" на линейку "Привет", без абонплаты, то мне надо будет платить и за смену тарифа на более низкий, и отдельно за активацию пакета Привет??? Или я не правильно понял???

    Так ведь переход с тарифных планов Велкома на Приветы не производится. С Приветов на велкомовские - можно, а обратно - нет.
    Только подключать новый номер именно на Привет, а старый закрывать, если не нужен.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Барракуда, опередил)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23379

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23379
    # 8 октября 2017 01:43
    Барракуда:

    Avanturist, Вроде как на приветы нельзя перейти. Только новое подключение.

    Понятно, спасибо

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23861

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 8 октября 2017 16:40

    Бывает, что звонят, а возможности ответить в данный момент нет.
    Существует ли у Велком услуга-сообщение звонившему типа «Я освободился», «Перезвоните мне» и т.п.?

    Не тормози – включай мозги