Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 28 сентября 2017 10:44 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    Universe1:

    Velcom, когда у вас уже будут безлимитные тарифы интернет трафика (по разумной цене)? Может быть вы не в курсе, но у остальных операторов с этим всё нормально.

    Ну в новости ведь прямо сказано, что на днях будет доступен безлимит на сутки, хотя цена конечно разумной в вашем понимании не будет. Да и раньше был ведь у них безлимит, пускай и с оговорками.

  • Universe1 Member
    офлайн
    Universe1 Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #306134

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 28 сентября 2017 15:20
    ipto:

    Universe1:

    Velcom, когда у вас уже будут безлимитные тарифы интернет трафика (по разумной цене)? Может быть вы не в курсе, но у остальных операторов с этим всё нормально.

    Ну в новости ведь прямо сказано, что на днях будет доступен безлимит на сутки, хотя цена конечно разумной в вашем понимании не будет. Да и раньше был ведь у них безлимит, пускай и с оговорками.

    Безлимит - это когда нет никаких ограничений, вообще.

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 28 сентября 2017 15:37

    Юниверз, на конец! Згода!

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 28 сентября 2017 16:18 Редактировалось ipto, 1 раз.
    Universe1:

    Безлимит - это когда нет никаких ограничений, вообще.

    Я ж не спорю :100500: Велкомовские 100 гб - это не безлимит. Не удивлюсь если их новый суточный безлимит, тоже в итоге окажется лимитироанным, ну или с совсем уж заоблачным ценником.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 сентября 2017 16:37

    EMULGATOR-LECITIN, Каждому свое, но де-юре и де-факто анлим для физиков только на абсолюте.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 28 сентября 2017 17:28 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.
    Барракуда:

    Каждому свое, но де-юре и де-факто анлим для физиков только на абсолюте

    просто у нас всё сводится к тому как выжать по максимуму. Из анлима для смартфонов хотят выжать интернет на всю домашнюю сеть, и ноют что оператор блокирует. А решение которое позволяет - дороже. Но дороже никто не хочет, все хотят ныть )

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 сентября 2017 17:57

    EMULGATOR-LECITIN, Пусть ноют и в итоге страдают.

  • Человек-Ы Vaper's Club
    офлайн
    Человек-Ы Vaper's Club

    569

    13 лет на сайте
    пользователь #380151

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 28 сентября 2017 19:09

    А можно как-то определить, подключен ли сервис geozilla или что-то в этом роде к корпоративной симке?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 28 сентября 2017 19:27
    Барракуда:

    EMULGATOR-LECITIN, Каждому свое, но де-юре и де-факто анлим для физиков только на абсолюте.

    ipto:

    Я ж не спорю Велкомовские 100 гб - это не безлимит.

    Бизнес-класс.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 сентября 2017 19:32
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 28 сентября 2017 21:05

    Барракуда, а где там написано, что что-то ограничат после 100 ГБ? Там написано, что проанализируют. Ограничат только на Смарт-Бесконечном скорость после 100 ГБ.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 сентября 2017 21:13

    MRd, На Бесконечном первые месяцы без ограничений было. И тут де-юре могут ограничить, раз написано такое. На абсолюте я такого пункта не видел.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 28 сентября 2017 22:34 Редактировалось ipto, 1 раз.
    MRd:

    Барракуда, а где там написано, что что-то ограничат после 100 ГБ? Там написано, что проанализируют. Ограничат только на Смарт-Бесконечном скорость после 100 ГБ.

    Я почти уверен, что это правило распространяется на все их "анлимы".

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 28 сентября 2017 22:59

    ipto, а я уверен, что нет, ибо если зажимать абонентов, которые платят больше 100 руб. в месяц, то можно совсем плохо закончить. Отсутствие душещипательных историй как злой велком забанил абонента Бизнес-класса на этом и других форумах и СМИ лишь подтверждает это.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    799

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 28 сентября 2017 23:02
    MRd:

    ipto, а я уверен, что нет, ибо если зажимать абонентов, которые платят больше 100 руб. в месяц, то можно совсем плохо закончить. Отсутствие душещипательных историй как злой велком забанил абонента Бизнес-класса на этом и других форумах и СМИ лишь подтверждает это.

    Может все проще, люди, которые платят по 100 р за связь, просто тупо не общаются на форумах по этой тематике или не смотрят бесконечно видосы с торрентами ?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 28 сентября 2017 23:06

    Де-юре и де-факто, на Бизнес классе - настоящий безлимит. Анализ трафика не равно ограничение.

    На Смарт Бесконечном - да, есть ограничение по скорости после 100 гб.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 сентября 2017 23:24

    MRd, Зажимают. Вспомни про отключения абсолютчиков.
    belpotter, Намек на возможность отключения уже не анлим.

  • Mi81 Member
    офлайн
    Mi81 Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #127982

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 29 сентября 2017 19:47 Редактировалось Mi81, 10 раз(а).

    На официальный ответ не рассчитываю, мало того, уверен, что мой пост попытаются превратить в недоразумение или списать на богатую фантазию, но дело было так.
    У жены заболела мать и в позапрошлый вторник (19-го) она уехала к ней. На выходные накопилась стирка и прочие заботы и в субботу она вернулась домой.
    Интересуясь состоянием дел, я, среди прочего, спросил работает ли у матери интернет, потому что возвращаясь из больницы жене приходится вечерами сидеть одной и надо как-то отвлечься от грустных мыслей, а по телевизору только социальный пакет (теще за 90 и это ее устраивает).
    Оказалось, что не работает, но она пользовалась смартом как модемом, подключая его к ноутбуку.
    Большого страху в этом нет: 1-го гигабайта оплаченного трафика вполне хватает для чтения новостей на месяц, знаю по себе, тем более, что супруга этот трафик никогда в жизни не использовала, а тут пришлось. Даже если бы маленько вылезла за гигабайт, страху нет.
    На всякий случай поинтересовался не смотрела ли фильмы. Оказывается смотрела и не один. По-скольку разговор происходил в воскресение, а в понедельник она снова должна была ехать к маме, то я посчитал нужным предостеречь ее от просмотра видео, потому что трафик при этом возрастает в разы и тарифицируется очень дорого.
    Это ее, естественно раздосадовало и она заметила, что я не разбираюсь, потому что она контролирует расход денежных средств через USSD-запросы и у нее все нормально.
    Нормально, так нормально, но я не очень люблю, когда меня упрекают в некомпетентности, поэтому попросил ее телефон и тоже сделал запрос.
    Ответ - 14 рублей 40 копеек.
    Тут надо заметить, что у жены тарифный план с постоплатой за фактически отпущенные услуги, т.е. все что она получила в сентябре нужно будет оплатить по факту 15 октября.
    Я не поверил своим глазам - действительно все нормально!
    24-е число, конец месяца, при тарифном плане 16 р.80 копеек в месяц фактический расход за 24 дня 14.40 однозначно означает, что лимит не превышен и вряд ли будет превышен.
    На вопрос сколько фильмов она посмотрела получаю ответ - много, каждый вечер.
    Фигею еще больше, ведь каждый фильм даже в самом низком качестве это 2-5 гигиов!
    Еще раз делаю запрос. 14 рублей 40 копеек!
    Жена смеется над моей необразовааностью и я вынужден признать, что не прав.
    А не правым я быть не люблю и поэтому решаю позвонить оператору.
    Объясняю девушке ситуацию: так и так пришлось быть в местности, где нет интернета, поэтому
    пользовались телефоном и сильно удивлены, почему явный перерасход трафика никак не протарифицирован.
    И получаю ответ - за 4 дня плата 150 рублей!
    Или, как принято говорить, "старыми" - полтора миллиона! (при том, что пенсия у жены 230 рублей: мы люди уже не молодые, но хочется верить, что и не старые, поэтому гаджетов не страшимся).
    Через минуту после разговора с оператором отправляю запрос. Ответ - 149 руб. 40 копеек.
    Как бы там ни было, услуга оказана и придется платить - мы люди законопослушные.
    Разговор не об этом.
    Разговор о порядочности. Точнее о непорядочности.
    Естественно, если бы жена увидела, что выходит на значительный перерасход, то, вероятно, она бы не стала так интенсивно пользовать тырнет или ограничилась текстовым контентом, однако "уважаемый" провайдер, похоже, умышленно играет со своими абонентками в наперстки.
    Если вы вышли за лимит трафика, включенного в тарифный план, вы никогда не узнаете на сколько вы попали, потому что вам не покажут ни в мегабайтах, ни в деньгах, какой объем услуг вам действительно отпущен, а главное - сколько вы задолжали компании. Узнаете в следующем месяце, когда придет SMS-ка с требованием оплаты.
    Принцип компании - "Пользуйтесь, дурачки, пользуйтесь! Потом сурпыз будет!".
    Сказать, что это не честное ведение бизнеса - ничего не сказать, потому что это лохотрон.
    Я очень сожалею, что не сделал скриншоты с экрана смартфона с "волшебной" игрой цифрами до и после разговора с оператором, в суде о нечестном ведении бизнеса, думаю, зачлось бы, а так - пусть это останется на их совести.
    Впрочем, ее там, похоже, нет. Что-то другое, видимо, выросло там, где она должна была бы быть.
    Естественно, в понедельник жена не стала брать с собой ноутбук. Орехи им что ли колоть?
    Кошки - мышки, одним словом. Надо ли объяснять кто тут мышка, а кто кошка и кто чье масло съел?

    ...А Васька слушает, да ест...

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 29 сентября 2017 20:15 Редактировалось belpotter, 1 раз.

    Mi81, обращались ещё раз к оператору? Пробовали написать заявление о перерасчёте в фирменном центре?
    Подключили услугу Контроль трафика (*116#)?

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 сентября 2017 20:19

    Короче пишите слезнте письмо на перерасчет трафика по льготному тарифу. И жену переводите МТС - Безлимитище. Пускай смотрит сколько угодно

    Добавлено спустя 41 секунда

    В любом случае меняйте оператора