Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 сентября 2017 16:06

    helperrr, Нынешнего директора у турок похоже :)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 2 сентября 2017 16:07

    helperrr, Дину, теперь она то ли директор то ли какая то там шишка в Лайфе

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 сентября 2017 16:21

    Miguelon, Генеральный директор уже полтора года

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 2 сентября 2017 16:41 Редактировалось AirPost, 1 раз.

    Барракуда, столько времени, как она стала ген.дир. лайф просто превратился в шлак. Ни одна акция и предложения мне, как потанциальному клиента не захочется подключиться к этому оператору.

    Всё будет хорошо...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 2 сентября 2017 16:44
    AirPost:

    Барракуда, столько времени, как она стала ген.дир. лайф просто превратился в шлак. Ни одна акция и предложения мне, как потанциальному клиента не захочется подключиться к этому оператору.

    и это пишет человек, который имеется 2 сим карты в лайфе :trollface:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 сентября 2017 16:44

    AirPost, Думаешь "казачок засланный"? :D

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 2 сентября 2017 17:28

    A вот где бред... Вроде как она уже в лайфе тучу лет, ну и только два года как директор. Что же Велком сразу не сделал такие тарифы... Где логика?
    Тут скорее логика в конкурентах, мтс сделал безлимитище и все...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 сентября 2017 17:31

    helperrr, Да тут больше стебутся же :D

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 2 сентября 2017 17:55

    pumbamen,

    Всё будет хорошо...
  • ahimsa Junior Member
    офлайн
    ahimsa Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #139737

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 3 сентября 2017 10:25 Редактировалось ahimsa, 1 раз.
    helperrr:

    Велком. Не зря Вы эту прохдимку выгнали с Компании, хоть стали идти в нужном русле

    велком не выгнали эту проходимку! Эта проходимка до сих пор работает на велком. Просто велком отправили её в командировку с секретным заданием в сотовую компанию Лайф. С целью гадить и пакостить. Так сказать: разрушать Лайф изнутри. И судя по сообщениям форумчан, у этой проходимки это хорошо получается:

    pumbamen:

    столько времени, как она стала ген.дир. лайф просто превратился в шлак. Ни одна акция и предложения мне, как потанциальному клиента не захочется подключиться к этому оператору.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 3 сентября 2017 11:23
    SadBullet:

    dima21011994:

    еще раз- они требуют снятия с гарантии международной телефона и дают сертификат в ООО ЕСЦ

    Это логично, потому что если случай негарантийный, а вы хотите телефон отремонтировать, то гарантия у вас слетит в любом случае.

    Не совсем так.
    Даже если с Вашим устройством произошел негарантийный случай в течении срока гарантии, но вы его отнесли в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр, то неисправность Вам устранят за Ваши деньги, но гарантию Вы НЕ ТЕРЯЕТЕ. Она продолжает действовать. Необходимое условие одно - любое вмешательство в устройство (ремонт, диагностика, чистка) - только в официальном центре.
    А Вэлкомовское "КАСКО" со снятием с официальной гарантии - да, кидалово по факту.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    ahimsa:

    велком не выгнали эту проходимку! Эта проходимка до сих пор работает на велком. Просто велком отправили её в командировку с секретным заданием в сотовую компанию Лайф. С целью гадить и пакостить. Так сказать: разрушать Лайф изнутри. И судя по сообщениям форумчан, у этой проходимки это хорошо получается:

    И вообще она засланный рептилоид :D :D :D

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    8 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 3 сентября 2017 14:56
    ssaf:

    Даже если с Вашим устройством произошел негарантийный случай в течении срока гарантии, но вы его отнесли в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр, то неисправность Вам устранят за Ваши деньги, но гарантию Вы НЕ ТЕРЯЕТЕ.

    Спасибо за уточнение. Действительно, тогда кидалово :spy:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 3 сентября 2017 16:46
    ssaf:

    Даже если с Вашим устройством произошел негарантийный случай в течении срока гарантии, но вы его отнесли в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр, то неисправность Вам устранят за Ваши деньги, но гарантию Вы НЕ ТЕРЯЕТЕ. Она продолжает действовать. Необходимое условие одно - любое вмешательство в устройство (ремонт, диагностика, чистка) - только в официальном центре.
    А Вэлкомовское "КАСКО" со снятием с официальной гарантии - да, кидалово по факту.

    Да, в этом плане согласен. Остается только развести руками и произнести сакраментальное: "Бизнес по-белорусски" :evil:

    ahimsa:

    велком не выгнали эту проходимку! Эта проходимка до сих пор работает на велком. Просто велком отправили её в командировку с секретным заданием в сотовую компанию Лайф. С целью гадить и пакостить.

    Тот неловкий момент, когда ты вообще не догоняешь по какому поводу стёб :D

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 3 сентября 2017 19:29

    SadBullet, не всегда и каждому можно понять, то что у каждого на душе;)

    Всё будет хорошо...
  • domenik-d Senior Member
    офлайн
    domenik-d Senior Member

    5391

    15 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 3 сентября 2017 20:42 Редактировалось domenik-d, 1 раз.

    Добрый вечер...

    Сегодня навестил родителей , их хмурый вид (без видимых причин) насторожил.

    После небольшого натиска с распроссами , узнал , что отец попал на 700 рублей (семь лимонов старыми) на велкоме. Тариф корпоративный , с получки отчисляют (уже без одной он , забрали в счёт долга ) , мать - ревёт , в полном шоке ,хотели его же отцу (деду моему) памятник новый поставить , как раз таже сумма. Млин , ситуация... .

    Ни так давно подключился на велком корпоративный , телефон сенсорный втюхали вместе с энтим тарифом . Молодняк с работы (жкх) научили в инет батю лазить , он у меня любит народную музыку и танцы , возможно чего-то смотрел , слушал там...

    Вопрос не в этом...

    Вот интересно , реально ли сейчас войти в такой дикий (а для пенсионера на переферии это именно так ) минус ?!? Неужто не обрубают при определённом лимите все услуги ? Я про разговоры имею в виду , ну интернет в том числе ?

    Чего посоветуете ? Платить без вариантов ?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 сентября 2017 20:53

    domenik-d, Написать в офисе слезное письмо покаяния с просьбой сделать перерасчет. Скорее всего сделают.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 3 сентября 2017 20:56 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    domenik-d:

    Добрый вечер...

    Сегодня навестил родителей , их хмурый вид (без видимых причин) насторожил.

    После небольшого натиска с распроссами , узнал , что отец попал на 700 рублей (семь лимонов старыми) на велкоме. Тариф корпоративный , с получки отчисляют (уже без одной он , забрали в счёт долга ) , мать - ревёт , в полном шоке ,хотели его же отцу (деду моему) памятник новый поставить , как раз таже сумма. Млин , ситуация... .

    Ни так давно подключился на велком корпоративный , телефон сенсорный втюхали вместе с энтим тарифом . Молодняк с работы (жкх) научили в инет батю лазить , он у меня любит народную музыку и танцы , возможно чего-то смотрел , слушал там...

    Вопрос не в этом...

    Вот интересно , реально ли сейчас войти в такой дикий (а для пенсионера на переферии это именно так ) минус ?!? Неужто не обрубают при определённом лимите все услуги ? Я про разговоры имею в виду , ну интернет в том числе ?

    Чего посоветуете ? Платить без вариантов ?

    Ситуацию усложняет тот момент, что тариф корпоративный. Т.е. контора видимо Вэлкому уже заплатила, а теперь перевесила долг на Вашего отца. Т.е. Ваш отец должен даже не Вэлкому, а работодателю. А ему по большему пофиг, сколько Вэлкому заплатить, если можно потом со своего работника все это содрать. Открутить всю цепочку назад будет крайне сложно.
    Ну как вариант - можно попробовать пообщаться с представителями Вэлкома и бухгалтерией конторы. Может совместными усилиями что-то пересмотрят.
    Еще подскажу. Когда Вашего отца подключали на корпоративный тариф - его должны были ознакомить с правилами пользования под роспись. Ознакомили или нет? Если нет - будет лишний аргумент, чтобы заставить работодателя полюбовно порешать вопрос с ОПСОСОМ. Если все подписал, а потом сам же накосячил - извините, но Ваш батя сам себе злобный Буратино.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Барракуда:

    domenik-d, Написать в офисе слезное письмо покаяния с просьбой сделать перерасчет. Скорее всего сделают.

    Тариф - КОРПОРАТИВНЫЙ. Клиент уже должен не оператору, а собственной бухгалтерии.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 сентября 2017 20:59

    Пишите заявление на перерасчет, скажите спасибо что не на трехкомнатную квартиру в минске выставили счет!
    P.S. Вы и после такого и дальше планируете таким чудным оператором? На мтс бы он максимум попал на 100 рублей. А на лайф вообще минуса нет

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 сентября 2017 20:59

    ssaf, Решались и с корпоративными тарифами подобные истории.

    Добавлено спустя 48 секунд

    dxvit, Старая пластинка.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 сентября 2017 21:00

    З.Ы. 2 - Корпорации зло