Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 5 октября 2017 12:24 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    trant, наверняка посчитали что вы и так на Комфорте, поэтому на второй номер вам не положены бонусы. В принципе логично. Другой вопрос, почему оператор этого всего не объяснил. С супругой, повторюсь, все по делу: переоформление номера с корпорации подпадает под озвученные Велкомом ограничения:

    SadBullet:

    предложение не распространяется на клиентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 октября 2017 15:48
    trant:

    SadBullet:

    trant:

    Номер ребёнка на меня. А что означает переоформление номера?

    Возможно. Давно этот номер функционирует? Может, не вышло каких-то минимальных сроков подключения, чтобы рассчитывать на бонусы) Сами вы не на Комфорте, как я понимаю?

    Я сам как раз на Комфорте со времени его введения. У ребёнка номер 4 года, у жены фик знает сколько, мож 15...

    пропустила ваш пост, стало даже интересно... я так понимаю жена переоформляла корпорацию на себя? подскажите, а переоформление было платное или нет? Объясню позже зачем спрашиваю

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 5 октября 2017 18:23
    SadBullet:

    наверняка посчитали что вы и так на Комфорте, поэтому на второй номер вам не положены бонусы. В принципе логично.

    Да почему же логично? Разные абоненты, разные тарифы. То, что они оформлены на одного человека - никого колупать не должно. Просто абоненту нет 18, вот и оформлен на другого.

    Я так и не понял, что такое "переоформление". Обычная смена тарифа, это переоформление?

    JuliKrasotka:

    я так понимаю жена переоформляла корпорацию на себя? подскажите, а переоформление было платное или нет?

    Не переоформляла, а просто сменила тарифный план "Корпоративный" на "Комфорт", бесплатно.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 5 октября 2017 21:07
    trant:

    То, что они оформлены на одного человека - никого колупать не должно.

    Почему не должно? В условиях акции написано: "...бонусы для новых абонентов ТП "Комфорт". Переводя номер ребенка (оформленный на вас) на ТП Комфорт, вы уже были абонентом этого тарифного плана. Поэтому бонусы вам и не начислили. Что здесь нелогичного? Я не говорю хорошо поступает Велком или нет, я просто объясняю логику оператора.

    trant:

    Я так и не понял, что такое "переоформление". Обычная смена тарифа, это переоформление?

    На корпоративных тарифах собственником номера является как правило организация. Именно поэтому переход с корпоративных тарифов на ТП для отдельных физлиц считается переоформлением номера.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 октября 2017 23:43
    SadBullet:

    trant:

    То, что они оформлены на одного человека - никого колупать не должно.

    Почему не должно? В условиях акции написано: "...бонусы для новых абонентов ТП "Комфорт". Переводя номер ребенка (оформленный на вас) на ТП Комфорт, вы уже были абонентом этого тарифного плана. Поэтому бонусы вам и не начислили. Что здесь нелогичного? Я не говорю хорошо поступает Велком или нет, я просто объясняю логику оператора.

    trant:

    Я так и не понял, что такое "переоформление". Обычная смена тарифа, это переоформление?

    На корпоративных тарифах собственником номера является как правило организация. Именно поэтому переход с корпоративных тарифов на ТП для отдельных физлиц считается переоформлением номера.

    новый абонент- это новый номер

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 5 октября 2017 23:55
    dima21011994:

    новый абонент- это новый номер

    Да нет же! Приводил здесь пример своего коллеги, которому дали 20 гигов за переход с Бизнес+ на Комфорт. На Велкоме он чуть ли не с момента основания опсоса) А симку последний раз менял лет 5 назад.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 6 октября 2017 00:14

    Здрасте ! С женой у нас ТП корпоративный 1000 и на днях мне супруга говорит , что мол за голосовую почту теперь деньги снимают на нашем тарифе !?! Правда ли это ?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 октября 2017 00:18

    kuhar1983, а жене сообщение в вайбер пришло об этом? :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 октября 2017 01:06
    kuhar1983:

    мол за голосовую почту теперь деньги снимают на нашем тарифе !?! Правда ли это ?

    ложь

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 6 октября 2017 07:06 Редактировалось ipto, 3 раз(а).
    SadBullet:

    Да нет же! Приводил здесь пример своего коллеги, которому дали 20 гигов за переход с Бизнес+ на Комфорт. На Велкоме он чуть ли не с момента основания опсоса) А симку последний раз менял лет 5 назад.

    Мы слышали уже про вашего коллегу, и вполне вам верим. Однако то скорее было единичной ошибкой, чем закономерностью, как вы упорно пытаетесь это здесь представить.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 6 октября 2017 07:37
    ipto:

    Однако то скорее было единичной ошибкой, чем закономерностью

    То же склоняюсь к такому выводу.
    Скорей всего они юридически грамотно прикрыли #опу трюком с "названием акции". По факту же акция только для новых абонентов Велком. Желаю им следующим шагом запустить рекламную акцию с сердечками и плюшевыми мишками в розовых тонах под названием "We hate our clients".

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 6 октября 2017 08:41 Редактировалось 1513617, 1 раз.
    kuhar1983:

    Здрасте ! С женой у нас ТП корпоративный 1000 и на днях мне супруга говорит , что мол за голосовую почту теперь деньги снимают на нашем тарифе !?! Правда ли это ?

    Не читайте идиотов (и жене скажите), пишущих/цитирующих этот бред:

    МТС и велком ввел каждому абоненту принудительную "Голосовую почту" (без согласия абонента), которая срабатывает через 30 секунд ожидания вызова, её стоимость около 0,4 бел руб за каждый раз подключения.

  • optima iPhone Team
    офлайн
    optima iPhone Team

    4336

    15 лет на сайте
    пользователь #157002

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 6 октября 2017 11:28

    Простите что вопрос про интернет..
    Сегодня в подъезде возле дверей на каждом этаже появились дыры в полу, строители которые делали стену сказали что Velcom что то тянет.. что за работы?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 октября 2017 11:30
    optima:

    Простите что вопрос про интернет..
    Сегодня в подъезде возле дверей на каждом этаже появились дыры в полу, строители которые делали стену сказали что Velcom что то тянет.. что за работы?

    Тянут проводной интернет

    Выходи из зоны комфорта
  • optima iPhone Team
    офлайн
    optima iPhone Team

    4336

    15 лет на сайте
    пользователь #157002

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 6 октября 2017 11:39
    ...Alessandro...:

    optima:

    Простите что вопрос про интернет..
    Сегодня в подъезде возле дверей на каждом этаже появились дыры в полу, строители которые делали стену сказали что Velcom что то тянет.. что за работы?

    Тянут проводной интернет

    Просто на сайте нет информации о проводном нэте от велком

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 6 октября 2017 11:44

    optima, оптику тянут.

    Добавлено спустя 51 секунда

    https://tech.onliner.by/2016/11/30/velcom-atlant

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 6 октября 2017 12:45
    ipto:

    Однако то скорее было единичной ошибкой, чем закономерностью, как вы упорно пытаетесь это здесь представить.

    Вы вольны думать как хотите, но велком не в свою пользу не ошибается. А если ошибается, то быстро это обнаруживает. Поэтому это что угодно, но только не ошибка.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 октября 2017 12:55
    optima:

    ...Alessandro...:

    optima:

    Простите что вопрос про интернет..
    Сегодня в подъезде возле дверей на каждом этаже появились дыры в полу, строители которые делали стену сказали что Velcom что то тянет.. что за работы?

    Тянут проводной интернет

    Просто на сайте нет информации о проводном нэте от велком

    На сайте пока и не будет т.к. проводным занимаются ушедшие под крыло velcom-а операторы

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23381

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23381
    # 6 октября 2017 23:28 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    dima21011994:

    новый абонент- это новый номер

    Так по-вашему смена номера = смене абонента? Совсем не обязательно
    Новый абонент - это или впервые подключившийся, или же старый после некоего (по длительности не скажу сколько точно) перерыва.
    Например я ранее когда-то был абонентом Велком, потом решил что дорого, отключился.
    Тут весной посмотрел, замануха хорошая по оборудованию с подключением по акции, подключили как нового абонента. Хотя паспортные данные не менялись уже лет 20 )))

    Сейчас обязательство истекло (6 месяцев), цена по ТП "все говорят" уже не такая красивая, да и народа особо на Велкоме нет, поуходил кто на МТС, кто на Лайф. Даже любимых номеров не добавить. Думал перейти на ТП без абонплаты (чтобы номер не терять), так что-то не разобрал, то есть отдельно за смену тарифа надо будет что-то заплатить, и + отдельно ещё за активацию стартового пакета??? Наверное проще отключиться))

    Да, и ещё такой вопрос: последние месяц-два на том конце жалуются типа "плохо слышно", "пропадаешь". Это у меня что с оборудованием, или общая проблема, связь ухудшилась в целом???
    Если проблема с оборудованием, то, поскольку гарантия ещё не истекла, где и как проверить / потестировать его? Что-то я не нашёл никаких адресов СЦ в договоре.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 октября 2017 23:45 Редактировалось sergeiss, 1 раз.
    Avanturist:

    Что-то я не нашёл никаких адресов СЦ в договоре.

    адреса СЦ в гарантийном талоне на оборудование. а договор, он на оказание услуг связи. к железу никакого отношения.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?