Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 27 сентября 2017 16:24
    Jas:

    Сегодня с утра раз 6 не могли дозвониться - абонент не доступен, пришла смс. У кого-нибудь было такое? Телефон перемещался по квартире, все палки.

    было, в полет тел и назад лечит

  • Sirroga Junior Member
    офлайн
    Sirroga Junior Member

    72

    18 лет на сайте
    пользователь #81349

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 27 сентября 2017 17:56
    Jas:

    Сегодня с утра раз 6 не могли дозвониться - абонент не доступен, пришла смс. У кого-нибудь было такое? Телефон перемещался по квартире, все палки.

    Началось последние дни, аналогично всё.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 сентября 2017 18:16

    Sirroga, В режиме 3G only никаких пропущенных

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 27 сентября 2017 18:22

    У меня такая проблема есть, но то больше проявляется, то меньше - когда стоит режим сети 2G/3G/4G или 3G/4G - почему-то далеко не всегда при входящем звонке из 4G в 3G переходит для того, чтобы принять звонок. В режиме "только 3G" проблем не наблюдается.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 27 сентября 2017 19:19 Редактировалось Aleksei2007, 1 раз.

    Велком, сделайте новый тарифы веб 5,10,30 услугой к любому ТП.
    У комфорта высокая стоимость ТП + наверняка, малокомунужные анлим звонки и что там еще анлим (я даже и не знаю :) ) а траффика мало!
    А у ТП веб 5,10,30 - объемы трафа ок и по цене ок, но звонить\принять вызов нельзя, точнее очень дорого.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 сентября 2017 19:21
    Aleksei2007:

    А у ТП веб 5,10,30 - объемы трафа ок и по цене ок, но звонить\принять вызов нельзя

    можно и принимать вызовы, и совершать.

    Другое дело, что тарифы супервеб рассчитаны на двухсимочники (а их уже много в велкоме.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 27 сентября 2017 19:22
    Aleksei2007:

    но принять вызов нельзя, точнее очень дорого.

    это как?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 сентября 2017 19:22
    Aleksei2007:

    Велком, сделайте новый тарифы веб 5,10,30 услугой к любому ТП.
    У комфорта высокая стоимость ТП + наверняка, малокомунужные анлим звонки и что там еще анлим (я даже и не знаю :) ) а траффика мало!
    А у ТП веб 5,10,30 - объемы трафа ок и по цене ок, но звонить\принять вызов нельзя, точнее очень дорого.

    Ну так на то и рассчитано. Чтобы в любом случае, если ты хочешь иметь только одну сим - плати по полной

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 27 сентября 2017 19:27

    Я хз на что там у Велкома расчет, но суть такая, что операторы связи становятся интернет-провайдерами.
    Понимаю, что они всячески этому сопротивляются, но у кого быстрее и четче, то там и я.

    Это если кортенько :)

  • romaminsk Junior Member
    офлайн
    romaminsk Junior Member

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #166222

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 27 сентября 2017 20:59

    Интересно, а как перейти на Супер WEB 30. Пишет: Переход на данный тарифный план не предоставляется. Это у меня только такая проблема? Сейчас WEB 16.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 сентября 2017 21:53

    MRd, Зачем 4G включать?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 сентября 2017 22:07
    romaminsk:

    Интересно, а как перейти на Супер WEB 30. Пишет: Переход на данный тарифный план не предоставляется. Это у меня только такая проблема? Сейчас WEB 16.

    Позвоните в колл-центр и узнаете

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 27 сентября 2017 22:56
    dima21011994:

    Jas:

    Сегодня с утра раз 6 не могли дозвониться - абонент не доступен, пришла смс. У кого-нибудь было такое? Телефон перемещался по квартире, все палки.

    было, в полет тел и назад лечит

    Спасибо, так это глюк тела или велкома?

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 27 сентября 2017 23:35
    romaminsk:

    Интересно, а как перейти на Супер WEB 30. Пишет: Переход на данный тарифный план не предоставляется. Это у меня только такая проблема? Сейчас WEB 16.

    А сейчас нет смысла переходить... Ваши "денюшки" :insane: уже забрали... Используйте свои 16 ГБ и... только потом переходите на новый тариф...

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 28 сентября 2017 06:54

    Хочу с утра посмотреть сколько у меня на счету есть денег и мегабайт,а в ответ на 411-услуга временно недоступна.Хорошо иду в ИССА- временно недоступна и наконец их Velcom рекомендует-техническая ошибка. Хорошо что у меня есть деньги и мегобайты,а других могут загнать в минус,если оплата не по факту.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 28 сентября 2017 08:10
    Jas:

    dima21011994:

    Jas:

    Сегодня с утра раз 6 не могли дозвониться - абонент не доступен, пришла смс. У кого-нибудь было такое? Телефон перемещался по квартире, все палки.

    было, в полет тел и назад лечит

    Спасибо, так это глюк тела или велкома?

    вел года с 2005

  • Universe1 Member
    офлайн
    Universe1 Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #306134

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 28 сентября 2017 09:03 Редактировалось Universe1, 1 раз.

    Velcom, когда у вас уже будут безлимитные тарифы интернет трафика (по разумной цене)? Может быть вы не в курсе, но у остальных операторов с этим всё нормально.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 сентября 2017 09:06
    Universe1:

    но у остальных операторов с этим всё нормально.

    Полноценный безлимит только у мтс, да и он дороже велкомовского "безлимита"

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1251

    15 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 28 сентября 2017 09:36

    Интересно, а в чем отличие веб 4 от супер веб 5? Шило на мыло. Не вижу проблемы сделать рублей за 20 бизлимит как на звонки так и интернет. Что велком, что мтс страдают непойми чем...

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 28 сентября 2017 10:09
    Барракуда:

    Полноценный безлимит только у мтс, да и он дороже велкомовского "безлимита"

    а для меня безлимитище полноценный за 16 рублей. Мне не нужно кормить трафиком другие девайсы. Мне нужен безлимит для одного устройства.