Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Alexandr_VS Member
    офлайн
    Alexandr_VS Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #1772271

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 1 сентября 2017 11:27

    dima21011994, они: 1) дают подписать отказ от гарантии .. 2) отвравляют в ООО «ЕСЦ»

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 сентября 2017 11:33
    Alexandr_VS:

    dima21011994, они: 1) дают подписать отказ от гарантии .. 2) отвравляют в ООО «ЕСЦ»

    тогда в лес такое каско. Интересно, у МТС такое же??

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 1 сентября 2017 11:45

    http://www.velcom.by/ru/about/news/bonusy_smart.htm

    Верной дорогой идете Велком. Не зря Вы эту прохдимку выгнали с Компании, хоть стали идти в нужном русле;)

    Всё будет хорошо...
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 1 сентября 2017 11:52 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Барракуда, пытаюсь)))
    Тут фишка - на 120-й день ночью с 00:00 до 01:00 с меня спишут АП за месяц вперед = 15,15 руб., а пользоваться мне уже не надо будет. А отключаться я смогу пойти только утром к открытию салона)))
    Все рассчитано у Велкома)))

    ,

  • dakarton Junior Member
    офлайн
    dakarton Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #517531

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 сентября 2017 15:23

    Доброго дня!
    Перед отъездом супруги за границу (на две недели) подключил ей "роуминг бизнес". Особенность услуги в том, что если не отключить, продляется через месяц автоматически со списанием около 42р.. Отключить, конечно, забыл и списали деньги за второй месяц. Обратился 411, несколько дней рассматривали, но просьбу вернуть деньги удовлетворили! Хотя, вроде как сам виноват. Выводы о честности делать только вам.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 1 сентября 2017 15:45

    dakarton, велком после ухода чудного МарХетолога стал очень поворотлив и это не может не радовать

    Всё будет хорошо...
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 1 сентября 2017 15:49
    JuliKrasotka:

    Часто бывает, что год, два люди пользуются веб тарифом, проходят расторгать, а там минус АП снялась вчера допустим, видно что человек не пользовался услугами, соответственно АП эту пересчитывают

    Можно ли узнать -- эта информация от вас, как от сотрудника Велком, или это ваш личный неоднократный опыт?
    Просто очень сомнительно, что можно не пользоваться услугами связи (симка лежит в столе), потом прийти к оператору и расторгнуть договор, вернув при этом АП за те месяцы, что симка "просто лежала"...

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 1 сентября 2017 16:02 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    Dou91:

    JuliKrasotka:

    Часто бывает, что год, два люди пользуются веб тарифом, проходят расторгать, а там минус АП снялась вчера допустим, видно что человек не пользовался услугами, соответственно АП эту пересчитывают

    Можно ли узнать -- эта информация от вас, как от сотрудника Велком, или это ваш личный неоднократный опыт?
    Просто очень сомнительно, что можно не пользоваться услугами связи (симка лежит в столе), потом прийти к оператору и расторгнуть договор, вернув при этом АП за те месяцы, что симка "просто лежала"...

    ,

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3128

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 1 сентября 2017 16:44 Редактировалось mamanov, 3 раз(а).

    В 21 веке живем мы но не Велком.
    shop.velcom.by корзина не работает а по телефону не могут принять заказ уже более 20 минут, тупо слушаю музыку переключают туда сюда, ничего сделать не могут. Впервые в жизни столкнулся с таким хамским отношением к покупателю в интернет-магазине.

    О Заскар!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 1 сентября 2017 17:11 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.

    ,,,,

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 1 сентября 2017 22:08
    AirPost:

    http://www.velcom.by/ru/about/news/bonusy_smart.htm

    Верной дорогой идете Велком. Не зря Вы эту прохдимку выгнали с Компании, хоть стали идти в нужном русле;)

    Видимо, тут что-то личное :D

    Alexandr_VS:

    dima21011994, они: 1) дают подписать отказ от гарантии .. 2) отвравляют в ООО «ЕСЦ»

    Всегда догадывался, что КАСКО - это развод на деньги) Хотя, если так вдуматься, то понятно же, что в случае утопления девайса или разбития его об асфальт, так или иначе действующая гарантия вам не поможет.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 1 сентября 2017 22:26 Редактировалось Serjik_Serjik, 2 раз(а).

    Я вот только не пойму, зачем отдавать по каско, если есть гарантия. А если случай не гарантийный, то гарантия слетит в любом случае. Меня сразу предупреждали, согласен ли я на ремонт по каско, если случай окажется не гарантийным.

    А вот с чем лично столкнулся, дак это то, что если отдаешь телефон и забирает уплаченные за него деньги, то сумму за это каско не возвращают, а вот если б производил замену, то оно там пересчитывается. Вот об этом действительно никто не говорит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 сентября 2017 22:32
    Serjik_Serjik:

    Я вот только не пойму, зачем отдавать по каско, если есть гарантия. А если случай не гарантийный, то гарантия слетит в любом случае. Меня сразу предупреждали, согласен ли я на ремонт по каско, если случай окажется не гарантийным.

    А вот с чем лично столкнулся, дак это то, что если отдаешь телефон и забирает уплаченные за него деньги, то сумму за это каско не возвращают, а вот если б производил замену, то оно там пересчитывается. Вот об этом действительно никто не говорит.

    еще раз- они требуют снятия с гарантии международной телефона и дают сертификат в ООО ЕСЦ
    С автомобильным КАСКО всё не так печально
    Еще и слово КАСКО изуродовали :(

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 1 сентября 2017 22:52 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima21011994:

    еще раз- они требуют снятия с гарантии международной телефона и дают сертификат в ООО ЕСЦ

    Это логично, потому что если случай негарантийный, а вы хотите телефон отремонтировать, то гарантия у вас слетит в любом случае. Или вы имеете в виду, что требуют снятия с гарантия в случае ОФОРМЛЕНИЯ договора КАСКО? Но это же тогда бред вдвойне) И что за международная гарантия такая? Если вы про Эппл, то это распространенный миф. Айфоны, купленные у официалов в РБ, примут на обслуживание только в РБ. Если речь не идет про какой-то масштабный косяк, когда отзывают/меняют/ремонтируют целые партии гаджетов по всему миру.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 сентября 2017 22:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SadBullet:

    dima21011994:

    еще раз- они требуют снятия с гарантии международной телефона и дают сертификат в ООО ЕСЦ

    Это логично, потому что если случай негарантийный, а вы хотите телефон отремонтировать, то гарантия у вас слетит в любом случае. И что за международная гарантия такая? Если вы про Эппл, то это распространенный миф. Айфоны, купленные у официалов в РБ, примут на обслуживание только в РБ. Если речь не идет про какой-то масштабный косяк, когда отзывают/меняют/ремонтируют целые партии гаджетов по всему миру.

    да взять банальный перегрев и воспламенение литиевой батарейки из-за которой пол матплаты накрылось.
    Точнее сначала накрылся контроллер заряда/тока, потом батарея, потом мат плата (гарантийный ремонт/замена)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 1 сентября 2017 23:15
    dima21011994:

    да взять банальный перегрев и воспламенение литиевой батарейки из-за которой пол матплаты накрылось.
    Точнее сначала накрылся контроллер заряда/тока, потом батарея, потом мат плата (гарантийный ремонт/замена)

    А причем тут КАСКО, не совсем понимаю? Если вы специально смарт в костер не бросали, а он самовозгорелся (например, во время зарядки) при использовании оригинального адаптера питания и кабеля, это гарантийный случай. Любая экспертиза установит производственный дефект :-? Кстати, часто видел в гарантийниках, что гарантия на аккумулятор составляет не год, а 6 месяцев, если речь идет про разборное устройство, где аккум можно физически извлечь, просто сняв заднюю крышку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 сентября 2017 23:31
    SadBullet:

    dima21011994:

    да взять банальный перегрев и воспламенение литиевой батарейки из-за которой пол матплаты накрылось.
    Точнее сначала накрылся контроллер заряда/тока, потом батарея, потом мат плата (гарантийный ремонт/замена)

    А причем тут КАСКО, не совсем понимаю? Если вы специально смарт в костер не бросали, а он самовозгорелся (например, во время зарядки) при использовании оригинального адаптера питания и кабеля, это гарантийный случай. Любая экспертиза установит производственный дефект :-? Кстати, часто видел в гарантийниках, что гарантия на аккумулятор составляет не год, а 6 месяцев, если речь идет про разборное устройство, где аккум можно физически извлечь, просто сняв заднюю крышку.

    оно бесполезно. В свое время получил по международной гарантии (Так СЦ сказал) материнку на Сони. Счет мать+ работа был около 70% нового тела

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 2 сентября 2017 12:00

    Тут явно есть недосказанность. Велкомовское каско используется только при негарантийном ремонте. И если случай негарантийном, то телефон с гарантии снимается в любом случае.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 2 сентября 2017 14:47

    Да ну. Если у телефона одна поломка негарантийная (к примеру, побили экран) то это не мешает обратиться по гарантии с, к примеру, проблемой, что смартфон перестал заряжаться. Обычно гарантийщики начинают связывать одно с другим и отказывают в гарантийном ремонте, но грамотный юрист или ОЗПП делает их сговорчивее, т.к. для отказа в гарантийном обслуживании должна быть связь между негарантийной поломкой и гарантийной.

    Другое дело, что если вашу негарантийную поломку начнет кто-то сторонний исправлять. В этом случае однозначное снятие с гарантии, т.к. устройство разбирали, вскрывали, вмешивались в его работу третьи лица.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 2 сентября 2017 15:10
    AirPost:

    http://www.velcom.by/ru/about/news/bonusy_smart.htm

    Верной дорогой идете Велком. Не зря Вы эту прохдимку выгнали с Компании, хоть стали идти в нужном русле;)

    Вы кого имеете в виду?