Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 2 октября 2017 22:05
    kizlyar:

    ТП "Лето зовёт". При каком минусе отключают исходящие,а потом входящие звонки?
    Номер оформлен на меня,но пользуются им другие,вот стало интересно) Сейчас -5,01 руб.

    -10 исходящие, -15 входящие, но это неточно

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 2 октября 2017 22:12

    Барракуда, dima21011994, спасибо.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 2 октября 2017 22:19 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN,

    Основные функции My Data Manager:
    - Отслеживание данных: отслеживание использования мобильных, Wi-fi и роуминг данных.
    - Предупреждения: вы можете самостоятельно настроить предупреждения, чтобы избежать дополнительных расходов и огромных счетов

    Вам предупреждений о скором истечении лимита недостаточно? Или вы хотите, чтобы обычное приложение за вас решало, когда вам хватит пользоваться инетом? :D

    ssaf:

    iOS - закрытая система и разработчики стороннего софта там ограничены в возможностях до полного маразма.

    А миллионы людей пользуются айфонами в свое удовольствие и бед не знают. Вот дурни-то ограниченные :trollface:

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 2 октября 2017 22:36 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    SadBullet:

    Вам предупреждений о скором истечении лимита недостаточно? Или вы хотите, чтобы обычное приложение за вас решало, когда вам хватит пользоваться инетом? :D

    Многим - недостаточно, особенно, если телефон не в пользовании продвинутого юзера, а у ребенка или пенсионера. Или даже если самому неохота заморачиваться на лишние телодвижения.

    SadBullet:

    ssaf:

    iOS - закрытая система и разработчики стороннего софта там ограничены в возможностях до полного маразма.

    А миллионы людей пользуются айфонами в свое удовольствие и бед не знают. Вот дурни-то ограниченные :trollface:

    В этой ветке мы не обсуждаем умственные способности владельцев айфонов. Для этого есть специальные разделы.
    И я писал о РАЗРАБОТЧИКАХ софта, а не о рядовых пользователях "оргызков", которым хоть что делай, а у них все равно "это не косяк, а фишка системы" :D

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 2 октября 2017 22:55
    ssaf:

    а у ребенка или пенсионера.

    Если не можете объяснить ребенку/пенсионеру, как пользоваться, нужно отключать им передачу данных, а не надеяться, что чудодейственное приложение само и грамотно за вас все сделает.

    ssaf:

    Или даже если самому неохота заморачиваться на лишние телодвижения.

    А это уже лень 80-го левела.

    ssaf:

    И я писал о РАЗРАБОТЧИКАХ софта

    Прямо так и вижу разработчиков софта, которые плачут кровавыми слезами от бессилия, когда пишут софтину для ios :D Благодаря своей условной закрытости мобильная система из Купертино не преврашает девайс в тугодумный кирпич после полутора-двух лет использования. И при этом позволяет всегда быть на актуальной версии ios. Но вам же абы обосрать :toliet:
    Впрочем, прошу прощения за оффтоп)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 октября 2017 09:03

    Айфоновский кирпич пускай 2 года сначала проживет. Основные владельцы его уничтожат в первые месяцы или год. А больше им и не надо. Ведь выйдет новая модель которая будет подчеркивать их статус

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 3 октября 2017 10:08
    SadBullet:

    Вам предупреждений о скором истечении лимита недостаточно? Или вы хотите, чтобы обычное приложение за вас решало, когда вам хватит пользоваться инетом?

    я не парюсь этим вопросом. Изредка проверяю сколько осталось вот и всё ) Вообще про автоотключение на айфоне был сарказм ) ios не позволяет сторонним приложениям управлять системой (думаю это скорее плюс чем минус)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 3 октября 2017 18:25
    EMULGATOR-LECITIN:

    Вообще про автоотключение на айфоне был сарказм ) ios не позволяет сторонним приложениям управлять системой (думаю это скорее плюс чем минус)

    Я хоть и не Шелдон, но сарказма не уловил. Бывает :D
    Насчет плюсов от закрытости ios поддерживаю полностью. Чтобы всякие пытливые умы (в том числе и разрабы) своими кривыми ручонками не могли систему положить.

  • hardir Member
    офлайн
    hardir Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #273538

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 3 октября 2017 18:40 Редактировалось hardir, 4 раз(а).

    Пользовался ТП "Комфорт 16" и не мог нарадоваться, велкомовский 3G работает быстрее чем 4G от life:) и МТС.
    До 40 Мбит закачка шла, в среднем 25 - 30 Мбит/сек.
    На радостях на этих входных купил 4G модем с ТП WEB 30 и решил полностью отказаться от проводного инета монополиста БТК.
    И что я наблюдаю? Вот уже несколько дней на велкоме такая картина:

    Что на модеме, что на телефоне.
    Велком, ну ты чё?

    В общем проблему решил ЭТИМ способом.
    Модем, правда, запихнул полностью. Т.к. антенна в нём аккурат возле разъёма.

    Siemens A70 > C75 > Samsung i5800 Galaxy 3 > Galaxy S1 Plus > Honor 2 > Galaxy Note 2 > Note 3 > VIBE Z2 pro > Note 5 > Redmi 4PRO > Huawei P10 > P20 > MiA2Lite
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 октября 2017 19:41 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Вы наблюдаете одного себя в этой сети. Теперь вас стало на 5 человек больше :trollface: н
    Наигрались в красивые циферки?!

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3988

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3988
    # 3 октября 2017 19:49

    hardir, а чем вас безлимитный инет от БайФлая не устраивал (Рекорд 25/50) ?

  • hardir Member
    офлайн
    hardir Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #273538

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 3 октября 2017 20:45
    MaX_S:

    БайФлая не устраивал (Рекорд 25/50) ?

    В нашем колхозе такие скорости на грани фантастики.
    Только xDSL, только хардкор ;)

    Siemens A70 > C75 > Samsung i5800 Galaxy 3 > Galaxy S1 Plus > Honor 2 > Galaxy Note 2 > Note 3 > VIBE Z2 pro > Note 5 > Redmi 4PRO > Huawei P10 > P20 > MiA2Lite
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 октября 2017 07:12 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    hardir:

    MaX_S:

    БайФлая не устраивал (Рекорд 25/50) ?

    В нашем колхозе такие скорости на грани фантастики.
    Только xDSL, только хардкор ;)

    ЗG у Велкома действительно зачастую работает лучше, чем 4G у конкурентов. Почему сейчас Ваша скорость упала - может какую-то вышку временно отключили или оборудование косячит, или проблемы с доступом конкретно к этому серверу или еще что. Периодически такое может быть и бывает у всех операторов.
    Поэтому класть все яйца в одну корзину зацикливаться на одном поставщика услуг без наличия альтернативы я бы не советовал, особенно в нашей реальности.
    Например, авария у МТС в Гродненской области пару дней назад очень показательна. Из-за какого-то Васи, который порвал кабель, целая область на пол дня остались и без интернета и практически без связи.
    На данный момент НИ ОДИН мобильный оператор не способен обеспечить надежность связи, аналогичную проводам от БТК, даже если это АДСЛ. Думайте.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 4 октября 2017 08:33

    hardir, нашли куда тест делать. Выберите другие сервера для теста

    Master xPON
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 4 октября 2017 13:13

    Неделю назад переподключил ребёнка с архивного тарифа на стартовый Комфорт. Жена за компанию тоже перебралась с корпоративного на Комфорт. В велкомовском центре взял буклет с рекламой Комфорта, где чёрным по жёлтому написано "Бонус 20 гигов и три месяца абонентка в полцены", с обязательной звёздочкой-сноской. А по сноске мелким шрифтом "для новых абонентов линейки тарифных планов Комфорт". Не "для новых абонентов velcom", как на сайте, а именно "новых абонентов линейки". Позвонил им и попросил выполнить обещанное, на что очень культурно и обходительно, с несколькими минутами ожидания для консультаций с руководством, но всё же был послан на йух.
    Мож я и наивный, но думал, что у такой немаленькой конторы есть и другие механизмы разруливания подобных ситуаций, а не только идинах.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 4 октября 2017 13:15

    trant, а выложите сюда сей замечательный буклет

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 4 октября 2017 13:18

    alepavel, он дома. Может ребёнка попрошу сфотать, как со школы придёт.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 октября 2017 13:41

    Скорее всего слово линейки вам никак не поможет. У всех операторов новый абонент = новая сим

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 4 октября 2017 15:14
    alepavel:

    trant, а выложите сюда сей замечательный буклет

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 4 октября 2017 15:37
    trant:

    Позвонил им и попросил выполнить обещанное, на что очень культурно и обходительно, с несколькими минутами ожидания для консультаций с руководством, но всё же был послан на йух.

    Так а что вам сказали-то? Какая мотивировочная часть? Потому что мой коллега с работы буквально на дня перебрался с "Бизнес+" на Комфорт и без вопросов получил свои 20 гигов :-?