Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40247

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40247
    # 1 июля 2016 12:23
    Sparepart:

    АлексВл:

    2.3 на Эскейпах - не самый лучший мотор. Очень не любит рукожопых владельцев и после этого - только в люди

    Ее-е-е-есть такая буква! Что на Эскейпах-Трибьютах, что на Мазда6-Мондео, бывают случаи-совпадения.

    Маздовский мотор не есть точная копия фордовского
    Куча нюансов
    Но люди на базе захандрившего Дюратека фордовского из ЗЧ от Мазды собирают новые мотор )

    Найти хороший бэу 2.3 тяжеловато (

    тыцтыцтыц
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 1 июля 2016 12:29
    Sparepart:

    Ну, было клиентов 30 с Лексусами. С надежностью - без вопросов. Отлично! Но насколько реже ремонтируется машина, во столько раз владелец больше платит, в сравнении с НЕпремиумом.

    Не рассказывайте сказок. Обслуживание как и у тойоты стоит. И запчасти все тойота. И обслуживание на уровне других японцев.

    Carpe diem
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 июля 2016 12:31
    АлексВл:

    Sparepart:

    АлексВл:

    2.3 на Эскейпах - не самый лучший мотор. Очень не любит рукожопых владельцев и после этого - только в люди

    Ее-е-е-есть такая буква! Что на Эскейпах-Трибьютах, что на Мазда6-Мондео, бывают случаи-совпадения.

    Маздовский мотор не есть точная копия фордовского
    Куча нюансов
    Но люди на базе захандрившего Дюратека фордовского из ЗЧ от Мазды собирают новые мотор )

    Найти хороший бэу 2.3 тяжеловато (

    Не знаю нюансов по Дюратеку, но маздовский 2.3 требовал повышенного внимания к уровню масла. Безразличные владельцы и любители 3/6-ок из сша на этом обожглись не раз. По сути, если немного запустить-мотор на свалку.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 июля 2016 12:35
    Andy:

    Не рассказывайте сказок. Обслуживание как и у тойоты стоит.

    Ну, посчитайте стоимость ТО до пробега 100 ткм у Тойоты и того же Опеля или Форда. У меня клиент после РАВ4 на Кугу пересел, на Тойоте 100 ткм, на Куге уже 100 ткм (куга-1). Разница почти 2 раза.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 1 июля 2016 12:44
    Firstlast.:

    Не знаю нюансов по Дюратеку, но маздовский 2.3 требовал повышенного внимания к уровню масла. Безразличные владельцы и любители 3/6-ок из сша на этом обожглись не раз. По сути, если немного запустить-мотор на свалку.

    Неужто менять масло нужно было? Не мы так не делаем...М ы катаем два-три года тачку и в люди. Что значит повышенного внимания? Каждый день-неделю-месяц уровень мерять? Менять по регламенту? К уровню масла ооооочень многие движки критичны - но в некоторых масло ест по литру на тысячу км, в некоторых от замены до замены особо не угорает. Что именно в мазде-форде 2,3 особенного по сранвению с фольксвагеном, кайеном, бмв?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40247

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40247
    # 1 июля 2016 13:04

    ViktorL, 2.3 критичен к маслу. Ошибка и в помойку ! Такой мотор, не прощает рукожопства с маслом. 10ккм - замена масла, причем качественного, иначе проблемы с кольцами и мотор в помойку
    Не верите ? Спросите у Папилина

    Если же обслуживать как положено - 300тыся пройдет и не почешется

    тыцтыцтыц
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 июля 2016 13:07 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    ViktorL:

    Firstlast.:

    Не знаю нюансов по Дюратеку, но маздовский 2.3 требовал повышенного внимания к уровню масла. Безразличные владельцы и любители 3/6-ок из сша на этом обожглись не раз. По сути, если немного запустить-мотор на свалку.

    Неужто менять масло нужно было? Не мы так не делаем...М ы катаем два-три года тачку и в люди. Что значит повышенного внимания? Каждый день-неделю-месяц уровень мерять? Менять по регламенту? К уровню масла ооооочень многие движки критичны - но в некоторых масло ест по литру на тысячу км, в некоторых от замены до замены особо не угорает. Что именно в мазде-форде 2,3 особенного по сранвению с фольксвагеном, кайеном, бмв?

    Какой-то импульсивный поток сознания)
    Я не знаю конструктивные особенности L от мазды, не изучал, не владел лично. Но проблема широко обсуждаема и известна.
    Знаю то, что MZR мог ездить с сухим щупом 1-2-3 тк.к и прожить после этого еще 300 т.к без проблем
    А вот L, который 2.3, не любил даже низкий уровень масла на щупе.
    Почему-хз, но факт есть факт
    К замене масла, угару, кайенам и порше это отношение не имеет.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 1 июля 2016 14:38
    Firstlast.:

    ViktorL:

    Firstlast.:

    Не знаю нюансов по Дюратеку, но маздовский 2.3 требовал повышенного внимания к уровню масла. Безразличные владельцы и любители 3/6-ок из сша на этом обожглись не раз. По сути, если немного запустить-мотор на свалку.

    Неужто менять масло нужно было? Не мы так не делаем...М ы катаем два-три года тачку и в люди. Что значит повышенного внимания? Каждый день-неделю-месяц уровень мерять? Менять по регламенту? К уровню масла ооооочень многие движки критичны - но в некоторых масло ест по литру на тысячу км, в некоторых от замены до замены особо не угорает. Что именно в мазде-форде 2,3 особенного по сранвению с фольксвагеном, кайеном, бмв?

    Какой-то импульсивный поток сознания)
    Я не знаю конструктивные особенности L от мазды, не изучал, не владел лично. Но проблема широко обсуждаема и известна.
    Знаю то, что MZR мог ездить с сухим щупом 1-2-3 тк.к и прожить после этого еще 300 т.к без проблем
    А вот L, который 2.3, не любил даже низкий уровень масла на щупе.
    Почему-хз, но факт есть факт
    К замене масла, угару, кайенам и порше это отношение не имеет.

    Имеет. Назовите мне современные двигатели, которые не требовательны к уровню масла. Кайен тот же, фолькс, мерседес. А тут вывод, что именно маздовский нужно как-то особенно проверять. Может бывшие владельцы MZR привыкли ездить с сухим щупом и пытаются аналогично ездить на L?
    Опять же про уровень. Что намного быстрее других производлителей угорает? БМВ? Фолькс меньше едят? Сколько на 1000 в среднем?
    ЗЫ. На японцах (для американского рынка) и американских машинах меняю масло раз в 5 тысяч миль.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 июля 2016 14:39
    Firstlast.:

    Какой-то импульсивный поток сознания)

    Я бы так не сказал. Большинство автомобилей марок Мазда и Форд с этим мотором, Трибьюты-Эскейпы и "японки", прибыли к нам в свое время из-за Атлантики. Пожалуй, большинство проблем с этими моторами, износ, и даже обрывы шатунов - в аккурат результат заливки в картер Бздойла какого вместо масла, начхательство на интервалы ТО и полное отсутствие контроля за наличием масла в моторе.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    PS В России, кстати, такая же "болезнь" тоже нередко встречается.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 июля 2016 14:52 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    ViktorL:

    Firstlast.:

    ViktorL:

    Firstlast.:

    Не знаю нюансов по Дюратеку, но маздовский 2.3 требовал повышенного внимания к уровню масла. Безразличные владельцы и любители 3/6-ок из сша на этом обожглись не раз. По сути, если немного запустить-мотор на свалку.

    Неужто менять масло нужно было? Не мы так не делаем...М ы катаем два-три года тачку и в люди. Что значит повышенного внимания? Каждый день-неделю-месяц уровень мерять? Менять по регламенту? К уровню масла ооооочень многие движки критичны - но в некоторых масло ест по литру на тысячу км, в некоторых от замены до замены особо не угорает. Что именно в мазде-форде 2,3 особенного по сранвению с фольксвагеном, кайеном, бмв?

    Какой-то импульсивный поток сознания)
    Я не знаю конструктивные особенности L от мазды, не изучал, не владел лично. Но проблема широко обсуждаема и известна.
    Знаю то, что MZR мог ездить с сухим щупом 1-2-3 тк.к и прожить после этого еще 300 т.к без проблем
    А вот L, который 2.3, не любил даже низкий уровень масла на щупе.
    Почему-хз, но факт есть факт
    К замене масла, угару, кайенам и порше это отношение не имеет.

    Имеет. Назовите мне современные двигатели, которые не требовательны к уровню масла. Кайен тот же, фолькс, мерседес. А тут вывод, что именно маздовский нужно как-то особенно проверять. Может бывшие владельцы MZR привыкли ездить с сухим щупом и пытаются аналогично ездить на L?
    Опять же про уровень. Что намного быстрее других производлителей угорает? БМВ? Фолькс меньше едят? Сколько на 1000 в среднем?
    ЗЫ. На японцах (для американского рынка) и американских машинах меняю масло раз в 5 тысяч миль.

    этот самый 2.3 уже современным назвать нельзя
    скоро 10 лет как его не ставят
    насчет MZR: мне когда то в сервисе поставили меньший фильтр, масло вытекло через основание. Однажды проверив масло, я увидел сухой щуп. Сколько я так ездил -не знаю, но очень долго.

    В любом случае, по 2.3 вопросов по уровню масла всегда было больше. По 2.0 никто даже звон не слышал.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Sparepart:

    PS В России, кстати, такая же "болезнь" тоже нередко встречается.

    По РФ и США хорошая статистика, потому что там много продают этих машин
    В России за уровнем масла следят получше, по старой дедовской привычке.
    Но проблема и там нередка.
    Значит не только некачественное ТО всему виной.
    Нет дыма без огня.
    А то находятся герои, у которых любая ДСГ вообще беспроблемная, все поломки-выдумка)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 июля 2016 15:18 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Firstlast.:

    А то находятся герои, у которых любая ДСГ вообще беспроблемная, все поломки-выдумка)

    Ну, Ерой-не Ерой, а в моих руках, на протяжении конца 13-го и всего 14-го был ФВ Тигу 1.4 ДСГ. Мероприятия, подготовка-проведение чемпионата РБ по ралли, несколько ралли-спринтов. Тогда Volkswagen помогал раллийному комитету БАФ, за что им, за два года безотказной "выручалочки", огромное спасибо.

    Я сразу сказал импортёру ФВ: новая ДСГ это клас?
    Те мне в ответ - Да-а-а-а!!! Конечно! (что они ишо скажут? :) )
    Я им - тады держитесь. На этом Тигу всё будет...

    И было. Сотни км "газ в пол" непрерывно, и прыжки на перекатах, и режим S ДСГ, и ручной режим. И все ОК.
    Личный опыт: - После 12-го года ДСГ можно верить.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    ЗЫ В отличие от костра, в мнениях и слухах про матчасть, "дым" может происходить вовсе не от "огня". :) Ибо в мелочах кроется дьявол, а мелочи, ва-а-а-а-ажные для накопления и стат-анализа потоков отказов "мелочи", в интернете отсутствуют

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    ЗЫ Вот, кстати, тот малыш. Браславы, лето 2014, СУ "Литовщина", штурманская тренировка.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 июля 2016 15:39
    Sparepart:

    После 12-го года ДСГ можно верить.

    Производитель предлагал верить сразу
    Потом предлагал верить после первой доработки
    Потом после 2-ой

    П.С. я вообще исключительно про сухую 7-ку)

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 1 июля 2016 15:47 Редактировалось Vitalyа28, 1 раз.
    серый12:

    Склоняюсь к Honda CRV 2.4

    :super:

  • fleed Junior Member
    офлайн
    fleed Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #520545

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 1 июля 2016 15:48
    palohim8437676:

    dutik:

    Хочу прикупить в Рашке hyundai ix35. Может кто пользуется такой, просветите про достоинства и недостатки.

    Хороший аппарат главное правильное двигло что бы было, желательно дизель который там от 180 сил, тогда вообще шикарняк, да и на бездорожье ведет себя достойно, ну естественно версия с полным приводом Бездорожье

    Какое там бездорожье, не смешите людей, ей богу

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 1 июля 2016 15:52
    Sparepart:

    И было. Сотни км "газ в пол" непрерывно, и прыжки на перекатах, и режим S ДСГ, и ручной режим. И все ОК.

    А вы не знаете что было дальше с данным экземпляром после таких покатушек?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40247

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40247
    # 1 июля 2016 16:06
    Vitalyа28:

    Sparepart:

    И было. Сотни км "газ в пол" непрерывно, и прыжки на перекатах, и режим S ДСГ, и ручной режим. И все ОК.

    А вы не знаете что было дальше с данным экземпляром после таких покатушек?

    Рекламная картинка. Проходите в кассу

    ДСГ и надежность - это антонимы. На дохлых моторах кое-как живут в пенсионерском стиле

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Sparepart:

    Firstlast.:

    Какой-то импульсивный поток сознания)

    Я бы так не сказал. Большинство автомобилей марок Мазда и Форд с этим мотором, Трибьюты-Эскейпы и "японки", прибыли к нам в свое время из-за Атлантики. Пожалуй, большинство проблем с этими моторами, износ, и даже обрывы шатунов - в аккурат результат заливки в картер Бздойла какого вместо масла, начхательство на интервалы ТО и полное отсутствие контроля за наличием масла в моторе..

    Это результат покупки машин с гордой надписью Salvage и прочего самого дешевого шрота

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 июля 2016 16:10
    Vitalyа28:

    А вы не знаете что было дальше с данным экземпляром после таких покатушек?

    В эксплуатации, ездит без проблем.

    АлексВл:

    Рекламная картинка. Проходите в кассу

    Что? Дадите денег? Я не откажусь. ))) В Атланте и на ФВ полтора года не работаю ужо.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    АлексВл:

    ДСГ и надежность - это антонимы. На дохлых моторах кое-как живут в пенсионерском стиле

    )))) А PDK на Порше? А DCT на Nissan GT-R?

    Да бросьте уже ерунду по тырнету разносить. ;)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 июля 2016 16:16 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Sparepart:

    )))) А PDK на Порше? А DCT на Nissan GT-R?

    Да бросьте уже ерунду по тырнету разносить. ;)

    Ага, сравнить PDK и какой DQ200 ))
    отлично
    хомячки проглотят
    если кто не понимает из-зач его вообще накрываются мехатроники, что такое крутящий момент и сколько ограничений прописано по эксплуатации дсг.

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 1 июля 2016 16:23
    Sparepart:

    В Атланте и на ФВ полтора года не работаю ужо.

    Ну вот. Не работаете. А зачем хвалите этот шрот?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 июля 2016 16:47

    Потому что не шрот.

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Firstlast.:

    Sparepart:

    )))) А PDK на Порше? А DCT на Nissan GT-R?

    Да бросьте уже ерунду по тырнету разносить. ;)

    Ага, сравнить PDK и какой DQ200 ))
    отлично
    хомячки проглотят
    если кто не понимает из-зач его вообще накрываются мехатроники, что такое крутящий момент и сколько ограничений прописано по эксплуатации дсг.

    А чо бы и не сравнить агрегаты одного производителя и аналогичного принципа действия?

    Мсье Адольф Кегресс из Ситроена придумал прекрасную конструкцию для дорожных авто в 20-е прошлого века, лучший принцип для экономичности/скорострельности (в зависимости от исполнения). И единственное, чего не хватало, это мехатроники и адекватных настроек мехатроники.
    Сейчас LuK и Getrag, на чей базе производятся почти все DoppelKupplung-Getriebe, работают вполне ОК. Свое производство "роботов" с двумя модулями только у FIAT и Hyu/KIA.

    Добавлено спустя 4 минуты

    Firstlast.:

    сколько ограничений прописано по эксплуатации дсг.

    А сколько и где прописано?

    С уважением, Дмитрий Перлин