Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 октября 2017 12:49
    dima21011994:

    Жду ответа на вопрос, как сделать анлим на 48ч?

    точно так же, как на 24 часа - исса / *135*7#

    P.S. он даже в блок "Разовые пакеты дополнительного интернет-трафика" включён.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 октября 2017 13:37
    dima21011994:

    хватит резвиться в ветке конкурента

    В тонусе нужно всех держать, чтобы не расслаблялись :znaika:

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 1 октября 2017 14:02 Редактировалось ipto, 1 раз.

    Цены с ноября поднимут? Пора уже вроде.

    Mi81:

    Моральные аспекты на совести компании.

    Вы вроде взрослый дядя, о какой совести здесь может идти речь?

  • Maysn BF club
    офлайн
    Maysn BF club

    587

    13 лет на сайте
    пользователь #490620

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 1 октября 2017 16:12 Редактировалось Maysn, 1 раз.

    подскажите..сколько нужно будет заплатить, при расторжении договора в течении 90 дней, после подключения?
    да и напрягает этот весь бред..пользуюсь одним номером с 2004-го года...номер был на сестре...сейчас переоформил на себяи считаюсь новым абонентом-дичь.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 октября 2017 16:19 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Maysn, Там что-то около десяти рублей максимум, но срок уже 120 дней давно

  • Mi81 Member
    офлайн
    Mi81 Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 1 октября 2017 17:24 Редактировалось Mi81, 2 раз(а).
    Барракуда:

    Тех, кто не читает правила перед подключением, можно и нужно учить рублем.

    Полностью согласен.
    Только в правилах не сказано, что кто-то имеет право и будет выдавать ложную информацию об объеме потребленных услуг. Правда, уважаемый?
    Мне напомнить суть для тех кто в танке еще раз?
    Никто не оспаривает сумму и уже 10 раз говорилось, что она будет безусловно оплачена по окончании расчетного периода.
    Оспаривается политика компании (возможно, не политика, возможно некий частный баг в программном обеспечении).
    Я знал, что возможен перерасход и проконтролировал расход денежных средств дважды через запросы USSD.
    Однако, ответы на запросы представляли искаженную картину, показывая что услуга оказана на сумму 14 рэ 40 коп, т.е. в пределах тарифного плана и даже несколько меньше.
    Причем речь шла об услугах отпущенных от 2 до 6 шести дней назад, которые по любому должны были быть давно протарифицированы.
    Т.о., предоставляемая сервисом компании недостоверная информация (умышленно ли или в силу ошибок в ПО), вводила пользователя в заблуждение, не позволяя принять обоснованное решение о том, продолжать ли пользоваться услугой или ограничить свою активность.
    И лишь звонок в службу 411, на почве появившихся сомнений в достоверности предоставляемой компанией информации, помог выяснить, что на самом деле услуг отпущено на 150 рэ.
    Естественно, располагая такой информацией, любой среднестатистический белорус, наверное, подумал бы 10 раз стоит ли продолжать.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 октября 2017 17:28

    Mi81, Все истории про кровожадных операторов, не подкрепленные доказательствами, я считаю сказками и в дискуссии с их авторами не вступаю.

  • Mi81 Member
    офлайн
    Mi81 Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 1 октября 2017 17:49 Редактировалось Mi81, 2 раз(а).
    Барракуда:

    не подкрепленные доказательствами

    Сорри, не знал что в этой истории мне надо было сначала нанять детективное агентство. ;)
    Просто предшествующий 17 лет сотрудничества не давали повода прибегать к таким радикальным мерам :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 октября 2017 17:59
    belpotter:

    dima21011994:

    Жду ответа на вопрос, как сделать анлим на 48ч?

    точно так же, как на 24 часа - исса / *135*7#

    P.S. он даже в блок "Разовые пакеты дополнительного интернет-трафика" включён.

    значит надо оставлять метров 300 хотя бы, а то залечу :(
    Mi81, я не пойму, почему вы не хотите сбить сумму к оплате рублей до 50? :o

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 октября 2017 18:01
    dima21011994:

    почему вы не хотите сбить сумму к оплате рублей до 50?

    Можно и меньше, причем легко

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 октября 2017 18:03
    Барракуда:

    dima21011994:

    почему вы не хотите сбить сумму к оплате рублей до 50?

    Можно и меньше, причем легко

    меньше 30? он же на смарт1, т.е старом биллинге

    Добавлено спустя 39 секунд

    ну и попросить перевести на комфорт 1. раскручивать опсоса, так раскручивать :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 октября 2017 18:14

    dima21011994, Там перерасход, судя по сумме, в районе 4гб, так что в идеале снимут за пакет какой типа 5000 + voka ТВ и погрозят пальчиком. Все решаемо при желании.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 2 октября 2017 10:30
    Барракуда:

    dima21011994:

    на счет инета продумывать сложнее всего. смс после 30мб перерасхода явно недостаточно в 2к17

    На любой смартфон можно поставить софт, отключающий передачу данных при достижении определенного порога.

    :roll: посоветуйте софт для айфона

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 октября 2017 11:22

    EMULGATOR-LECITIN, Неужели нет в аппсторе ничего?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 2 октября 2017 16:58 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN, по-моему, уже кидал в эту ветку названия приложений)
    Вот это.
    А вот это можно попробовать для более старых версий ios

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 2 октября 2017 17:15
    SadBullet:

    EMULGATOR-LECITIN, по-моему, уже кидал в эту ветку названия приложений)

    это чисто информационная утилита дублирующая штатный счетчик айфона, она не отключает связь про достижении определенного порога.

    Добавлено спустя 40 секунд

    и кстати неплохо так садит батарею. Проверено )

  • Mi81 Member
    офлайн
    Mi81 Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 2 октября 2017 19:54 Редактировалось Mi81, 4 раз(а).
    dima21011994:

    не пойму, почему вы не хотите сбить сумму к оплате рублей до 50?

    Барракуда:

    Можно и меньше, причем легко

    Да ну их.
    Судя по тому, что в личке они на меня вышли, какая-то готовность к диалогу у них есть, но мне им сказать, кроме того, что сказано здесь, больше нечего нечего.
    Я не стал отвечать в личке потому что отправка сообщения на этом форуме требует требует привязки к номеру телефона, а я не сторонник разбрасываться личными данными по форумам, чтоб потом глотать тоннами рекламу.
    Поэтому я просто позвонил на 411 и назвал номер телефона.
    Не в моих принципах доказывать, что я не верблюд. Много чести будет.
    Впрочем, захотят, сами поправят. Ситуация, благодаря форуму в управлении обслуживания известна.
    Не захотят или будут делать вид, что ничего не знают - это просто подтвердит правильность всех тех оценок, которые я здесь высказал.
    15-го числа, в день оплаты, будет виден результат, который доведу до форумчан.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 2 октября 2017 21:41 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    SadBullet:

    EMULGATOR-LECITIN, по-моему, уже кидал в эту ветку названия приложений)

    это чисто информационная утилита дублирующая штатный счетчик айфона, она не отключает связь про достижении определенного порога.

    А в Айфоне ЕМНИП и не может быть сторонней утилиты, автоматически ОТКЛЮЧАЮЩЕЙ мобильную связь или передачу данных.
    iOS - закрытая система и разработчики стороннего софта там ограничены в возможностях до полного маразма.
    Огрызок - это Вам не Ксяоми :trollface:

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 2 октября 2017 21:48

    ТП "Лето зовёт". При каком минусе отключают исходящие,а потом входящие звонки?
    Номер оформлен на меня,но пользуются им другие,вот стало интересно) Сейчас -5,01 руб.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 октября 2017 22:01

    kizlyar, Там сложный расчет порога отключения, так что могут и еще на два раза по столько же дать в минус уйти