Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 сентября 2017 10:55
    JuliKrasotka:

    Ну теперь на тарифных планах линейки "Комфорт" хотя бы приходит смс уведомление если трафик заканчивается

    вам лично приходило, а то это конь в сферическом вакууме?

  • ahimsa Junior Member
    офлайн
    ahimsa Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #139737

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 4 сентября 2017 10:57
    JuliKrasotka:

    у моего ребенка iphone с ios 10.3.3, подскажите как настроить уведомления и отключения? а то периодически случаются уходы в минус из-за интернета

    Хочется спросить: а за что вы своего дитёнка так не любите, что даёте ему яблочный огрызок?.. Понакупляют дитям всяких огрызков, вместо нормальных смартфонов в которых имеется настройка уведомлений трафика, а потом ещё и жалуются на периодические уходы в минуса из-за интренета... :insane:

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 сентября 2017 11:02 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    dima21011994:

    JuliKrasotka:

    Ну теперь на тарифных планах линейки "Комфорт" хотя бы приходит смс уведомление если трафик заканчивается

    вам лично приходило, а то это конь в сферическом вакууме?

    ,

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 сентября 2017 11:19
    JuliKrasotka:

    Ну теперь на тарифных планах линейки "Комфорт" хотя бы приходит смс уведомление если трафик заканчивается

    Уже давно для любого тп можно включить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 сентября 2017 11:29
    Барракуда:

    JuliKrasotka:

    Ну теперь на тарифных планах линейки "Комфорт" хотя бы приходит смс уведомление если трафик заканчивается

    Уже давно для любого тп можно включить

    ага, за 24ч уйдет 2Гб лишних (допустим подцепили приложение-жрун) и гони 25р, больше месячной АП :lol:

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 4 сентября 2017 11:30
    Барракуда:

    Уже давно для любого тп можно включить

    кстати да, помню включил как появилась данная услуга, но ни разу не приходила смс. Два раза правда всего был перерасход. Но смс не получал. Честно говоря даже забыл об этом и вот сейчас напомнили )))
    как можно проверить статус услуги?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 сентября 2017 11:31
    EMULGATOR-LECITIN:

    Барракуда:

    Уже давно для любого тп можно включить

    кстати да, помню включил как появилась данная услуга, но ни разу не приходила смс. Два раза правда всего был перерасход. Но смс не получал. Честно говоря даже забыл об этом и вот сейчас напомнили )))
    как можно проверить статус услуги?

    ИССА, 411 лучше

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 4 сентября 2017 11:37

    помню когда 31-го числа подключил Комфорт, то мне сразу пришла смс о том что трафик исчерпан и затем пришло смс с поздравлением что трафик теперь считается по супер выгодному тарифу всего 1 копейка за мегабайт (10 рублей за гиг) :o
    Пришлось в итоге переползти на комфорт 8
    )))))))
    В дальнейшем когда дважды случались перерасходы смс не приходило :-?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    dima21011994:

    ИССА, 411 лучше

    да, так и мониторю ))) Ибо велкомовское приложение не работает под wi-fi, а туда-сюда переключать как-то нелепо

  • domenik-d Senior Member
    офлайн
    domenik-d Senior Member

    5391

    15 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 4 сентября 2017 12:16
    JuliKrasotka:

    domenik-d:

    Добрый вечер...

    Сегодня навестил родителей , их хмурый вид (без видимых причин) насторожил.

    После небольшого натиска с распроссами , узнал , что отец попал на 700 рублей (семь лимонов старыми) на велкоме. Тариф корпоративный , с получки отчисляют (уже без одной он , забрали в счёт долга ) , мать - ревёт , в полном шоке ,хотели его же отцу (деду моему) памятник новый поставить , как раз таже сумма. Млин , ситуация... .

    Ни так давно подключился на велком корпоративный , телефон сенсорный втюхали вместе с энтим тарифом . Молодняк с работы (жкх) научили в инет батю лазить , он у меня любит народную музыку и танцы , возможно чего-то смотрел , слушал там...

    Вопрос не в этом...

    Вот интересно , реально ли сейчас войти в такой дикий (а для пенсионера на переферии это именно так ) минус ?!? Неужто не обрубают при определённом лимите все услуги ? Я про разговоры имею в виду , ну интернет в том числе ?

    Чего посоветуете ? Платить без вариантов ?

    Пускай обратятся в любой пункт прожад и обслуживания клиентов Велком с письменным обращением, на фирменном бланке организации (тк это Корпорация) с пояснением сложившейся ситуации, а так же с вопросом почему не обрубили в определенный момент. По опыту скажу, что может не весь, но часть долга спишут. Говорю как сотрудник.

    Спасибо за совет...

    Но , как мне пояснил оператор , то есть как я понял , то организация , в данном случае жкх , оплатила уже всё по долгу велкому и отец деньги эти должен - жкх.

    Помнится , пару лет назад , поднимали бучу по этому поводу... В связи с "сматротизацией" детей , те уходили в нехилые минуса пользуясь смартами , многие родители возмущённо жаловались , да и простые люди попадали на кругленькие суммы. Вроде Министерство связи издавало по этому поводу нейкий указ , что б ограничить задолженность , то бишь была какая-то планка. Разве нет такого ? Кто подскажет ? Аж не верится , что можно по неопытности задолжать , что хоть почку продавай.

    Отца жалко , мать вся извелась... Обоим за 60-т , издевательство какое-то...

  • ahimsa Junior Member
    офлайн
    ahimsa Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #139737

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 4 сентября 2017 12:33 Редактировалось ahimsa, 7 раз(а).
    domenik-d:

    Помнится , пару лет назад , поднимали бучу по этому поводу... В связи с "сматротизацией" детей , те уходили в нехилые минуса пользуясь смартами , многие родители возмущённо жаловались , да и простые люди попадали на кругленькие суммы. Вроде Министерство связи издавало по этому поводу нейкий указ , что б ограничить задолженность , то бишь была какая-то планка. Разве нет такого ?

    Вообще-то такое есть! Но!!! Такое есть только для сотовых операторов! Коими являются Лайф и МТС. На Лайфе так и вообще в минуса залеть невозможно априори, при всём желании. Там просто все услуги отключаются сразу же как только на счету будет ноль, до пополнения баланса. На МТСе сумма ограничений равна 100 руб. А для беспредельщиков типа велком закон не писан. Там своя мафия. Как вам правльно ответил оператор велкома, когда вы звонили с вопросом может ли быть такое чтоб квартиру или даже остров (если имеется) отписали в счет велкома, вам ответили: "да - может". Всё верно, такие случаи с отъёмом квартир имеют место быть и это правда, что и подтвердили вам. Поэтому выводы тут просты: если велкомовцы отбирают квартиры в счет задолженности, то о каком ограничении суммы задолженности вообще может идти речь!

    P.S. Вообще, с беспределом велкома можно только на законодательном уровне бороться. Только так! Иначе эти волки велкомы с вас не слезут, а будут требовать ещё и ещё. Например пеня у них такая, что каждый месяц сумма "долга" удваивается. Вот и делайте выводы, куда вы залезли и с кем связались :znaika:

  • valdemar87 Junior Member
    офлайн
    valdemar87 Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #679497

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 сентября 2017 12:49

    входящий вызов запрещен вызываесым абонентом какие причины могут быть. Или мой номер занесли в черный список?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 сентября 2017 12:58

    смс роуминг например у человека подключен

  • domenik-d Senior Member
    офлайн
    domenik-d Senior Member

    5391

    15 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 4 сентября 2017 13:10
    ahimsa:

    domenik-d:

    Помнится , пару лет назад , поднимали бучу по этому поводу... В связи с "сматротизацией" детей , те уходили в нехилые минуса пользуясь смартами , многие родители возмущённо жаловались , да и простые люди попадали на кругленькие суммы. Вроде Министерство связи издавало по этому поводу нейкий указ , что б ограничить задолженность , то бишь была какая-то планка. Разве нет такого ?

    Вообще-то такое есть! Но!!! Такое есть только для сотовых операторов! Коими являются Лайф и МТС. На Лайфе так и вообще в минуса залеть невозможно априори, при всём желании. Там просто все услуги отключаются сразу же как только но счету будет ноль, до пополнения баланса. На МТСе сумма ограничений равна 100 руб. А для беспредельщиков типа велком закон не писан. Там своя мафия. Как вам правльно ответил оператор велкома, когда вы звонили с вопросом может ли быть такое чтоб квартиру или даже остров (если имеется) отписали в счет велкома, вам ответили: "да - может". Всё верно, такие случаи с отъёмом квартир имеют место быть и это правда, что и подтвердили вам. Поэтому выводы тут просты: если велкомовцы отбирают квартиры в счет задолженности, то о каком ограничении суммы задолженности вообще может идти речь!
    Вообще, с произволом велкома можно только на законодательном уровне бороться. Только так! Иначе эти волки велкомы с вас не слезут, а будут требовать ещё и ещё. Например пеня у них такая, что каждый месяц сумма "долга" удваивается. Вот и делайте выводы, куда вы залезли и с кем связались :znaika:

    Да уж... Занавес...

    Как бы на эмтээсе в основном все , и отец тоже . Регион в котором проживаю именно на этого оператора и подлючён в большом процентном соотношении. У меня из тыщи контактов , велкомовских и под сотню номеров не наберётся в записной книжке телефона.

    Я б отца на "Безлимитище" мтсное перевёл , пущай себе хоть ночи напролёт в инете лазит. За 16 рубликов всего....

    Вбился в этот Велком , млин...

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Он ведь всё время с кнопочным проходил , нулёвый в этих делах всех. А я вот не успел подсобить... Попали...

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 сентября 2017 13:22 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.

    Это ужасно, что авансовый метод оплаты не является таковым по-факту. Я сторонник законодательного запрета "минуса" при авансовом методе оплаты на законодательном уровне. При этом, желающие платить по факту должны иметь возможность подключить такую услугу (желательно с выбором лимита кредита). На корпоративных тарифах должна быть возможность настройки кредитных лимитов. Что касается родителей, позаботьтесь о них, с людей ответственности тоже снимать нельзя. По возможности пусть пользуются личными номерами (не корпоративными), отдавайте предпочтение андроид смартфонам, настройте ограничения трафика в соответствии с тарифом. Плюс стоит использовать возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности (*100*51#). Даю рекомендации, реализованные мною в полной мере для своих родителей. Более двух лет назад пересадил их на смартфоны, проблем нет

  • Givara Member
    офлайн
    Givara Member

    254

    20 лет на сайте
    пользователь #24620

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 4 сентября 2017 13:33

    Добрый день, нахожусь в роуминге, в аэропорту Стамбула, пока ждал самолет, хотел воспользоваться бесплатным интернетом. Для авторизации ввел свой белорусский номер, подтверждающей смс не получил, хотя голосовые вызовы и обычные смс работали. Делал несколько попыток, но никакого результата. У коллег на МТС все приходило мгновенно.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 сентября 2017 13:36
    Givara:

    Добрый день, нахожусь в роуминге, в аэропорту Стамбула, пока ждал самолет, хотел воспользоваться бесплатным интернетом. Для авторизации ввел свой белорусский номер, подтверждающей смс не получил, хотя голосовые вызовы и обычные смс работали. Делал несколько попыток, но никакого результата. У коллег на МТС все приходило мгновенно.

    аналогично пользовалась в Ататюрке в прошлом году в октябре бесплатным интернетом, все работало. у меня велком в роуминге был

  • Andrew1968 Member
    офлайн
    Andrew1968 Member

    143

    20 лет на сайте
    пользователь #20412

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 4 сентября 2017 13:37
    Givara:

    подтверждающей смс не получил, хотя голосовые вызовы и обычные смс работали. Делал несколько попыток, но никакого результата. У коллег на МТС все приходило мгновенно.

    Ну потому что МТС - это сотовый оператор, он так и расшифровывается Мобильная Телефония Сотовая :super:

    а велком это ... :ass:

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 сентября 2017 13:40
    Andrew1968:

    Givara:

    подтверждающей смс не получил, хотя голосовые вызовы и обычные смс работали. Делал несколько попыток, но никакого результата. У коллег на МТС все приходило мгновенно.

    Ну потому что МТС - это сотовый оператор, он так и расшифровывается Мобильная Телефония Сотовая :super:

    а велком это ... :ass:

    Andrew1968:

    Givara:

    подтверждающей смс не получил, хотя голосовые вызовы и обычные смс работали. Делал несколько попыток, но никакого результата. У коллег на МТС все приходило мгновенно.

    Ну потому что МТС - это сотовый оператор, он так и расшифровывается Мобильная Телефония Сотовая :super:

    а велком это ... :ass:

    Мобильные ТелеСистемы :)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 4 сентября 2017 14:00
    vasia-1983:

    Это ужасно, что авансовый метод оплаты не является таковым по-факту. Я сторонник законодательного запрета "минуса" при авансовом методе оплаты на законодательном уровне. При этом, желающие платить по факту должны иметь возможность подключить такую услугу (желательно с выбором лимита кредита).

    Согласен полностью. Многие знакомые на Велкоме с пеной у рта доказывали, что кредитный метод - это звездец как круто. Наивняк, блин.

    vasia-1983:

    По возможности пусть пользуются личными номерами (не корпоративными), отдавайте предпочтение андроид смартфонам, настройте ограничения трафика в соответствии с тарифом.

    А тут нет разницы, каким смартфонам отдавать предпочтение. На ios есть сторонние приложения, которые тоже справляются с мониторингом трафика через 3г/4г :znaika:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 4 сентября 2017 14:35 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    ahimsa:

    На Лайфе так и вообще в минуса залеть невозможно априори, при всём желании

    Можно
    При желании

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    ahimsa:

    Хочется спросить: а за что вы своего дитёнка так не любите, что даёте ему яблочный огрызок?..

    Вот откуда берутся такие люди, начинающие с пеной у рта доказывать , что андроид лучше при малейшем упоминании айфона? :roof: Ну не нравится вам андроид , вас кто то заставляет им пользоваться? Или кто то тут спрашивает что лучше по вашему мнению ? Я вот , правда , понять не могу. Сам перешёл с айфона на андроид, но что то не возникает желания кого то учить что лучше и доказывать что айфон г.вно