Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Mi81 Member
    офлайн
    Mi81 Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 30 сентября 2017 15:21 Редактировалось Mi81, 9 раз(а).
    Барракуда:

    Платные уроки лучше всего запоминаются

    Ваша правда. И оплаченная из собственного кармана непорядочность - тоже.
    Ну или "глюки" там всякие... :)
    Был у нас в Будейовицах один любитель платного образования. Несколько тысяч долларов вбухал в образование своего отрока, а того взяли да отчислили из бурсы после третьего курса за неуспеваемость.
    Так любитель от расстройства разочаровался в жизни и спился, да и спустил все, что нажил, в трактире.
    Теперь хозяин местного трактира "От звонка до звонка" всем, у кого есть великовозрастные чада, поднося штоф на посошок, непременно советует обратить внимание на платное образование :)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 30 сентября 2017 17:03
    Mi81:

    Думаю, не мне вам объяснять, что услуга включенная в тарифный план тарифицируется вовремя и по человечески.

    Какая услуга, в какой тарифный план? Вы говорите про КРЕДИТНЫЙ метод расчетов. Что потратили за расчетный период, то и заплатили. Счет вам выставляется в конкретный промежуток времени.

    Mi81:

    Хотя, если вы представляете интересы компании, то я вас понимаю. Вы умный, я - дурак.

    Как вы достали уже. Да, я представитель компании и Велком мне платит деньги за то, что я тут торчу. Пытаешься помочь, подсказать, а в ответ еще и обосрут :D

    Mi81:

    Это не казус, это психологический расчет и желание "раздеть" клиента

    Клиент в данном случае раздевает себя сам, когда оплачивает услуги кредитным способом.

    Mi81:

    А кто-нибудь более принципиальный и в суд подаст.

    И ничего не добьется. Потратит деньги и время.

    Mi81:

    Точно так же, думаю, что вы великолепно понимаете, что это обычный лохотрон на основе современных принципов маркетинга и интересы клиента и уважение к нему здесь вопрос 59-й.

    Еще раз: если это лохотрон, зачем вы пользуетесь им? Есть авансовый метод расчета. Никаких долгов, никакого минуса. Или вы любите страдать, а потом гордо отстегивать свои честно заработанные, дескать, пусть эти сволочи подавятся?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 сентября 2017 17:29
    Барракуда:

    Платные уроки лучше всего запоминаются © :znaika:

    очень жаль, что не было скринов. Так бы оператор бы получил повестку в суд и иск на пару млн юсд :D

    Добавлено спустя 47 секунд

    SadBullet, тогда почему в кредитке написано, что если употребили *3, то чуть ли не отключим? :-?

    Добавлено спустя 13 секунд

    * *3 к среднему мес

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 30 сентября 2017 17:47
    dima21011994:

    тогда почему в кредитке написано, что если употребили *3, то чуть ли не отключим?

    Рискну предположить, что сделано это для того, чтобы народ не боялся кредитного метода расчетов) Вы можете привести точную формулировку этого пункта? Есть подозрение, что там сформулировано что-то типа такого: "... оператор оставляет за собой право на отключение абонента в случае превышения среднемесячного счета в N раз". То есть, оставляет за собой право и отключит - разные вещи, как вы понимаете)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 сентября 2017 18:42
    SadBullet:

    Есть авансовый метод расчета. Никаких долгов, никакого минуса.

    Есть такая фишка, как индивидуальный метод расчета порога отключения при предоплате

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 сентября 2017 19:07 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    SadBullet, что за сказки, что на авансовом методе нет минуса? Минус есть и как подтвердили пару недель назад, в подобном обсуждение человеку, хоть на величину стоимости квартиры

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 30 сентября 2017 21:10
    Барракуда:

    Есть такая фишка, как индивидуальный метод расчета порога отключения при предоплате

    Если честно, что-то о таком слышал, но ни разу не сталкивался. Вон в соседней ветке МТС один товарищ жаловался, что его при -8 рублях отключили :-?
    dxvit, слушайте, ну хватит уже про отнятые мобильными операторами квартиры. Это перестало быть смешным)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 сентября 2017 21:52

    SadBullet, Есть такое, причем уже очень давно

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 сентября 2017 22:40

    SadBullet, и тот же товарищ будет жаловаться, когда его не отключат. Не умеешь пользоваться и обдумывать свои действия наперед - не пользуйся связью.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 сентября 2017 22:57
    dxvit:

    SadBullet, и тот же товарищ будет жаловаться, когда его не отключат. Не умеешь пользоваться и обдумывать свои действия наперед - не пользуйся связью.

    на счет инета продумывать сложнее всего. смс после 30мб перерасхода явно недостаточно в 2к17

    Добавлено спустя 40 секунд

    В описании к комфорту есть анлим за 3р/сутки, а он что, в ИССА не добавляется?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 30 сентября 2017 23:05
    dima21011994:

    В описании к комфорту есть анлим за 3р/сутки, а он что, в ИССА не добавляется?

    вот же:

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 сентября 2017 23:20

    ну и логика. ок. с подключением разобрался, а потом как выключить?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 сентября 2017 23:24
    dima21011994:

    на счет инета продумывать сложнее всего. смс после 30мб перерасхода явно недостаточно в 2к17

    На любой смартфон можно поставить софт, отключающий передачу данных при достижении определенного порога.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 1 октября 2017 00:02
    dxvit:

    и тот же товарищ будет жаловаться, когда его не отключат.

    Уверен, что так и будет, кстати)

    Барракуда:

    отключающий передачу данных при достижении определенного порога.

    или, по крайней мере, сурово предупреждающий о скором окончании трафика ДО его фактического исчерпания, в отличие от смс опсосов, приходящих постфактум.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 октября 2017 00:14

    SadBullet, В 3G Watchdog Pro можно выставить предупреждения и отключения на любой вкус.

  • Mi81 Member
    офлайн
    Mi81 Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 1 октября 2017 11:30 Редактировалось Mi81, 1 раз.
    dima21011994:

    очень жаль, что не было скринов.

    Кто ж знал, как будет развиваться ситуация?
    Впрочем, я просил завязать тему. Услуга оказана и будет оплачена. Другое дело, что оказана неудобным для абонента и удобным для компании способом, с умышленным, как я думаю, введением абонента в заблуждение относительно объема оказанных услуг. Моральные аспекты на совести компании.
    Но услуга оказана качественно - кино не лагало ;)

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 октября 2017 11:45 Редактировалось belpotter, 3 раз(а).
    dima21011994:

    В описании к комфорту есть анлим за 3р/сутки, а он что, в ИССА не добавляется?

    dima21011994:

    ну и логика. ок. с подключением разобрался, а потом как выключить?

    он сам через 24 часа выключится:

    Разовый пакет «Безлимитный интернет на сутки» предоставляется на тарифных планах линеек «Комфорт» и «Супер WEB» и действует в течение суток с момента подключения.

    https://www.velcom.by/ru/private/support/19682.htm

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 октября 2017 12:02
    Mi81:

    dima21011994:

    очень жаль, что не было скринов.

    Кто ж знал, как будет развиваться ситуация?
    Впрочем, я просил завязать тему. Услуга оказана и будет оплачена. Другое дело, что оказана неудобным для абонента и удобным для компании способом, с умышленным, как я думаю, введением абонента в заблуждение относительно объема оказанных услуг. Моральные аспекты на совести компании.
    Но услуга оказана качественно - кино не лагало ;)

    спасибо, что осветили свою проблему. буду скринить баланс, но на комфорте стало проще- они добавили анли по трафику за 3р/сутки

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    belpotter:

    dima21011994:

    В описании к комфорту есть анлим за 3р/сутки, а он что, в ИССА не добавляется?

    dima21011994:

    ну и логика. ок. с подключением разобрался, а потом как выключить?

    он сам через 24 часа выключится:

    Разовый пакет «Безлимитный интернет на сутки» предоставляется на тарифных планах линеек «Комфорт» и «Супер WEB» и действует в течение суток с момента подключения.

    https://www.velcom.by/ru/private/support/19682.htm

    ок, спасибо. Теперь понятно, как будет Велик *обманывать*. Продления услуги нету, а некотрые будут считать, что как на МТС- услуга действует, покуда не отключишь

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 октября 2017 12:11
    dima21011994:

    Теперь понятно, как будет Велик *обманывать*. Продления услуги нету, а некотрые будут считать, что как на МТС- услуга действует, покуда не отключишь

    Тех, кто не читает правила перед подключением, можно и нужно учить рублем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 октября 2017 12:39
    Барракуда:

    dima21011994:

    Теперь понятно, как будет Велик *обманывать*. Продления услуги нету, а некотрые будут считать, что как на МТС- услуга действует, покуда не отключишь

    Тех, кто не читает правила перед подключением, можно и нужно учить рублем.

    Александр, хватит резвиться в ветке конкурента :lol:
    Жду ответа на вопрос, как сделать анлим на 48ч? :trollface: