Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 30 марта 2010 13:14

    эм, как-то в метро видел на одном юноше часики ручные, круглые такие с надписью VELCOM - не ваши ли (в смысле не велкома ли)?

    i hate :)
  • IDS Senior Member
    офлайн
    IDS Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #72574

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 31 марта 2010 08:32

    Сменил ТП на Smart1, в результате получил 520 мегабайт трафика (как я понимаю, это мне на 1 день?), указано, что подключена услуга web 500, так вот меня беспокоят эти 20 лишних мегабайт.

    Переходил с BUSINES.PRO, возможно, осталось в наследство от него +20 мегабайт, но это предположение мне не нравится.

    При звонке 411 сказали, что все нормально, но происхождение 20 мегабайт не объяснили.

    Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 31 марта 2010 09:01

    BUSINES.PRO, возможно, осталось в наследство от него +20 мегабайт

    Верное предположение!

    И это все вам на один день!

  • leshamoroz Member
    офлайн
    leshamoroz Member

    103

    18 лет на сайте
    пользователь #65855

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 31 марта 2010 09:17

    тоже переходил с BUSINES.PRO на Smart2 оставалось 11мб, дали 520мб

  • IDS Senior Member
    офлайн
    IDS Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #72574

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 31 марта 2010 09:24

    Надеюсь, за эти 520 Мб на 1 день денег много не возьмут?

  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 31 марта 2010 09:46

    ни с того ни с сего, при подключении через самсунг д900и стало выдавать ошибку 734...настройки дефолтовые все и на компе и в телефоне. это как понимать?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 марта 2010 10:17

    Varrkan, кто ? Чeм ? Кaк. ?

  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 31 марта 2010 10:24

    Wyid, не понял? профилмь в телефоне стоит веб 25, ничего не трогал, на компе модем поднялся. но при подключении выдает ошибку

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 марта 2010 11:23

    Varrkan, кто выдает ошибку? телефон? комп? перегружал? звонил в 410?

  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 31 марта 2010 11:29

    Wyid, комп выдает ошибку, перегружал переставлял кучу раз дрова, соединение пересоздал. в 411 сказали что разбирайтесь сами

    просто эта шибка 734, возникает из-за ошибки строки инициализации моедма, дак вот со сторчкой это тоже вроде все как на велкоме

    АT+CGDCONT=1,"IP","web2.veclom.by" любое ее изменение приводит к аппаратной ошибке.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 марта 2010 12:47

    web2.veclom.by

    уверен что настройки не изменились? на форуме вроде писали что везде сделали vmi.velcom.by, хотя я не знаю, если честно. и с самсунгами не работал, хз

  • A-R-TT Junior Member
    офлайн
    A-R-TT Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #129388

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 31 марта 2010 13:06
    Wyid:

    web2.veclom.by

    какой есчо веКЛом?

  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 31 марта 2010 13:14

    Wyid, не, у меня все работает на этих, а на самсунге тупит .. вми это для 750, 1500, 3000

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 31 марта 2010 19:53
    Varrkan:

    ни с того ни с сего, при подключении через самсунг д900и стало выдавать ошибку 734...настройки дефолтовые все и на компе и в телефоне. это как понимать?

    Пропишите точку доступа и логин-пароль вручную.

    Дефолтовые ФТОПКУ :znaika:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    18 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 1 апреля 2010 10:40

    veclom

    ???????

    velcom

    <br />
  • Eagleonok Nokia Team
    офлайн
    Eagleonok Nokia Team

    4666

    16 лет на сайте
    пользователь #130310

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 1 апреля 2010 11:01

    блин,не пашет нэт на телефоне N78.настройки пришли,подключил веб 750,выхожу в интернет - пишет "Услуги передачи пакетных данных недоступны"

    чё делать?куда лезть?

    Censored by root
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 апреля 2010 11:22

    Народ, есть такое предложение создать тему "модемы в велком со скидкой", ну или что-то в этом роде. У велкома есть очень выгодные предложение в плане интернета, но в них трудновато разобраться : ст-ко модемов, скидок, рассрочка...покурив сайт так и не понял, что для меня выгодно. Было бы не плохо сделать что то вроде таблицы, чтоле..

  • Eagleonok Nokia Team
    офлайн
    Eagleonok Nokia Team

    4666

    16 лет на сайте
    пользователь #130310

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 1 апреля 2010 11:30

    так там всё понятно.)но можно накалякать.

    Censored by root
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 апреля 2010 12:12 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    че у вас за проблемы? звонишь в 410 - гудки идут, никто не подвмает, звонишь в 411-0 - тож самое, звонишь в 8 017 222 49 01 - подымает оператор или вообще все номера заняты, я у нее спрашиваю, почему не дозванивается до 410, она спрашивает, что вы слышите, я ей все объяснил, она меня поблагодарила за предоставленную информацию и сказала, что будет передано в соответствующую службу! я вообще офигею!:insane:

  • Eagleonok Nokia Team
    офлайн
    Eagleonok Nokia Team

    4666

    16 лет на сайте
    пользователь #130310

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 1 апреля 2010 12:17

    1 апреля...

    Censored by root