Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • RUSIK241 Senior Member
    офлайн
    RUSIK241 Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #273585

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 30 августа 2017 12:23

    Такая ситуация, уже который месяц замечаю что тел показывает остаток трафика около 30-50 мб. А Велком уже оповещает мол трафик закончился. Телефон Сяоми mi4c miui 9 андроша 7.0

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 августа 2017 12:31

    RUSIK241, так у них разные способы учёта. велком округляет пакеты по 50 КБ.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • RUSIK241 Senior Member
    офлайн
    RUSIK241 Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #273585

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 30 августа 2017 12:43

    А в салоне Велком мне втирали мол телефон не правильно ведёт учет трафика

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 30 августа 2017 13:08
    RUSIK241:

    А в салоне Велком мне втирали мол телефон не правильно ведёт учет трафика

    это типично для велкома, потому что у них "сертифицированное оборудование"

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 августа 2017 13:10
    RUSIK241:

    А в салоне Велком мне втирали мол телефон не правильно ведёт учет трафика

    Радуйся, что велком раньше оповещает, а не позже

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 30 августа 2017 13:18
    RUSIK241:

    А в салоне Велком мне втирали мол телефон не правильно ведёт учет трафика

    телефон как раз правильно ведёт учет ) Подвох в том что интернет-сессии округляются на велкоме. Вот в сумме за месяц и выходит что трафика якобы ушло больше. Это как учет времени разговора - телефон у вас покажет точно 12 секунд, а по-велкомовски это одна минута - т.е. округление до минуты.
    Ну и проще сказать что у вас трубка кривая ))) чем объяснять эти тонкости

    Добавлено спустя 13 секунд

    Барракуда:

    Радуйся, что велком раньше оповещает, а не позже

    точно! ))))

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30057

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30057
    # 30 августа 2017 19:51

    Может, кто расторгал договор на веб-тариф, взятый по акции (90 дней 50% абонентской) в срок до 120 дней?
    Не выставляют ли доплату в размере полной стоимости тарифа (за три акционных месяца, это плюс 1,5 абонентской)?
    Досрочное расторжение - штраф был вроде ок.7 руб. - а сейчас роюсь в тарифах и нигде не могу найти, сколько на сегодня, не пойму, куда они этот платеж засунули?
    Хочу закрыть на 118-119 день, без перехода на другой тариф, потому интересуюсь.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 августа 2017 20:17

    Leo-Leo, Тут все день в день акции расторгают, поэтому проще будет в саппорт позвонить

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30057

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30057
    # 30 августа 2017 20:24

    Барракуда, пытаюсь)))
    Тут фишка - на 120-й день ночью с 00:00 до 01:00 с меня спишут АП за месяц вперед = 15,15 руб., а пользоваться мне уже не надо будет. А отключаться я смогу пойти только утром к открытию салона)))
    Все рассчитано у Велкома)))

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 августа 2017 20:39

    Leo-Leo, Так это уже не их заслуга, а твоя недоработка. :)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30057

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30057
    # 30 августа 2017 21:02 Редактировалось Leo-Leo, 1 раз.

    Дозвонилась. Досрочное расторжение 6,35 р. Других штрафов нет.
    Это к этому пункту

    6.4. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора клиент уплачивает Компании плату за прекращение обслуживания такого абонентского номера в размере, установленном Компанией, действующем на момент заявления клиента о прекращении обслуживания абонентского номера.

    Эх, было бы "менее 120" - но нет, все грамотно :rotate:
    Сменить в последние дни на веблегкий? Это проходит? Тогда будет 4,25+1,85=6,10 р., на 121-122 день пойти отключиться?
    Еще и для веблегкого написано мин.предоплата 5 р. Ну, остаток можно забрать на другой номер при расторжении.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 30 августа 2017 22:10 Редактировалось EXEMOK, 2 раз(а).

    Leo-Leo, смени бесплатно в последний день на комфорт. Абонплата выше, переход бесплатный. Потеряешь потом абонплату на комфорте за 1-2 дня, так как там снимается раз в сутки. Я сам так делал, все ок.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30057

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30057
    # 30 августа 2017 22:54
    EXEMOK:

    Leo-Leo, смени бесплатно в последний день на комфорт. Абонплата выше, переход бесплатный. Потеряешь потом абонплату на комфорте за 1-2 дня, так как там снимается раз в сутки. Я сам так делал, все ок.

    Точно :beer: . В прошлом же году читала про такой способ. Спасибо, что напомнили.

  • Человек-Ы Vaper's Club
    офлайн
    Человек-Ы Vaper's Club

    569

    13 лет на сайте
    пользователь #380151

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 31 августа 2017 10:49

    Добрый день! Подскажите как узнать остаток трафика и ТП на wi-fi модеме от Велком? Выдали корпоративный модем и ноут, прорамма с самого модема на ноутбук не устанавливается, т.к. нужен пароль администратора которого у меня нет. Через приложение на телефон модем с телефоном не соединяется.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 31 августа 2017 11:19
    Человек-Ы:

    Добрый день! Подскажите как узнать остаток трафика и ТП на wi-fi модеме от Велком? Выдали корпоративный модем и ноут, прорамма с самого модема на ноутбук не устанавливается, т.к. нужен пароль администратора которого у меня нет. Через приложение на телефон модем с телефоном не соединяется.

    Переставь симку в телефон, и попробуй включить ИССА. Хотя не знаю выйдет ли это на корпоративном тарифе.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 31 августа 2017 12:18
    EXEMOK:

    Переставь симку в телефон, и попробуй включить ИССА. Хотя не знаю выйдет ли это на корпоративном тарифе.

    Тогда *100*1#

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 31 августа 2017 12:42 Редактировалось Парижанин, 1 раз.
    Человек-Ы:

    Добрый день! Подскажите как узнать остаток трафика и ТП на wi-fi модеме от Велком? Выдали корпоративный модем и ноут, прорамма с самого модема на ноутбук не устанавливается, т.к. нужен пароль администратора которого у меня нет. Через приложение на телефон модем с телефоном не соединяется.

    может в браузере ввести 192.168.8.1 или на смартфоне какой huawei mobile wifi приложение установить?

  • Alexandr_VS Member
    офлайн
    Alexandr_VS Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #1772271

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 1 сентября 2017 09:45

    Имею для товарищей из Велком и, заодно всем остальным, рассказать про чудо сервис Мобильное каско.
    1) При его покупке вам не сообщат о том, что если вы отдаете телефон в ремонт по этому сервису, то вы теряете официальную гарантию. И в договоре, про это тоже ничего не написано. Оно то понятно почему так - ремонт делает не гарантийная мастерская, вот только вам об этом ничего не скажут.
    2) Отдельная эпопея со сроками. В договоре прописано, что ремонт осуществляется в течении 14 дней с момента сдачи в центр Велком. При покупке этого самого сертификата Мобильного каско, вам об этом тоже не скажут, но все таки читайте бумагу. Но... если через 14 дней вы придете в центр Велком узнать - ну как оно там мой телепонец, то вам ответят, что 14 дней это с момента доставки девайса в ремонтный центр. И на доставку эту почему то нужно два дня. Если же вы попросите узнать - а какова же судьба то моего телефона, то вам дадут номер телефона подрядчика и предложат разбираться самому. Когда же вы позвоните в этот самый ремонтный центр по прошествии этих самых 14 дней, то знаете, что к ремонту никто еще не приступал от слова ВООБЩЕ. Даже оценку того надо ли доплачивать еще не делали. И собираются начать это дело через пару дней... Ну дальше понятно...
    3) В итоге еще поставят плохую запчать. Мне поставили экран, у котиорого одна небольшая поперчная полоса шириной мм в 3-5 просто не реагирует на касания. Обнаружить это, когда забираешь телефон не получилось. А теперь начинать разборки по этому поводу при таких сроках и сервисе - просто не вижу смысла. Благо не та цена вопроса....

    Так что, товарищи, ну его на фиг эту каску....
    А товарищам из Велком советую проверять своих партнеров, прежде чем ввязываться в такие авантюры.. Репутация то все-таки страдает ваша..

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 1 сентября 2017 09:50
    Alexandr_VS:

    Репутация то все-таки страдает ваша..

    зря вы здесь написали. сейчас вас заклюют адепты

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 сентября 2017 11:18

    Alexandr_VS, всмысле потеря гарантии? Они что, к ИП рога и копыта отсылают тело??