Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    788

    13 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 5 сентября 2017 16:36 Редактировалось fedor.top, 1 раз.
    EXEMOK:

    fedor.top:

    Когда велком даст нормальное количество трафика пропорциональное цене тарифа ? Всё хорошо, но гиг или два за 11 и 17 рублей это перебор в 2017

    А у кого лучше предложения?

    У всех остальных, правда в качестве спорно.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    dxvit:

    Когда деловые люди начнут его массово требовать

    У деловых людей бизнес-класс/смарт бесконечный/комфорт 8.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 сентября 2017 16:41
    JuliKrasotka:

    Andrew1968:

    user_8753820:

    Большинство не умеют пользоваться этими форумам и если что... Думаете многие за 50 умеют пользоваться интернетом. Далеко не всё. А про деревню вообще молчу, где велком легко может скакнуть в 2г

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Вот именно над этой группой людей Велком и издевается.. . Человеку без разницы 2г 3г лишь бы позвонить было со старой звонилки... А тут оказывается подвох.

    Чё-то я не понял... Это что же получается, если человек звонит по смартфону в котором включон режим только 3г, то он на бабки не попадёт? А вот ежели режим 2г-3г и разговор начат в 3г, а потом переключился на 2г, то человек на бабки попадает? Так получается что выгоднее звонить только в 3г? На велкоме что, цены на звонки в 3г в разы дешевле чем в 2г? :o

    если разговор начат в сети 3G а потом вы попали в сеть 2g во время разговора, ничего платить не будете (Комфорт)

    3г на экране не = нахождению тел в 3г :znaika:
    тут ранее обсуждали, что надо дождаться установления соединения (поднял трубку абонент) и можно сваливать в 2г

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 5 сентября 2017 16:42
    Andrew1968:

    разговор начат в 3г, а потом переключился на 2г, то человек на бабки попадает?

    Нет, главное откуда был инициирован звонок.

    Andrew1968:

    Так получается что выгоднее звонить только в 3г? На велкоме что, цены на звонки в 3г в разы дешевле чем в 2г?

    Разные, но лишь на некоторых тарифах.

  • ale_4ka Neophyte Poster
    офлайн
    ale_4ka Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1804723

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 сентября 2017 18:22
    fedor.top:

    Когда велком даст нормальное количество трафика пропорциональное цене тарифа ? Всё хорошо, но гиг или два за 11 и 17 рублей это перебор в 2017

    Велком и так делает поблажки для абонентов. Целых 2 Гигабата трафика и всего лишь за смехотворуню цену 17 рублей. Вы должны радоваться тому что вам дают!

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 сентября 2017 18:45

    Новая акция при подключении на комфорт, новым абонентам 20ГБ на 120 дней!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 сентября 2017 18:52
    fedor.top:

    EXEMOK:

    fedor.top:

    Когда велком даст нормальное количество трафика пропорциональное цене тарифа ? Всё хорошо, но гиг или два за 11 и 17 рублей это перебор в 2017

    А у кого лучше предложения?

    У всех остальных, правда в качестве спорно.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    dxvit:

    Когда деловые люди начнут его массово требовать

    У деловых людей бизнес-класс/смарт бесконечный/комфорт 8.

    Ну вот и все вопросы. Мнение нищебродов их врятли когда интересовало

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    ale_4ka:

    fedor.top:

    Когда велком даст нормальное количество трафика пропорциональное цене тарифа ? Всё хорошо, но гиг или два за 11 и 17 рублей это перебор в 2017

    Велком и так делает поблажки для абонентов. Целых 2 Гигабата трафика и всего лишь за смехотворуню цену 17 рублей. Вы должны радоваться тому что вам дают!

    Чему радоваться. Что как липку тебя обдирают?

  • ale_4ka Neophyte Poster
    офлайн
    ale_4ka Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1804723

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 сентября 2017 19:29
    dxvit:

    Чему радоваться. Что как липку тебя обдирают?

    Имейте совесть! Велком и так для вас старается, всё для вас делает. Новые услуги, постоянные скидки, акции, распродажи, самые низкие цены на все услуги, а вы ещё и недовольны? Да вы радоваться должны, что пользуетесь услугами Велкома, а не ныть!

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 5 сентября 2017 19:47
    dxvit:

    Что как липку тебя обдирают?

    Может просто зарабатывать больше надо, а не скакать по операторам от акции к акции?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5937

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5937
    # 5 сентября 2017 20:11 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    user_8753820:

    велком легко может скакнуть в 2г

    насколько я знаю, для того, чтобы звонок считался как 3Г, достаточно самого факта вызова из 3Г, а дальше во время беседы вы можете скакать куда угодно и сколько угодно раз. За вызов вы все равно ничего не заплатите)
    ale_4ka,

    ale_4ka:

    Велком и так для вас старается, всё для вас делает. Новые услуги, постоянные скидки, акции, распродажи, самые низкие цены на все услуги, а вы ещё и недовольны? Да вы радоваться должны, что пользуетесь услугами Велкома, а не ныть!

    Второе сообщение за год и вот прямо от души :D Стесняюсь спросить, про самые низкие цены на все услуги вам в самом Велкоме рассказали? Хотя, возможно, я уже не улавливаю тонкий троллинг в месседже :trollface:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 5 сентября 2017 20:14

    SadBullet, У них скачет, так что не спорь :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 сентября 2017 20:58
    ale_4ka:

    dxvit:

    Чему радоваться. Что как липку тебя обдирают?

    Имейте совесть! Велком и так для вас старается, всё для вас делает. Новые услуги, постоянные скидки, акции, распродажи, самые низкие цены на все услуги, а вы ещё и недовольны? Да вы радоваться должны, что пользуетесь услугами Велкома, а не ныть!

    Я это вижу на предыдущей странице, как он старается пенсионера на 700 р ободрать. Пусть и на корпоративе

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Барракуда:

    dxvit:

    Что как липку тебя обдирают?

    Может просто зарабатывать больше надо, а не скакать по операторам от акции к акции?

    Дело не в зарплате - дела в конкурентах. У них пока трафика больше. И поэтому видал я велком с его тарифами. У мтс покрытие ничем не хуже, а Витебской в разы лучше

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 5 сентября 2017 21:07

    dxvit, Пенсионер виноват сам и его "обдирают" по закону. У конкурентов нет голосового анлима от 13 рублей.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 сентября 2017 21:09
    Барракуда:

    dxvit, Пенсионер виноват сам и его "обдирают" по закону. У конкурентов нет голосового анлима от 13 рублей.

    Мне наплевать на голосовой анлим. У меня все общение в интернете

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 5 сентября 2017 21:28

    dxvit, Тогда меняй оператора, делов-то. И будет тебе счастье у мтс за 16 рублей.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 сентября 2017 22:05
    Барракуда:

    dxvit, Тогда меняй оператора, делов-то. И будет тебе счастье у мтс за 16 рублей.

    За 7

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 5 сентября 2017 23:15

    dxvit, Это акция, которая скоро кончится.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 сентября 2017 07:08

    Мне все равно. Велком как был всю жизнь не интересным операторам, так и остался и останется

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40724

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40724
    # 6 сентября 2017 07:21
    dxvit:

    Мне все равно. Велком как был всю жизнь не интересным операторам, так и остался и останется

    тогда что ты тут делаешь?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 сентября 2017 08:26
    Bierman:

    dxvit:

    Мне все равно. Велком как был всю жизнь не интересным операторам, так и остался и останется

    тогда что ты тут делаешь?

    Наблюдаю

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5937

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5937
    # 6 сентября 2017 10:29
    dxvit:

    Велком как был всю жизнь не интересным операторам, так и остался и останется

    Если быть объективным, то линейка ТП "Комфорт" от Велкома легко затыкает за пояс странную линейку "4Г" от МТС. У москалей, по сути, два привлекательных тарифа в белорусском сегменте: Безлимитище и Легкий. Первый интересен тем, кто из интернета не вылазит. Второй - тем, кто мало звонит и номер нужен в основном для входящих :rotate: Если оценивать работу операторов без предвзятости (а я стараюсь это делать именно так), то Велком за последние полгода заметно преуспел в плане переработки своей тарифной линейки. И это глупо отрицать.