Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 сентября 2017 15:02
    SadBullet:

    А тут нет разницы, каким смартфонам отдавать предпочтение. На ios есть сторонние приложения, которые тоже справляются с мониторингом трафика через 3г/4г

    На iphone нет режима сети "только 3g", на "комфортах" не помешает ;)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 4 сентября 2017 15:04 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    pike-x95, вы просто не обращайте на таких внимание и не вовлекайте в диалог. Такие люди кормятся срачем)

    vasia-1983:

    На iphone нет режима сети "только 3g"

    Чего нет того нет) Зато, применительно к Комфортам, приучает к дисциплине :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 сентября 2017 17:11
    dima21011994:

    ага, за 24ч уйдет 2Гб лишних (допустим подцепили приложение-жрун) и гони 25р, больше месячной АП

    Я велкомовским интернетом не пользуюсь, только голос. А остальным будет платный урок хороший, что за трафиком нужно следить.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    SadBullet:

    Чего нет того нет)

    Не думаю, что телефон в 2G будет сваливаться.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 сентября 2017 17:37
    Барракуда:

    Не думаю, что телефон в 2G будет сваливаться.

    Служебный номер коллеги Iphone 6s+ в режиме 3g/2g:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 4 сентября 2017 17:50 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    vasia-1983:

    Служебный номер коллеги Iphone 6s+ в режиме 3g/2g:

    Если в Минске, то айфон на свалку. Выбор сети автоматический. Насильно 3Г не включаю.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 4 сентября 2017 17:52
    Барракуда:

    Не думаю, что телефон в 2G будет сваливаться.

    работаю в таком месте, где у всех опсосов слабая связь. Андроиды держатся в 3ж до последнего. А вот 5s старается спрыгнуть в 2ж при каждом удобном случае, чем, собственно, и бесит.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 сентября 2017 18:05

    Значит телефон телефону рознь. У меня по Минску и области за прошедший месяц ни одного платного звонка не было.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 сентября 2017 18:55
    EXEMOK:

    Если в Минске, то айфон на свалку.

    Это Гомель, абсолютно велкомовский город, где со связью у оператора всё отлично. Позже посмотрю у отца (когда будет доступ к его телефону). Там андроид в режиме 3g/2g, в уравнение входит дача в глухомани и строительные объекты. Я по Гомелю на Huawei nova в режиме "только 3g" не испытываю никаких проблем

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23818

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23818
    # 4 сентября 2017 20:52 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 сентября 2017 21:46

    Отписывайтесь а нето снимут бабло, потом наберите *149# чтоб нечаянно на что нибудь не подписаться

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 4 сентября 2017 22:01
    JuliKrasotka:

    Отписывайтесь а нето снимут бабло, потом наберите *149# чтоб нечаянно на что нибудь не подписаться

    а что дает этот запрос ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 сентября 2017 22:54
    Барракуда:

    dima21011994:

    ага, за 24ч уйдет 2Гб лишних (допустим подцепили приложение-жрун) и гони 25р, больше месячной АП

    .

    ну так по сми контора втирает, что перелимит не возможен почти, известим за н метров смс, а потом привет- гони бабки, сэр
    Так что за деньги эту услугу не чего брать и на комфорт 1 я опсосу не верю- лимит с запасом стоит.
    И да, 1 гб- это не комфорт, а экстренный Интернет

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 5 сентября 2017 00:05
    vasia-1983:

    Позже посмотрю у отца (когда будет доступ к его телефону). Там андроид в режиме 3g/2g, в уравнение входит дача в глухомани и строительные объекты

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 сентября 2017 07:59
    A.Z.:

    JuliKrasotka:

    Отписывайтесь а нето снимут бабло, потом наберите *149# чтоб нечаянно на что нибудь не подписаться

    а что дает этот запрос ?

    Когда вы проверяете баланс *100# там по-умолчанию выскакиевает реклама, это называется бананс+ и на нее легко подписаться нечаянно нажав пальцем. *149# это позволит у брать баланс + раз и навсегда)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 5 сентября 2017 09:04

    JuliKrasotka, спасибо! теперь баланс просматривается как раньше, т.е. без рекламы

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 5 сентября 2017 09:27 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    A.Z.:

    JuliKrasotka:

    Отписывайтесь а нето снимут бабло, потом наберите *149# чтоб нечаянно на что нибудь не подписаться

    а что дает этот запрос ?

    Когда вы проверяете баланс *100# там по-умолчанию выскакиевает реклама, это называется бананс+ и на нее легко подписаться нечаянно нажав пальцем. *149# это позволит у брать баланс + раз и навсегда)

    А может кто подскажет, как аналогичную рекламную хрень от МТС убрать? Сам что-то найти не могу. Или у них это можно сделать только при личном визите?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 сентября 2017 09:32
    ssaf:

    JuliKrasotka:

    A.Z.:

    JuliKrasotka:

    Отписывайтесь а нето снимут бабло, потом наберите *149# чтоб нечаянно на что нибудь не подписаться

    а что дает этот запрос ?

    Когда вы проверяете баланс *100# там по-умолчанию выскакиевает реклама, это называется бананс+ и на нее легко подписаться нечаянно нажав пальцем. *149# это позволит у брать баланс + раз и навсегда)

    А может кто подскажет, как аналогичную рекламную хрень от МТС убрать? Сам что-то найти не могу. Или у них это можно сделать только при личном визите?

    Позвоните оператору или через онлайн обращение всё отключается

    Выходи из зоны комфорта
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 5 сентября 2017 09:40 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    spike:

    ssaf:

    Даже если с Вашим устройством произошел негарантийный случай в течении срока гарантии, но вы его отнесли в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр, то неисправность Вам устранят за Ваши деньги, но гарантию Вы НЕ ТЕРЯЕТЕ. Она продолжает действовать.

    упал телефон, внешне цел, отнес по гарантии
    сказали, что падал - снимается с гарантии. дальше чинят за деньги.

    вы нарушили условия эксплуатации и поэтому гарантия аннулируется.

    Повреждения, которые были причинены телефону падением, по-любому будут чинить за деньги. На счет дальнейшего снятия с гарантии - вот тут нужно разбираться. С гарантии могут снять, например, "утопленника", т.к.факт утопления телефона может привести к появлению со временем новых дефектов. А в случае, если все устранено и новых последствий быть не может - решение о снятии с гарантии не обоснованно.
    Вообще, наши горе-сервисмены Вам что угодно могут рассказать. Особенно, если это не авторизованный СЦ, а какая-то говноконтора, которую в качестве сервисных центров любят прописывать торговцы "серыми" трубками. И при этом "починить" могут так, чтобы через месяц Вы к ним еще раз зашли. Про одну такую недавно писали в статье про продажу б/у Огрызков под видом новых.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    ...Alessandro...:

    ssaf:

    JuliKrasotka:

    A.Z.:

    JuliKrasotka:

    Отписывайтесь а нето снимут бабло, потом наберите *149# чтоб нечаянно на что нибудь не подписаться

    а что дает этот запрос ?

    Когда вы проверяете баланс *100# там по-умолчанию выскакиевает реклама, это называется бананс+ и на нее легко подписаться нечаянно нажав пальцем. *149# это позволит у брать баланс + раз и навсегда)

    А может кто подскажет, как аналогичную рекламную хрень от МТС убрать? Сам что-то найти не могу. Или у них это можно сделать только при личном визите?

    Позвоните оператору или через онлайн обращение всё отключается

    Т.е. Через юссд запросы вариантов нет?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 5 сентября 2017 09:59
    JuliKrasotka:

    *149# это позволит у брать баланс + раз и навсегда)

    ввёл. Выскочило сообщение "номер *149# добавлен в черный список". Я испугался

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 сентября 2017 10:56
    EMULGATOR-LECITIN:

    JuliKrasotka:

    *149# это позволит у брать баланс + раз и навсегда)

    ввёл. Выскочило сообщение "номер *149# добавлен в черный список". Я испугался

    не пугайтесь так и должно быть :)