Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 30 июня 2016 08:23
    brok_br:

    Stealth, в городе безусловно, тут больше не вопрос проходимости а вопрос коробки, двигателя, камфорта и надежности.

    Коробки Витары и Тигуана нормальные, по вариатору споры бесконечны ))
    У Тигуана на двухлитровом тех лет выпуска может (значительно) поджирать масло, зато по комфорту выше обоих.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 30 июня 2016 09:25 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    brok_br:

    Stealth, в городе безусловно, тут больше не вопрос проходимости а вопрос коробки, двигателя, камфорта и надежности.

    посмотрите СР-В 2.4 если на первом месте надежность, неприхотливость при неплохом качестве.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    -siv-:

    brok_br:

    Stealth, в городе безусловно, тут больше не вопрос проходимости а вопрос коробки, двигателя, камфорта и надежности.

    Коробки Витары и Тигуана нормальные, по вариатору споры бесконечны ))
    У Тигуана на двухлитровом тех лет выпуска может (значительно) поджирать масло, зато по комфорту выше обоих.

    по управляемости, динамике, комфорту, шумоизоляции, эргономике и качеству изготовления в этой подборке Тигуан на первом месте с большим отрывом от всех. Конечно, 2.4 хонды или тойоты будет потенциально надежнее. Но у Тигуана лучше динамика.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Stealth:

    Рав и во второй будке не мягкий - -особенно на 255\50 17....
    Форик 2006 куда мягче ...
    Зато у Рава постоянный полный привод - с 3 дифами - и устойчивость феноминальная в поворотах ....

    то ли лыжи не едут.... (с) народное

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 июня 2016 11:38 Редактировалось Sparepart, 6 раз(а).
    Stealth:

    Firstlast.:
    Рав 4 в последней будке отнюдь не мягкий.
    Рав и во второй будке не мягкий - -особенно на 255\50 17....
    Форик 2006 куда мягче ...
    Зато у Рава постоянный полный привод - с 3 дифами - и устойчивость феноминальная в поворотах ....
    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд
    Sparepart:
    174 см росту. Поместился, как нигде.
    183 мой - -в РАВ ложусь просто вдоль -- не наискось

    Насчет багажника-вместимости - вполне вероятно, что помещаетесь вдоль. По заводским данным его объем в крайнем поколении РАВ4 на 70 с копьем литров больше, чем у СХ-5, а по измерениям "За рулем" длина багажного отделения со сложенными сиденьями - в аккурат 183 см по максимуму.
    В 2012-м, когда были сделаны фотки этого СХ-5, у него был один из самых вместительных багажников. Если бы не поленился сдвинуть сидушку вперед, тоже бы лёхка в полный рост. Там длина 181 см.

    Насчет постоянного полного привода и супер-управляемости, если речь идет про RAV4 крайнего поколения - Вам показалось.
    Постоянным полным с 3-я диффами были только первые два поколения этой Toyota. С третьего и поныне - привод на переднюю ось с подключением задка посредством эл-магн. кулачковой муфты.
    Насчет дорожных ходовых качеств - РАВ4 крепкий середняк по всем типам покрытий. Стабилен и предсказуем, но никакого fun to drive спокойными и несколько размазанными реакциями на управляющие действия, не дает.
    Насчет внедорожных - "во второй половине турнирной таблицы". Вроде и неплохие показатели геом-проходимости, углы-просветы, но:
    - низко висит труба выпускной системы. Под задним подрамником. Ниже, чем заявленные 200 мм. И это колено уязвимо, и об подрамник его можно приложить, если где им цапанешь.
    - Невысокая нагрузочная способность муфты.
    - Слабая работа электроники, имитирующей блокировки дифференциалов (тормозами, вестимо)

    Когда в феврале месяце сего года проводили обучение сотрудников одной марки в Минске, со сравнительными тестами полноприводных конкурентов, то:
    - Forester резвился на слежавшемся снегу, как хотел. Стал, только когда упаковали днищем на сугроб с разгона.
    - Outlander немногим отставал от Forester. Тоже стал, когда упаковали его в сугроб, свесив колесики в колею.
    - Tiguan в комплектации Track&Style (подрезанные бамперы, режим Офф-роуд мотор-трансмиссии) - греб, полз, старался, но подвела родовая проблема: низко висящие поперечные рычаги задней подвески. Нагребли снега и сработали, как якорь. Но если аккуратно, выбирая траекторию и вразрез колеи - тоже далеко пойдет.
    - Kuga 1.6 EcoBoost. тоже зачетный везделаз оказался. Электроника управления 4WD неплохо управляет распределением Mкр между колесами, только "ковшиком" воздухозаборника для охлаждения раздатки, который у этого Форд под передним бампером, снег черпает. И лезет-лезет. Оторвать воздухозаборник, и низковатая прокладка выпускной системы под днищем, только они минус.

    ИМХО - потенциал, возможности, да и просто качества "по жизни" этой машины серьезно недооценены.
    - X-Trail. Посмотрели на низко висящую "губу" переднего бампера, его хлипкую конструкцию, дышащую от легкого нажатия рукой, и... просто не поехали с дороги. Хотя на асфальте - комфортабельная вполне, "простосемейная" машина.
    - RAV4 - лишь только автмомобиль чуть вывесился "в диагональ" передним левым колесом, Тойота беспомощно закрутила правым передним и левым задним. Превентивные блокировки муфты, манипуляции с VSC-TCS в разных режимах - все едино. Не вездеходством и ходовыми качествами сильна эта машина.

    Добавлено спустя 58 минут 40 секунд

    brok_br:

    Подскажите, не могу определиться. В пределах 10 т. Год 2008-2009 что выбрать:
    К примеру
    1.Suzuki grand vitara 2.4 автомат полный привод тыц
    2.Mitsubishi outlander 2.0 или 2.4 полный или передний тыц
    3.VW Tiguan 2.0 автомат полный или передний тыц

    Гранд Витара.
    Прежде всего, это ВЕЗДЕХОД среди кроссоверов. Как Форестер. Как Фрилендер-2. Вот собсно тройка самых вездеходов среди кроссов и "красоверов".
    Нет нужды съезжать с асфальта? Шумность, расход топлива будут трохи напрягать. Удовольствия за рулем на асфальте - никакого. Вне асфальта (если речь идет не о скоростной езде по гравийной-грунтовой, а поползать, поразвлекаться) - прекрасно!
    Только ЛКП кузова слабовато, антикор штатный - аналогично. Веточками легко зарапается, уплотнители дверей краску протирают до грунта даж.

    Аутлендер между первым поколением (такой с клювом), и нынешним, который с 15-го года - для меня вообще непонятная машина... Если самый первый Аут, пусть не гипер-комфорт и внешность спорная, но ездить был обучен решительно не подецки, если нынешний - крепко "допиленый" по комфорту и ходовым качествам, с задатками на грунте-гравии самого первого Аута, ездить обучен, то... Упомянутый Вами - выглядит, как Jet Fighter, аднак шумный, жесткий, тряский. При этом в поворотах кренится, кайф-ту-драйф не выйдет нигде!

    В общем, с Аутом у Мицу, как и с АСХ вышло. Сначала выпустили какое-то балалайку, потом несколько лет её допиливали, доводили до кондиции. Нынешний Outlander, который с 15-го, уже и тих, и на асфальте не коряво едет как минимум, и вне дороги не спасует,

    а на гравии-грунтовых дорожках, зело ездить обучен вообще. Будто Мяккинена для "допиливания" управляемости на гравии приглашали.

    Что до Тигуана в те годы - если привод передний - то 1.4 TSI как правило. Если полный привод в 2010-м, 2.0 TSI и АКП - то или DSG, из Европы или проданная в РБ, а DSG до 12-го года я бы не рекомендовал, - или из США и РФ, с гидромеханической 6АКП Aisin-Warner. До 2012 мотор склонен кушать масло (после 12-го доработка), что там у него в потрохах, не зная предыдущего владельца, но зная, что в США сервисом никто не заморачивается, а в РФ - аккуратной эксплуатацией - не советовал бы.

    В общем, как ни крути, а по комплексу качеств, долговечности-надежности, вероятности отсутствия проблем, наверное Судзукин сын таки в этом раскладе предпочтительнее.
    Если приподнять ценовую планку и перейти на группу старше 2012-го - можно смотреть живой Тигуан. По продуманности, ощущению качества, ходовым хар-кам, удовольствию от вождения - на три головы выше упомянутых. Если комплектация Track&Field (Track&Style), с подрезанными бамперами (для увеличения геометрич-проходимости) и режимом OffRoad мотор-трансмиссии (смягчает отклик на акселератор, превентивно зажимает эл-гидромуфту подключения заднего моста, отодвигает скоростной порог срабатывания муфты блокировки ГТФ, имитируя понижающую передачу, включает режим ассистента при спуске с горы) - то и ползать мОгет.

    Кино про Тигу Трек-Филд с борта

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2207

    17 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 30 июня 2016 18:31

    Sparepart, большое спасибо

  • H.I.M666 Member
    офлайн
    H.I.M666 Member

    345

    16 лет на сайте
    пользователь #142246

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 30 июня 2016 22:57

    Добрый день! Помогите выбрать авто с хорошей проходимостью (желателен полный привод, высокий просвет), поменьше мучений в обслуживании, поэкономичнее. Бюджет всего 7.000-7.500
    http://cars.av.by/suzuki/grand-vitara/11901192
    http://ab.onliner.by/car/2613084
    http://ab.onliner.by/car/2806404
    http://a.[censored]/chevrolet-captiva/2008-vnedorozhnik-3.2/177671.html
    http://ab.onliner.by/car/2757860
    http://ab.onliner.by/car/1413853

    Graphite.by
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 30 июня 2016 23:27 Редактировалось MD, 1 раз.

    H.I.M666, c хорошей проходимостью из этого списка разве что гранд витара. ну а с таким бюджетом поменьше мучений в обслуживании не будет - любая машина будет требовать денег, еще и с хорошей проходимостью

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 30 июня 2016 23:42
    H.I.M666:

    Помогите выбрать авто с хорошей проходимостью

    Гранд Витара среди паркетов имеет одну из лучших проходимостей(если не лучшую). Мотор советую 2.4.

    С надежностью все ок. Искать живой вариант. Кушает,правда, неслабо.

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 1 июля 2016 10:15

    Сузуки однозначно.....

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 июля 2016 10:27 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    H.I.M666:

    Добрый день! Помогите выбрать авто с хорошей проходимостью (желателен полный привод, высокий просвет), поменьше мучений в обслуживании, поэкономичнее. Бюджет всего 7.000-7.500

    На первый взгляд из списка - Судзукин сын. И проходимость, и привод постоянный полный, и раздатка с демультипликатором (понижающая). Если живой и с приличным остаточным ресурсом - вполне надежен.
    Токо два НО:
    1. Жрёть. Про экономичность, с любым мотором, 2.0, 2.4 (если не считать редчайшего в наших широтах авто с французским дизелем) - forget it.
    2. Стоимость запасных частей. Есть у Судзукиных сынов такой момент, что автомобиль покупаешь по цене Опела, а обслуживаешь по цене Лехсусия.

    Потому, ИМХО, из списка - Ford Escape он же Mazda Tribute. Конечно, не 1.4 TSI фолькса по экономичности, но простая-кондовая железяка, достаточно надежная, неплохой полный привод с подключаемым задком. И ценник на расходники-запчасти Фордовский. То есть, не космический.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 1 июля 2016 10:45
    Sparepart:

    Потому, ИМХО, из списка - Ford Escape он же Mazda Tribute. Конечно, не 1.4 TSI фолькса по экономичности, но простая-кондовая железяка, достаточно надежная, неплохой полный привод с подключаемым задком. И ценник на расходники-запчасти Фордовский. То есть, не космический.

    только 11 летний эскейп уже будет полутрупом.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • серый12 Junior Member
    офлайн
    серый12 Junior Member

    36

    16 лет на сайте
    пользователь #107262

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 июля 2016 10:47

    Добрый день! Помогите советом. Нужен паркетник. Город 80%, дача и грибы 20%. Бюджет до 13500$. 2010 - 2012г. автомат. Склоняюсь к Honda CRV 2.4 , Volkswagen Tiguan( боюсь ДСГ и жора масла) и KIA Sportage.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 июля 2016 10:52
    MD:

    только 11 летний эскейп уже будет полутрупом.

    Трупом может быть любой, что в ссылках, сами понимаете. Речь о выборе модели в принципе. Если автомобилю 9-10 лет, тут уж про мнения о надежности марки-модели я бы советовал плювать, потому что в БУшке её осталось ровно столько, сколько оставили прежние владельцы. А сколько её оставили - ХЗ (не БМВ :) ).

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    ЗЫ. А вот и я для себя, своих потребностей-семьи, с выбором определился.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 июля 2016 11:02 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    MD:

    Sparepart:

    Потому, ИМХО, из списка - Ford Escape он же Mazda Tribute. Конечно, не 1.4 TSI фолькса по экономичности, но простая-кондовая железяка, достаточно надежная, неплохой полный привод с подключаемым задком. И ценник на расходники-запчасти Фордовский. То есть, не космический.

    только 11 летний эскейп уже будет полутрупом.

    И не только эскейп. 11 лет-серьезный возраст для любой машины, найти что то живое почти невозможно, потому что относительно живые варианты в таком возрасте крайне редко продают, больше берегут, все остальное просто сливают как убитый неликвид...

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 июля 2016 11:08
    Sparepart:

    ЗЫ. А вот и я для себя, своих потребностей-семьи, с выбором определился.

    вы не обижайтесь. тут вот не давно залажали кугу, который я выбрал. но выбор еще более странный XV (особенно новый) - только если ну совсем фанат субару...

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 1 июля 2016 11:12

    У меня есть стойкие ощущения что я знаю эскейпа из объявления и ее владельцев. И знаю что там ремонтировали несколько лет назад. И лично я б не купил.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40247

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40247
    # 1 июля 2016 11:31

    2.3 на Эскейпах - не самый лучший мотор. Очень не любит рукожопых владельцев и после этого - только в люди

    тыцтыцтыц
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 1 июля 2016 11:48
    Sparepart:

    2. Стоимость запасных частей. Есть у Судзукиных сынов такой момент, что автомобиль покупаешь по цене Опела, а обслуживаешь по цене Лехсусия.

    Вы лексус обслуживали? Так вот не надо наговаривать.

    Carpe diem
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 июля 2016 12:09 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    turumtumtum:

    Sparepart:

    ЗЫ. А вот и я для себя, своих потребностей-семьи, с выбором определился.

    вы не обижайтесь. тут вот не давно залажали кугу, который я выбрал. но выбор еще более странный XV (особенно новый) - только если ну совсем фанат субару...

    Давайте простим большинство лажающих FKuga, ибо "не ведают, что творят". Очень порядочный, просторный и комфортабельный, с очень прочной ходовой частью и хорошо едущий кросс. Из конкретных недостатков, пожалуй, токо высокий расход топлива с мотором Экобуст и АКП, по причине коробки.

    Что до Субы ХВ - приподнятый полноприводный хэтч С-класса, с непрошибаемыми подвесками и хорошей заточкой шасси, зашитый некрашеным пластиком по периметру - эт и есть мой формат. Дети давно выросли, простор сзади и багажник большой не нужен. А что до нового - в аккурат с 16-го модельного хорошо доработали шумку, перенастроили ДВС и АКП, едет бодрее и экономичен.

    Если мне "надеть" Кугу - слишком он мне велик. Вот ЭкоСпорт - це альтернатива Субе, если Форд с 2.0 и 4WD.

    По тому же, фактичски, рецепту, только доступнее. Спасибо за подсказку, кстати! :)

    АлексВл:

    2.3 на Эскейпах - не самый лучший мотор. Очень не любит рукожопых владельцев и после этого - только в люди

    Ее-е-е-есть такая буква! Что на Эскейпах-Трибьютах, что на Мазда6-Мондео, бывают случаи-совпадения. Однако и Судзукин сын не безгрешен, слабое ЛКП, невысокая коррозионная стойкость... м-м-м... да и сам кузов по жесткости на кручение хлипковат таки. Если предыдущие владельцы с такими же потребностями, "нужна повышенная проходимость", то уплотнителями дверными места контакта до металла протерты. А у кореша, однополчанина, дык на очередной "диагоналке", когда на охоту проползал, дык и вообще лобовик треснул (кузов сыграл). Говорит, случай не уникальный совсем.

    Andy:

    Вы лексус обслуживали? Так вот не надо наговаривать.

    Ну, было клиентов 30 с Лексусами. С надежностью - без вопросов. Отлично! Но насколько реже ремонтируется машина, во столько раз владелец больше платит, в сравнении с НЕпремиумом.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 1 июля 2016 12:12
    turumtumtum:

    Sparepart:

    ЗЫ. А вот и я для себя, своих потребностей-семьи, с выбором определился.

    вы не обижайтесь. тут вот не давно залажали кугу, который я выбрал. но выбор еще более странный XV (особенно новый) - только если ну совсем фанат субару...

    как раз таки фанаты субару XV в уй не ставят и считают недомашиной

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 июля 2016 12:18 Редактировалось Sparepart, 4 раз(а).
    ПИТъ:

    как раз таки фанаты субару XV в уй не ставят и считают недомашиной

    Так я и не фанат. :)) Слез с "фанатской" Субы (форсированная Legacy из "гаража" Анддера) лет 11 назад после одного случая, когда ГАИшников напугал. Тогда токо-токо прошёл доучивание в Мицу-Драйвин-Арт московской, на Эво-8, ну и на заснеженном и пустом кругу по проспекту Дзержинского ранним утром, решил Субу крутануть, чтобы сравнить со свежими ощущениями от Мицу. Поездил бодренько бочком, и был "принят с почестями". :)

    Теперь езжу по обычным дорогам на "до 110 лс/тонна", чтобы и не пугать никого, и живым остаться.
    А XV "заточена" очень прилично. И в прошлом году, при подготовке-проведении "Ралли Браслав", и на недавнем тесте в нашей Школе проверено.

    С уважением, Дмитрий Перлин