Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 29 октября 2009 14:57
    satori:

    так а нахера покупать солянку в которую впихнули то что вам 99% не надо, как вы сами пишете, которая от этого только страдает ломучестью и откуда растут все ее проблемы?

    наконец-то я понял смысл дискуссии...

    в Туареге есть множество "внедорожных" прибамбасов, но они используются не слишком эффективно...вот это, как я понимаю, Андрей Владимирович и ставит в вину разработчикам, делая акцент на том, что если в машине есть такие возможности, то и надо их использовать, а если они не используются, то выкинуть и, таким образом, удешевить машину и повысить ее надежность...

    А по-моем смысл сообщений в том, что люди переплачивают деньги за эту дребедень включенную в конструкцию, которую им продают маркетологи, и которая реально не работает.

    Das Auto

    Си ю латер, алигатер
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2009 15:00

    satori, бинго, но Patam ближе к истине

    туда именно всунули конструктивно, а оно не работает как надо, и в принципе не может работать, а только тянет регулярное хорошее бабло на обсуживании всей этой херни

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 29 октября 2009 15:04

    Еще раз повторяю - в тех лужах не было ни дефендера (на лавры которого туарег не претендует) ни эрикса. Поэтому обсуждение кто кого тащил бы из грязи туарег эрикса или наоборот считаю равносильным осбуждению сферического коня в вакууме.

    Второе - вашу мысль я уловил - В паркетнике не должно быть наворотов, потому RX лучше Туарега. Мне RX тоже очень нравится, но Туарег по дизайну внутреннему и внешнему немного больше. Хотя RX думаю надежнее (по крайней мере общественное мнение такое).

    Только вот Туарег во время акции стоил 41k с 2 годами гарантии, без акции аналогичная комплектация правда уже 47k (а свой я брал бу 3 мес. слегка мятый с битым фонарем намного дешевле ;)). Причем именно такой же честный как вам хочется. Без пневмы, без блокировки заднего дифф... только с честным полным приводом (надеюсь это не недостаток). А ценник на новые RX начинается от 50k и это бензин (кому плюс кому минус) и это с доставкой из США. Официально мне кажется у нас лексусы даже не продаются. Только вот новые лексусы за 41k никто не продавал!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2009 15:10

    даже 40к за эту погремушку это завышенный ценник, а вот RX стоит каждого потраченного на него доллара

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 29 октября 2009 15:16

    Извините но внешне и внутри на погремушку больше похож RX. Особенно салон - не удевлюсь если он такой же гадкий на ощупь как на вид... Впрочем практически уверен в этом, судя по всем американцам что я видел.

    Дизайн салона это упасть и не встать. Радиола блин...

    Я лучше как нибудь смирюсь с тем что конструктивно Туарег навороченее

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8851

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8851
    # 29 октября 2009 16:15

    ну у туарега салон реально поприятней

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2009 16:27

    каждому свое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 29 октября 2009 16:44 Редактировалось Ergo, 1 раз.

    каждому свое

    Не хочешь сообщить что в угоду дизайну (очень спорному) забили на эргономику. Как там климатом упралять, я так и не понял... Толи мелкими кнопками толи из навигации...

    Вот вариант с навигацией у Туарега:

    Я с тобой соглашусь разве что что может быть закрыв глаза на дизайн интерьера (классический немецкий vs вычурный чешско-японский) и экстерьера (мужской (Touareg) vs женский (RX)) при выборе бу-шных машин при условии одинаковых цен я бы взял может быть Lexus. А при выборе новых - Touareg.

    Еще в Лексусе очень прельщает гибридная установка... Но боюсь это не для нашей страны

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8851

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8851
    # 29 октября 2009 16:45 Редактировалось pavlusha, 1 раз.

    если насчет интерьера - у дешевого yeti и то приятней

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 29 октября 2009 16:47
    pavlusha:

    если насчет интерьера - у дешевого yeti и то приятней

    Ой что это... Матиз или Смарт... :)

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8851

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8851
    # 29 октября 2009 16:49

    Ergo,

    Ой что это... Матиз или Смарт...

    смерть тигуана :D

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 29 октября 2009 16:51
    pavlusha:

    Ergo,

    Ой что это... Матиз или Смарт...

    смерть тигуана :D

    Возможно... Внешний вид у Йети мне как то больше нравится чем у Тигуана + меньше ценник.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 29 октября 2009 17:29

    это на картинке, вживую ети очень разочаровал. внутри все, что ниже руля от октавии вообще без изменений. получается какой то гибрид, в котором нету гармоничности. самому очень нравился, пока не посидел:)

    +1 к RX, туарег немного проигрывает, по моему мнению, из-за дисплея, он нужен сверху, как у RX

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2009 18:13

    amxxx, во во, RX делали инженеры для людей и во имя людей... для того чтобы было удобно и приятно ездить, пользоваться и просто находится внутри

    а на ваге сцуки, начали делать одноразовые погремушки, для того чтобы продавать, и только продавать, ни о каких ездить, пользоваться они там тупо не обременяют себя... налепят фигню в каком-нить моделлере своем, напечатают буклетик раскрасивенький, аж слюни текут, и упярот, у люди...

    у них сейчас два лозунга правит - 1. втюхать, 2. чинить втюханное

    та же йети - на бумаге все красиво, фотки в сети - заглядение, ну а по факту полноприводная телефонная будка, с мотором от газонокосилки, и салоном со свалки от утилизированных гольфов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8851

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8851
    # 29 октября 2009 19:13

    Андрей Владимирович,

    та же йети - на бумаге все красиво, фотки в сети - заглядение, ну а по факту полноприводная телефонная будка, с мотором от газонокосилки, и салоном со свалки от утилизированных гольфов

    усрацца , а это какой из этих движков ".. от газонокосилки " а?

    http://skoda-auto.by/auto/yeti/size/motors

    может 1,8TSI/118 kW/160 л.с. ?

    или типа слабенький 1,2 TSI/77 kW/102 л.с. с которым этот йети думаю полетит со свистом

    ну конечно, корейская поделка с двиглом и коробкой типа мерседес , на которой ты ездишь, это мега круто, верх инженерной мысли, дизайна и практичности, но так бездарно обсирать машину это :ass:

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 29 октября 2009 22:17

    Это серьезно? Андрей Владимирович ездит на корейском полуджыпе? Наверное супер мега черно-хромированный нереальный SY Rexton? Тогда действительно все вопросы отпадают раз и навсегда. Это настоящий 4х4 без каких-либо вопросов! Стена, а не машина!

    И откуда такая привязанность к женскому RX? Уверяю Вас, после 2мин. буксования даже в неглубоком снежку у него нет не то что привода на заднюю ось, но даже двигатель переходит в придушенный режим, чтоб сберечь нежную вискомуфту. Это из личного опыта. Не советуйте эту машину мужчинам, она безвольная и безхарактерная. На асфальте - ноль что Ваш кореец, а за асфальтом - минус один.

    С уважением,
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 29 октября 2009 22:38

    И вообще, что Вы прицепились к Туарегу? Ну лучше он всех одноклассников корейцев и японцев вместе взятых и все тут! Превосходит и точка! Доказано бесчисленное количество раз бесчисленными независимыми и зависимыми изданиями! А VAG-лучший в мире производитель! Хотя бы за то, что есть Golf и есть Veyron. А уж Туарег 2 для узкоглазых пропадет из виду вообще. Просто такие традиции у немецкого автопрома, оттачивать и совершенствовать каждую мелочь в автомобиле, будь то Polo или 911. Это Вам не брэндинжинеринг, и не старый мерсовский мотор по лицензии под капотом.

    С уважением,
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 29 октября 2009 23:18
    aracara:

    И вообще, что Вы прицепились к Туарегу? Ну лучше он всех одноклассников корейцев и японцев вместе взятых и все тут! Превосходит и точка! Доказано бесчисленное количество раз бесчисленными независимыми и зависимыми изданиями! А VAG-лучший в мире производитель! Хотя бы за то, что есть Golf и есть Veyron. А уж Туарег 2 для узкоглазых пропадет из виду вообще. Просто такие традиции у немецкого автопрома, оттачивать и совершенствовать каждую мелочь в автомобиле, будь то Polo или 911. Это Вам не брэндинжинеринг, и не старый мерсовский мотор по лицензии под капотом.

    Оттачивают. Именно мелочи и оттачивают. В результате получается какая-то куча отточеных мелочей вместо машины. При оттооченночти щелчков включения поворотов внешность Гольфа (реальная фраза - "мне показалось что вы на Гольфе приезжали";). При хорошей шумоизоляции упираешся головой в потолок. При защищенности порогов от грязи гнусный автомат.

    Есть ощущение езды на механизьме.

    А свои безапелляционные заявления оставьте для рекламных проспектов. С моей точки зрения у VW есть достойные машины, но их не много и Туарег не среди них.

    Уж на сколько я не люблю БМВ, но в Иксах хоть что-то есть в отличие от Туарега.

    И, кстати, корейцы реально честнее этого "сборища отточенных мелочей".

    Си ю латер, алигатер
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 30 октября 2009 00:30

    Сижу с попкорном и требую продолжения :)

    Спор немых с глухими

    З.Ы. Подолью масла в огонь - эрыкс-бабская машина, мыжской пол, кто на нем ездит - пидорги:D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (30 октября 2009 10:38)
    Основание: 3,5,17, 3,5,18

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 30 октября 2009 06:19

    aracara,

    вчера читал новость - по опросам 1.4млн американских автовладельцев самым ненадежным сюв стал туарег.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.