Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • domenik-d Senior Member
    офлайн
    domenik-d Senior Member

    5391

    15 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 3 сентября 2017 21:02

    В смысле слёзное ?

    Да я не ною... Если отец сам накосячил , и подобная уловка имеется у данного оператора , то заплатим , тем более он на пенсии , но работает сторожем в жкх , в этом месяце полностью 100% получку изъяли на задолженность велкому (кстати , по моему в таком процентном соотношении низзя делать , уже завтра точно узнаю) , ещё осталось 500 р. !!! получается , до Нового Года будет он работать - бесплатно !

    Данная фраза , звучит , даже дико... Не находите ?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 сентября 2017 21:02
    Барракуда:

    ssaf, Решались и с корпоративными тарифами подобные истории.

    Добавлено спустя 48 секунд

    dxvit, Старая пластинка.

    Да ничего нового. Заплатят, куда они денутся с подводной лодки. А потом еще раз заплатят и ишчо

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 3 сентября 2017 21:02
    Барракуда:

    ssaf, Решались и с корпоративными тарифами подобные истории.

    Да, это тоже решаемо. Но должна присутствовать добрая воля не только оператора, но и организации, с которой договор заключен. Как их всех убедить помочь - написал выше.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 сентября 2017 21:04
    domenik-d:

    В смысле слёзное ?

    Да я не ною... Если отец сам накосячил , и подобная уловка имеется у данного оператора , то заплатим , тем более он на пенсии , но работает сторожем в жкх , в этом месяце полностью 100% получку изъяли на задолженность велкому (кстати , по моему в таком процентном соотношении низзя делать , уже завтра точно узнаю) , ещё осталось 500 р. !!! получается , до Нового Года будет он работать - бесплатно !

    Данная фраза , звучит , даже дико... Не находите ?

    В прямом. Пишите, что признаем свою невнимательность и как преданные абоненты или что-нибудь в этом роде, просим пересчитать данную для нас неподъемную сумму по льготному тарифу. Если в салоне и в бухгалтерии скажут - сам дурак, все равно пишите. Рассматривает его не салон, а верхи велком

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 3 сентября 2017 21:05
    domenik-d:

    В смысле слёзное ?

    Да я не ною... Если отец сам накосячил , и подобная уловка имеется у данного оператора , то заплатим , тем более он на пенсии , но работает сторожем в жкх , в этом месяце полностью 100% получку изъяли на задолженность велкому (кстати , по моему в таком процентном соотношении низзя делать , уже завтра точно узнаю) , ещё осталось 500 р. !!! получается , до Нового Года будет он работать - бесплатно !

    Данная фраза , звучит , даже дико... Не находите ?

    Под слезным письмом - имелось ввиду - пенсионер, фишку не рубит, зарплата никакая, в современной технике не разбирается, не понял и т.д. и т.п. Попробуйте, может и прокатит. Прецеденты были.

  • ahimsa Junior Member
    офлайн
    ahimsa Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #139737

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 3 сентября 2017 21:11
    dxvit:

    P.S. Вы и после такого и дальше планируете таким чудным оператором? На мтс бы он максимум попал на 100 рублей. А на лайф вообще минуса нет

    dxvit:

    З.Ы. 2 - Корпорации зло

    маленькая поправочка: велком - зло! :znaika:

  • domenik-d Senior Member
    офлайн
    domenik-d Senior Member

    5391

    15 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 3 сентября 2017 21:11

    Спасибо , ребята , за советы и мнения !

    Завтра пойду в конторку , узнаю чё по чём...

    По поводу отца.... Знаете , взорслый , мудрый человек , но эти девайсы и новшества , тяжко даются , думаю многим знакомо. В этом плане , легко обмануть , ну или слукавить... Контролировать ситуции более продвинутым , бывает не легко...

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Как я понял из советов , что в велкоме определённого лимита по задолженности нет ? Про продажу квартиры за долг велкому это реально ?

    Если да , то.... Чё - то и я уже в шоке ?!?! 700 рубасов , это не мало , если считать что получка в 200...

  • Andrew1968 Member
    офлайн
    Andrew1968 Member

    143

    20 лет на сайте
    пользователь #20412

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 3 сентября 2017 21:19
    domenik-d:

    Если да , то.... Чё - то и я уже в шоке ?!?! 700 рубасов , это не мало , если считать что получка в 200...

    Ну дык... полгода надо на велком пахать! Не меньше. Ведь с этих 200 получки в месяц ещё и жить же на что-то надо.
    Вот так, ребятки. С волками велкомом жить - по волчьи выть.

    ahimsa:

    маленькая поправочка: велком - зло! :znaika:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 сентября 2017 21:33
    domenik-d:

    Про продажу квартиры за долг велкому это реально ?

    Не слушай ты местных сказочников.

  • domenik-d Senior Member
    офлайн
    domenik-d Senior Member

    5391

    15 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 3 сентября 2017 22:55
    Барракуда:

    domenik-d:

    Про продажу квартиры за долг велкому это реально ?

    Не слушай ты местных сказочников.

    Позвонил оператору... О, Боже ! Офигел сам !

    Подтвердили , что возможно. И семь лямов , и квартиру , и даже остров при наличии оного , как я понял, отписать велкому в счёт долга...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 сентября 2017 23:22
    domenik-d:

    Подтвердили , что возможно.

    Тогда слушай местных сказочников дальше. :D
    P.S. Платные уроки лучше всего запоминаются © :znaika:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 3 сентября 2017 23:43
    ssaf:

    Даже если с Вашим устройством произошел негарантийный случай в течении срока гарантии, но вы его отнесли в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр, то неисправность Вам устранят за Ваши деньги, но гарантию Вы НЕ ТЕРЯЕТЕ. Она продолжает действовать.

    упал телефон, внешне цел, отнес по гарантии
    сказали, что падал - снимается с гарантии. дальше чинят за деньги.

    вы нарушили условия эксплуатации и поэтому гарантия аннулируется.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 сентября 2017 08:59 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    domenik-d:

    Добрый вечер...

    Сегодня навестил родителей , их хмурый вид (без видимых причин) насторожил.

    После небольшого натиска с распроссами , узнал , что отец попал на 700 рублей (семь лимонов старыми) на велкоме. Тариф корпоративный , с получки отчисляют (уже без одной он , забрали в счёт долга ) , мать - ревёт , в полном шоке ,хотели его же отцу (деду моему) памятник новый поставить , как раз таже сумма. Млин , ситуация... .

    Ни так давно подключился на велком корпоративный , телефон сенсорный втюхали вместе с энтим тарифом . Молодняк с работы (жкх) научили в инет батю лазить , он у меня любит народную музыку и танцы , возможно чего-то смотрел , слушал там...

    Вопрос не в этом...

    Вот интересно , реально ли сейчас войти в такой дикий (а для пенсионера на переферии это именно так ) минус ?!? Неужто не обрубают при определённом лимите все услуги ? Я про разговоры имею в виду , ну интернет в том числе ?

    Чего посоветуете ? Платить без вариантов ?

    ,

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 4 сентября 2017 10:01
    domenik-d:

    Вот интересно , реально ли сейчас войти в такой дикий (а для пенсионера на переферии это именно так ) минус ?!? Неужто не обрубают при определённом лимите все услуги ?

    впоэтому я своему отцу интернет подключил на симку другого оператора. к счастью у него двухсимочник. Интернет на велкоме для пенсионера или ребёнка это безумие!

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 сентября 2017 10:11
    EMULGATOR-LECITIN:

    domenik-d:

    Вот интересно , реально ли сейчас войти в такой дикий (а для пенсионера на переферии это именно так ) минус ?!? Неужто не обрубают при определённом лимите все услуги ?

    впоэтому я своему отцу интернет подключил на симку другого оператора. к счастью у него двухсимочник. Интернет на велкоме для пенсионера или ребёнка это безумие!

    в любом смартфоне есть настройка уведомлений трафика, устанавливаете лимит и при его достижении, мобильный интернет отключается сам.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 4 сентября 2017 10:22
    JuliKrasotka:

    в любом смартфоне есть настройка уведомлений трафика, устанавливаете лимит и при его достижении, мобильный интернет отключается сам.

    у моего ребенка iphone с ios 10.3.3, подскажите как настроить уведомления и отключения? а то периодически случаются уходы в минус из-за интернета

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 сентября 2017 10:39 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    JuliKrasotka:

    в любом смартфоне есть настройка уведомлений трафика, устанавливаете лимит и при его достижении, мобильный интернет отключается сам.

    у моего ребенка iphone с ios 10.3.3, подскедомлений трафика, устанавливаете лимит и при его достижении, мобильный интернет отключается сам.

    Что касается яблока тут только можно следить за использованием трафика.ажите как настроить уведомления и отключения? а то периодически случаются уходы в минус из-за интернета

    ,

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 сентября 2017 10:48
    JuliKrasotka:

    EMULGATOR-LECITIN:

    JuliKrasotka:

    в любом смартфоне есть настройка уведомлений трафика, устанавливаете лимит и при его достижении, мобильный интернет отключается сам.

    у моего ребенка iphone с ios 10.3.3, подскажите как настроить уведомления и отключения? а то периодически случаются уходы в минус из-за интернета

    прошу прощения скорректирую свое предыдущее сообщение, так как яблоком не пользовалась и торгую в любом смартфоне на андроид есть настройка уведомлений трафика, устанавливаете лимит и при его достижении, мобильный интернет отключается сам.

    Что касается яблока тут только можно следить за использованием трафика.

    Раздел Статистика тарифа сотовой связи — опция позволяет следить за использованием трафика в сотовой сети. Удобно, если у пользователя не безлимитный тариф. Например, мой тариф позволяет использовать 2 гигабайта в месяц. Если сбрасывать ежемесячно статистику (кнопка Сбросить статистику внизу), то можно отслеживать трафик, чтобы не переборщит

    на округлениях в иос быстрее будет перелимит :D

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 4 сентября 2017 10:50 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    Что касается яблока тут только можно следить за использованием трафика

    можно )))
    а если без стёба, то да, приходится контролировать ребенка через issa, напоминать ему о приближении к нулевому порогу и верить что рано или поздно велком сделает доступный безлимит (или условно-безлимит) как у других сотовых операторов

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 сентября 2017 10:52

    Ну теперь на тарифных планах линейки "Комфорт" хотя бы приходит смс уведомление если трафик заканчивается