Цитата по теме. Cars.ru
![](http://www.cars.ru/static/imagecache/content_images_750x563/files/magazine/images/21272574/f556f4e698cf49953f9fd0ee4a2d1e26.jpg)
Зачем, спросите, запускать боком семейные машины? Ну, во-первых, такой способ движения позволяет много что понять про логику работы полноприводных трансмиссий. А во-вторых — ребят, «жирные» годы позади. Теперь уже не купишь одну машину для перевозки спиногрызов с их спиногрызьим скарбом, вторую — для выходов в свет на «Лабутенах» и далее по тексту, а третью — для душевных отжигов по выходным. Хорошо бы, значит, чтобы тачка умела все и сразу. В частности, вкусно и задорно развлекать водителя на скользких покрытиях.
Как выяснилось, лучше всего это удается «Аутлендеру». Он единственный из всей шестерки позволяет вырубать систему стабилизации наглухо, от слова «совсем», а в повадках чувствуются гены того, первого «Аута», у которого еще была хардкорная версия с потрохами от Evolution. Приноровившись, его можно научиться пускать в длинные, глубокие заносы, которые контролируются больше тягой, чем рулем. Все логично и понятно, но рука нужна твердая: Outlander наименее толерантен к ошибкам, его труднее удерживать в малых углах и стабилизировать. Зато честный и теплый-ламповый, да.
ЗА ОЛДСКУЛЬНЫЙ ЕЗДОВОЙ ХАРАКТЕР ИНОЙ ГУРМАН МОЖЕТ ПРОСТИТЬ «АУТЛЕНДЕРУ» МНОГОЕ — А ПРОЩАТЬ ТУТ ЕСТЬ ЧТО
За это иной гурман может простить машине и мрачный салон, и неудобные кресла, и сумасбродную тормознутую мультимедийку, и даже не самую комфортную подвеску.
По поводу последней, впрочем, стоит оговориться: если в городе Outlander действительно грубоват, то на грунтовках и в полях он держится уже гораздо уверенее, а из динамиков, кажется, начинает доноситься мантра про «больше скорость — меньше ям». Сюда бы еще руль поинформативнее да поточнее — и получился бы...
Прямой идеологический конкурент Subaru Forester.Там тоже угрюмый, но просторный интерьер и ездовые манеры, в хорошем смысле опирающиеся на идеалы конца девяностых. Разве что у Outlander теперь есть модный передок со светодиодными фарами.
http://www.cars.ru/articles/first-hand/21272574/
Впрочем, лучше 1 раз увидеть-попробовать, чем 100 раз прочесть. Тем паче, увидеть-попробовать и пообщаться - вполне может стать поводом понять, что означает "осмысленное управление автомобилем", чем кардинально отличается система подготовки водителей в Финляндии-Австрии-Португалии-Скандинавии от наших широт, и уровень аварийности/смертности на дорогах там в 3-5 раз ниже, чем в РБ (в расчете на 1000 зарегистрированных авто).
Ну, быть может, и что-то об автомобилях переосмыслить. Переосмыслить в таком направлении
(короткое видео про Горбачёва Михал-Георгича, легендарного советского спортсмена и тренера)
В общем предлагаю вот что:
На выходных (суббота или вс, на выбор) - Onliner-форум-тесты новых автомобилей, "кроссов" и "паркетов", в рамках этой темы. Встретимся, познакомимся, пообщаемся на разные темы, поездим. Есть предположение, что дилеры, не все но многие, машины для своей целевой, вполне предоставят, что моя забота.
В общем, выношу идею на обсуждение.
А пока в "эфире" форума буду редко. Потому что 5-6 июля через РБ (впервые в истории. Все время через Украину гонялись) проходит ралли.
Готовимся к проведению.
See you!