Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 4 октября 2017 15:42

    trant, я так понял что эта акция

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 4 октября 2017 16:17

    SadBullet, первый раз отказ мотивировали, мол "фраза 'новый абонент линейки' просто подразумевает 'новый абонент велком' ". Я спросил, какая ещё информация с буклета не правдивая, а что-то подразумевает, может '∞ минут' подразумевает '8 минут' или ещё что-то?
    Потом после консультаций с кем-то спросили, а что вы предполагаете делать, если мы не предоставим требуемое? Сказал, наверное иск в суд.
    Ответили: "Ок. Что-нибудь ещё хотели узнать?" :)

    Добавлено спустя 11 секунд

    alepavel, да, похоже эта...

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 4 октября 2017 16:25
    trant:

    Потом после консультаций с кем-то спросили, а что вы предполагаете делать, если мы не предоставим требуемое? Сказал, наверное иск в суд.
    Ответили: "Ок. Что-нибудь ещё хотели узнать?"

    Верх клиентоорентированости

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Sirroga Junior Member
    офлайн
    Sirroga Junior Member

    72

    18 лет на сайте
    пользователь #81349

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 4 октября 2017 16:49

    trant, претензия очень сильно притянута за уши. В буклете всё по правилам русского языка "Предоставляется участникам акции «Название_акции»". Далее нужно искать непосредственно информацию об этой акции, а не игнорировать правила пунктуации.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 4 октября 2017 17:09
    Sirroga:

    В буклете всё по правилам русского языка "Предоставляется участникам акции «Название_акции»"

    Думаю так и есть. Я далёк от юриспруденции, но возможно это и позволяет безнаказанно писать хоть "Предоставляется участникам акции «Квартира в Минске всем абонентам!»". Хотя по факту речь не идёт ни о всех абонентах, ни о квартире, это просто нэйм такой.
    Но согласитесь, в любом случае это пример недобросовестной рекламы.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 4 октября 2017 17:10

    trant, вы бы условия акции прочитали, прежде чем в суд идти. То, что на буклете написано - это именно название, а не условие получения бонуса.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 4 октября 2017 17:11 Редактировалось trant, 1 раз.

    Miguelon, в суд я и не собирался. Насчёт несоответствия условий и названия акции написал выше

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 4 октября 2017 19:11

    Просто в ином случае любой просто новый абонент, скажем, т/плана Пенсионный может затребовать бонус 20 гиг. Поэтому сделали уточнение новый (т.е. новая сим), но и линейки Комфорт (а не иного т/плана)
    У велкома сейчас весь маркетинг на «звёздочках» и игре слов. Надо оооочень внимательно читать и лучше уточнить если закрались сомнения (да даже если и не закрались)))

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 4 октября 2017 19:31
    EMULGATOR-LECITIN:

    Просто в ином случае любой просто новый абонент, скажем, т/плана Пенсионный может затребовать бонус 20 гиг. Поэтому сделали уточнение новый (т.е. новая сим), но и линейки Комфорт (а не иного т/плана)

    Читайте мой пост выше. Мой коллега никаких новых сим не получал. Просто перешел с Бизнес+ на Комфорт. И получил этот бонус.

    Miguelon:

    вы бы условия акции прочитали, прежде чем в суд идти. То, что на буклете написано - это именно название, а не условие получения бонуса.

    Из всех условий акции, скорее всего, сработало вот это:"* предложение не распространяется на клиентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления. " Просто странно, что ничего внятного в колл-центре не объяснили.

    Ну а это

    trant:

    Потом после консультаций с кем-то спросили, а что вы предполагаете делать, если мы не предоставим требуемое? Сказал, наверное иск в суд.
    Ответили: "Ок. Что-нибудь ещё хотели узнать?"

    вообще прелесть) Хоть ты все разговоры со службой поддержки опсосов записывай, чтобы такие перлы не пропустить)

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 4 октября 2017 19:36
    SadBullet:

    Читайте мой пост выше. Мой коллега никаких новых сим не получал. Просто перешел с Бизнес+ на Комфорт. И получил этот бонус.

    Я прочитал. Просто либо с вашим коллегой ошибка, либо ещё какой нюанс о котором вы не знаете

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 4 октября 2017 20:45
    EMULGATOR-LECITIN:

    Просто либо с вашим коллегой ошибка, либо ещё какой нюанс о котором вы не знаете

    На самом деле, видимо, у trant есть какой-то нюанс, который не позволяет стать участником этой акции. Но новая симка для участия в ней точно не нужна)

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 4 октября 2017 21:43 Редактировалось ipto, 4 раз(а).
    SadBullet:

    На самом деле, видимо, у trant есть какой-то нюанс, который не позволяет стать участником этой акции. Но новая симка для участия в ней точно не нужна)

    У Велкома, впрочем, у других в целом также, всегда все плюхи лишь для новых симок. Также и в этом случае.
    Единственное, что в середине августа, видимо, ради рекламы новой услуги, они в виде исключения позволили подключать на 60 дней "3G безлимит во все сети" за спасибо в том числе и своим действующим абонентам, то есть как перешедшим на, так и уже сидящим на "Комфортах" https://www.velcom.by/ru/about/news/comfort_60_dney.htm Остальные бонусы (скидка и 20гб разово), разумеется, лишь для новых.

    Да, не знаю специльно ли, но они действительно не совсем однозначно формулируют условия своих акций.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 4 октября 2017 22:04
    SadBullet:

    EMULGATOR-LECITIN:

    Просто либо с вашим коллегой ошибка, либо ещё какой нюанс о котором вы не знаете

    На самом деле, видимо, у trant есть какой-то нюанс, который не позволяет стать участником этой акции. Но новая симка для участия в ней точно не нужна)

    Ну вот есть два моих примера, и оба мимо акции. Разговаривал с тремя операторами, все трое утверждали, что бонусов не должно быть.

    ipto:

    Да, не знаю специльно ли, но они действительно не совсем однозначно формулируют условия своих акций.

    Возможно и не специально, т.к. у девочек операторов явно нет инструкций на такие случаи, немного сваливались в ступор.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Divs Member
    офлайн
    Divs Member

    126

    19 лет на сайте
    пользователь #38164

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 4 октября 2017 22:12

    Доброго дня, кто сталкивался с ситуацией развода велкомом на платные смс, ситуация такая: у ребенка телефон , отключен интернет когда это делал помню отключал все. В течении полугода как оказалось начали приходить смс, ребенок их нажимал но ничего не отправлял, в итоге по 50 смс, расход в месяц 20-35 рублей , звонил в офис сказали что нажимая на прочтения смс мы подписываемся на получение и сказали писать письмо оператору. Если кто сталкивался подскажите как правильно поступить?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 4 октября 2017 23:34
    ipto:

    Остальные бонусы (скидка и 20гб разово), разумеется, лишь для новых.

    Я привел абсолютно реальный пример, когда бонус в 20 г дали человеку, который на Велкоме уже бог знает сколько лет. С тем же номером. И симку он перед переходом на Комфорт точно не менял. Я лично его консультировал как перейти и что тыкать в ИССА. Поэтому не надо так однозначно.

    trant:

    Ну вот есть два моих примера, и оба мимо акции.

    С супругой тут понятно: перешла с корпоративного тарифа, имело место переоформление номера. К этому прицепились. С ребенком трудно сказать. Номер на кого оформлен-то?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 октября 2017 23:56

    Divs, Либо платить, либо писать слезную просьбу оператору.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 5 октября 2017 07:05 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    SadBullet:

    Я привел абсолютно реальный пример, когда бонус в 20 г дали человеку, который на Велкоме уже бог знает сколько лет. С тем же номером. И симку он перед переходом на Комфорт точно не менял. Я лично его консультировал как перейти и что тыкать в ИССА. Поэтому не надо так однозначно.

    Видимо, в вашем случае речь шла о юрлице. Там статус нового абонента, как я понимаю, рассматривается несколько иначе. Здесь я не в курсе.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 5 октября 2017 08:28
    SadBullet:

    trant:

    Ну вот есть два моих примера, и оба мимо акции.

    С супругой тут понятно: перешла с корпоративного тарифа, имело место переоформление номера. К этому прицепились. С ребенком трудно сказать. Номер на кого оформлен-то?

    Номер ребёнка на меня. А что означает переоформление номера? Номер остался прежний и в случае с ребёнком и с женой. Оформлял в центре Велком вроде одинаковой процедурой: паспорт, сказал хочу на Комфорт, через минуту "вы на новом тарифе".

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 5 октября 2017 11:05 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    trant:

    Номер ребёнка на меня. А что означает переоформление номера?

    Возможно. Давно этот номер функционирует? Может, не вышло каких-то минимальных сроков подключения, чтобы рассчитывать на бонусы) Сами вы не на Комфорте, как я понимаю?

    ipto:

    Видимо, в вашем случае речь шла о юрлице.

    Нет. Говорю же: обычный человек, физлицо. Если бы не столкнулся сам, может и поверил бы про "новое подключение и новую симку". Но это не так.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 5 октября 2017 11:56
    SadBullet:

    trant:

    Номер ребёнка на меня. А что означает переоформление номера?

    Возможно. Давно этот номер функционирует? Может, не вышло каких-то минимальных сроков подключения, чтобы рассчитывать на бонусы) Сами вы не на Комфорте, как я понимаю?

    Я сам как раз на Комфорте со времени его введения. У ребёнка номер 4 года, у жены фик знает сколько, мож 15...

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...